login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
updated 14.10.08 22:38
14-10-08 @ 22:36

adminion Open info : Пересмешник Open user info Open user photogallery
Неужели так бывает...
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.

Приносим извинения за доставленное неудобство.

Music: Петлюра - Неужели так бывает

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 43 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Алекс Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 02:39
copy link to clipboard
2State of Trance а я огнем [9] сегодня убил )) так что реально
Consistaim Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 03:12
copy link to clipboard
+ 5 по пятибальной системе! Эх мне бы вместо моего посоха еще на половину железного какой нибудь: Посох Cлез или Сферу Стихий, я бы вас на руках носил 24 часа в сутки)))
живущий в сети Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 03:34
copy link to clipboard
отлично, а можно задним числом мои 4 интела поменять на +6 мощности на посохе?)
Хранитель тайн
15-10-08 @ 07:04
copy link to clipboard
А Лич таки сделают частью комплекта решимости 10, или его окончательно отвязали от комплекта ?
BLACKGLASS Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 09:07
copy link to clipboard
упал посох реши чаренный еденичкой после боя, когда было 0 маны, это так должно быть?
Ланцелотта Open user info
15-10-08 @ 09:08
Магическое чарование
copy link to clipboard
А будет ли пересмотрены возможные эффекты при зачаровании именно вещей магических вещей? Ведь очень сложно зачаровать мага. Такие эффекты, как статы на ловкость, интуицию, в определенной мере сила, мф крита/антикрита/уворота/антиуворта, мощности урона магу совершенно ни к чему и чарование автоматически становится неудачным. Было бы здорово, если бы в возможных эффектах появилось подавление (ведь есть же пробой брони у воинов). Спасибо.
ландыши Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 09:36
Re: Магическое чарование
copy link to clipboard
Дайте воинам пробой защиты от урона, а дальше уже неважно :)

Пробой брони, как и сама броня - полный отстой.
Богиня Огня Open user info
15-10-08 @ 10:01
нуну
copy link to clipboard
Те войны кому выпал пробой на оружие(из тех кого я знаю) довольны поуши
ландыши Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 14:12
Re: нуну
copy link to clipboard
Глупости, сударыня.

У магов брони мало. А именно они - основные противники любых воинов в хаотах. И им абсолютно без разницы, с пробоем ты бьёшь или нет. лишние 10-20 единиц при абсолютном пробое не решают вообще - выливается в 3-5 ед. урона реально.

Кроме того - броня вычитается уже после умножения на все мф, включая удвоение урона и мф. мощности критического удара. Там уже дополнительные 50 ед. урона (при 100%-пробое) ничего не решают - при общей цифре урона от 1200. То есть критовикам пробой брони как козе баян.

У уворотчиков пробой брони есть по умолчанию порядка 70% - им тоже пробой не нужен.

У ЗВ и Солнца есть иные заботы, кроме отсутствия пробоя.
Элендар Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 17:49
Re: нуну
copy link to clipboard
Пробоем инеев, барьеров, полей, щитов и туманок был бы доволен по уши.
Cosanostra Open user info
15-10-08 @ 09:37
copy link to clipboard
Давно бы так)
RadioGubitel Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 10:22
Раз уж занялись приведением в порядок чарования..
copy link to clipboard
Раз уж занялись приведением в порядок чарования..
Рассмотрите вариант при котором чарование происходит по кольцевой схеме, а не рандомной. Элемент "непредсказуемости" можно оставить в выборе стартовой точки на кольце чарований . Причем для каждого типа чарки ( 1,2,3) - свой круг. Для чего ? - Чтобы при повторном чаровании не получить тот же параметр что и раньше, + уверенность персонажа в том что после конечного числа чарований он все-таки получит нужный ему параметр. С этим увеличится востребованность чарок (3).
Опасения, что спрос на чарование со временем упадет, напрасны, в виду того что в процессе игры все равно происходит поломка вещей , ап предметов на уровень без сохранения чарований и рун ( хотя тут тоже момент спорный, но если это рассматривать как обмен вещей, а не как улучшение их свойств, то тут все как положено), покупка новых вещей..
High Way Open user info
15-10-08 @ 12:48
copy link to clipboard
а прошло всего 3 года :))
ПЕТОН Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 13:22
copy link to clipboard
Наконец-то исправили =))
Sagitt Open user info
15-10-08 @ 13:33
Спасибо админ
copy link to clipboard
:)
TrackeR Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 15:30
copy link to clipboard
воть:
+ в комментах много ввсяких багов.

