If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Поезд набирал скорость. На платформах стояли танки, тяжелые ИС-2. Танковые корпуса, получая их, тут же становились гвардейскими. Войска отчаянно нуждались в этих тяжелых танках прорыва.
Поезд набрал скорость, мелькнула одна станция, другая, проскочил разъезд. За окном паровоза мелькали наполовину облетевшие леса, мелькнула и скрылась речка. Следующий симофор открылся на глазах машиниста - надо было сбрасывать скорость. А потом и вовсе был закрыт путь. Что случилось? Это же не 41, это 44, глубокий тыл, тут не может быть немецких диверсантов и бомбандировщиков, способных разрушить пути.
Поезд медленно полз вперед. Вот показались впереди вагоны - пассажирский. Вагоны стояли. До разъезда больше 20 километров, дороги нет.
Поезд остановился. Машинист пошел узнать, что случилось. В кабине пассажирского поезда было темно, пахло маслом, горячим металлом... и кровью. На полу сидел седой человек и бессмысленно смотрел в одну точку, рядом лежало окровавленная лопата и тело. А еще белела бумага. Похоронка. "Погиб... смертью храбрых... с честью исполнил долг перед Родиной... присвоено звание Героя..."
Поезд стоял. Решение пришло само. Перед паровозом стоял тендер - война все таки. Коротенький пассажирский поезд можно было сбросить под откос. Так было быстрее. Машинист и чекисты, охранявшие ценный груз пошли по вагонам. "Собираем вещи и на выход! Поезд дальше не идет." - так повторялось в каждом купе. Женщины быстро собирали вещи, кутали детей, мужчины уже спрыгивали на землю. Трава серебрилась первым заморозком, изо рта шел пар. Недлинная процессия протянулась вдоль железной дороги. Тюки, чемоданы, сумки и тишина. Молчали дети, не решаясь хныкать, не было обычных разговоров у взрослых. Сзади раздался свисток паровоза.
Поезд чуть отошел назад для разгона. Сильный удар сорвал последний вагон с рельс, он потянул за собой остальные. Дольше всех балансировал в неустойчивом положении паровоз. Но вот и он опрокинулся вниз. Путь был свободен.
Поезд набирал ход. Впереди еще сотни километров до фронта, но этому поезду всегда зеленый свет. Суровое время, суровые законы.
Над ухом зазвонил телефон, я проснулся.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Поезд набирал скорость. На платформах стояли танки, тяжелые ИС-2. Танковые корпуса, получая их, тут же становились гвардейскими. Войска отчаянно нуждались в этих тяжелых танках прорыва.
есть такое понятие - повторы. очень редко они бывают к месту. но не в вашем случае.
Поезд набрал скорость, мелькнула одна станция, другая, проскочил разъезд - здесь лучше проскочил заменить на что-то другое, например миновал. а то возникает образ скачущего разъезда)
Поезд набрал скорость, мелькнула одна станция, другая, проскочил разъезд. За окном паровоза мелькали наполовину облетевшие леса, мелькнула и скрылась речка. Следующий симофор открылся на глазах машиниста - надо было сбрасывать скорость. А потом и вовсе был закрыт путь.
наполовину облетевшие леса??? ну очень сомнительный оборот, им не достигается эффект картинки желто-серых полуголых деревьев.
ну и т.д. слабенький текст в слабенькой оранжировке. единственный, пусть и весьма сомнительный, плюс - это то, что вы только в конце текста указали, что все это вялое действо - сон. иначе вообще не прочел бы. хотя, название конечно выдает все секреты...
Гость БК
29-09-08 @ 23:13
в чем идея то? машинист убил своего напарника? или откуда там окровавленная лопата и тело? вообще сомнительно с исторической и технической точек зрения про тендер перед паровозом - если это глубокий тыл, то зачем он? при столкновении с вагоном, тем более с разбега, пострадал бы как раз тендер, скорее всего... хоррор, историческая драма, философия - куда бы отнести этот текстик...?
з.ы. Следующий симофор открылся на глазах машиниста... ворд, конечно, не все подчеркивает, но на этот случай есть словарег - сЕмАфор...