If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Жили-были небольшие подземки. И были они рассчитаны на 100 команд бойцов одновременно ходящих по оным, что составляло примерно 10000 ботов. И все даже работало, как вдруг пришла беда... Ну что значит "вдруг". По 400-500 подземок в каждом городе, до 150000 ботов... серверу их даже пересчитать непросто, не то, что обработать. И был Service Unavaiable, и было все забито профайлами бесполезных ботов. Но появилось решение - ботов не создавать при генерации, а лишь тогда, когда боец смотрит на них. И было второе решение - хранить лишь самые нужные данные, а для боя бота создавать отдельного и реального. И снова все работало. И было хорошо... а потом... потом оказалось, что не желают признавать призрачные боты неудачи своих боевых собратьев и остаются стоять. По крайней мере, некоторые так говорили. Задумались все мы. Прошли подземелье. Раз 5. Ни одного клона не встретили. Отложили проблему с пометкой - "редкость ужасная". Но все чаще раздавались стенания недовольных... и вот было принято решение - внимательно проследить за списком ботов отправленных на убой и списком прибитых отражений. Расхождение было найдено, но не понято. Все же просто, как телега. Есть пайпа. Туда скрипты боев пишут кто умер, а скрипт подземелья - вытягивает данные и воздает по заслугам. Однако.... > 19.04.07 23:24 53392 => 1.4.6.218-108 > 19.04.07 23:24 53393 => 1.4.6.218-109 > 19.04.07 23:24 53394 => 1.4.6.218-111
< GOT 2 LINE(S) < 1.4.6.218-109 DEAD < 1.4.6.218-111 DEAD
Куда-то исчезла первая строка. Потом еще одна. И еще. Загадочно. Что может быть неправильного в простом добавлении текста в файл? Ответ оказался прост - "порядок" разруливания флоков системой. Ни семафоры, ни переоткрытие, ни установка позиции записи не помогли решить проблему. Пришлось перейти на совсем другой тип обмена данными. Еще более простой и дубовый. Чем проще - тем надежнее, хоть и не так красиво... на данный момент на 6000 смертей ботов в Ангелссити нет ни одного расхождения, т.е. клона. Надеюсь, и не появится.
Update: Однако, клон снова вылез как недобитый бэтман. Недобитый... расхождений не было. Клон даже не пытался сказать о своей смерти. Такое может быть только, если его боевая временная копия уничтожена. И еще фраза - про долгие бои... в коротких такого не бывает. Это могло быть только в одном месте. И таки да. Сборщик мусора нервно реагировал на слишком зажившихся ботов, давая им жить в районе 1-15 минут вместо суток. Поборник чистоты и фанат дискового пространства был приструнен. Все изменения раскиданы по остальным подземкам. В общем, ждем-с.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, admin@combats.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.
More information about this error may be available in the server error log.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Как насчет, уехать из Ангелса. Я не всесилен. И когда в системе свободно 4% процессорного времени, и то, по недоразумению, то будет Internal Server Error. Временами
Огневик
09-05-07 @ 08:40
баги в канале
9 мая 2007 г. ровно в 7-00 залез в бой в канализации.Сейчас 8-40 а я все еще в этом бою, не сделал ни хода ни я, ни Безголовый сантехник. В верхнем фрейме: Gateway Timeout The upstream server does not response. Try again later. -------------------------------------------------------------------------------- If you beleive this is incorrect contact the site administrator at admin@combats.ru.
Harley Davidson
13-05-07 @ 06:34
Опять боты клонятся.
Завалил на входе бездны группу СГ НГ и 4 литея.... хоп! а литеи снова стоят тут. При этом никаких сервис анэвейлабл и пр. не было....
после второго раза пропали....
06:21 Бой между Harley Davidson и Служитель Глубин, Надзиратель Глубин, Литейщик, Литейщик (1), Литейщик (2), Литейщик (3) закончен. 06:22 Бой между Harley Davidson и Литейщик (4), Литейщик, Литейщик (1), Литейщик (2) закончен.
Непонятно: там всего 4 литея стоят. Но в первом бою есть литеи 0,1,2,3 (итого 4), а во втором бою есть 0,1,2,4(итого 4).... куда делся 3-й, и откуда взялся 4-й?