If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
На окраинах города Devilscity была обнаружена затерянная тропинка в неизведанную локацию - Туманные Низины. Это новое командное "подземелье" для игроков 10+ уровня. Со временем оно будет развиваться и дополняться новыми подлокациями и фичами
Приключенцев ждут новые битвы со свирепыми монстрами, ресурсы, вещи и т.д.
Ближайшее время локация будет работать в ТЕСТОВОМ режиме, возможен пересмотр монстров и их способностей, дропа вещей и функционала объектов.
P.S. Все баги связанные с Туманными Низинами, мнения о балансе, примеры логов боев и т.д. оставляйте в этом скролле, буду смотреть и фиксить если нужно. Как уже писал выше - данж для сбалансированной команды, учитывайте этот момент, прежде чем вопить - НЕВОЗМОЖНО
Update: 25-03-08 17:44 - появилась возможность получить от Брута свиток для снятия проклятий, за ресурсы из низин - болотная атрофия и парализующий дротик стали эффектами и теперь не снимаются - характеристики вещей повысились и у некоторых предметов незначительно пересмотренны
вот и плохо.........я вас очень уважаю за вашу помощь воинам в прохождении эма...но скажи как порядочный человек это справедливо что есть места где может работатьтолько один класс?кроме того класскоторый до 9 левела сидел за спинами?и мы воины помогали где могли бездна лаба даже канал и там тягали помогали одевать..а тперь 1000 кредов плащик в абадоне у кого то в инфе я видела(((((
и если делать колхоз (тиму)то ставить пять мобов по аналогу обшего врага и кому нравитса пусть в 50 нападают а мне нужна пара игроков и все (два третий лишний)
Саттва
20-03-08 @ 14:48
Re: Re: Re: Re:
Вам кто то мешает?))) берите напарника и вперед тестить. читайте мой топ в конфе 10ок, я там указал что в данной пещере воину без мага трындец, но и магу без воина тоже тупо слить.
Чо правда что ли? Совсем маги там урон не наносят да? Или магам просто менее выгодно там ходить, особенно в одиночку? Ни разу не видел чтоб отказали в группе 9-ок идущей на 5 этаж кэпа магу. А 10-кам понятно дело вы не нужны. Если челы в одиночку - подвое ходят зачем им прицеп?
После первого похода на состаление карты: 1. Пещера создана очень оптимально, для прохождения требуется полноценная тима 10ок в апнутом шмоте минимально 2. Тима должна состоять из бойцов и магов 3. Бои интересны, боты разннообразны. (как маг материл того кто Мародеру Шаману Магический шторм придумал - как игрока приятно удивила простейшая фишка по борьбе с магтимами) ну и тд Что хотелось бы отметить несколько отрицательных, на мой взгляд, моменте: 1. Болотный Тролль один из сильнейших ботов БК и *босс* Туманных низин, а дроп с него юиорной, в лучшем случае шкурка какая нить. Повелитель в катах слабее а бронька с него веселее смотрится. (Это касается и короля Валуара в Эмеральде) Предложение ввести уник с % дропа брони Павла, но уник подходящий для всех классов игроков, чтобы не ныли 2. Ловушки красиво расставили, ловушки сильные особенно болотная с потерей статов - магу смерть сразу голый, а вот смыть проклятье ничем, оно не боевое, только свиток снять проклятье из ПТП (очень редкая по дропу вещь) Предложение: В локации Озерный Берег напротив Заросшей Наковальни позволить набирать уникальный, только для этой пещеры Эликсир очищения (1-2 персонажа из команды за поход, на 10 глотков, без привязки к набравшему) 3. Шмот конечно интересный, НО, он намного хуже апнутого обвеса комплекта 10ок, существующих в данный момент, при этом учитываем, что разбивается комплект 10го, а новый шмот даже с бонусом не даст не то, что преимущества, а равноценной замены. Предложение: Возможно стоит пересмотреть мф и бонусы новых комплектов в сторону увеличения *рулежности*, чтобы был смысл ходить за данным шмотом. Пока интереса нет у большинства менять свой апнутый, заруненный и зачарованный обвес на красивую и модную картинку.
Основной дроп с Тролля - сущности для наковальни и уникальный ресурс необходимый для крафта вещей. Кроме того, у уникального дропа и шанс соответствующий должен быть =)
По поводу очищения проклятий - с ними, возможно, сможет помочь товарищ у входа в данж, через какое-то время.
Крафтовые вещи лучше 10-ых апнутых комплектов по сумме характеристик.
