If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Скрыть 1. Приемы рассчитанные на несколько целей (Цепь Молний, Камнепад, Пылающий Взрыв) будут выбирать цели подчинясь тем же правилам, что и одиночные приемы - из под слабых персонажей нельзя будет поразить сильных.
2. Подавление Защиты от магии. Параметр будет пересмотрен, скорее всего % часть будет убрана, а оставлено лишь прямое уменьшение защиты цели.
3. Восстановление маны в бою. Зависимость будет изменена с 1% в ход, на 20% от мудрости в ход.
4. "Удача". Будет не только повышать наносимый магией урон, но и снижать получаемый.
5. Магический Шторм. Будет наступать после получения 5 заклинаний любой школы за 1 размен.
Update: 14-03-08 21:29 Удача. Теперь 100 удачи дает +10% урона магией стихий и -10% получаемого урона от магии стихий. Подавление Защиты. 1ед. подавления снижает защиту от магии на 10 единиц (было 5 ед. и 1%) Восстановление маны. 25% от мудрости в ход, но не менее чем уровень мага (т.е. маг [5] будет восстанавливать 5 маны в ход, имея нулевую мудрость)
Update: 07-04-08 15:39 Осторожность, задержка увеличена. Туманный Образ, задержка увеличена, перенаправляются все атаки за один размен, прием является магией, не подвержен действию шока. Магический Барьер 7-12, поглощает урона на 33% от макс. маны мага, шанс нанести крит. удар по барьеру снижен на 2*уровень% (т.е. на 10м уровне, маг имеет дополнительный 20% шанс избежать крит. удара), минимальное поглощение маны снижено до 1 с 1.25. Полное сопротивление магии, теперь будет появляться не чаще раза в несколько ходов. Шанс сопротивления незначительно снижен.
Все изменения будут введены в тестовом режиме и , возможно, будут корректироваться.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Предлагаю чтобы было наглядно кто чем упит ( воины и маги) и чтобы внести ясность в баланс - ввести в логе боя возможность увидеть мощность урона и защиты при наведении на физический урон (по аналогии с магическим уроном) ...
Когда закончится сверхусиленный маг тест? Когда воин сможет на равноых устоять перед магов 1:1? Я не хочу быть магом и не буду!!!!!!!!!, зачем всех заствалять ими быть. Я не могу понять причины, что Вас толкает на то, чтоб всех сделать магами.
и хочу заметить - я далеко не самый слабый маг. просто надо хоть иногда переставать ныть и начинать думать головой, а не тем местом на котором сидишь. и учиться играть правильно.
не нужно меня учить, это не пример боя вообще лабуда, причем тут критовики в артах да еще 10-ка я говорю о фактах, явно усиление магов, видя это бойцы уходят в маги готов ни один пример привести, все ведет к тому чтоб все шли в маги, так как баланс нарушен.
хотяб не вылаживал такого нубского боя. чистый слив с твоей стороны. я магом небыл, но часто против них дрался и их тактику знаю. первое - где ты применяешь силовое и маг поле? в конце боя. второе - оледенение накидываешь не сразу, а с 3-го хода и оледенение-разбить вообще нет) и еще куча недочетов. так что не смеши. такого мага и мой зверь завалит.
Судя по всему, очередную плюшку от Администрации получили воздушные маги. К имеющимся бонусам комплекта Цепных молний [5] добавилось увеличение запаса маны на 50 единиц.(с)
не буду говорить про пресловутый баланс и тд, хочу задать всего один вопрос:
До каких пор каждый напавший на меня маг будет убивать меня, при том (это очень важно) что я не нанесу ему урона больше чем 10% его ХП?
да я согласен что я слабый злод и тд, но мне кажется что это уже слишком. У меня такой же фул как у мага (не буду говорить про пещерный реш). Может быть без пещер и не зарунен 7ками, но фул полный, и самый оптимальный. Больше всего раздражает то что маги уже нападают с половиной манны, мне надоело перебегать ЦП абаддона и других городов кроме ангелса где с вероятностью в 80% на меня нападет маг. И все это в свете фикса единственного оружия злодов приема осторожность и набавления бонусов а также новый комплект для магов.
Да это маг 10, но не хуже лупят и маги 9 (лог выше). Я могу таких логов щас сюда накидать десятки, где я не могу ничего сделать магу, стоит мне только часик постоять на ЦП и тут всё будет в логах. Вот только похоже забили уже на этот топ давным давно. Да и пора уже корректировать изменения. но видимо не будут. Злоды/пауки умрите (и дело не только в осторожности и с ней мы мясо). Админам респект.
Регулярно замечаю что нет статики после него вообще пропадает... Это так теперь задумано или глюки? статика всётаки дух требует, если её ещё каждый раз кидать то както дороговато =( Он итак не шокирует как написано =(
Другие приёмы зарядов может тоже снимают необратила внимание.
П.С. если это просто картинка исчизает то тоже некрасиво.... итак заряды постоянно проскакивают неправильные, написано 5 зарядов а насамом деле только один
10:17 Поллукс с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Цепь Молний [9]" на Марфушка. -38 [838/955] 10:17 Марфушка потеряла момент и бесстрашный Поллукс парировал красивым посохом удар острым ножом по правой ноге. 10:17 Марфушка промахнулась и Поллукс ушел вправо от удара ножом в корпус. 10:17 Поллукс нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Молния [9]" на Марфушка. -152 [686/955]
я уворот с ловкостью 125, мф уворота 1305, мф парира 33
ну по фильтру видно, сколько я сделала разменов, и сколько раз на меня кастанули маги )
1 - мана у водных магов - относительно любого другова комплекта, уровень маны у водного мага очень низок (при равных показателях в мудрости 50ед.). при покупке нового екрового комплекта уровень маны у водника еще более падает. смысл тогда водникам покупать екровый комплект, что бы убивать его делая медитации?
