If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Теперь игрокам доступны несколько новых предметов под слоты карманов. Уверен, что каждому из них вы найдете применение в бою.
Так же на полках магазинов вы можете заметить свитки временных усилений на оружие. Учтите, что на предмете может быть только одно временное усиление, они заменяют друг друга.
Думаю, в скором времени в игре появятся еще несколько свитков временного зачаровывания, но уже более мощного действия
Чаранул 2 пушки разложением ... прошёл 2 этажа в катах...бъю медленно, бъю быстро, читаю логи внимательно ... ничего не вижу ... Уважаемый Повелитель Снов ... а в чём фишка зачарованных этими свитками пушек ? Хотелось бы за 180 мин увидеть хоть разик, что они делают ... Странно (
За 1 час 10 минут ...применилось 1 раз на предпоследнем Рабочем Мглы на 2 этаже ...крута ))) Это на 2 пушках!... Вероятность срабатывания надо поднять, так думаю ... Иначе смысла в них никакого ((
Понятно , что написанное на бумаге когда -нибудь да истлеет... Но чтобы бумага была менее долговечной чем какая-нить настойка... немного ээээ ... странно , не находите ? =) Преследуемые цели понятны, но методы не совсем логичны ... Как бы между прочим , старшие боты в подземках усилены процентов на 15-20 без каких-либо анонсов , или мне показалось ? =) Замечено , что зомби стали бить несколько сльнее , и у некоторых после удачного попадания , удар следующим попаданием увеличивается примерно на 10% .
Гость БК
17-05-07 @ 07:35
inkko
Странно выглядит требование подземного ингридиента для покупки вещи, предназначенной для бойцов от 7 уровня. Неужели предполагается, что семерка будет тратить деньги вначале на сущности, затем на свиток при такой-то выгоде от них? Блин, все больше верю Задорнову - по ходу малый говорит о России не "с потолка"...
Гость БК
17-05-07 @ 07:36
inkko
Или установкой стоимости тоже занимается не Повелитель Снов?
потестил воду... отстой полный... 10 хр слишком мало... разброс в уроне оружия с лихвой перекрывает 10 хр... 5-10% хр на 5 ходов было бы как раз...
Гость БК
17-05-07 @ 10:29
inkko
Мне кажется нужно разбить карманные вещи по классам, или, как минимум, по уровням. Живая вода, на 5-ом уровне даже, уже не привнесет никаких серьезных плюсов, а вот с мешочком пыли некий бычара выстегнет всю команду противника, кроме одного мага, так же пятого уровня, который усадился "Отваром ПГ" и вынес всю команду бычары, вместе с самим бычарой. Без сомнения круто, когда перс шестого уровня войдет побиться в хаот к седьмым и будет, собственно, 10 ходов рулить с 560 уворота, но кто-то недавно утверждал, что люди не летают как птицы... А заклятия оружия оказываются слишком слабы для своей стоимости, силы и срока действия. Что-то из этого желательно тоже сбалансировать, иначе они будут просто валяться неиспользуемыми в магазинах, как было с приемом "Разведка боем", когда он стоил 3 меча. А вообще идея отличная со всеми этими карманными приправами. Умелый, с хорошим оружием, хорошо затареный магическими штучками, зачаровавший оружие, выпивший усиляющих зелий боец и один в поле будет Воином против многих бойцов просто взявших в руки оружие... Еще бы дать возможность воинам читать определенный набор заклинаний. А изучать их можно не читая умные книги, а в бою на собственном опыте, подпитывая знания кровью противника, упреждая попытки уклониться, находя бреши в толстенной броне.
Гость БК
17-05-07 @ 12:34
Re: inkko
что наводит на вывод ослабить танков )
Гость БК
17-05-07 @ 14:29
нравится кол-во бабла которое приносят элики, решили увеличить )))))))))))))))))))))
Bog Dunuhus
17-05-07 @ 15:24
> О карманах и временных усилениях оружия. > Теперь игрокам доступны несколько новых предметов под слоты > карманов. Уверен, что каждому из них вы найдете применение > в бою. > > Так же на полках магазинов вы можете заметить свитки временных > усилений на оружие. Учтите, что на предмете может быть только > одно временное усиление, они заменяют друг друга. > > Думаю, в скором времени в игре появятся еще несколько свитков > временного зачаровывания, но уже более мощного действия
Знаешь,мне много раз снились сны о б.к. Только жаль что они не исполняються как у тебя)) а тоб я уже давно был тарманом,на 10 левеле,в комплекте злодеев,со шлемом ангела,и броней ангела. это не намек,просто действительно такое снилось))наверно помешан я) удачь! вот так вот примерно это выглядет)
Гость БК
17-05-07 @ 17:40
Сушеный мухомор Увеличивает мощность урона и магии на 40, но уменьшает защиту от оружия и от магии на 60. Действует 7 ходов. Все конешно хорошо только опять больше для воинов 40% для воина и мага разные веши для воина фактическиурон повыситься на 30% а для мага фактически урон вырастит процентов на 15. Больше всего выйграет солнце я уже боюсь их ударов огненным молотом
А это уже ваше предположение. Каждый выбирает сам - "опробовать новинку" в первых рядах, или подождать, пока попробуют другие.
Гость БК
19-05-07 @ 20:55
Re: Re: Re: Re: Таки привязка?
Ну да и писал что это неправда=) Вобщем я согласен - те, кому не жаль денег купят в первых рядах непонятную новинку - А коли не жаль денег, то и приявязка не так страшна. Так что жизнь всётаки не драма, а просто жизнь=)
Когда был осадой, вкачал всё в "Двужильный" для быстрого восстановления НР. А сейчас маг, и хотелось бы сменить на "Здравомыслящий" для востановления маны.
Гость БК
19-05-07 @ 03:47
Может хватит новинок, пора исправлять ошибки!
Зависание серверов стало уже заурядным событием, сколько вас не просили исправить это положение, вы либо отмалчиваетесь ( 99% ) и находите оправдания ( хотя не виновный себя себя не пытаеться оправдать ), но не в этом дело...
Раз администарция БК не может справиться с зависанием серверов, то надо последствия этих зависаний исправлять! Почему то сервера зависают, плавают в йогурте или еще что там, но эли горят, трамвы из за слива по таймату ставяться и т.д. Серверы виснут, но все равно продолжают вычислять???
Вы не можете справиться с неполадками оборудования, но ваше же ПО вы можете настроить так, что бы при зависании серверов игровой процесс замораживался и чтобы игроки после отладки оборудования могли ~ вернуться в то место, где они закончили играть? Или ПО вам тоже не подчинятсться?
Програмисты вашей организации могут что нить сделать или только могут новые картинки шмоток рисовать?
Я предлогаю сделать систему ожидания вxода в пещеру в часы пик
У нашиx админов есть статистика загруженности подземелий. Все что им надо сделать- точный подсчёт сколько груп наша подземка выдерживает и сделать систему ожидания. Скажем, сервер держит 100 групп, 101 не зайдет, пока 1 не выйдет. Причём чтобы народ не занимался ерундой с кнопками обязательно сделать табло "загруженности". Группа собирается как и сегодня и нажав кнопку "начать" получает информацию сколько груп должно выйти прежде чем она начнёт. Если все xорошо, группа целиком ( что бы не началась торговля местами в метро ) "капсулируется" и ждет свой очереди. Если очередь скоро , народ будет ждать, не скоро займется своими делами. По моему, есть смысл не пойти в пещеру чем пойти висеть, слливаться и крыт матом сервер , админов и убитые деньги на обкасте.
Re: Я предлогаю сделать систему ожидания вxода в пещеру в часы пик
Програмисты данного проекта не смогут расчитать назрузгу на сервер в реальном времени, и тем более не смогут эффективно воспользовать этими данными... Это довольно серьезная аналитика, которая требует грамотных менеджеров и финансовых влияний...
В таких ситуациях берут верхнию планку + N, т.е. максимальная нагрузка с дополнительным процентом прочности...