If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Глаз за Глаз: Правильно обрабатывает и магический урон. Последний Удар: Теперь срабатывает на нанесение любых физических повреждений. Статика: Больше не мешает использованию мгновенных заклинаний в тот же ход, добавлена задержка в три хода, убрано ограничение на 1 статику на одного мага. Цепь Молний: Добавлена задержка в три хода на использование. Цепь Исцеления: Количество целей сокращено до 1-3, сила заклинания увеличена примерно вдвое. Энергия Воздуха: Мф. мощности магии Воздуха больше не влияет на это заклинание. Хватка Льда: Для начала работы заклинания необходимо наличие Оледенения на цели. Вспышка: Урон увеличен на 5% за каждую Цель Огня присутствующую на жертве, задержка сокращена до 5 ходов. Обреченность: Теперь висит максимум два хода.
Парирование. Добавлен небольшой абсолютный шанс парировать удар. Антипарированием является лишь половина парирования противника, а не все, как ранее. Возможно парировать удар при чтении заклинания. Уворот. Добавлен небольшой абсолютный шанс уворота. Возможно увернуться при чтении заклинания. Блок щитом. Добавлен небольшой абсолютный шанс блока щитом. Защита от магии. Добавлен небольшой абсолютный шанс избежать чужого повреждающего или целебного заклинания или приема. Этот шанс увеличен на 1% за каждые 250 защиты от магии, если прием или заклинание учитывает защиту от магии.
Update: 30-10-07 19:25 Контузия. Урон зависит от уровня. Действие сокращено до двух ходов. Уменьшены задержки на некоторые защитные заклинания. Добавлены новые приемы магии духа, защищающие от физического урона. "Сила" теперь дает лишь прямой урон (ранее было около 15% мф. мощности за 100 силы). "Сила" теперь вычисляется исходя из типа урона, а не типа оружия. Для дробящего урона берется параметр Сила. Для колющего - 60% силы, 40% ловкости и т.д. Стихийный урон: 50% силы, 50% ловкости. Бонусы за характеристику "Сила" 25/50/... - остались преждними.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
хотел бы выразить огромный респект))) 1) изменение с обречёнкой, просто слов нету, молодцы, теперь не просто интереснее уваротами играть, так теперь есть огромный стимул увароту купить себе щит, появляется наконец выбор, а то ведь не было выбора, на 8,9 и 10 уровне все с десертами ходили)) 2) блоки щитом, уварот, парирование и защита от магии - тоже круто)) теперь бои не просто намного интереснее, когда у каждого есть шанс увернуться, парировать и уйти от магии, так тепереь и бои дольше стали, что очень хорошо по-моему только с цепью молний не понимаю зачем такое сделали))) лучше бы просто урон пофиксили, ото ведь это самый интересный приём у воздуха
Seben
30-10-07 @ 17:09
Re: Респект)))))
Согласен все можно пережить,но цепь ОЧЕНЬ жалко терять!
Потому что, цепь молнии - ошибка. Если магам остальных стихий нужно хоть что-то делать, то типичный маг воздуха действовал так: Искры, Цепь, Искра, Цепь, Цепь, Цепь, Цепь. Посмотреть на урон. Я утрирую, но ситуация была именно такой. Почти полуторократный урон относительно других стихий, больше возможностей повреждать неудобных противников, чем у магов огня/воды.
так я ж не говорю что не надо воздух ослаблять, всем очевидно что воздух рулил, я просто говорю что самый интересный приём наверно лучше было не задержкой награждать а просто пофиксить в 1,5 раза))
Вопрос таков, а маги воздуха они вобще как позицианируются, против кого они, если цепь - ошибка... В пещере с ним не походишь, 1 на 1 - не тянет, тогда для чего же он? Если цепи - ошибка, то у воздуха остаётся лишь рандом, который идёт чаще всего в убыток магу... а с уворотом у меня в цепи из 4 кастов 2 парирования -_- Angels City
Хранитель тайн
30-10-07 @ 20:02
Re: Re: Re: Re: Респект)))))
Я не думаю, что для упитого, обкастованного мага выносить за бой 600хп, если не попёрли касты, это нормально. Советовать перекачиваться ненадо) Баланс какт нужно получше регулировать, а не заставлять прыгать из одной стихии в другую, тут далеко не все алигархи, да и возможность заработать всё режут и режут.. вон и лечение пофиксили. Вобщем имхо вариант порезать мощность цепи был бы куда оптимальнее, ну или поменьше задержку на цепь
Seben
30-10-07 @ 17:16
Re: Re: Респект)))))
Согласен,ослабьте его в два раза и уберите задержку совсем,или в полтора,но тада сделайте два хода,так будет интереснее :)
Я может быть и ошибаюсь, но почему-то мне всегда казалось что вохдух=хаоты, огонь(вода)=1х1, либо пещеры, логично предположить что маг воздуха 1х1 почти нечего не стоит, хотя может и повезет) Таки отсюда и вопрос зачем урезать комплект для хаотов? Может быть стоит усилить значимость воздуха в пещерах?
Хранитель тайн
30-10-07 @ 19:36
Re: Re: Респект)))))
Зато воздух 1на1 нифига не рулил, особливо против войнов. Ну да ладно...
> Почти полуторократный урон относительно других стихий
Ну так и над было сократить урон у цепи, либо делать задержку хотябы два хода, а не три.. всётаки разброс оч большой, и стрелять два каста из трёх по единичным целям, с таким разбросом эт ужсть извращенство.
> Если магам остальных стихий нужно хоть что-то делать, то > типичный маг воздуха действовал так: Искры, Цепь, Искра, Цепь, Цепь, Цепь, Цепь
А теперь? :) Искры, Цепь, молния, молния, цепь и тд.