If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Итак. Втает вопрос - какое оружие выбрать: Два Кинжала или Двуручный Меч? (Есть еще равиант Кинжал + Щит, но о нем я расскажу потом).
Дальнейшим тесктом я опишу некоторые плюсы и минусы данных оружий (сравнивая их друг с другом). Не думайте, что в конце вам будет дан однозначный ответ на вопрос "Что выбрать?". Это всего лишь мои мысли после месяца тестов обоих типов оружия в Подземельях БК.
Начну, пожалуй, с отрицательных сторон каждого оружия (по сравнению друг с другом). Поехали: Отрицательные стороны: Кинжалы: - Слабые удары по сравнению с мечом - Слабый мф. критического удара - Два удара, два блока (это тоже минус, сейчас объясню) Меч: - Большой разброс минимального/максимального удара. - Отсутствие любых мф. кроме Критического удара. - Дает меньше статов по сравнению с 2 ножами. - Один удар, два блока.
Положительные стороны: Кинжалы: - Много модификаторов. - 10 статов. - Мф. пробоя брони - 70%. Меч: - Высокий показатель максимального урона (51 ед. без заточки). - Зависимость урона от ловкости (считайте, что у вас в руках двуручный нож). - Высокий мф. критического удара. - Высокая скорость набирания приемов (из-за двуручности оружия).
Что это нам дает? Кинжалы очень хороши и являются классикой комплекта Злодеяний. Их использует подавляющее число Злодеев, в основном из-за дополнительных статов и модификаторов. С ними легко, удобно и привычно - просто попасть по сопернику, да и вообще крайне удобная вещица. Казалось бы - зачем вообще нужен Двуручник. Двуручник громоздкий, занимает обе руки... Но. У него есть одно очень значительное преимущество. Скорость, с которой набираются тактики приемов - примерно в полтора-два раза выше, чем с двумя ножами. Для сравнения: чтобы набрать 3, Двуручнику необходимо просто попасть по противнику, Кинжалам же требуется попасть с двух рук и совершить удачный контрудар. Что, конечно, бывает, но все равно - совершить такое достаточно тяжело. С кровью тоже попроще - за крит мимо блока, Двуручнику дают аж 3 капли (вместо двух у ножей). Единственный минус, связанный с Двуручкой и приемами, связан с самым, пожалуй, удобным приемом Злодеяний - Поступью Смерти. В пещере, например, двумя ножами достаточно бить в две несмежные зоны - с вероятностью 90% Поступь у вас не упадет. У Двуручки всего лишь один удар, поэтому шанс попасть в блок (и не критануть) гораздо выше, соответственно, потеряете Поступь вы с большей вероятностью. Личный пример - с Двуручкой разогнать поступь выше х6 единиц мне не удавалось ни разу, хотья с двумя ножами она "делалась" до х10 и держалась на максимуме без особых проблем. Есть и обратная сторона - с Двуручником гораздо удобнее использовать прием Хлебнуть крови, который, порой, выручает из таких ситуаций, где, какзалось бы, уже все потеряно. Во-первых, мф. критического удара выше, соответственно, "активация" приема наступит раньше и вас, возможно, не успеют убить. Во-вторых - более сильные удары позволят вам восстановить НР гораздо эффективнее. Очень обидно использовать Хлебок с двумя ножами, и затем 4 раза ударить на -40, хельнувшись на 100 единиц. У Двуручки такой проблемы нет. Лупит Двуручка гораздо сильнее ножей - факт.
Еще один момент - это деньги. На заточку и чарование двух Ножей вам надо будет потратить в 2 раза больше денег, чем на Меч. Тоже повод задуматься.
Составлением комплектов для двух ножей и меча я не хочу заниматься, правило одно - ловкости должно быть 100 единиц и выше.
Резюме: и то, и другое оружие хорошо для различных ситуаций. Говорить, что "Двуручка фуфло!", как и "Ножи ацтой!" в корне неверно. Лично я, последнее время, предпочитаю использовать Двуручный Меч, нежели Кинжалы. Боты, почему-то, убиваются немного проще и быстрее, хотя потери НР в бою немного выше.
Надо попробовать самим, чтобы почувствовать самим (тафтология, но так надо).
Спасибо Bedkarma [] за любезно предоставленный "потаскать" Меч Злодеяний.
согласен. поэтому пока пещеры - статы в вынос, рубаха из санда... для хаотов жж...