Если займетесь исправлением, то соберу еще столько же или больше ;-)
A-line Open user info Open user photogallery
15-10-08 @ 17:48
copy link to clipboard
Усиление: • Зачаровать Оружие [2]
Мф. мощности магии стихий +6

спасибо ) а то я так растроился когда бесполезную чарку сделал )
Dmitrinen Open user info
16-10-08 @ 18:45
всё ещё по старому
copy link to clipboard
Посох Решимости +5 (Масса: 5)
Цена: 390 кр.
Долговечность: 0/50
Вероятность срабатывания: 70%
Требуется минимальное:
• Интеллект: 55
• Уровень: 9
• Мастерство владения магическими посохами: 3
• Мана: 80
• Мудрость: 55
Действует на:
• Подавление защиты от магии: +2
• Мф. мощности магии стихий: +20
• Интеллект: +6
• Мастерство владения магией стихий: +1
• Защита от урона: +50
• Уровень жизни (HP): +60
• Уменьшение расхода маны (%): +3
Свойства предмета:
• Урон: 1 - 20
• Мф. мощности магии стихий: 6
• Двуручное оружие
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Огненные атаки: Всегда
Усиление: • Зачаровать Оружие [2]
Мф. мощности магии стихий +6
Сделано в Demons city
Предмет из подземелья
Dear killer Open user info Open user photogallery
17-10-08 @ 21:46
copy link to clipboard
Магов фиксить будут?=) усилять или ослаблять?=)
Креоздатель Open user info Open user photogallery
20-10-08 @ 22:36
copy link to clipboard
Магтравмы не проходят под здоровым сном - фича?
Avarus Open user info Open user photogallery
21-10-08 @ 22:38
copy link to clipboard

эх) давал бы этот меч тактику крита, было бы больше толка с него) одевали бы тогда его многие критовики)

вот топор частенько солнышко таскает) им тактика парирования бы больше думаю пригодилась на топоре) Админы, поменяйте местами)
Салаазар Open user info
24-10-08 @ 01:06
copy link to clipboard
Ледяной Молот +3 (Масса: 10)
Цена: 125 кр.
Долговечность: 34/50
Требуется минимальное:
• Ловкость: 15
• Уровень: 6
• Мастерство владения дубинами, булавами: 3
• Выносливость: 20
• Сила: 20
Действует на:
• Ловкость: -2
• Сила: +5
Свойства предмета:
• Урон: 13 - 25
• Мф. против увертывания (%): 25
• Мф. критического удара (%): 35
• Зоны блокирования: +
Особенности:
• Рубящие атаки: Нет
• Дробящие атаки: Регулярны
• Режущие атаки: Нет
• Ледяные атаки: Малы


пчму молот не бьет ледяными атаками?
кидаю умелку в стихию воды.. увеличиваецо дамага, а льдом не бьет???
celo
20-11-08 @ 11:54
copy link to clipboard
о, кстати, а можно еще и вот эту заточку пофиксить Заточка на 10: оружие , а то раньше можно и посох было ею заточить, а после введения заточек новых она автоматом стала на оружие, иль это так задумано?)
celo
19-01-09 @ 22:07
copy link to clipboard
похоже никто эту ветку не читает,или лень исправлять.

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 43 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback