login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
 31-08-07 @ 13:17
about_dungeons Open info : Ситар Open user info Open user photogallery
Замечания от Ситара vol.3
Вобщем, под катом всякие мелочи, глупости и все такое =)

Везде - "двойные" стены - если одна стена соприкасается со второй - прорисовываются обе, созвается эффект жирной линии... не гуд...

По картинкам телепортов. Обычно, анимация типа "стрелочки внутрь" используют для точек входа (как фиолетовые переходы по этажам), а "стрелочки наружу" для точек выхода из тп (как зеленая анимация точки входа на этаж). С желтой анимацией телепортов все наоборот... Для примера, в ПТП, второй этаж, клетка D5, появляется анимация на B11, стрелки наружу, если б не знал ПТП - подумал что это точка выхода из ТП и с D5 переносит на B11, а не наоборот, как есть на самом деле... вот, замудрил =)))))

Подсветка мобов так и будет "прямоугольничком"? Раньше контуры подсвечивались - было красивее =)

+ будет ли реализация предложения Маза по переходу по этажам? клик на карте по клетке с лестницей - переход на соответствующий этаж.

Канализация

1й этаж
Между G4 и H4 лишнеяя перегородка

ПТП
4й этаж - нет верхней перегородки у клетки H1

На 5м этаже есть подсветка агро мобов на H1 (на I1 значок ловушки, наводим - мобы выделяются), но такой подсветки нет на 4м этаже на L11 и M15
Аналогично, канализация 2й этаж, 4 ловушки - нет подсветки мобов, и в катах - нет подсветки у Павла...

Пещеры мглы
3й этаж - у печати на E2 есть подсветка марки СМ на D11, но обратной подсветки (D11 - подсветка E2) нет, и в описани марки СБ можно добавить - "После убийства можно поднять Отворяющую печать на клетке E2"
Ну, и плохо видна фиолетовая анимация точек выхода за картитками "загадочных отверстий".

Каты

1й этаж, не понятна зеленая анимация входа на этаж на М19, по идее туда попадаем только через трещину на I21 и все... Если что - я нуб и ни разу не был в Катах =)

2й этаж, нет обратной подсветки Епископа (трещина на J1) + в описание можно добавить, что его необходимо убить для прохода на 3й этаж челез трещину на J1. Там же, ловушка-тп кидает с R3 на R4, но на R4 стоит Слизь, ее можно сдвинуть влево на клетку, все равно перемещаеся.

3й этаж, очень мелкая придирка, просто бросилось в глаза. Клетка F7 - левая и верхняя стенки тоньше остальных, так надо?

На 4м можно указать клетку, на которую перенесет через дверь на F2... Я вот, например, незнаю =)

Эм

1й и 2й этажи - нет фиолетовой анимации перехода у дверей в Мастерские на J3 и J8 соответственно

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
31-08-07 @ 17:51
copy link to clipboard
>по картинкам телепортов. Обычно, анимация типа "стрелочки внутрь" используют для точек входа (как >фиолетовые переходы по этажам), а "стрелочки наружу" для точек выхода из тп (как зеленая анимация >точки входа на этаж). С желтой анимацией телепортов все наоборот... Для примера, в ПТП, второй этаж, >клетка D5, появляется анимация на B11, стрелки наружу, если б не знал ПТП - подумал что это точка выхода >из ТП и с D5 переносит на B11, а не наоборот, как есть на самом деле... вот, замудрил =)))))
Картинки входа/выхода из телепортов будут пересмотрены.

>светка мобов так и будет "прямоугольничком"? Раньше контуры подсвечивались - было красивее =)
А каким браузером Вы пользуетесь? В IE подсвечиваются контуры.

