If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
А что же вам воздух то плохого сделал? цепь раз в 3 хода, т.е. если раньше кастуя цепь каждый ход был хоть какой то шанс выбить из противников дух (умолчу про то что воздух самая небронированная юва), то теперь эту возможность отмели.
И вы не забыли не смотря на то что у воздуха, напирмер у меня щас максимальный каст молнией 305, с усилками и .т.д., но минимальный то 1, и не факт что я буду стрелять на 300 по противнику, а вот то что на 100 это точно, а сравните с другими ювами. У воздуха единственный плюс был - это его цепи.
И если уж убрали возможность ежеходного цепняка, то поднимите спланку минимального касата с 1 до хотябы 30-40...
Э, а кто и где гварил/утверждал что оно работает при кастах? Там же ясно написано что при ударе, а трата хода на боевую магию - не удар. Хотя и заклинания не приемы, но это уже вроде как и разницы нету.
1. Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Фикс бага с маг уроном, ещё лечило если атакуют лечением.
2. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Фикс бага с маг уроном.
3. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Логическое становление приема.
4. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Превед воздушнекам. Вот кол и к ним подкрался.
5. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Интересное изменение, теперь снижены шансы словить агресивку/попасть вполную защиту в больших хаотах, но снижена эфективность в малых боях типа груп/подземки.
6. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Не интересно. Прием и так мерт, повышение требований на него оставило ещё меньше шансов на появление его в бою.
7. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Колхоз будет рулить? Не верю(с) Я.
8. Обреченность: Теперь висит максимум два хода. Логичное изменение: хочеш попасть - угадай один раз не блок.
9. Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Парирование - прерогатива Медведкхов. Для магов неизменится ничего - у них парирования как кот наплакал, а вот для мегаартов большой плюс, особенно для уваротных вариантов.
10. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. См. выше. Прим. Медведкхы зам. на Депресивные коты.
11. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Это ещё раз усиление солнц с щитами ЗВ [10], не более.
12. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии. Не могу я такое оналитеть,кол уже артерии ведущие к мозгу давит.
Re: Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание.
"Восстанавливает цели 1 - 10% маны за каждый ход работы заклинания." Никогда не видели, как воздушные маги восстанавливают этим заклинанием 80-90% маны за 4 хода? Вот теперь будет все же, как написано 1-10% за каждый ход.
Неплохо ещёб чтоб язык пламени кастом снимал все цели огня с жертвы, это избежит такого эфекта как закидование целями и потом нубами отрела мощЪных игроков
обречёнка тепер ьслетает через 2 неудачных размена
Медвехкв
01-11-07 @ 02:18
Re: Re: Re: Re: Re:
никакой разницы. по 3-м зонам из 5 попасть не проблема - тем более за 2 размена. А уж если брать 2 пушки или елки которые видимо скоро будут вообще разницы нет.
Вы много видите уворота на 9-м? Интересно, почему?
Умный человек будет рулить даже в плохом комплекте, за счет недумающих в хороших комплектах. Но вроде как баланс должен быть, а не кол всем по очереди.
Уважаемый Повелитель Огня! Вы на протяжении нескольких недель верно шли к балансу БК со стороны магов. Теперь поставив задержку на цепь, вы перечеркнули все нововвведения для магов, которые были до этого, они теперь практически не актуальны большинству магов, ибо большинство магов - воздушники. 3 хода задержки - это слишком много. 2 хода, еще куда не шло. И вот - может боян и я не знаю - но вроде за цепи исцеления экспу не дают? Если не дают - есть мнение давать, ибо командные приемы - одни из самых замечательных введений в БК, они оставляют БК до сих пор интересным, как Защитить например или Лечение светом. Пока цепи исцел применяют чисто альтруисты-командники.
Не чуствую я балансу, и не было его для всех кроме воздуха. Да вас расплодилось много, но резать вас таким образом - слишком жестоко. За лечение команды дают опыт, за лечение самого себя нет.
"Да вас расплодилось много" - это ты считаешь балансом? да и помоему магов не так много, больше критовиков и танков. Просто когда бойца пробивают маг критом, пусть и на 30-40, он это сразу замечает и начинает, возмущаться
Не открою серета - попробуйте сходить в Бездну на этаж где вам опыт ещё дают и хильнуть цепью, потом сравните опыт за текущий бои и прошлые. Результат очевиден.
да и помоему магов не так много, больше критовиков и танков. Согласен, но % магов воздуха среди магов самый большой, а может быть даже больше чем магов земли+воды.
поликала гармошка играл аккардеон а маленький ПОшка натягивал г...
слова из этих частушек, как-никогда подходят под то, что ПО сделал с магами воздуха.
Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
ненавижу этот приём, и так каждый каст в магзащиту попадал, а теперь убрали лечени команды и церь воздуха в три хода.
