If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Знаки стихий заменены на нечто более полезное магам, чем раньше, используются только на себя и доступны с 4го уровня. Магический Барьер стал более барьеристым. Магическое Исцеление подешевело до 125 маны. Цены на многие заклинания 4-6 уровней снижены.
Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) теперь считается так: Уровень Цели * 2 - 7 (ранее был Уровень Цели +3).
убрать Для целей 4го уровня: Был 7, стал 1 Для целей 5го уровня: Был 8, стал 2 Для целей 6го уровня: Был 9, стал 5 Для целей 7го уровня: Был: 10, стал 7 Для целей 8го уровня: Был: 11, стал 9 Для целей 9го уровня: Был: 12, стал 11 Для целей 10го уровня: Был 13, стал 13 (нет изменений).
Максимальный шанс критического урона: 30% (достигается на +10 навыке относительно минимального для цели)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Уже просто не реально выиграть бой, уворот+крит VS 2 мага:
Маги снимают по 100 с лишним хп своими лучами и молниями, мы с них и половины не сняли т.к. после призрачки - силовое поле, потом барьер и т.д. Невозможно выбить хп чтоб даже хватило на прием "Очиститься кровью" бред получается...
Критовику надо 50 силы, а уварот со стремаком это не уварот а предмет для получения ходов. Где рывки и ошеломить сразу, где шокеры и контузии, их нету. О чем речь? Папривыкали млин к схеме: вижу мага - ударил мага - получил опыт за мага. Холява кончилась. По поводу не руля. Можете утешится такими боями:
Тут вы выбиваете всё хп противнеков, кроме одного.
то водный маг острой гранью В призрачку? да не в жизни, он без сердца в этом бою, тоесть два размена махает палкой, дальше юзаем маг. защиту/осторожность - на что хватает, и выигрываем бои. да вот незадача, боицы не хотят юзать анти-магические приемы, но выигрывать у магов хотят.
А я и не гварил что в том бою маги есть, я только показал что фиксить надо критов с двумя пушками, они савсэм уже обнаглели - осаднеков выносят в одну калитку.. Можите считать магов воды своим антикласом в физах, или ставить против них приемы. Выбор за вами
У меня 7 умений в воздухе (вместе со всем имебщимся на данный момент шмотом), 4 в серой. Раньше при касте цепи молний, примерно половина шла критическими промахами, а сейчас при использовании знака огня + жертва воздуха сношу цепью неплохо. И я критовать стал! Нечасто, конечно, но раз в бою примерно бывает. Так что огромное спасибо админам!
Неужели.... неужели вы это сделали? Нет не сделали, наверное я сплю, пойду досмотрю сон....
*проснулся* .. глядь в приемы и вправду, действительно никогда за последние 4 года не говорил спасибо администрации, теперь говорю "СПАСИБО", теперь да есть смысл ходить в хаоты и 1на1 , то , что я раньше и писал, что драться кроме пещер магам негде было т.к. рывок-шелом 1 и 2 ход затем призрак, простой удар шокер и спиш а теперь можно играть.....
По правилу: Необходимый минимальный навык стихии (навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий) теперь считается так: Уровень Цели * 2 - 7 (ранее был Уровень Цели +3). Т.е. по 11уровню 11*2-7=15(навык, при котором нет ни критических промахов, ни критических попаданий). При моих 16 навыках в огне по 11е срабатывает промах. Лог боя:
17:34 Боец (1) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Вспышка [9]" на Боец (2). -22 [1111/1169]
Уважаемый Повелитель Огня! У меня в полном комплекте на данный момент 10 умений в магии воды. Родных шесть. В среднем из 7 кастов оледенения - 3-4 - промахи. Подскажите пожалуйста из-за чего так? Неужели из-за того, что родных умений мало?