2 - восстановление маны у водных магов - если отбросить медитацию, тратящую ход, то получается, что у любого комплекта, кроме воды, имеется возможность отхилять ману, не тратя ход. при этом, у этих комплектов не тратится дух при хилянии маны. воднику же для хила маны требуется потратить 5! духа, да еще и не факт что следующий водный каст не будет промахом.
3 - прием "чистота воды" - прием имеет ту же задержку что и "очиститься кровью", НО! он тратит 83 маны (у меня) и при этом очищает то же самое что и "очиститься кровью" и кастуется только на себя. напрашивается вопрос - зачем он нужен? дабы оживить этот прием, предлагаю дать ему возможность снимать проклятия и, если есть возможность, сделайте так, что бы его можно было использовать на других. иначе он просто лишний в арсенале водника.
4 - изменение бонуса за фул ювы воды - по вашему +1 защиты от магии за фул ювы нам чем то очень поможет? :-) может быть наоборот - воздушникам, имеющим меньшую защиту от магии добавить защиты, а водникам, имеющим меньше маны, добавить ману? ... хотя и воздушникам +1 от магии врятли чем поможет :-)
5 - кольцо алтаря - в связи со сложившимися реалиями, просто не возможно набрать 15! сердец, что бы насобирать "эссенций крови" в количестве 30шт. вы сами знаете, что большая часть приемов магов зависит от крови. если пытаться в бою насобирать 15 тактик, то получается что не возможно пользоваться всем набором приемов. и по мимо того, что 15шт их набрать не удается, то что маг не хиляется и не хиляет команду - на 99% слив. огромная просьба - придумайте пожалуйста какой нибудь способ альтернативного получения данного предмета. может быть снизить стоимость с 15 до 10. может быть дать возможность купить недостающее количество в магазине. или сделать их не привязываемыми что бы можно было купить их у бойцов.
я имел ввиду по поводу баланса водного комплекта относительно огня/земли/воздуха.
баланс между мной и воином (любым) равным мне по упитости присутствует, если в бою 1/1 воин не юзает профильную защиту от магии. если юзает профильную - у меня шансов 0 целых 0 десятых. опять таки из-за нехватки маны. т.к. мне приходится хилять ману размениваясь ударами с воином, что делает даже без использования профильной, а только под упитостью 50% шанса на мою победу.
> предлагаю дать ему возможность снимать проклятия
а что-то не слипнется? а чего не говоришь чтобы "очиститься кровью" снимала проклятья? наверно нельзя чтоб воины могли снимать фигню всякую которую маги навешивают.
в этом хаоте сидел в призрачке до последнего. потом разменялся и заюзал осторожку. смотрите, для чего мне 1425% уварота чтобы быть халявной целью для магов. Выжгли меня полностью маги. Нанес урона 212. Ввдите уварот от магии. Играть с магами не возможно. Нет таких шмоток (даже екровых) для комплекта злодеяний, которые помогли бы этому комплекту. Вводите новые приемы для уваротов (злодов),новый шмот, введите уварот от магии.
вообще обнаглели кастуны - нубы.. ни одного рыцарства нет
надо Увеличить задержку на силовое поле, ослабить её защиту (или сделать поглощение 100 колющего урона и 300 дробящего, к примеру.. т.е. профильную защиту) и усилить действие нектаров на защиту
прикинь, фуларты с просто таки заоблачным уворотом, антиуворотом, критом и антикритом, могут поймать крит, не увернувшись, а от них увернуться и законтрят критом... офигеть беспредел... а от меня пр размене посохом бывает и ЗВ вертятся, и махмуд простыми лупит :) ужас... наверное это все ужасный рэндом делает... ПыСы: если считать арифметически, то шанс мага по тебе попасть более 1%, воть так :)
показатели уворота/антиуворота, крита/антикрита относительные... всегда было, что осада имея отрицательные мф уворота вертелась от уворотчиков и антиуворотных фулов :) такова жизнь, шанс увернуться есть у всех, но и шанс попасть так же есть у всех... вопрос только в его значении по твоим показателям я уже сказал... не менее 1% шанс попасть по тебе магом... вот и вся математика...
еще хотелось бы узнать а на увороты остальных классов ты обращал внимание? может и ЗВ для тебя слишком вертлявое?.. может и оно по тебе попадает?.. думаю, что если бы ты с голым противником с 3-мя ловкости провел бы тысячу разменов, то он бы раз 10 по тебе бы попал точно... если твой уворот номинально выше антиуворота, это не значит что ты всегда будешь уворачиваться, нужно соотношение чисел выяснять...
Уважаемый ПО, Как мне играть в больших хаотах? Я имею силу более 100 и две пушки. Выхожу из призрачки, Маги видя какую призрачную защиту я поставил от магии, растреливают меня без ответками за 4-5 каста? Надо быть слабее чтоб тебя не трогали? бред. я не для этого рыл пещеры.
уберите пожалуйста с воздушного шита прием тратит ход .а то если передо мной воин смысл его брать вообще пробадает мне его одной рукой снимают второй урон наносят ..нафиг он ваще такой нужен ???разве что ради заряда на цели:)гыгыгыгы
Похоже уважаемые разработчики вы уже сами не знаете как вам выбраться из того куда залезли. Сделали комплект УС - оказалось читом потому что изначально не продумали его роли в поединке и теперь после всех мучений и попыток с балансировать просто свели к уничижению роли УС в хаоте. Получается, что нате вот вам огромный урон, у вас есть шанс набить много экспы и получить хорошо опыта в случае победы, но решать вы исход поединка и влиять на него никак не будете. Может просто убрать комплект солнца из игры ? Тогда и проблем с ним не будет.