ПО нефиг делать? Занялись бы улучшением, а не ухудшением.
фактически могу предположить что ПО постоянно лихорадит от каждого нововведения. последнее время усилили магов, и посыпались жалобы будто воздушники отжегают. Бросились фиксить. А что фиксить-то?? Ребята, это и есть баланс, раньше магов в тиме хаота ни во что не ставили, были на подтанцовках, постоянно мёрли, у нас блин шмот раза в 2 ломается чаще из-за этого - выжить магу в хаоте до конца нереально даже если он в боюбыл красавчегом!. Тут начались изменения к лучшему, с магами начали считаться - ставить маг защиту в приемы, пить больше элек, думать - а стоит ли бить этого мага - а вдруг он след раз меня снесет. Это и есть баланс!!
фактически могу предположить что ПО постоянно лихорадит от каждого нововведения. последнее время усилили магов, и посыпались жалобы будто воздушники отжегают. Бросились фиксить. А что фиксить-то?? Оно понятно - больше года маг был гарантированым опытом в бою - ударил мага попал 100%. А как дошло так до того что бойцы мага за противнека не считают, и на вопрос почему вот того в мага в равновесии не слил сокруш+усиленые получали ответ "А на... зачем? Он же маг." Элеки как пили по схеме Нектар от урона + ВЗО так и пьют. В связи с откаткой пристов перешли больше на профильные, от магии. Приемы это хорошо, вот только схема: Размен - доваы ману уже надоела.
Маги, может хватит уже ныть, что вас опустили? Не нормально, когда воин или маг выбивает в 2-3 раза больше, чем весит сам, потому то, что вы называете опусканием, на самом деле приведение в порядок! А вот с париром это уже полное ВЦ, солнце и так никто не выносит, а ему еще парира добавили!
опустили магов воздуха, подняли огонь слегка, насчет уворота от магии могу сказать, что и магам добавили уворот и парир от наших ударов... не так все плохо а вот насчет солнца, да, жесть, укастованное солнце было артом, теперь это слон,который хрен кто вынесет.
Уважаемый Повелитель Огня... Вы ... не вполне... правы.
Да, я согласен с фиксом Энергии Воздуха, это был читерский прием, который хелил ману далеко не по описанию. Я знаю, воздух на 9-м стал хорошо рулить в хаотах к примеру в ангеле. Но это не заслуга воздуха.... Как Вы знаете в игре есть баланс, маленький, но есть.. Так вот.. Магов убивают Злоды и Криты. Когда в хаотах нормально количество Критов, то набить нормально почти невозможно. Я набивал больше всех только за счет того, что в ангеле собралось много Солнца, которых маг убивает как в одиночную, так и в хаотах. Поэтому мне выходного через него получать удар, то что они меня бьют, это их проблема, то что они не умеют играть командно, и кастую на всех. Далее.. Если меня к примеру били бы постоянно криты, или же постоянно бы на них кидали... я держусь пару ходов и все. Разница ведь есть.. 200 урон от Солнца. или 600, а иногда и выше от критов?. Далее, это не все.. После убирания Шелома, не все так стало сладко. Танки одели новый прием "Контузия".. 5 ходов задержки часто попадает как раз и на цепи, приходится кастовать молнией. Теперь же Удачной контузией меня опять шеломят на 3 хода. Или же вместе с контузией Цепь Молний получается раз в 8 ходов. Да я в принципе столько ходов весь бой живу...
Очень прошу вас пересмотреть задержку на Цепь Молний.
09:40 fizkes начертав в воздухе нецензурный знак, увлекся и позабыл про чтение заклинания "Оледенение [10]" на Hero of Combats. -- [944/1011] 09:41 fizkes разволновался из-за размеров своего посоха и не смог прочитать заклятье "Оледенение [10]" на BEJIEC. -- [912/1456] 09:41 Hero of Combats получил урон от эффекта "Иней: Обморожение" -- [302/1011]
я могу предположить что у них даже 750 защиты, т.е. 3%, но почему каждый 4-ый каст в 0? 3% это не 25
прекратите убивать игру, итак я знаю уже не один клан, ушедший полным составом в двар, угомонитесь уже наконец, не зарезайте свою же овцу...
ув. ПО. А добавят ли небольшой абс. мф. крита??? а то солнце все плюшки отхватило, у него и парир неплохой а если со щитом зв (10) то и блок щитом не хилый=)) Дайте плюшку критам. А то солнце уже думаю вообще для критов нереально будет победить
Солнце давно пора фиксить, а теперь вообще будет жесть. Магам тяжелее всего, больше приходится тратить, и тут такой бред... Одно восстановление маны чего стоит, в пещеру почти никогда не берут магов.
З.Ы. Когда нибудь введут наконец приемы для ЗЕМЛИ?!