If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Сразу вопрос по Защита от магии. если использовать призрачную стихию, она добовляет 50% защиты сразу... это не будет ли на прямую влиять на шанс неудавшегося заклинания? Angels City
Re: Re: Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее.
Парирование является процентным модификатором, как блок щитом и контрудар. Артники имеют возможность сделать 100% парира - и по ним тупо бы не попадали те же криты, поэтому процентные модификаторы ограничены пиком 80%.
Медвехкв
30-10-07 @ 06:48
Re: Re: Re: Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее.
не 80% а 50%, 100 парира сделать не проблема. смысла нет ибо он нефига не работает - работал бы - давно бы себе сделал 100 парира.
Уважаемый Повелитель Огня) Когда ж наконец вы услышите голоса тех, кто давно ищет в госах кровавки ? Искалечить ввели а наказать убрали :( ну как такое понимать.. Раритет понимаешь ли..
Кровавое нападение (Масса: 1) Цена: 8 кр. Долговечность: 0/1 Вероятность срабатывания: 70% Задержка использования: 3 мин. Требуется минимальное: • Интеллект: 10 • Уровень: 4 • Мастерство владения магией Тьмы: 4 Сделано в Devils city Предмет не подлежит ремонту
Медвехкв
30-10-07 @ 06:28
Абсолютные модификаторы.
Хотелось бы сделать небольшое разъяснение, давно интересующее меня. Абсолютные модификаторы имеют приоритет выше, чем приемы? То есть, что Осадник увернется от Паука случайным модификатором это понятно, увернется ли паук абсолютным уворотом если у Осадника будет стоять обреченка? Аналогично блок Щитом и прочее?
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Переборщили, хотя б на 1 каст задержка чтоб была а то.... молния вообще слабая.
Как быть магам против злода +125 ловки и инты 75, усиленные+ осторожность и так подло увернутся от магии --- в минусе мана, в минусе хп, вы об этом хотя б подумали ( Играйте тогда в эту игру сами.
Медвехкв
30-10-07 @ 06:47
Re: Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Re: Re: Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Не надо искать красивые касты которые выгодны только себе.
Это нормально? сколько я по нему выбил и таких логов масса.
З,ы забыл добавить: Ты лучше приплюсуй сколько крит двуручник за размин и злод снимает, обоими пухами не по 400-600? а? у мага предел 350 пеплом молния 400, редко но бывает, воин постоянно столько выбивает 490-800.
Медвехкв
30-10-07 @ 08:12
Re: Re: Re: Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Не надо искать красивые касты которые выгодны только себе.
а чего тут искать то? лог дал, фильтр.
03:59 Gon Jabars догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Цепь Молний [9]" на Медвехкв. -129 [493/644] 03:59 Gon Jabars начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Медвехкв заклятье "Искры [9]". -112 [381/644] 03:59 Gon Jabars очнулся от медитации, и призвал заклятье "Цепь Молний [9]" на Медвехкв. -75 [306/644] 03:59 Gon Jabars, победив страх, решил поразить Медвехкв заклятьем "Молния [9]". -330 [0/644]
все касты по сотке почти. один на 300+. могу другой лог дать.
Ты ьбы еще по 11-му артнику пострелял бы и сказал бы что касты плохие. по 9-м хорошо огонь стреляет. Этот видимо и упит здорово и зачаровн + 10-ка.
Re: Re: Re: Re: Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Он не был настолько ужрат, чтоб снести всех в одном логе. Обычная защита осторожность 50% сокрушение сделала свои результаты.
03:59 Gon Jabars, победив страх, решил поразить Медвехкв заклятьем "Молния [9]". -330 [0/644] Ход, по тебе, далее цепь он под воздушным усилением. Что ты мне показываешь. Хорошо, я тебе дам лог 9-ку, ты тоже будешь писать что он перечарован? Пустой базар из пустого порога. Запомни, у Воина куча тактик и усиляющих урон - удары, и две пухи, у магов ничего, воздушное усиление и одна пушка.
Медвехкв
30-10-07 @ 15:23
Re: Re: Re: Re: Re: Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование.
