If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек. 2. В подземельях старая схема с временем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
у мага огня была небольшая фишка, делающая сносным пребывание в пещерах - возможность зайти в бой против не сильных ботов с неполным хр\манной - хиляя и то и другое в бою с помощью духа. теперь эту фишку убрали - приходится хелится почти по полному перед каждым ботом. прохождение просто по времени увеличится раза в 3... может как то пересмотреть это в отношении пещер?
Да нормально все сделали , красиво =) А сейчас включите +600% эксп , и после новогодних праздников можно запускать другой проект, а на этот совсем забить, окончательно .
Полный бред, причем тут Эли на которых написано продолжительность в минутах и бой, в котором нет количества ходов? бой может продолжаться по времени 10 минут а по ходам 1000...... я про обычных бойцов молчу но пожалейте хотя бы Артников, которые вложили в поект не моло!
М.б. сделать небольшое условие типа: Если бой длиться больше чем погорело по этой схеме эликов, тогда снимается погоревшая часть, иначе снимается временная от всего боя.
интересно, человек пьёт один статовый и возмущается что бы критов ослабили=))) я будучи критом на 8ом кроме статового только нектары жрал + сокруха и ЖЖ иногда, и не пускал сопли
Это не сопли, это предложение и констатация факта. Где это видано, чтобы осадника с 2-3 разменов укладывали. Критовики не упитые, не в фулах. Игнорируя и блок, и броню. Каждый удар - попадание, каждое попадание - крит. И не я один такой, читайте форум, новости
новости читаю как и форум. Я согласен только с одним, осаду и ЗВ необходимо поднимать по броне как минимум, ведь их + это броня и хп и приличный урон, но к сожеленью всё это есть у солнца=(((
Единственное как я бы видел это введение , что допустим кол-во времени в бою изменяется на кол-во ходов , соотношение скунд конечно изменить , далее после боя время возвращается в прежний вид который было до боя , за вычетом минут которые были потрачены за время боя. И даже если в бою при определенном кол-ве зарядов обкаст кончился , что бы после боя он возвращался всеравно , т.е что бы это введение было сугубо из побуждений маринадчиков в бою , что бы в бою было пофиг на маринадчиков непосредственно если говорить про великии.
Да я смотрю Вам всем там точно на всех как с горы , что это за ерунда , в 2 минутном хаоте где у меня были эли с временем 1 час 30 мин я вышла с 58 мин , так как я бью в 10 сек 1 раз и не кого не жду .
Повелитель Огня
Спасибо за ваши мнения. Серьезно. Вы довольно точно обозначили все проблемы, которые так или иначе обсуждались при этом решении.
Соотношение 30 секунд / ход - возможно будет пересмотрено. Тем не менее, схема сохранится. В бою существуют только ходы. Вне боя - время.
Не недо делать такое одолжение , верните все нормально назад и не надо пересмартивать там ничего , это полное ВЦ
Элики горят? Тогда зачем время на элики, давай сделаем ходы на элики, на 500 ходов например? А то и так и так деньги тяните получается, и время и ходы..
А Может еще передвигаться будет платно по комнатам? Подарки помнишь какие были на нг 2006-7 году.. Неведимость кланирование спасение и т.д Щас элики +10, фига обрадовали .. Вы достали изменениями..
Про пещеры давате еще, смари щас человек становится 8 и 9, не ходил в метро, а щас 9 все с метро статов куча больше сильнее на много.. Все пещеры уйма времени ему догнать нада пока догонет и т.д..
Вы можите сделать + нам , а не вам.... Дайте поиграть так, что бы хотелось , а не думать сразу , что потом после боя меня ждет...
интерес пропадает, раньше прошлыми чарами весел днями, все было классно, щас сыграю пару боев, и не охота играть...
Создай себе мульта и качай его, и свои же новововедения опробовай.. и поймешь, что фигня полная..
Это бред зачем кастоватся и покупать тогда. ели ты потрапил кр. на 3 часа жж. а в итоге в 1-ом же бою с тебя снимают. так тут с вами и екров не хватит тогда. верните обратно.
Согласен, развиваться надо... Но, подумайте, пожалуйств над тем, чтобы каждый класс игрока соответствовал своему классу. уворот - уворачивался, крит - критовал. Когда он уворота уворачиваются даже маги, солнце - это не есть правильно.
Относительно эликов - идея понятна, но было бы не плохо, еслиб вне боя (например в нахождении в залах БК, либо в каких либо локациях (вне пещеры и ЦП)) действие эликов замедлялось...
Если в пещерах останется все по старому, а 30 секунд немного пересмотрят, то это будет очень хорошее нововведение. В общем идею понял, она на пользу игрокам. Спасибо!)
Админы а знаете что ?!) я Зарабатывал за вынос брони с госа 120кр ! А буду теперь зарабатывать на этом 320 кр ! так что пусть у вас по этому поводу голова болит !