Саттва
20-03-08 @ 12:47
Re: Re:
Крафтовые вещи лучше 10-ых апнутых комплектов по сумме характеристик. Не согласен, они разрушают бонус от фула апнутой 10ки - итог в сумме оказывается хуже.
По поводу очищения проклятий - с ними, возможно, сможет помочь товарищ у входа в данж, через какое-то время. Я очень надеюсь, что это будет скоро, ну или дайте мне кучу свитков для продолжения тестов ТН)))) Я отработаю))))
Основной дроп с Тролля - сущности для наковальни и уникальный ресурс необходимый для крафта вещей. Кроме того, у уникального дропа и шанс соответствующий должен быть =) Я так понял что сущности можно откопать иногда в костре, а иногда выбить с Толика)) кроме этого с него можно выбить кость, а если не секрет что еще?
Еще пару моментов: 1. Прошу пока не ограничивать опыт в данной локации, иначе при выдаче заданий ходить на 0е не интересно, все же мы бета тестеры))) 2. В локациях, где расположены группы статичных ботов мародеров при повороте лицом на ботов интерфейс начинает нереально тормозить. в других локах это не наблюдается 3. Если я не ошибаюсь Лягушки и Пиявки боты класса воскресаемые через время, тогда у воскревших не падает получаемый с них опыт (в других метро это присутствует)
Re: Re: Re:они разрушают бонус от фула апнутой 10ки - итог в сумме оказывается хуже
точно, я лично не вижу смысла тратить время на такие "уники" критовые вещи однозначно хуже вещей луны (10), только перчи заслуживают внимания, но из за потери бонуса 12 вещей комплекта смысла одевать их опять таки нет.(да и грибные не намного хуже, а достать их намного легче) п.с. как вариант можно продумать некое слияние комплектов (именно комплектов, а не вещей) на небезвозмездной основе=))).
Саттва
20-03-08 @ 13:23
Re: Re: Re: Re:они разрушают бонус от фула апнутой 10ки - итог в сумме оказывается хуже
Я думаю было бы неплохо в данной локе ввести новый вид свитка или магии или рун или ХЗ))) при собирании в совокупности: крафтовой вещи, нового уника и кучи ресов - появляется возможность привязать новую крафтовую вещь к определенному комплекту Тогда не потеряется бонус 10ки за 12 вещей, появится возможность варьировать комплекты И пусть эти вещи будут даже без ремонта, это только добавит интереса к их сборке
Re: Re: Re: Re:они разрушают бонус от фула апнутой 10ки - итог в сумме оказывается хуже
А ведь действительно вариант...Почему бы не сделать возможность привязывать новые уники к комплектам 10 уровня,так и бонус сохранятся и люди хоть потянутся за новыми вещами...А так там будут бегать только артники.Для привязке к комплекту например, чтобы была рыцарка грибницы или эма,сделать там рыцарские магазины и на последних этажах поставить наковальни,но чтобы привязать к комплекту требовать сущность комплекта, которая (например как вариант) пусть вываливается из короля Валуара.
Да не спорю цифры впечатляют на новых вещах...но вот дизайн ну милые мои почему никто не думает об эстетики коплекта а ну посмотрите шлем на уворот в совокупности с пауком))как впечатляет?концептуально паук "легкий" комплект .из нового шмота очень впечатлили серьги просто супер а вот наручи и шлем если возможно перересуте плиз...ну страшно одеватьна голову))
Только во время чтения у меня была заявка в хаотах, и зачитался... Хорошо хоть без инвалидности обошлось. И вообще зачем я это читал??? ведь я ещё пятый.
Щит Неприступного Утеса (Масса: 20) Цена: 256 кр. Долговечность: 0/50 Требуется минимальное: • Ловкость: 10 • Интуиция: 10 • Уровень: 10 • Выносливость: 70 • Сила: 50 Действует на: • Защита от урона: +25 • Уровень жизни (HP): +100 • Броня головы: 13-48 (12+d36) • Броня корпуса: 13-48 (12+d36) • Броня пояса: 13-48 (12+d36) • Броня ног: 13-48 (12+d36) Свойства предмета: • Мф. блока щитом (%): 25
тут я сомниваюсь что он лучше щита зв 10, разница в 5 блока щитом супротив полного отсутсвия антикрита на данной вещи. Ещё один минус, щиты практически не имеют смысла на данный момент, и плюс его не всегда есть возможность носить, тобишь бонус за 3 вещи комплекта получить малореально на постоянной основе. Тут явно необходимо дорисовывания щиту антикрита и ввод альтернативного оружия одевающегося в сет щита.
тут примерно баш на баш, защита от магии и 40мф антикрита, против 1 стата и 58 хп. и 20 антиуворота.