мф крита 840 без фбк... уворот 1420 или 1430 - не помню... не так и плохо )))
Гость БК
02-07-07 @ 11:05
Re: Re: Re:
Удары очень слабые. Как ни крути, но даже с 100 ловкости удары ножами в хаотах (да и пещере) не составляют конкуренции. В пешщере можно вытянуть хоть как-то, но вот в боях "сверху" - нет 8((
Ферг
Гость БК
02-07-07 @ 12:22
Re: Re: Re: Re:
так при 100 ловки обычно идёт 50 инты довеском... это потеря мощности крита в 15% (см бонусы статов)
разница в обычном уроне между 75 и 100 ловки есть конечно, но на мой взгляд, несущественная...
у меня вобщем в пещере криты по 150-250 вылетают не так и редко...при том что зверя в бездне я не кормлю, а значит бонуса за 100 инты нет...
Ну это надо на деле проверить. Хотя бы одеть его и выпить сначала элик ловки, а потом элик силы. И посмотреть разницу. Если от ловки не зависит - то значит в инту надо вкачивать все, 960% мф крита - это даже у 10к нету))
Имеются как кинжалы +5, так и Меч. Поначалу тестил оба варианта - но тогда с мечем не было бонуса за 100 ловки. Сейчас уже наберу... надо будет попробовать опять с ним походить, раз вы тут такую пьянку затеваете %)
> Личный пример - с Двуручкой разогнать поступь выше х6 единиц > мне не удавалось ни разу, хотья с двумя ножами она "делалась" > до х10 и держалась на максимуме без особых проблем.
Набирается до 10 теми же ускоренными темпами, как и тактики.
Гость БК
03-07-07 @ 23:50
Фер, делать злодеев с 50 ловки/инты как я понял вообще смысла нет?
сравнивал удары на кинажала с ловкой меньше 100 и больше - разница существенная и даже очень, а вот инта 50 и 60 не дали никакого преимущества. Теперь разгоняю ловку до 125 чтобы получить 25/125/50/50 подымать инту буду по возможности на 10ке с новыми бонусами за новый комплект
А почему десерт ножи не рассмотрены как вариант? Я вот себя очень даже ничего чувствую в пещерах. А злод кенж + десерт говорят еще лучше. Но во всех этих случаях надо одевать или родные наручи или санрайз.
Bone Spirit
Гость БК
05-07-07 @ 10:58
Re:
Фергард ты еще забыл один не мало важный момент ) Если в пещере все ок на обычных ботах не юзающих приемы , то вот Босы подземелей их юзающие получают с тебя тактики да и на верху все получают с тебя тактик в 2 раза больше )) .Т.е. заблокировал твой удар мечом получи 2 щита , парировал 2 парира , парировал удар и заблокировал контрудар получил 2 щита и 2 парира ) . Кританул тебя и получил 2 каплю ) просто ударил и получил 2 меча )) увернулся с контром )) ну вот такие вот дела)).
Так что меч еще та штучка с точки зрения тактики боя)
Воин мрака
05-07-07 @ 15:44
Re:
очень хорош вариант во вторую руку десерт точеный на +5, но нужно статы 30/100/50/50 легко достигается с фбк 7 и кстати это самое удачное дополнение к злодам, но уже не бюджетный вариант)
в родном амулете кстати я себя в боях что в пещерах, что в хаотах ощущаю более комфортно за счет увеличения защиты от урона и магии
Гость БК
05-07-07 @ 19:33
Re: Re:
Такой вариант злода но ток наверное с амулькой паука - полная жесть, 720 крита, > 1400 уворота и 70% КОНТРЫ. Владение ножами и кинжалами: 15 на руку, (13 +2), отличный урон, ХП > 800, защита от урона и магии. мало кто с девяток с таким справиться. Но эт для девятки дорого - чарки, много пещерных статов, одним словом накладно - но снесет наверное все.
Воин мрака
06-07-07 @ 14:20
Re: Re: Re:
Дело в том что родной амуль злодов дает защиту от магии, а это очень немаловажно) я кстати сейчас в боевом с котом 33/105/50/50 без всяких чарок - змея толькои 6 пещерных
Гость БК
08-07-07 @ 13:43
Re: Re:
Да, но амулька паука дает еще контру и ХП, и тоже защиту от магии, правда менше Паук Злодей силу: +4 ловкость: +4 уровень жизни: +66 +45 мф. против критического удара: +35% +40% мф. увертывания: +110% +85% мф. против увертывания: +35% 0 <B>защита от урона: 0 +50 мф. контрудара: +15% 0</B> защиту от магии: +30 + 50