login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
 15-08-07 @ 11:07
adminion Open info : Unblessed Open user info Open user photogallery
Новая жизнь старых подземок
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части.
1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток.
2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые).
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства.
5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.

Update: 16-08-07 15:11

P.S. прежде, чем жаловаться на возросший траффик, проверьте, включено ли в браузере автоматическое обновление страниц, и достаточно ли осталось свободного места под временные файлы.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 21 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Kerlisenssis Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 11:18
Первая
copy link to clipboard
Надеюсь теперь пещеры не будут виснут и глючить)
Максимус Гром Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 11:37
copy link to clipboard
с нетерпением ожидаем рождения новых
Dr Strangelove Open user info
15-08-07 @ 11:41
copy link to clipboard
изменения уже коснулись абсолютно всех подземок?
Маз Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 12:12
copy link to clipboard
ошибка в
.Dungeon .RightSide4_0 { background: url( /i/sprites/cs/Right4_0.gif ) }

пропущен слеш....
вроде должно быть
.Dungeon .RightSide4_0 { background: url( /i/sprites/cs/Right/4_0.gif ) }

кстати в точно такая же ошибка... подозреваю что и в других подземках тоже
Comment deleted
kirillica Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 13:17
Re:
copy link to clipboard
Азз,

> 5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились
> более, чем в 3 раза.

это предложение - тест на IQ ;)
Принц который был тысячью Open user info
15-08-07 @ 13:36
copy link to clipboard
отлично=)
Chuxray Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 13:47
copy link to clipboard
На 5 том этаже в кепе в центре висит сундук в воздуxе
DiRoS Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 13:58
copy link to clipboard
на 4 после телепорта желтого стены нет
Фергард Open user info
15-08-07 @ 14:11
copy link to clipboard
Сегодня не ходил, но вчера монстры на заднем плане были слоем выше передних.

Плюс наведя курсор на стену, можно позади нее 8))
miroluba Open user info
15-08-07 @ 14:41
copy link to clipboard
Еще бы пофиксить всплывающую подсказку при наведении на кольцо навигации, а также "дребезжание" указателя мыши при работающем ползунке-таймере задержки перемещения
Люциферчик Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 15:31
copy link to clipboard
*ТуТ БыЛ ЛюЦ*
giliantina Open user info
15-08-07 @ 15:49
copy link to clipboard
а может просто снегом стать!!
Lexandra Open user info
15-08-07 @ 19:26
copy link to clipboard
Перестали отображаться объекты "за углом", например, стоящие на 1 шаг вперед и 1 шаг вправо. Это ужасно, меня убьют хитрые Пожиратели Падали!
Laser shot Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 19:33
copy link to clipboard
В Бездне на 2 этаже на загружается пол и половина стенки, когда стоишь к ней вплотную
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
15-08-07 @ 20:58
Жжж...
copy link to clipboard
Вчера вечером ноутбук, на котором я играл в БК (макстон с парой закладок и ася, больше ничего не было включено) после часов 4х в пещере нагрелся так, будто я на нем трое суток долбился во что-либо "тяжелое"... Ппц, руку невозможно было держать на днище, сильно жгло. Не обессудьте, но, на мой вгляд, из-за последних нововведений на комп идет сильно возросшая нагрузка, потому что до этого ТАКОГО ни разу не было. Для сравнения, в эти выходные бегал в Катакомбах и все было отлично.
З.Ы. Вот и сейчас греется как батарея :(
Lexandra Open user info
15-08-07 @ 23:48
Re: Жжж...
copy link to clipboard
Ненада играть на кровати и в 30-градусную жару
МУХ-О-МОР Open user info Open user photogallery
16-08-07 @ 21:37
Re: Re: Жжж...
copy link to clipboard
Ноут на столе стоит...
ПыСы До кровати шнурок сетевой тянуть влом ;)
Лорд Разрушитель Open user info
16-08-07 @ 13:11
Напоминаю
copy link to clipboard
Mephiston
16-08-07 @ 14:21
copy link to clipboard
3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров.
-АГА, ТЕПЕРЬ МЫШКА МИГАЕТ ЕБИЧЕСки когда на чё нить наводишь.

5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.

АГА, ТОКА ЭКСПЛОРЕР ТЕПЕРЬ ЗАВИСАЕТ КАПИТАЛЬНО В ПЕЩЕРЕ.
Chavershelkulam Open user info Open user photogallery
16-08-07 @ 21:06
Глюк с пропадающими отхеленными НР
copy link to clipboard
Всё ещё не исправлен.

Если делать шаг или поворот в пещере и не только в пещере, то становится меньше НР, чем было до этого. И если начать бой, то если НР быле не полные, то их становится меньше чем было.

Когда исправите ? Разве трудно делать перерассчёт НР в таких случаях ?
Грозная Маша Open user info
17-08-07 @ 02:02
Кто съел стенки ?
copy link to clipboard
Нету стенок в водостоке.
Это конешно прикольно, но как то не по себе.
Суть вот в чем. КАЖДЫЙ РАЗ ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПРОГРУЖАТЬ ЗАНОВО.
Я поворачиваюсь, жду 5 минут, у меня все прогружается (КАК БЫ ВПЕРВЫЙ РАЗ) потом поворачивась, и только повернусь обратно - все заново прогружается. ПОЧЕМУ - понять не могу. СОВСЕМ не могу.
В пещере - как в лучших традициях игры в Квэйк : Ставили раньше маркером точку на стекле монитора в месте прицела ??? ВОТ !!! теперь у меня точки там, где стрелочки :)
Мне то ладно, я водосток с закрытыми глазами пробегаю, а вот работать стало невозможно :(
А скорее даже так. Стою, все прогрузилось, подняла гайку, и все прогружается по новой.
Unblessed Open user info Open user photogallery
17-08-07 @ 10:56
Re: Кто съел стенки ?
copy link to clipboard
Update: 16-08-07 15:11

P.S. прежде, чем жаловаться на возросший траффик, проверьте, включено ли в браузере автоматическое обновление страниц, и достаточно ли осталось свободного места под временные файлы.


постоянно перегружающихся стенок это тоже касается
СэрАртём Open user info Open user photogallery
17-08-07 @ 10:34
copy link to clipboard
последовательность создания юнитов в методе ShowUnits неправильная. Юниты, создаваемые последними, оказываются поверх юнитов, содаваемых первыми. Это хорошо заметно в клетках, где количество групп монстров 3 и более

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 21 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback