If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Опыт - в переводе с английского языка – experience, от сюда и РПГ’шное слово “экспа”. В БК, произнося слово “экспа”, подразумевают определенное количество единиц получаемых за победу над вашим противником. Если провести аналогию с жизнью человека и вашим персонажем, то единицы опыта, которые вы получаете за бой, можно рассмотреть как дни/месяцы/ года в жизненном пути персонажа. Чем старше ваш персонаж (выше левл), тем больше у него боевых параметров и бонусов, которые сулят за собой превосходство над более молодыми по уровню соперниками.
Расчет опыта.
Количество опыта полученного вами за бой главным образом зависит от базового опыта. Под словосочетанием базовый опыт принято понимать то количество экспы, которую вы получите за победу над персонажем равным себе по уровню, апу, показателям статов и стоимости комплекта. На каждом уровне строго определенное количество базового опыта:
Уровень персонажа
Кол-во базового опыта
0
5
1
10
2
20
3
30
4
60
5
120
6
180
7
540
8
1 800
9
2 800
10
8 400
11
12 00
Из этого следует, что базовый опыт является неким гарантом определенного количества экспы за равного вам по всем показателя соперника. В случае, если вы одержали победу над врагом чуть слабее или сильнее вас , то соответственно вы получаете чуть больше или меньше чем базовый опыт. Все зависит от тех факторов, которые будут изложены ниже.
Факторы влияющие на превышение или уменьшение вашего базового опыта:
1)Уровня или количества статов вашего противника. Чем старше или сильнее ваш оппонент, тем больше шанс, что вы получите бонус к вашему базовому опыту или наоборот. Убив слабого, вы поучите даже меньше вашей базовой экспы. Следует отметить, что за победу над равным вам по уровню персонажем, вы получаете +10% к опыту.
Важные замечания :
•Если вы одержали верх над соперником ниже вас на 2 левла(уровня), то вы не получаете единицы опыта. •Персонажи с 0 по 1 уровни получают опыт за все бои вне зависимости от исхода поединка. Будь это даже поражение или ничья.
2)Число поединков с определенным персонажем. При каждом повторном бое с одним и тем же соперником, вы получаете на 25% меньше опыта. Например, за победу в первом бою вы получаете 100 % положенной вам экспы, а за второй бой уже 75% и так до 0. Таким образом, повторяя бои с одним и тем же персонажем, вы обречены получать эти крохи опыта все 24 часа боев, пока не поменяете соперника или не настанет новый день.
3)Общей стоимости Амуниции вашего противника. Также нужно отметить, что чем больше у противника вещей соответствующих его левлу, тем больше вы получаете опыта .
4) Склонности вашего оппонента. За победу над противоположной склонностью +15% опыта в вашу копилочку.
Важно! Персонажи со склонностью Хаосполучают лишь 50% от положенной им экспы. Т.е. здесь имеет место ограничение опыта из-за какого-либо правонарушения игрока.
5)Вида боя.
• Кулачка = меньше опыта
• Кровавый бой = больше экспы . • Нападение на “Центральной Площади” с помощью кнопки” Напасть”= меньше опыта. Вмешавшись в бой вы получаете 25% от положенного количества экспы (исключение лишь в том случае, если вы вмешались в статусный бой)
•Статусный бой = больше опыта.
Пересмешник [21] :
Цитата:
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом: 10 уровень – до 600 000 11 уровень – до 1 000 000 12 уровень – до 1 500 000 Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам. Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.) Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности. В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
6)Календарного дня. В особые дни, такие как: каждая суббота и воскресенье лентних месяцев, 9 мая, новый год, день рождения БК и т.п. , вы получаете надбавку в +200% опыта.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000
Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.