Как итог вещи не стоят потраченых на них усилий, ибо из за щита бонус 3х вещей крайне малорентабелен, лучше ходить с 2 мя молотками, одевая изредка щит на таких ботов как Повелитель. (да ещё и при наличии обсидиана) А в итоге вещи сами по себе либо равны либо уступают уже имеющимся аналогам.
согласен, но опять же максимум тут баш на баш, а вот получить эту вещь намного труднее, поэтому и логичнее кажется чтоб она давала некий бонус побольше, хотябы например теже 4 стата
Толку от защиты и брони если при расчете урона эти параметры не работают - у ЗВ брони столько же и защита больше на 50 на броне - а криты по ней летят незначительно меньше чем по тем же злодам - так зачем мучаться-то?
02:57 Мародер Шаман, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», применил прием "Заряженный штормовой щит" на Мародер Шаман (1). -108 [1713/3000] 02:57 Мародер Шаман (1), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Заряженный штормовой щит" на Мародер Шаман. -281 [1256/3000] =)
Уважаемый ПО, а когда примерно введут рыцарское задание в Грибницу?И введут ли вообще его? Извиняюсь, что не по теме,просто по-другому никак,связи никакой нет фактически с вами)
на ПГ местное не действует призрачный удар... а ведь только он помогает выживать против подобных ботов.
Я готов вложить бабло на сбалансированную команду десяток на поход.. на всех.. но не верю, что тролля завалят простые апнутые бойцы.
Ещё просьба подумать над тем, что нормальные люди имеют мало времени на раскопки... выходные разве что... покупать за 300wmz и выше подобные услуги? Это выгодно БК?
Почему бы не сделать эту локацию для игроков и 9 уровней? Можно просто сделать разные уровни ботов, как и в других городах, и, соответственно, разные размеры награды за тот или иной уровень убитого монстра.
Однозначно нужно ослаблять пещеру до уровня катакомб примерно, чтоб и 9-ки худо-бедно но могли ходить там. Иначе просто пещера для очень узкого круга лиц и будет пустовать всё время. Не думаю что артникам надо выкапывать оттуда какие-то вещи которые слабее их артов. Как с грибницей получилось. Всё что за грибы купить можно хорошо для 8-го уровня, а 9-кам не нужно уже. А ходить нормально можно начиная лишь с девятого.
Phantom TM
26-03-08 @ 01:10
Посмотрел изменения вещей для магов. Чесно - слабовато изменили. Наручи остались стоющими, а остально...даже незнаю. Бонуса за 150 интеллекта нету...по 0.5 мощности за каст тоже слабовато. Добавляйте подавление, а не эти никому ненужные статы.
Уважаемый Повелитель Снов,было написано, что из низин - характеристики вещей повысились и у некоторых предметов незначительно пересмотренны. Это правда? если да то где можно увидеть реальные параметры этих вищей?
У нас в БК почти полная свобода классов, что хочешь то и собирай. Неплохо былобы, что вещи профильного класса, имели непрофильные мф-ры(чтоб можно было использовать другим классам). Допустим критовым вещам добавить поверх существующего немного уворота и контры. Паучьим вещам мощи крита и крита чуток. Что-то придумать и танковым комплектам. Т.к. щас многие солнца делают себе 50 инты, засчёт силы. Или же сделать определённое ко-во плавающих мф.(которые можно самому расставить) наподобие статов.
Допустим, у уворотного шлема лидирующий мф-уворот 150. Сделать возможным переспределить. Вместо 40 уворота, выбрать 20 любого другого вида мф. Тоесть сделать возможность переспределить мф., с половинным эффектом.
Саттва
26-03-08 @ 02:52
- болотная атрофия и парализующий дротик стали эффектами и теперь не снимаются
Извините, но любой прием ограничен по времени действия, так что как то некрасиво когда эффект на уменьшение урона действует до конца боя) И против любого даже супер приема есть хоть какая то мало мальская защита Несколько вариантов развития боев при нынешней системе: теперь только жертву пускать под атрофию, а второму быстро сносить пока не влезли еще... а если успеет вторая? а как разведчиков валить? там дротиков на тиму хватит? там 2000 НР у пиявки и столько же у разведки а если ты бьешь разведку и входит троль, а затем пиявка? В общем поглядел - Имп ходит в паре с ТК Медведю надо брать в пару Равина брат Махмуда с Махмудом героем а смысл в пещере какой?
Почему у комплекта для танка и комплекта для крита есть и антикрит и антиуворот, а у уворотного только антиуворот? т.е. если пройдет удар и не увернешься ловим крит на половину НР минимум... хотя, все равно их стало нереально собрать...