If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Конференция разработчиков игр прошла весьма недурственно. Много старых и новых знакомых. Что бы кто ни говорил о Винце Дейзи, не смотря на его (порой) вызывающее поведение и весьма сомнительную биографию - достаточно приятный и начитанный собеседник. Глядя на таких людей, понимаешь, что индустрия держится на знаниях. И, может даже, в чем-то сравнима с жречеством древних народов - допускаются и остаются только те, кто обладает достаточно широким кругозором да амбициями, и стремится это расширить еще больше. Остальные просто сходят с дистанции. В принципе, их право. К сожалению, не получилось побывать на лекциях, но смысл подобных мероприятий все же повидать старых знакомых да приобрести новых. А уж на это времени было достаточно.
Касательно церемоний награждения.
Награждение от game[land] было, как водится, в меру помпезным. Камерный клуб. Темный зал. Только узкий круг приглашенных, созерцавших торжественное мероприятие. Камеры, строгие ведущие, лидеры отрасли, оглашающие вердикты номинантам - "лучшая компания", "лучший проект"... Всё как водится, и в завершение фейерверк.
Награждение от КРИ происходило по принципу съезда (как и положено, в принципе) - огромный зал Космоса был практически полностью забит. Жизнерадостный ведущий, явно видевший в своей жизни только тетрис, старался как мог. Правда, его "моготЫ" хватало только на то, чтобы заставить зал истерически смеяться при неумелых (или наигранных) попытках применять "умные" слова по теме и без. Девайсами он называл все, что видел вокруг, портативки путал с консолями... За что и был "отвергнут" Мирошниковым на время его выступления от микрофона подальше. В общем, как прокомментировал вопрос ведущего о казуалках один из девелоперов - "вот для таких... как ты" :) Несмотря на то, что на сей раз 1С, как компания, ни на какую из номинаций не выдвигалась, большая часть наград досталось именно им за добротно сделанный проект King's Bounty. В принципе, остальные крупные игроки так же не были обижены. Лучшим издателем стала Акелла; Разработчиком - Нивал; а локализатором - Новый диск. Полный список лауреатов можно посмотреть тут:
Что же касается компании .DAT, то не смотря на то, что это была наиболее безболезненно сделанная версия и даже не пришлось ночевать перед выставкой, Disciples III: Renaissance были представлены на стенде Акеллы только на третий день. Желающие могли посмотреть обновления как игровой графики и интерфейсов, так и боевой системы. В целом, прошедшие миссию, судя по отзывам и светящимся глазам, были довольны, и теперь остается, пусть и все еще большой объем работы, но уже куда менее "глобальный" - шлифовка деталей. Как говорится, ничто так не радует, как восторг оценивающих труд.
В общем, КРИ, как и полагается принесла массу позитива и хорошего настроения. :)