If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Для Медведхв персонально: Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее.
Всадник света
30-10-07 @ 05:41
Re: Re: Про уворот
Уворот от заклинаний будет как в далеком 2002-2003? Ну там в логе писалось типа "Всадник света прочел на противника ****, но Медвекхв увернулся от заклинания"
Маг защита, осторожность, полная защита, призрачная стихия... к этому добавляется еще шанс того, что каст пройдет вникуда; очень обидно, и я думаю не только мне. Магию многие выбирали как 100%ную возможность попасть кастом по противнику, но теперь 1-3 каста из 10ти будут уходить вникуда, забирая ход и хп. Насколько я помню - магия должна быть точным выстрелом, а хоть 1% вероятности промаха магией делает мага уязвимым. Скажем у меня ближе к концу боя 120 хп, 100 маны и 0 духа. У противника 80 хп и выставлен удар. Раньше такие шансы сводились в большинстве случаем в пользу мага, а теперь они сводятся для мага к 3м случаям: 1) Выстрел - победа 2) Выстрел(любой) - попадание в защитный прием - победа воина 3) Выстрел - промах, отгреб, маг умер. Шанс срабатывания уверта от удара - призрачный(не знаю какой% но явно меньше, чем возможность промоха у мага).
<пытается уменьшить размер своего посоха и выкрутить колья из рук, сидя на коле, который медленно крутится на огне, равномерно обжаривая со всех сторон, создавая хрустящую корочку>
Медвехкв
30-10-07 @ 05:43
Re: Re: Парирование.
Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее.
Я это понял. Тем не менее в том логе в топе я парировал за бой 1 раз, меня не меньше 5 раз, причем у противников парир намного меньше, получается что антипарир работает чаще и лучше - это неправильно.
От имени всех тараканов отвечаю =)) Размены из приведенного лога, ага =)
Медвехкв поставил блок на удар тяжелым молотом в бок. Медвехкв ушел вправо от удара молотом в плечо и вломил контрудар. Медвехкв блокировал удар ручкой молота в колено. Медвехкв парировал острым ножом тычок молотом прямо в пятку. Медвехкв отпрыгнул от удара тяжелым молотом по <вырезано цензурой> и влепил контрудар. Медвехкв ушел вправо от удара ручкой молота под дых и саданул контрудар. Медвехкв поставил блок на тычок тяжелым молотом в аппендикс.
Медвехкв, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Танец ветра". (- только здесь за весь бой был использован прием !) 04:37 Игоркин прослезился и храбрый Медвехкв ушел в сторону от удара молотом в кадык.
Медвехкв заблокировал удар молотом в солнечное сплетение. Медвехкв отпрыгнул от удара молотом в живот и приложил контрудар. Медвехкв уклонился от удара молотом в колено и провел контрудар. Медвехкв увернулся от удара молотом по щиколотке
То есть аффтар не хочет уворачиваться, контрить и блочить , а хочет только парировать ? =) Или хочет парировать все что не заблочил и от чего не увернулся и что не законтрил ? =)))
+1 точно так же и солнце, что не блоканул, то парирует
Медвехкв
30-10-07 @ 15:17
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Парирование.
То есть аффтар не хочет уворачиваться, контрить и блочить , а хочет только парировать ? =)
я за бой спарировал 1 раз, они туеву хучу при меньшем парире.
Медвехкв, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Танец ветра". (- только здесь за весь бой был использован прием !) 04:37 Игоркин прослезился и храбрый Медвехкв ушел в сторону от удара молотом в кадык.
извини приемы вмсели весь бой, если бы обреченка не висела в команде напротив у обоих противников они бы работали. Оттуда и блоки - да, с блоками повезло. Но это никак не относится ко всему остальному. Сколько у ЗВ антиуворота? Я не должен от него уворачиваться?
В том-то и дело , что видимо существует некая последовательнось работы МФ , и парир для уворота проверяется НЕ в первую очередь. То есть к примеру очередность - 1) проверка на срабатывание МФ уворота , 2) парир , 3 ) блок. Отсюда вывод , если понизишь мф уворота - будешь чаще парировать , занизить мф парира и уворота - чаще блочить итд. И по логу , соответственно, там где увернулся - мог быть парир =) Все МФ одновременно постоянно работать не могут , иначе это будет бред =)
Медвехкв
30-10-07 @ 15:41
Re: Re: Re: Re: Парирование.
Загляните в темку, 4-я сраница - оттуда постятся мои логи.
Уважаемый ПО невхатит мне и другим наверное терпения на 1000 событий нервы не восстанавливаются:( дошло до смешного луна запарировала солнце и выграла бой причем не один раз. Вы тут недавно вопросы задали по класификации играков и хотя ответ на них был однозначным. Всеже решили поиграться с комбиками вопреки мнению Бкашников... Зачем!?
14:55 Uncle Logan повержен 14:55 Uncle Logan забылся, и тут Маринад случайно раздробил молотом чувствительную область паха противника. -163 [0/857] 14:55 Маринад, решив стать героем, провел прием "Прорыв". Uncle Logan задумался, как внезапно Novopasins провел леденящий удар лезвием ножа по желудку врага. -226 [150/857] 14:55 Uncle Logan ковырялся в зубах, как вдруг, неожиданно Novopasins нанес укол рукояткой меча промеж лопаток оппонента. -391 [376/857] 14:55 Uncle Logan потратил свой ход на магию. 14:55 Маринад, понял, пропустив очередной удар в голову, что поможет ему только прием "Магическая Защита". 14:55 Uncle Logan очнулся от медитации, и призвал заклятье "Молния [9]" на Маринад. -1 [904/1573]
Так и задумано ? кастанул на -1 , в ответ получил 600 и здох ? )) хорошо хоть попал )
Медвехкв
30-10-07 @ 15:14
Re: Re: Re: Парирование.
Так и задумано ? кастанул на -1
ты кастанул в защиту. если бы на тебе висело силовое сколько бы он с тебя снес? то то же.
ты умен как никогда , у меня НЕТ такой защиты которая сводит урон к -1 , у меня нет профильных призраков , осторожности и т.д. от урона . при том у воинов эти приемы не трятят дух или маны (кроме призраков) , силового поля у меня тоже нет , т.к. нет серой , или я обязан ее иметь ? думай иногда.
Медвехкв
30-10-07 @ 17:35
Re: Re: Re: Re: Re: Парирование.
при том у воинов эти приемы не трятят дух
профильтные призраки не тратят дух? Здрасти, я ваша тетя.
т.к. нет серой
твои проблемы
или я обязан ее иметь ? думай иногда
я тоже думаю не обязан иметь 15 интеллекта на телепорт. тоже думай. Ты не обязан кастовать в того кто тебе сдачу даст.
тебе не нравится когда сносят за 2 каста ? покупай арты и стихийку за 40 екр и не жалуйся . как тебе такое вариант ? мне бы не понравился - об этом и говорю.