If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
При использовании магии нападения (нападение на кого-то или вмешательство в бой начатый магией нападения) с вероятностью: 55% персонаж, на которого совершалось нападение, пропустит ход в пользу персонажа, который нападал; 15% персонаж, который нападал, пропустит ход в пользу персонажа, на которого совершалось нападение; 30% будет обычный размен (никто не пропустит ход)
А я смотрю, вы всё ещё доказываете игрокам, что нападать - это нормально. Но, может, сделаете что-нибудь с качем серых или на серых? Мол, хочешь качаться - вступай в клан и нападай только на клановых персонажей.
Ну и хотелось бы увидеть реализацию "Гильдий", как небоевых кланов (для которых ограничение выше не действует).
Введите дополнительный слот для шмота, наплечники например. И сделайте клевые рейдовые пещеры человек на 10, или 15) Было бы интерестно бегать кланом. И систему боя можно былобы усовершенствовать.
Идеи могу подкинуть, и даже в подробности все рассписать, и по поводу боя (масса предложений), и по поводу пещер каких нить (еще больше). Главное что бы админы, и прогры не ленились.
Кровавкой нападаю, рывок, усилки - коляска верная! И никакие друзья вам помочь не успеют. :)
Кстати, вопос о подставах как-то решаться в клубе будет хоть когда-нибудь? Хотелось бы узнать, есть желание но нет решения, или даже желания решать нет?
Уважаемый Пересмешник, я понимаю, что вы хотите поощрить участие в боя в локациях с кнопкой "Напасть" и в связи с этим есть весьма интересное предложение.
Большинство обитателей данных локаций против нападений и заходят только за оранжевую сторону. Бои начинаются на нападения, условно скажем, персонажа 1 на персонажа 2. При этом если 1 сразу не убил 2, то у него мало выгодное положение. По этому напавший либо выбирает очень слабую жертву, либо не нападает из-за страха сражаться в одиночку против 10-20 противников.
Это было вступление, а теперь собственно к предложению: Что если сделать распределение на момент начала боя напавшего и персонажа, на которого совершено нападение, случайным в синюю и оранжевую стороны?
Если сделать именно так, то тогда будет довольно интересная ситуация.
Допустим я (тёмный) напал на серого младшего уровня и попал в синюю сторону. Скорее всего будет тоже, что и сейчас, ничего не изменится. Мне никакого поощрения. А если слабый серый персонаж напал на меня и попал в оранжевую сторону? Скорее всего ему помогут, потому как подумают, что на него напали. Ему поощрение.
Если будет так, то очень быстро пропадёт стереотип о 'не заходе" за синюю сторону.
Бои на в локациях с кнопкой "Напасть" будут более непредсказуемыми и напавший со своей "жертвой" могут легко поменяться местами, если окружающие не знаю кто из них напал на кого. Хорошо видно будет при нападении довольно близких по силе персонажей без склонности друг на друга. Кому из них помогут не известно. Нейтралы станут нейтралами хотя бы. :)
Остаётся только переделать системное сообщение о применении магии нападения, или вообще её убрать.
P.S. Возможно описал криво, потому что в спешке, но думаю предложение понятно. Все возможные варианты развития боёв расписывать не буду, но по моим предварительным подсчётам в целом нападение в ЦП поощриться для любого персонажа, как для сильного, так и для слабого.
В таком случае было бы правильным сделать получение опыта пи пользовании кнопкой напасть только со своего уровня. А то на одну 8ку по 5-8 крыс бывает налетают
18:07 Sweet Life, выкрикнув: «А ещё я вот так могу!», использовал прием "Рывок". (Защита от урона: -250, Мф. мощности урона: +25) 18:07 Twistedbyte пытался увернуться, как вдруг Sweet Life вломил разбивающий удар молотом по крестцу врага. -911 [616/1527] 18:07 Twistedbyte задумался, как внезапно Sweet Life нанес дробящий удар молотом, пробив блок, в левую грудь соперника. -378 [238/1527] Комментатор: Он же не промахнётся если ты не отойдёшь! 18:07 Twistedbyte защищался от внезапного нападения.
18:07 Sweet Life, решив стать героем, провел прием "Усиленные удары".
18:23 Twistedbyte поперхнулся, но сбитый летчик провела удар лезвием топора под лопатку противника. -889 [0/1527] 18:23 Был ясный солнечный день... сбитый летчик саданула точнейший рассекающий удар занозой на рукоятке топора по сопернику, в итоге, Twistedbyte заработал легкую травму: перелом носа. -1400 [0/1527] 18:23 Twistedbyte защищался от внезапного нападения. 18:23 сбитый летчик, замыслив недоброе, использовала прием "Усиленные удары". 18:23 Twistedbyte повержен
пофиксете гребанные безответки на цп. уже надоело улетать от крысокритов с размена. или ваще вероятноть безответки на цп снизить до 10%.