If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
adminion: Дух Свободы Изменения в работе Хоккейной Площадки.
Введено разделение по Лигам:
1. Лига Юниоров (обычный Каток)
• Перерыв – 35 минут. • Возможность обнуления таймера за 1 кред. • За победу дается 1 золотая шайба. • Игра идет до одной забитой шайбы.
2. Профессиональная Лига
• Перерыв - 3 часа без возможности обнуления таймера. • Игра идет до трех забитых шайб, после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки при этом никуда не перемещаются. • За победу дается 2 золотые шайбы. • Условие участия – наличие серебряной или золотой клюшки.
Update: 28-12-07 16:08 Появилась возможность получить травму при проигрыше в сражении на хоккейной площадке. Вне зависимости от тяжести травмы игроки могут перемещаться по полю. Травма не переносится с хоккейного бота на обычного персонажа.
Получение шайбы дает прибавку к ХП, но понижает мф. урона, крита и уворота на 50%.
Update: 28-12-07 17:19 В дополнительной комнате раздевалки появилось два сундука. Из первого можно взять свиток лечения +60 , из другого - свиток лечения травмы . Оба свитка требуют для использования 5 интеллекта и могут быть взяты один раз и только одним игроком комманды, каждый свиток может быть использован 10 раз.
Таймаут в бою снижен до 35 сек.
Профессионалльная Лига временно действует по старым правилам.
Update: 29-12-07 14:02 Отныне лечение +60 и снятие травмы можно использовать не только на себя, но и на других игроков в пределах хоккейной площадки. Если лекарь находится вне боя, он не может лечить игроков, находящихся в бою.
Изменено воздействие шайбы на игрока. Отныне ведущий шайбу получает +50% к ХП, но -85% к урону, криту и увороту.
Профессиональная лига действует по всем новым правилам.
> после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки > при этом никуда не перемещаются.
и зачем это? если в основном победа получается только грамотному зажатию соперников на базе, то вторая и третья шайба будет делаться за минуту и без проблем.
> после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки > при этом никуда не перемещаются.
и зачем это? если в основном победа получается только грамотному зажатию соперников на базе, то вторая и третья шайба будет делаться за минуту и без проблем.
похоже на то )) если все на лавке то и 50 закатить можно ))
> после каждого гола шайба появляется в центре поля, игроки > при этом никуда не перемещаются.
и зачем это? если в основном победа получается только грамотному зажатию соперников на базе, то вторая и третья шайба будет делаться за минуту и без проблем.
похоже на то )) если все на лавке то и 50 закатить можно ))
Надеюсь, Вы не в обиде на меня за то, что я опубликовал свой небольшой труд по защитной тактике :
Очевидно, что игра в хоккей при массовом применении данной тактики утратить свою живость, динамизм и драйв. Вчера я с успехом защищался 3.5 часа и потом еще 3 висел в лагах - в итоге боевая ничья .))
Может быть администрации и выгодно замедление фарминга Шайб, но при массовом применении такой тактики игра в хоккей не станет популярной - никто не захочет по нескольку часов висеть в матче ради 1 шайбы. Начинающая же команда вообще никогда не сможет пробить такую защиту.
Думаю, стоит ввести какие-нибудь изменения в правила игры, делающие черепаху либо невозможной, либо бессмысленной.
Ниже привожу перечень возможных изменений: 1. Увеличить длину защитной линии от ворот до выхода со скамьи до 5 клеток хотя бы, а может и до 6 - черепаха станет либо трудноиграемой, либо невозможной. Достигается переносом скамьи подальше от ворот) 2. Уменьшения бонуса от шайбы с 50% нр хотя бы до 25 % - даст возможность защиты без черепахи (сейчас практически невозможно успшно атаковать противника с таким огромным бонусом (50%).
Еще возможные изменения, направленные на улучшение игры:
3. Сделать не спринтерский забег за шайбой (где рулят скрипты и быстрый инет), а полноценное вбрасывание (поединок 1-1) за шайбу - кто выиграл бой 1-1 того и шайба! Сейчас этот спринт убивает хоккей даже больше чем черепаха ! 4. Удлиннив площадку, выставить ворота в поле (как в настоящем хоккее), даст возможность играть и за воротами - увеличит количество схем атаки и защиты - многовариативность. 5. Идея Опиума: Ввести в игру прием искалечить (аналог теперяшнего боевого). По факту юза приема - юзавший сажается на скамейку штрафников. Штраф должен быть достаточно большим: 10-15 минут например. Жертва либо получает травму, либо нет - либо продолжает игру, либо сидит в тяже - но ее команда имеет численный перевес в 1 игрока на все время штрафа. Скамейку штрафников можно не реализовывать отдельной клеткой -штрафник сидит на скамье запаных без права выхода.
С уважением, любитель хоккея Deel.
Спасите хоккей - убейте Спринтерские забеги и Черепаху !!!
Было бы не плохо если бы хоккеисты могли делать ставку на шайбу/кр, не зависимо от уровня персонажа P.S. где можно купить кристальную клюшку, и за сколько шайб ?? ПО говоровил что за 1000 шайб но, такое количество шайб не реально выиграть с такими задержками....
Дух Свободы
28-12-07 @ 21:36
Re:
Кристальная клюшка будет меняться у Форвана Быстроносного на 10 золотых клюшек.
1. Понижение мф и мощности удара от шайбы сейчас де-факто не работает. Травмы убили единственную надежную защиту - черепаху. Теперь, кто шайбу взял, тот просто тупо пробивает все на своем пути пользуясь бонусом от шайбы .
2. Свиток лечения не понятно как работает . Лечить невозможно, ни себя, ни членов своей команды .
Дух Свободы
29-12-07 @ 11:09
Re:
Свиток лечения - речь идет о лечении травм? Обыная хилялка +60 вроде как нормально работает..
Ну...много конечно вчера не тестил. Но факт такой что лечение травм себя лечит других не лечит...+60 вне боя себя лечит и других вроде тож не лечит. Обычно они лечили) но это хорошо если лечение травм других лечить не будет - трамы хорошая вешь. Если честно мне вобще нравилось больше когда шайба реально понжили статы и не было свитков. Щас же всёравно люди с шайбой всех бьют.
Эх, а я ведь смотрел на кнопку "Возврат" до того, как о баге узнали :))) Хорошо, ни нажал... Хотя по приколу было бы ))) Вот это да, наверное кто то за такой баян оштрафован был :)) Забыть о таком ньюансе... И кстате когда с тяжем от смены статов на цп ангелса например возвратом переходишь, одиваешь снимаешь комплект и кусаешь нейтралов - это баг? А вот на кол когда нарываешься - в бою оказываешься? - Тоже баг? :)))
Уважаемая Администрация! Я нашел баг, а конкретнее дело вот в чем: Я купил с рук Футболку БК для 2-го левела и апнул её до 5 левела, она (ФБК) стала [0/20] и, как я предполагал, равноценна новой. Несколько дней назад я починил свою ФБК[19/20] полностью. Вопреки ожидаемому результату (исходя из ремонта новых, ни разу не ремонтируемых вещей), Футболка вместо [0/20] стала внезапно [0/19]. До этого случая ВСЕ новые вещи ремонтировались с например [49/50] до [0/50]. Полагаю что что-то не так прописано в скриптах на апанье Футболок БК... Если это не баг - поправьте меня, если баг - буду очень Вам благодарен за скромное вознаграждение, и ремонт моей ФБК до состояния [0/20] С уважением. krebs