If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
• 3: Мф. мощности магии стихий: +12 • 5: Подавление защиты от магии: +2 • 7: При использовании магии с вероятностью 5% увеличивает ваш урон магией стихий на 50% на следующее заклинание.
Скрыть 1. Профильным уроном мечей станет режущий урон. Режущий 60% Силы и 40% Интуиции.
2. Интуиция отныне больше не влияет на уворот и антиуворот. Соответственно влияние интуиции на критические повреждения увеличено.
3. Новый комплект Set of Inconstancy.
Ну что ж.. прокоментируем.. В свете последних событий маги получили хороший кол в Задницу. - Здесь конечно всем понятно, что мечники - критовики сталии опаснее, удары их стали сильнее. Между прочим, которых в последнее время станет больше. - Все классы воинов получили дополнительные мф. крита. Постарадали Танки но в большей степени маги. Интуиции у нас меньше всего. После чего мы стали получать криты от любого комплекта. Более того, к примеру Забытые Времена, стали на нас ставить Дикую удачу. Выход, конечно, есть.. - Знак воды. - Комплект этот страшен Булавой, которая ставится во вторую руку. Даже до этого комплекта некоторые танки надевали нож, преимущества: меньше нужно думать, каждый размен они что-то выбивают и получают тактики. Теперь же все больше становится Солнц и ЗВ которые одевают 2 пушки и усиленными бьют в магов. Если раньше маги рулили в хаотах через ЗВ и Солнца, то теперь противников через кого кастовать остается меньше и меньше. - Ну и конечно, если сложить все нововведения, маги стали получать от Такнка усилынные удары с Дикой Удачой. Как хвастался один игрок в Забытых Временах.
Временно не смогу уделять сообществу времени. Оно конечно застоялось и хотелось бы обновления. Очень прошу всех магов перечитать нашу энциклопедию и каждый пусть добавит в коментариях корективы и добавит что считает нужным. Если у кого получится то можно проанализировать топик "Вопрос-Ответ", хотя я думаю врятли кто-нить за это возьмется. Статьи о раскачке магов планирую удалить - они уже дико устарели. Остается актуальной статья Маг-Мстителя 0-4 лев.
Теперь Кольцо Крови и Кольцо Алтаря требуют 8й уровень. Уже купленные кольца - без изменений. В Dreamscity / Lowcity невозможно использовать прием "Кровавый Сбор" с Кольца Крови. В Dreamscity / Lowcity невозможно использовать прием "Поглотить Кровь" с Кольца Алтаря.
- Магам как и воинам заключается в конфискации зароботка на 7-м уровне.
скрыть Update: 15-12-07 01:42 В магазине под Новогодней Елкой Тортики, пряники, конфеты... Конфеты (Масса: 1)
Цена: 3 кр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Продолжительность действия магии: 3 ч. 0 мин. Требуется минимальное: • Уровень: 2 Действует на: • Интеллект: +2 Описание: Съедобно Предмет не подлежит ремонту И другие вкусности +хп, +антикрит, +,+,+... только не надо всё разом в рот пихать, лимонада нету!
Изменен рассчет максимального веса переносимого персонажем. Новая формула: 40 * (уровень + 1) + Выносливость. Т.е. у среднестатистического девятого уровня с 50 выносливости будет как минимум 450 ед. вместимости в рюкзаке.
+ Магам. На 9-м уровне спокойно можно делать 10 силы и больше не беспокоится о мешках.
• Перекидка одного стата: 5кр. • Сброс всех умений: 25кр. • Сброс особенностей: 25кр. • Излечение выбранного пристрастия: 25кр.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Как нужно заметить, Новые комплекты одежды Магов не требуют наличие [B]силы[/B]в стах, сила может быть =3: Требуется минимальное • Интеллект: 25 http://capitalcity.combats.ru/encicl/armor.html • Уровень: 8 • Мудрость: 50 да и посохи[8] больше не требуют силу: Требуется минимальное http://capitalcity.combats.ru/encicl/staff.html] • Уровень: 8 • Мастерство владения магическими посохами: 2
Новые Маги[8] у вас 12 лишних статов от[B] силы15[/B]! Так почему никто не радуется?* Update: 01-06-08 21:14 читается, после отредактирую, уехал на работу... и новою страницу в содержании... СПС, за понимание
Неа, я не об этом) ты подсчитай сколько у них только только на обкасты екровые уходит и сундуки
А у многих и по несколько оружий артовых - т.е может быть в рюкзаке лежать и два кинжала тысячи ран и одновременно дубина радости пылится, у лепика точно несколько артовых комплектов было... Более правильный подсчет был произведен еще в статье мерков кажется за 2006 год, но не уверен, там суммы написаны побольше)
Так знамо дело, когда дарят сундуки пачками друг-другу, ЭМами они просто питаются не признавая пельмени:-) Мне нравится, когда вижу перса со свитком свободы --- чё творю, то хочу! Ну и? Пусть они сами считают свои денюшки, а мы свои! А вот на сколько можно "болеть" игрой, чтоб так тут жить вольготно?! да ну и ланнннн..... :-)
> вот на сколько можно "болеть" игрой, чтоб так тут жить > вольготно?!
