login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
 15-09-07 @ 00:21
GameDev Open info : Kassandra Open user info Open user photogallery
Старт сообщества
Почему-то принято начинать вести ленту с приветствия, знакомства и общих фраз, типа "наконец-то мы это сделали"... Не дождетесь. Но небольшой ознакомительный пост все же необходимо оставить.

Сообщество заведено с целью общения разработчиков игр и программного обеспечения. Если игрок, зайдя сюда, поймет наконец-то, что игры - это не для всех приятное время провождения, это будет хорошо. Если после этого станет покупать лицензионные игры и не ожидать появления мега бесплатного проекта на просторах интернета, то это будет прекрасно. А если он еще и перестанет думать, что разработчикам важны ТОЛЬКО деньги - это будет грандиозно... хотя это вряд ли.

Для начала, немного истории.
Первая "полноценная" видео компьютерная игра была разработана в штате Массачусетс (США) в 1962 году, и называлась Space War. Наверное, кто-то еще помнит старый добрый "action - космический шутер", встроенный в Windows95/98 и ранее, в него так же можно было поиграть на игровых автоматах, которые были весьма популярны во временя СССР. Фактически, эта игра стала прародительницей жанра. Хотя до этого еще в 1950х были разработаны такие игры, как "ОХО" (крестики-нолики), и Tennis for two.

Далее прогресс продвигался крайне медленно, но практически каждая игра была в своем жанре. Так в 75м появилась первая адвенчура, а в 77м - появление приставок и первых графических игр.

Известную многим игру Тетрис, разработал наш, тогда еще советсткий, программист Алексей Пажитнов в 1985 году. Игра стала культовой и породила новый жанр. Но, как у нас полагается, ничего, кроме авторских прав и имени в истории, разработчик не получил, а игру все выпускают и продают...

Прошло немало времени, прогресс шагнул вперед, игры перестали быть просто увлечением, и стали основным и единственным средством заработка многих тысяч людей, задействованных в этой сфере. Люди эти профессионально занимаются графикой, программированием, безопасностью, сюжетными текстами, психологией и аналитикой... да и еще много-чего. Сейчас, чем дальше, тем больше игры развиваются по принципам и тенденциям киноиндустрии - нам сложно представить видео игру, в которой не было бы звука, хорошей (или не очень) графики, отлаженного механизма и хотя бы частичного погружения в игровую атмосферу. И тем больше сил и времени требуется на разработку подобного продукта, тем дороже он становится для самих разработчиков. Здесь или остаются, или уходят... после первого же проекта. Получают прибыль или становятся банкротами.

Говоря о "большом кино", нельзя не упомянуть про "сериалы", коими фактически являются браузерные игры. Здесь меньше требований по графической составляющей и обилию возможностей, но больше - по вопросам безопасности и устойчивости кода. В целом, если видео игра занимает пару лет разработки по n часов в день (поверьте на слово, куда больше стандартных 8, и в это время не посидишь в чатах и аськах при всем желании), то браузерные онлайн игры требуют полной отдачи 24 часа в сутки. Совершенно нормальное явление, когда глубоко за полночь раздается звонок, и нужно вставать "чинить", "улучшать", "отвечать", "улаживать"...

Прародительницей игрового сеттинга большинства онлайн игр является d&d система (74 год), которая в дальнейшем переросла в MUD (78 год) - текстовые многопользовательские игры. Постепенно и эту сферу не обошла тенденция роста требований - графика, автоматизация и безопасность. Многие помнят ultima online и другие "старые игры", которые были задолго до БК. Но.. феномен браузерных игр проявил себя весьма лукаво. Не смотря на меньшее количество графики, меньшее количество игровых возможностей и, с первого взгляда, меньшее погружение в игровой процесс, они стали оплотом социумов...

Вначале производители "большого кино" смотрели с недоверием в сторону онлайн игр - "ну его. Мороки много, а толку не особо" - думали они... До БК. Потом начали выходить на рынок новые "игроки", и ситуация становилась интереснее. Потом появился WoW, L2 и иже с ними. Потом.... потом были выставки и конференции, и разработчики онлайн игр начали теснить "киноделов" (не без разговоров за кружкой пива)... и теперь...

Nival - онлайн отделение, $20млн на разработку и поддержку.
Акелла - Everquest2
(остальные по этическим соображениям - не скажу. Эти же есть в новостях)

Что будет дальше? Как будет развиваться рынок в условиях постоянной конкуренции? Какие будут проекты через год, два, десять? Требования расти будут, и будет расти количество пользователей. Конкуренция в определенный момент достигнет апогея. Это, наряду с нехваткой кадров, даст еще больший толчек к росту зарплат - росту стоимости проектов. Какие-то компании разорятся, каких-то подставят, какие-то пойдут дальше...

Вот такие вот сумбурные мысли... :)

Mood: девелоперски-непонятное

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads

Post reply | Post reply with quote



 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback