If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
.. Тем времем полным ходом идет разработка и тестирование новой системы Статусных Битв, о которых ранее упоминалПересмешник [21].
В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.
Также вводится возможность накопления специальных очков тактик, благодаря которым многочисленное войско сможет оказывать поддержку великим воинам, а те, в свою очередь, смогут поднять боевой дух и параметры своей армии.
В данный момент тестирование новой реализации Статусных Битв проходит бета-тест на Китежграде.
Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один из городов и тестирования на живых игроках, однако.. Гложут меня сомнения, найдутся ли те, кто согласится испробовать на себе нововведение до его окончательного ввода в Большой Мир?..
Тестирование новой системы статусных битв
Готовы ли вы принять участие в тестировании новой системы стаусных битв и помочь в нахождении возможных ошибок?
Вот все так яро хотят, чтобы их пустили в Китеж :-) А тут же в тексте ясно сказано: > Рассматривается вариант с заливкой новой системы на один > из городов
А голосование устраивается только для того, чтобы узнать: заливать или тестировать самим, как я понял :-)
Уверен ли, что "голосование устраивается только для того, чтобы узнать: заливать или тестировать самим"? Что-то мне подсказывает мой внутренний голос, что независимо от результатов голосования, будет сделано так, как было решено до его начала. Более того, голосование построено на принципах детского спектакля: 1. Козлята спрашивают у деток: "пустим волка в дом?" 2. Детки хором: "не-е-ет!" 3. Шесть козлят не слушается деток, только один послушался и спрятался. ... N-3. Волк слёзно просит прощения и обещает не хулиганить N-2. Коза спрашивает деток: "простим волка, он исправится?" N-1. Детки хором: "прости-и-им!" N. Козлята с козой и волком весело танцуют
В данной реализации есть фильтр по противнику в зависимости от стоимости обвеса персонажа. Другими словами - игрок видит всех противников, но атаковать может лишь близких по стоимости.
ну а они бить могут меня? почему тогда я не смогу?
Если тебе уже назначили размен - то этот человек включается в список тех, с кем ты можешь разменяться. После размена, если он не подходит тебе по стоимости - он вылетает из доступных врагов.
т.е. у него есть нижний лимит стоймости обвеса по которому он может назначит размен и если я в него не вхожу, то как размен мне вообще может назначится?
т.е. как я понял, будет кнопочка "фильтр стоимости обвеса", если артник мне назначил удар, а я нажал кнопку - он убирается из списка противников (даже если он меня ударил - его удар уходит в никуда), и будет убираться до тех пор пока я не останусь один или вместе в команде с такими же как и я...
битвы будут и правда великими... может сделать чтобы эли можно было пить прямо в бою? критам и магам пофиг у них урон за ход высокий, а вот увороты с танками будут страдать от неупитости к концу боя... а если уж со щитом то это "сушите весла("
При том что обычне маги не смогут стрелять в топ бойцов, то они смогуб безболезнено выжигать сильных бойцов примерно своего уровня но например под неуязами и эликом забытых. Чтоб этого избежать, сделать именно всех бойцов с одинаковым названием (боец) аналог невидимого хаота. Тогда магам сложнее будет выжигать бойцов, а будут работать в общем по толпе как и войны, а так же смену противника, сделать не на конкретного игрока а на случайного :)