If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Вот и добрался я наконец-то до чата с боем. На первый взгляд изменения не очень-то значительные получились, но это только на первый взгляд. Многое теперь вынесено с сервера на компы игроков, заново переписана вся клиентская часть чата, ну и сами бои переведены на XML. Вы спросите, зачем это нужно? Отвечаю: в итоге стать должно хорошо всем - и серверу будет чуть легче, и игрокам гонять менше траффика, и создателям БК-клиентов проще работать с данными в стандартном XML-документе, нежели парсить обычный HTML.
Вот только все ошибки до конца выловить не удалось, так что пока могут быть любые неожиданности.
Update: 08-06-07 12:33 1. Введены в систему настройки боя (доступны во время боя) 2. Устранена проблема с медленным открыванием высплывающих окон 3. Устранены ошибки при смене противника. 4. Подключены горячие клавиши для всплывающих окон: Esc - закрыть окно без подтверждения Enter- подтвердить 5. Добавлены горячие клавиши на выбор полей атаки/защиты Enter - нанести удар Space( пробел ) - обновить
Update: 28-06-07 14:05 В Изумрудном городе в тестовом режиме запущены бои с предварительной кэшируемой загрузкой и выводом логов в отдельном фрейме
Mood: выжидательное
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Я так думаю вас все уже замучали этим вопросом, зачем сделали новый интерфейс к сожалению нигде комментов от админов не было так может вы проясните: как играть если монитор меньше 15` у меня ноут, но из 3 сантиметров лога понять ничего не возможно не говоря уже о чате, для чего ввели систему везде заранее зная что она не работоспособна(тест на кэпе), как людям играть в принципе??? может хватит так издеваться на народом и так уже над нами оторвались по полной......
Но самое неудобное это лог боя... просто жуть... а если его делаешь в отдельном фрейме ещё неудобнее, окно чата, лог отдельно, и фрейм чата выше лога невозможно поднять, приходиться сначала лог подымать а потом чат, и в глаза много полосок от этих фреймов бросаются, отвлекают от боя, вот со старым логом всё нормально было... колесико прокрутил вверх вниз и всё на виду, а тут сидишь приглядываешься кто чё делает. И тяжко ща лог в чате просматривать, он подвисает когда его крутишь.
вердикт в заголовке, мои выводы и результаты в скроле! просьба обратить внимание!
Апдейт от сегодняшнего дня: 2. Устранена проблема с медленным открыванием высплывающих окон - не устранена! все равно медленно, раньше было быстрее гораздо! 3. Устранены ошибки при смене противника. - ошибки есть все ещё, при кате на чара каст не проходит, пишет что перс слаб, пока не переключишься на него, каст не проходит... это для примера и не только
Славяне
06-07-07 @ 13:49
верните старый вид боя и чата, а то что вы сделали это не рождение идеи, а жертва аборта!!!!!!!!!!! Люди бегут отсюда как ошпаренные вы разве не видите этого !!!!!!!!
Простите а не с новой ли системой связано то что не работает квест на кровавых сантехников в абаддоне? Его никак не сдать + из-за него не взять задания в катах, пишут про этот чёртов квест.. что делать скажите пожалуйста?:(
При бое сервер не столько занимается обработкой введёных ходов, сколько пишет "подождите и попробуйтё попозже". У меня из-за этого бои идут в 2 раза медленнее - не 2 секунды на ход, а 4 !
Совершенно пустует локация «Таверна». Проводимые там бои можно разнообразить следующим образом:
1. Ввести возможность покупать в Таверне имеющиеся на данный момент в БК эли, только не бутылками, чтобы не дублировать магазин, а сделать возможность потреблять глотками, так как бывает ситуация, что игрок не ведет активно боев и сидит чаще в общежитии, сохраняя пристрастия, которые и нужно поддерживать лишь изредка глотками. В то время как купив бутылку эликсира она чаще всего потом пропадает из-за малого срока годности, хоть и была использована 1-2 раза. Помимо стандартных эликсиров, ввести продающиеся только в Тавернах горячительные напитки, цель которых обеспечить игроку доступ к кнопке нападения в зависимости от кол-ва употребленных горячительных напитков. Скорость появления кнопки «напасть» должна зависеть от степени пристрастия игрока к тому или иному виду горячительного напитка. 2. Ввести возможность занять или забронировать разнообразные столики в таверне, как это сделано в игровых локациях для игр в бильярд, карты и т.д., разделенные по уровням и клановой принадлежности. Занявшая столик компания выбирает что и в каком количестве она будет пить (оплачивается отдельно от стоимости аренды столика, каждый сидящий за стоиком сам выбирает и сам оплачивает, но ввести возможность занявшему столик оплатить заказы других) (это в последующем будет так же влиять на появление кнопки «напасть» или «пристать/наехать на соседей», а также модификаторы силы удара, точности и уворота, поэтому выбирать напитки надо будет с умом, дабы получить преимущества, но при этом бить точно и хоть немного уворачиваться… пьяным как правило плохо удаются точные удары и уходы от встречных ударов ;) ). При появлении кнопки «напасть» компания может, нажав на неё, бросить вызов другой компании (сидящей за аналогичным столиком, т.е. столиком с персонажами того же уровня +/-1 как в хаотах чтобы избежать избиения хайлевелами лоулевелов, или к столику, занятому кланом). При нажатии, компания получающая вызов видит системное сообщение «Эй, ньюбы, потише там, разговаривать мешаете» и указывается какой столик и в каком составе им это сказал. Тут необходимо либо отказаться от вызова и тогда компания теряет занятый столик и эффекты от распития (конечно можно при наличии возможности сделать аналог пещерной репутации, которая либо увеличивается, либо уменьшается в зависимости от отказов и выигранных боев, а также можно сделать для особо отличившихся значки в инфу как и пещерные). В том случае, если вызов принят, то начинается бой (тип боя кровавый или нет также зависит от того что пили, в каком количестве и какова степень пристрастий участников). Для поддержания интереса к боям в таверне лучше ввести бонусы, в виде усиления модификаторов выигравших даже вне таверны на определенный срок (тут сразу нужно будет как и с пещерами ограничить возможность повторного боя до истечения определенного временного интервала). 3. Будет правильнее наверное, если подобные бои будут комментироваться не Комментатором, а Барменом. И ни одна таверна не может обойтись без Вышибалы, тут возможны следующие варианты: а) В случайным образом выбранный бой вмешивается бот Вышибала за случайным образом выбранную команду (аналог – вмешательства Отморозка) б) По истечении определенного времени, если бой до сих пор не закончен, в бой входит бот Вышибала против всех (аналог – вход Элементали и переброс игроков в одну команду против неё) в) этот вариант возможен в том случае если бои в таверне станут популярными среди игроков, в этом случае функции бота Вышибалы ложаться на простых игроков, которые нанимаются в таверну в качестве охраны (аналог – получение заданий в пещерах). Они по выбору смогут выбирать в какой бой входить и за какую сторону или же против всех (таких игроков может быть несколько и входить в бои они могут следом друг за другом). Эти игроки должны будут получать ежедневное жалованье в размере например 5 кр, срок работы в таверне – 2 недели, по итогам этих 2-х недель, если игрок-вышибала выполняет план по охране правопорядка (например 10 выигранных боев, среди которых 3 боя против всех), то в этом случае он имеет право продлить контракт по охране таверны еще на 2 недели. Если он не выполняет плана, то повторный контракт может быть заключен по истечении N месяцев (в случае реализации репутации в таверне, то такие игроки смогут вновь начать работу в таверне лишь по достижении N очков репутации).
В качестве дополнительных типов боев сделать возможным при отправке вызова другим игрокам выбирать между «бой без погрома», тогда ничего дополнительно не происходит, или же «бой с погромом», в этом случае выбирается на какую сумму будет произведен в таверне погром (в случае проигрыша, сумма равно делиться между проигравшими игроками и снимается с их счета в качестве ремонта таверны). Подобный бой должен давать существенную прибавку к возможному получаемому опыту (пропорционально сумме) и в такой бой вход бота Вышибала обязателен за случайным образом выбранную команду.
Я привык ставить удар и блок кнопками... с новой системой боя выставление сбивается... допустим я нажимаю стандартные 1 2 2, но бьёт иногда куда попало... очень неудобно, прошу убрать этот баг