If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
1. что убрали задержку на медитацию в начале боя :) как никак прием уже давненько не являлся лечащим 2. уворот-парир у магов после каста, это хорошая плюшка :) мне лично понравилось)
хотелось бы ещё как-то с магей тьмы разобраться, уж больно дорогие там касты получаются и слабые.. учитываю текущую защиту у противников.. разница наносимого/получаемого урона очень велика не в пользу наносимого.. не хватает приема лечения у магии тьмы.. ну или было бы здорово как-то усилить действие приема "поглотить" уж совсем мало он восстанавливает
п.2 тут смысл немного другой, а смысл в том, что эти 2 приёма АБСОЛЮТНО одинаковы, кроме требований по стихиям и наличии задержки у грани. и всё, больше различий никакх. по одинаково бронированным целям, если нет профильной защиты от урона, бьют АБСОЛЮТНО одинаково. тестил на ботах.
п.4 Одеть магу шлем наёмника? Шутишь)
п.5 тут ты тоже смысл не уловил... смыл в том, что хинт пишет что урон зависит от каких-то параметров, а на деле он завист только от уровня мага, и как бы ты не пытался увеличить урон, ничего из этого не выйдет.
Помницца, товарисч ПО говорил, что каждые 250 единиц защиты от урона/магии снижают физ/маг урон вдвое. Там ещё какая-то страшная математическая формула была :) Так вот после фикса эликов от урона и изменения защиты от урона/магии в зависимости от выноса я заметил, что теперь не 250 ед, а 300 ед. снижают урон вдвоё ---> вот откуда такие сильные физ. удары, а не только из-за фикса эликов.
кста... на увеличение профильного урона, типа + к колющему и + к дробящему, тоже результата никакого. тестил с наручами силы на +5 к дробящему, на профильный даже хинт не реагирует)
> Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до > двух ходов. > Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. > Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического > урона. > "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% > мф. мощности за 100 силы).
А где это всё? в приёмах только что смотрел ничего нет. Перезашёл всё равно нет.
Не, мужики, вы не правы, что ругаете ПО за нововведения. Воздух рулит неимоверно. Я бы на месте ПО еще задержку на молнию впендюрил бы ходов эдак на 4-5. А чего? Глумится над воздушниками, так глумится. ;)))
Алистер впал в транс и начал бормотать заклятие "Цепь Молний [8]" на Zaqo. -5 [383/1045] Алистер впал в транс и начал бормотать заклятие "Цепь Молний [8]" на Батьга. -13 [548/623]
Я думаю, что такой урон вполне достаточен для каста один раз на три размена. ;))
по сути ведь должно быть так... Если приём магический, то и на силу урона должны влиять маг. усиления, и в конце просто менять тип урона с маг. на физ. А изначально делать каст на физ. урон для мага, который никак не зависит от силы мага, немного некорректо)
И тогда ещё встречный вопрос, каким образом, раз уж так всё получилось), можно увеличить урон каменного?
Сожалею, но посетить места, где прошло ваше детство - не смогу.
s angeL
30-10-07 @ 20:13
"Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила.
Ещё вопрос, почему у "каменного удара" и "острой грани" общаая задержка, и если оба эти приёма стоят в слотах, то задержка с "каменного удара" снимается "ледяным сердцем"?
Ещё баг - при использовании последнего удара под призраком остаётся возможность использования приёмы с требованиями духа, хотя бк и пишет что духа осталось 0, я кастовал силовое поле и хилялся.
Влияет ли на мощность каменного сила? или только бонусы?
1. Увеличить реген маны за размены. 2. Убрать требования маны с базовых атакующих приемов. 3. Дать блоки в пещерах. 4. В пещерах оставлять базавую ману с мудрости после боев.
При использовании посоха - у меня мф. 2го уровня. Я ж не для себя прошу, а для бойцоф которые вечно ноют: Отмахался на лоулевелах по первому этажу и двадцать минут хиляется.
Update: 30-10-07 19:34 Ну если нельзя дать блоки - то хоть поставте по всем этажам ПА 8ок.
Update: 30-10-07 19:40 Тут ещё просят убарть из слотов начальные боевые заклы.