If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ассортимент экипировки в магазине "Березка" пополнился вещами 5-11 уровня, качества Rare / Very Rare / Extremely Rare, для слотов: шлем, торс, перчатки, браслеты, пояс, поножи, ботинки. На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
- уменьшен абс. уворот и парирование у всех персонажей (монстров, магов и т.п.) - изменена формула мощи крита и влияния антимощи крита - изменена формула расчета контрудара - изменена формула расчета уворота - добавлена зона блока оружия для луков (постепенно появится у всех луков) - изменен ход обсчета крита по маг. барьеру (теперь 100%-ые криты с приемов идут нормально) - изменены приемы (Магический барьер, Хлебнуть крови, Второе дыхание, Кровавый поток, Оглушающий Выстрел, Превосходство) - изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток) - изменен прирост урона от характеристик для колющего/рубящего урона
Update: 28-09-10 13:39 - шанс абс. магического промаха снижен до 1% Update: 05-10-10 16:21 - скорректирован прирост урона для колющего и режущего урона - изменены требования у приема Дикая удача - добавлен прием Чутье на магию
P.S. Картинки предметов с иконкой уровня это временная мера, в будущем они будут заменены на более подобающие данным вещам. Баги и неточности постим в комментариях.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
1. Если уменьшили абс. модификатор парирования и уворотов у магов, то уменьшите и промахи (их что-то стало подозрительно много). 2. Сделайте так, чтобы хилки маны ели дух, а не барьер, ведь дух за барьер направлен на фикс магов, которые манятся екр и хилятся екр, а таких не так уж много из всей толпы магов.
Ассортимент экипировки в магазине "Березка" пополнился вещами 5-11 уровня, качества Rare / Very Rare / Extremely Rare, для слотов: шлем, торс, перчатки, браслеты, пояс, поножи, ботинки. На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
- уменьшен абс. уворот и парирование у всех персонажей (монстров, магов и т.п.) - изменена формула мощи крита и влияния антимощи крита - изменена формула расчета контрудара - изменена формула расчета уворота - добавлена зона блока оружия для луков (постепенно появится у всех луков) - изменен ход обсчета крита по маг. барьеру (теперь 100%-ые криты с приемов идут нормально) - изменены приемы (Магический барьер, Хлебнуть крови, Второе дыхание, Кровавый поток, Оглушающий Выстрел, Превосходство) - изменен механизм приемов с лечением от ударов, теперь не лечат при 0-ле жизней у персонажа (Хлебнуть Крови и Кровавый поток) - изменен прирост урона от характеристик для колющего/рубящего урона
P.S. Картинки предметов с иконкой уровня это временная мера, в будущем они будут заменены на более подобающие данным вещам. Баги и неточности постим в комментариях.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Все таки стоит вернуть маг барьер как и был, а чтобы мега маги не уносили "несколько" мега бойцов, правильней сделать чтобы юз Свитка на Ману тоже требовал дух как и Свиток на ХП.
Re: Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Мага шокнуть - он не нанесет урона . Война шокнуть - он урон так или иначе вбахает. Так что если вписать для магов дух на ману то это совсемтупость будет. Требование на дух барьера оставить. Кочайте 150+ мудры )))
Re: Re: Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
тут ведь фишка в том, что маги которые "кушают" свитки маны, могут спокойно снести несколько бойцов, кушающих хилки ...
з.ы. если юз. свитка маны будет забирать дух, ситуация исправиться ... а в обычной ситуации маг. барьер желательно обновлять "каждый" ход, иначе смерть ...
з.ы.ы. а так дух закончится (профильки, призрачка, хилл), а маны еще много ... но при этом В ЛЮБОМ случае умрешь через 1-2 размен. Это "неправильная" ситуация.
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Магам думаю не стоит сильно расстраиваца по поводу фикса, он всё-таки временный!! Надо только выждать, пока основная масса магов в погоне за рулём перекачается в воинолв, а потом всё вернут на место!! ИМХО конешно, но так уже былО!!
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Уважаемый Повелитель Снов: Как теперь юзать магам в великих свитки маны и хп? если каждый ход с маг барьером 9 надо юзать ману, то хилиться не будет успевать маг ( так как 1 юз свитка за 1 ход) может отменить задержку совместного юза маны и хп?
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Когда фиксели первые несколько раз никто особо нежаловался,типо фиксят ну и ладно. Кто то предлогал подаждать.....??? Если ждать то так всё и останиться - станим ТЕРПИЛАМИ... !!!!! Скинем посохи оденим мечи и будем друг друга месить..... :))))))
Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Ну так кто запрещает вместо статов на интелект кинуть в вынос и мудру ? барье следственно режже придется обновлять, и тем самым терять меньше духа. Мне кажется что это нормальный фикс
Ну так кто запрещает вместо статов на интелект кинуть в вынос и мудру ? барье следственно режже придется обновлять, и тем самым терять меньше духа. Мне кажется что это нормальный фикс
И как тогда убивать? Мощь кастов упадет ниже некуда. А маг.промахи между прочим не пофиксили. Мало того что урон будет смешной, так и выносить будут примерно также.
Ну так кто запрещает вместо статов на интелект кинуть в вынос и мудру ? барье следственно режже придется обновлять, и тем самым терять меньше духа. Мне кажется что это нормальный фикс
А мы то дураки все в интелект, да в интелект ))) Я с таким же успехом могу тебе посоветовать инту в вынос перекинуть. Хрен с ним, что критов не будет, и урон будет копеешным, зато будет много хп и поживешь подольше )) А фикс будет нормальный, когда критов пофиксят.
Re: Re: Re: Новые вещи в Березке и некоторые изменения боевки.
Но это же не я ною что защита никчемная ? Хотите дольше жить - кидайте в вынос и мудру. Хотите жахнуть сильно два удара - кидайте в интелект. А у меня все в комплекте нормально,я не ною в пещере )))
На предметах для критовика можно распределить выделенные очки между мощностью крита и режущим уроном.
P.S. Картинки предметов с иконкой уровня это временная мера, в будущем они будут заменены на более подобающие данным вещам. Баги и неточности постим в комментариях.