Хорошо, я тебе дам лог 9-ку, ты тоже будешь писать что он перечарован?
В меня маги стиреляют очень часто, я представляю какой у ниху урон.
Запомни, у Воина куча тактик и усиляющих урон - удары, и две пухи, у магов ничего, воздушное усиление и одна пушка
если так думать можно не продолжать разговор - бесполезно.
Уважаемый ПО, на сколько я помню кинжалы парирования были выведены из игры именно из-за того, что солнца с ними были очень сильным коплектом и когда расчитывался комлект, он не расчитывался на эту связку. Сейчас с изменением формулы расчета парирования можно сказать, что вернулись кинжалы парирования и безусловный "руль" солнца, которые итак себя очень неплохо чувствуют в хаотах. Всё конечно пока в теории, но мне почему-то кажется именно так.
Что-то наворотили.... Пока что явно ощутил: 1. Задержка на цепь молний неприятна. 2. Неприятно "промахиваться" по противнику. насчет остального... надо тестить, ничего толком не понятно.
Возможно я еще не до конца проснулся и что-то немного не правильно понял, но сдается мне, что от лица всех пауков можно сказать огромное человеческое спасибо )
P.S. То-то я и думал вчера, чего это у меня так в Пещере Мгле уворот хорошо работает.
Вы урюки, с каждым днём поганите БК всё больше и больше!!! Дали задержку на цепь молний, так как терь быть магом воздуха? дайте других приёмов!!! Я то думаю чё за х*ня задержка на цепи идёт... Раньше по 1000-1200 набивал а ша не успеваю 500 набить уже сносят!!!
Вот, шавка все-таки вякнула! Ты, блин, рот то завали! При своих 500ХП выбивать по 1000-1200? Может хватит уже магам тут ныть? Достали вы уже конкретно! В идеале при прочих равных каждый должен выбивать примерно свои ХП, а не ныть, что он стал выбиывать в 1.5 раза больше, вместо положеных 3х!
Я ведь не зря сказал, "При прочих равных"! Не стоит рассматривать хаот, как показатель, когда на тебя сливают все приемы, набранные на ком-то, это уже совсем другая история. А вот стоит посмотреть физические завершенки, так сразу станет понятно, что маг воды выигрывает в большинстве случаев против любого противника, воздух чаще проигрывает, огонь с переменным успехом, но это не значит что воду надо продолжать усиливать и к ней подтягивать остальных магов, наоборот, воду надо опустить немного, таким образом уравняется шанс.
В идеале, при прочих равных должны быть примерно равные шансы [то есть, по системе противодействий]- статов-то одинаковое количество, а дальше играет роль цена-качество. Или же, как вариант, система SPS (ранее было реализовано в тройке "крит" - "уворот" - "танк", но тогда и параметров меньше было, и магов не было :) ). Подчеркну, что это при ооооочень упрощенном объяснении.
Может я не совсем правильно выразился или вы просто не хотите понять.
Идеальные формулы - это бои разных классов с вероятностью победы 50%. Т.е. маг с 700 ХП должен сносить с осады 1300-1400 ХП, но при этом с другого мага только 700. В общем, каждый класс бойцов должен снимать только 100% экспы с противника, а не выбивать в 2-3 раза больше, причем далеко не с ЗВ, у которого много ХП. А когда паук не имеет шансов против мага - это уже явный дисбаланс. Надеюсь мысль понятна.
Кто-то когда-то уже упоминал в скроллах, что идеального баланса можно добиться только запуская вкруговую разные классы воинов 1 на 1, проведя по несколько сотен/тысяч боев и доведя результат до 50% побед и будет оптимал.
Вот вот мне то же инетересно зачем сделали задержук на цепи неужели это такой рульный прием, что его можно использовать раз в три хода чет не замечал раньше. За цепь иногда урона набивается меньше чем за молнию обычную. НО у нееочень полезное свойство можно узнать у кого слабая защита от магии. Сделайте задержку 2 хода хотябы, а не 3
Нету у неё такого свойства. Каст у неё рандом, и тот в кого она попала на сотку некритом может быть под неязом, а тот в кого на -15 вообще под пристами зашел.