ну во-первых, они могут себе такое позволить...) а во-вторых, игра им очень надоедает и они продают персов) я уверен, что Табу давно уже не прежний хозяин управлял, а у клана Избранных - ну там вообще "санта-барбара", кто водит и кого - не понятно. Видел вроде бы у Дельфины в скролле самого первого хозяина Махмуда - такой не плохой восточной внешности паренек...Я думаю он забил давно уже на игру
Till [11] поделился своим "гейм-дизайнерским" опытом с другими игроками и сделал ряд предложений по улучшению "геймплея". Весьма интересные и нужные нововведения, которые не помешали бы игрокам чувствовать себя более комфортно и уровняли бы баланс между классами: http://scrolls.combats.com/~Till/261576.html?&rand=0.1421885694286526
Путь Щита Путь Щита [7] - 50 антикрита. Путь Щита [8] - 75 антикрита. Путь Щита [9] - 100 антикрита. Путь Щита [10] - 125 антикрита. Путь Щита [11] - 150 антикрита.
Даже при Путь Щита х3 На каждом уровне у критовика все равно на порядок больше крита. Но это бы добавило + к щитам.
Забытые Времена Повысить броню всех вещей на х2. Добавить к бонусу 13-14 вещей 100 защиты от урона.
Утреннее Солнце Увеличить антикрит каждой вещи солнца в 1.5 раз.
Комплект Антимагии Начну с того, что на 7-м есть Комплект Ужаса. На 8-м его нет. И он получил продолжение на 9-м. Также есть на 7-м Лесной Комплект. На 8-м есть юва. И вот продолжение на 9-м. Параметры вещей пока не придумал, да и сложно мне будет. Но идея в том, что бы Комплект имел в общей сложности 800 защиты от магии + 200 за полный комплект. Думаю, у комплекта был бы основным оружием Молот. Комплект не критовой, не обладающий большой броней и антикритом. К бонусу этого комплекта за 13-14 вещей хотелось бы добавить: Шанс получить тактики с вас у противника уменьшен на 50%. Остальные 50% тактик переходят к вам.
Массовые приемы Предлагаю защитные приемы, потому как массовые атакующие тяжелее делать и контролировать баланс..
Огненная Стена Покупной прием. Требуется 5 магов огня (У каждого должен быть в слотах). 1-й Маг начинает творить заклинание. Остальные должны в течении 1-го хода также сотворить это заклинание. В результате вся команда получает Огненную Стену (Огненный Щит на каждого).
Ледяная Стена Также как и с Огненный Стеной, аналог Инея 7-го лева.
Каменная Стена Аналог Каменного Щита.
Песчаная Стена Аналог Песчаного Щита.
Воздушная Стена Аналог Воздушного Поля. Заклинание не должно требовать ход. Приемы рассчитаны на Великие Битвы и плотной сплоченности магов.
Атакующие приемы для примера: Камнепад Также 5 магов. Каждый воин в команде противника получает Метеорит. Мощность высчитывается средняя из 5 магов. Урон засчитывается как за 1 Метеорит каждому. Выборка из противника случайна.
Горящая Земля Все в команде противника получают Пожирающее Пламя.
Вода и Воздух, пока не придумал..
Стальная Стена Требуется 5 Воинов со Щитами. Прием требует 2 Тактики защиты. Все должны Использовать его в 1 ход. Вся команда получает Полную Защиту.
Все защиты на команде складываются и не замещают друг друга. Все приемы имеют задержку 10 ходов.
Приемы Духа Призрачный Дух Покупной прием. Доступен с 8-го уровня. Требует 50 духа (Если меньше, то все равно сработает). Команда случайно получает любую из Призрачных Защит. Продолжительность приемов аналогична. Виды урона 3 хода. Призрачная Защита - 1 ход. Защиты на команде складываются. Одинаковые замещаются.
Ростовчанин [10] Для начала: Упитие для боя с Королевой: Элексир Неуязвимости (по желанию ПТП. Урон получаемый в бою под эликом неуязвимости - до 17 хп, под каменкой - до 11 хп. В связи с чем, считаю бессмысленным палить ПТП на эти бои), Бутерброд Завтрак Рыцаря, Снадобье Разума. >>> http://demonscity.combats.com/forum.pl?id=1222187192&n=index_9
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Исследователями Abandoned Plain была обнаружена тропа, ведущая к загадочному кургану - Горе Легиона. Старый склеп хранит в себе немало тайн и загадок, и, при должном упорстве и везении, искатели приключений смогут подобрать себе достойное снаряжение..
Спускаться в Гору Легиона можно только в гордом одиночестве. Задержка на посещение подземелья - 24 часа, без возможности снятия. Подземелье расчитано на игроков 10+ уровня.
Эликсир Магического Искусства x1 (Масса: 1) Цена: 19.95 екр. Долговечность: 0/1 Срок годности: 15 дн. Продолжительность действия магии: 3 ч. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Действует на: • Подавление защиты от магии: +10 • Мф. мощности магии стихий: +50 Предмет не подлежит ремонту
Эликсир Магического Искусства x2 (Масса: 1) Цена: 37.45 екр. Долговечность: 0/2 Срок годности: 15 дн. Продолжительность действия магии: 3 ч. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Действует на: • Подавление защиты от магии: +10 • Мф. мощности магии стихий: +50 Предмет не подлежит ремонту
Эликсир Магического Искусства x3 (Масса: 1) Цена: 54.95 екр. Долговечность: 0/3 Срок годности: 15 дн. Продолжительность действия магии: 3 ч. Требуется минимальное: • Уровень: 4 Действует на: • Подавление защиты от магии: +10 • Мф. мощности магии стихий: +50 Предмет не подлежит ремонту