If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как сделать новый прием. Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида: Прямой урон: ... Урон за время: ... Контроль: .... Понижение характеристик: ...
По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов. Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях. Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.
Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу. Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет. Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает. Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было. Переходим на следующий пункт таблицы...
Mood: Меланхоличное
Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
имхо землю надо усилять 1) камета:через х ходов наносит тому на кого был направлен прием (Х)урона и еще 5 целям (Х)урона 2)землятресение: наносит всей противоположной команде 3-5:% от их ХП 3)Власть земли:увеличивает мощность магии земли на 200% но уменьшает защиту на -250 (типо аналог рывка)
Камета... Лучше так: Полное уничтожение команды противника через N ходов )))
Она же большая
Хорадрим
05-05-07 @ 16:33
Камета
OSTman
05-05-07 @ 22:20
О животных
Может ввести шмот для животных с 7 левела, а то, как бесполезхная привязка в бою, стаов накидывает, а убивается одним, двумя ударами, даже жалко, самое большее приемы снимет.
А будут ли бесплатные перекидки на 9 мая? На форуме уже люди стоя на коленях умоляют о перекидках) Так можно нам надеяться на столько изумительный подарок, или можно биться головой об стену и драться в фулле 8-ки до Нового года?
А нельзя ли придумать такой приём, чтобы при соединении в одной команде и его исспользовании одновременно 4х магов стихий огня,воздуха, воды и земли этот приём обладал каким нибудь мощным эффектом. Так хоть маги не по одиночке будут ходить, а в четвером:) и игра станет команднее и интересней И в пещеру можно будет вчетером сходить + ещё одну осаду взять для прикрытия :) Получится что то вроде цепи магий стихий :)
Вам мало ботов, который прыгают в бой на ЦП и расстреливают в 1 ход Силовыми Лучами цель? :-) Любая игра на координацию группы - игра для ботов. Боты в ней заведомо выиграют, они дисциплинированнее.
Ну если этот приём будеть тратить ход и требовать 5-6 сердец у каждого из 4-х магов, то речи о использовании его на ЦП ради быстрой наживы быть не может
Очень хочется увидеть новые книжки с приёмами для остальных стихий. Порадуйте хоть по одной книжке на магию Или вы их по сезонам будете вводить :)
Прием Хватка льда. Описание: Через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода.
Если делать логический вывод, то данный прием дает 2 различных рандомных действия: 1) Цель теряет возможность использовать приемы 3 хода. 2) Цель теряет возможность получать тактики на 3 хода.
Проведя бои с использованием данного приема можно сделать вполне обоснованный (по-моим наблюдениям вывод) о действии этого приема:
Схема такая: Прием действует ровно 3 хода: 1 - Цель не использует приемы и не набирает тактик 2 - Цель не использует приемы и не набирает тактик 3 - Цель не набирает тактик
Было бы логичным изменить описание приема на: Через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы на 2 хода и набирать очки тактики на 3 хода.
Просто любопытно почему если я использую какой то безответный магический прием, на последущий ход пропадает возможность использовать защитный прием ? Выходит что я могу воспользоваться приемомо вспышка, но за это следущим ударом кто то унесет половину моих жизней (если я не юзнул призрачную защиту) хоть она остается, но опять же защита требует 10 духа, и держится 1 размен, что давольно сильно отличается от того что могут использовать против меня (призрачный огонь). Будут ли маги когда то сражаться наравных с бойцами ? Может есть смысл ввести еще какие то бонусные приемы, кроме сердечек, для магов ? Простите может вы считаете что я хочу что б усилили магов, отчасти вы правы, отчаси нет... было б здорово стать равным бойцу :)