> + будет ли реализация предложения Маза по переходу по этажам?
> клик на карте по клетке с лестницей - переход на соответствующий
> этаж.
Будет, но не в этой версии


> Канализация
>
> 1й этаж
> Между G4 и H4 лишнеяя перегородка

фикс


> ПТП
> 4й этаж - нет верхней перегородки у клетки H1

дорисовала
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-08-07 @ 17:53
copy link to clipboard

> На 5м этаже есть подсветка агро мобов на H1 (на I1 значок
> ловушки, наводим - мобы выделяются), но такой подсветки
> нет на 4м этаже на L11 и M15
> Аналогично, канализация 2й этаж, 4 ловушки - нет подсветки
> мобов, и в катах - нет подсветки у Павла...


подсветку сделала и у этих ботов.


> Пещеры мглы
> 3й этаж - у печати на E2 есть подсветка марки СМ на D11,
> но обратной подсветки (D11 - подсветка E2) нет, и в описани
> марки СБ можно добавить - "После убийства можно поднять
> Отворяющую печать на клетке E2"
> Ну, и плохо видна фиолетовая анимация точек выхода за картитками
> "загадочных отверстий".

Обратная подсветка считаю тут не совсем уместна. По поводу описания подумаю. Подсветка картиноу выхода будет переработана.


> 1й этаж, не понятна зеленая анимация входа на этаж на М19,
> по идее туда попадаем только через трещину на I21 и все...
> Если что - я нуб и ни разу не был в Катах =)

Зеленая анимация обозначает вход. При наведении есть описание что попасть можно через трещину.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-08-07 @ 18:04
copy link to clipboard

> 2й этаж, нет обратной подсветки Епископа (трещина на J1)
> + в описание можно добавить, что его необходимо убить для
> прохода на 3й этаж челез трещину на J1. Там же, ловушка-тп
> кидает с R3 на R4, но на R4 стоит Слизь, ее можно сдвинуть
> влево на клетку, все равно перемещаеся.

По поводу слизи подумаем.
По Епископу, поправим описание.



> 3й этаж, очень мелкая придирка, просто бросилось в глаза.
> Клетка F7 - левая и верхняя стенки тоньше остальных, так
> надо?

Так надо :) Но спрошу у Акжана.



> Эм
>
> 1й и 2й этажи - нет фиолетовой анимации перехода у дверей
> в Мастерские на J3 и J8 соответственно

Фиолетовая анимаци = выход с этажа. Тут не уместна.


> На 4м можно указать клетку, на которую перенесет через дверь
> на F2... Я вот, например, незнаю =)

Переносит на клетку E2, это же не телепорт :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-08-07 @ 18:05
copy link to clipboard
Да, под гостем писала Прошка.
Post reply Ответить с цитированием
Ситар Open user info Open user photogallery
31-08-07 @ 23:34
copy link to clipboard

> А каким браузером Вы пользуетесь? В IE подсвечиваются контуры.
firefox 2.0.0.6 и вот что вижу


> Зеленая анимация обозначает вход. При наведении есть описание
> что попасть можно через трещину.
просто если наводим на трещину на I21, то на входе М19 две анимации - зеленая и желтая - не айс =)

> Переносит на клетку E2, это же не телепорт :)
там стенка между F2 и Е2, так что мне нубу и не ясно было... а должно быть понятно с первого взгляда. Как вариант, может эту стенку убрать, а дверь перенести на Е2... Так и понятнее и не в ущерб точности карты, в "реале" дверь как раз и висит на стенке F2-Е2 =)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
02-09-07 @ 21:44
Re:
copy link to clipboard
1. да, в фаерфоксе оно отображается прямоугольником.
2. По поводу трещины и двери подумаем.

Прошка.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
03-09-07 @ 12:57
copy link to clipboard
эффекты типа Glow поддерживает н асегодня только MSIE 5.5 и выше, сорри.

ландыши.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
03-09-07 @ 13:00
copy link to clipboard
> будет ли реализация предложения Маза по переходу по этажам? клик на карте по клетке с лестницей
> - переход на соответствующий этаж.

не уверен, что успеем к версии 1.0. По идее работы немного, но перед ней целый пласт иных работ.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 7 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback