login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
 13-11-07 @ 15:48
magical_knightly_tournament Open info : Стельга Open user info Open user photogallery
Драконьи сказки. Сказка вторая
Зачастую.. Драконы оказываются удивительными.. и куда как добрее людей.

Сказка вторая.

Netflare []
(многа букаф(С), но рекомендую)

Лес просветлел тёмной таинственной глубиной, когда крайние лучи заходящего солнца пронизали его вершины пыльными полосами. Ещё освещённые тёплым дыханием дня, но уже сумрачные поляны привольно разбросали свои объятия между клочками слабого и корявого мелколесья. День медленно уходил, ночь была бесконечно далёким и нереальным, и в лесу ожили ласковые тени. Духота расплывалась в кустарнике, а каждое дерево наслаждалось тишиной и покоем.
Среди ветвей реял зудящий туман, намного настоящей и живей, нежели уютное небо, большое и близкое. Осязаемые тучи, изнутри пасмурные, резвились в светло-голубой дали, они искали горизонт. Край неба укрылся от них за дальними лиственничными сопками, надёжно спрятался в вечерних фанта-зиях, и, там, по-доброму улыбался. На радужном краешке мира стучалась и царапалась луна, вовсе и не видная в безумно-щедром буйстве зелёных и синих оттенков. Камни остались такими же шершавыми, но стали больше и массивнее. Их покой озарился сумерками, обгорел на предполуночном солнце дочерна.
Всё живое и растительное, такое привычное, обернулось великолепными дворцами и заумными лабиринтами, жилищами ужасно страшных пауков и ведьм. Хотелось туда.
Тихий треск костра, дымок, не особенно сильный, но докучающий. Лежанка сухостоя, наваленная как есть. И особенная лесная лень, когда так хочется что-нибудь делать, что ничего неохота и незачем. Скоро будет ночь, смертельно опасная и несущая влекущий аромат приключений. Она будет прямо сейчас, но это неважно.
Да! Только лесные твари и знают, что подбирается к тебе за тем деревом или за этой корягой.
Птицы заканчивали арии и хлопали друг дружке, собираясь в гнездо. Любое движение в безмолвии быстро темнеющих стволов было неуместным и необходимым. Громом небесным прогудел крупный жук. Его тень скакнула по багульнику, вдесятеро большая. По тропам трещат сучки, охладевая и вспоминая деревянную свою юность. Всё шумное и беспокойное придаёт началу лесной ночи особую пикантность и выразительность. И подчёркивает безмолвие.
И уже не костерок робкий, но громкий костёр загудел оводом, кидая снопы искр к звёздам. Может, звёзды и есть искры от чьёго-то костерка, недаром они зажглись только теперь. Лежащий на дровах и смотрящий в небо пошевелился, сухие ветви под ним захрустели, жалуясь на стариковскую жизнь и на беспечную молодёжь, которая ныне совсем не такая пошла, не-е, не такая. Юнец же только провёл ладонью по седым волосам, выпрастывая хвою и разную гадость. И небрежно положил в огонь маленькую хвойную щёточку, вспыхнувшую от счастья.
Он был далеко отсюда. Очень далеко. Там, где закат и рассвет никак не могли поделить небо, а бес-конечно гонялись один за другим. И даже не в этом счастье, а в том, что пока не поночуешь вот так вот в лесу - один, не поживёшь вольной жизнью, не оценишь же полностью ни внимания к тебе, ни куша-ний, заботливо сготовленных и разогретых. И, и не в этом даже, а непонятно в чём, но только его, сча-стья, всегда мало, ну и пусть. Это ведь не имеет никакого значения, когда такой роскошный вечер!
А восхитительное угощение, приготовленное Королевой Цветов для своего возлюбленного, пресы-тившемуся горожанину покажется подгоревшим на костре куском мяса с чёрствым хлебом и излишне сильно разбавленным вином. Нельзя же быть таким скучным… И просто подло, по отношению к себе, будет требовать мягкую тёплую постельку после всего увиденного и подуманного. Впрочем, молодости разницы нет.
Спать упасть, так всласть, где застигнет. Иголки колются? – постели куртку под себя, откинься вольготно – это тебе не кровать, где есть пределы. Есть желание, хоть на весь лес раскинься. Ширь есть ширь. И сверху на себя накинь чего-ни-то, под утро будет прохладно. Мне ли не знать!
О чём думаешь, герой? Да очень даже просто догадался, кто ж ещё в лесу ночевать будет, в наше-то время? Молчишь. Правильно, чего говорить, если и так всё понятно. Тем более, что ты всего лишь мыс-ленный образ. Не ругайся, не ругайся, и не хмурь брови. А то девчонки целовать не будут – морщинами обрастёшь. Это я просто так сказал, к слову. Ты вполне реален, и я достаточно настоящ… по-своему, конечно.
Молодёжь пошла обидчивая. Осторожнее надо мне с мыслями. Расповадился о чём хошь вслух ду-мать, старый хрен. Парень-то он неплохой, вроде бы.
Пустишь погреться? Благодарствую. Нам, старым, везде холодно. Кровь не та.
И свой огонь мне разжечь не трудно, но зачем? Умно ли будет сидеть напротив друг друга у двух костров? К тому же мне страсть как интересно, зачем ты в лесу. Что нужно, что да как. Но спрашивать я не буду, зря обижать не стоит. Да ты и сам сейчас всё расскажешь. Все мои годы о том говорят.
Я? Вот, в деревню тороплюсь. Просили помочь.
Молча смотрю в чёрные глаза. В них резкость и недовольство поделить прекрасную ночь борются с воспитанием. Расскажешь. Всё сейчас расскажешь. Некрасиво так от выспрашивать, сам знаю. Но ведь интересно же!
А ночь-то какая! Самоцветные россыпи подмигивают сверху, внизу лес гудит полуночными вздоха-ми. И красоту эту несказанную не способен оценить балбес великовозрастный, каких сейчас немало. И всё меньше чудиков, готовых увидеть и понять. Кто-то когда-то говорил (а может – это мне пригрези-лось за шорохами), что с последним романтиком кончится волшебство. Уж в ней-то я кое-что понимаю. В романтике, я имею в виду. Парень, ты мне нравишься! Молчишь? И я молчу, значит.
Как-как? Дракон, говоришь? Не врёшь? Дракон. Здесь обитает, внизу, в долине, логово? Слышал что-то такое, но-о - не уверен. Я человек маленький, в драконах не разбираюсь. А он тебе зачем? Обыч-ные люди, хм, драконов не ищут. Скорее уж наоборот, бегут от них, коли былинные сказки не врут.
Убить его? Да, это самое геройское дело. Профессия, говорю, ваша в том. Геройская. А что, съел ко-го? Да не ты – дракон, вот же непонятливый! Съел? Два городка разорил?! Ужас, что творится! Куда король смотрит. Да так-то известно, куда смотрит. Под юбки он смотрит, и на охоту глядит. А о делах думать забыл.
А тебе обещано что? Ну, за победу над драконом…? Принцесса? У-у-у. Да, принцесса – дело хорошее. На дороге, как говорится, принцессы не валяются. Я, во всяком случае, не встречал. Она красивая? Не видал? Смотри там, рябую подсунут да тощую. Хотя, конечно, дело твоё. А ещё и деньгами чего? Нет. Нет такого уговора? Ну, это ты зря. Жить на что будешь, говорю, с кралей своей? Королевская кровь, известное дело, ухода требует. Ей белый хлеб подавай, да пироги заморские, а работать не заставляй. Не думал об этом? А знаешь, и правильно, наверное. На меня внимания не обращай, мало ли что старый дурак скажет. Как-нибудь переживёте, лишь бы любовь была. Любишь её? Хотя – как же ты её любишь, когда не видал никогда, чего это я сморозил по старым годам своим. Но, говорят, пригожая? А кто говорит? Король? Так это конечно, он же ей всё же отец. Для него какая бы не была, первая красавица.
Ладно-ладно-ладно, успокойся! Может, и вправду ничего принцесса. С чего б ей красивой и не быть?

Дракона-то сегодня убил? А, не убил ещё? А когда… завтра? Ну, ладно. Крупный он? Сто двадцать шагов? Ого! Это ж он ещё и тебя сожрать может! Не сможет? Уверенный? Ну, ну. Хоть не огнедыша-щий, ящер-то. Огнедышащий??! Слушай, паря, а тебе так уж обязательно с ним драться? Пусть кто-нибудь ещё дерётся. Жизнь потерять печально будет.
Не первый герой, в наших краях глухих? Были и другие? И много? Сколько??? Да-а, согласен, это – много. И все погибли? Не страшно тебе?
Ещё бы не страшно! Тварь таких размеров, сколько ж она жрёт, наверное? Золото? А при чём – золото? А, драконы золотом питаются? Так откуда бы мне знать… И много они его, хм, потребляют? Немного? А немного, это сколько? Пуд – на полтыщи лет? Да, это не очень много. Хотя, опять же, золото… Голодными не сидят, поди. Им ещё и герои перепадают временами. Шучу.
Магическое что-нибудь с собой? Кольцо там, или посох резной… Ладанка с разрыв-травой, говорят, очень помогает. Нету? А чем драться собираешься, мечом что ли? Мечом?! А-а, меч заговорённый? То-же нет? И с простым мечом и с деревенским луком ты собрался побить такого здорового дракона?! А ты, случаем, не дурной, паря? Я уже не удивляюсь, что герои переводятся помаленьку.
В долине я не был. Мне туда рано ещё. А может, поздно. Не желаю я ни с какими драконами и сала-мандрами связываться. Мне в деревню, бабке Заречихе настойку от кашля отнести, да домой, на печку, к теплу. И всё. Сам дерись со своими драконами. Политика – не моё дело. Кто-нибудь придёт, да и убьёт его в конце концов. А и не убьёт – значит, так тому и быть.
И ты жил бы спокойно. Погибнешь ведь. Что – долг, что долг?!! Какой ещё долг? Никому ты ничего не должен. По глазам вижу. Иди с богом, паря. Я, вон, тебя до деревни проведу, и в город. Пей, гуляй, хвастайся, что едва дракона не прикончил.
Всё равно пойдёшь? Ну, как знаешь. Твоё оно дело, конечно.
Большая долина-то? Внизу которая. Не шибко? Пещера там? В горе, значит? Не знаешь? Там видно будет? Сам решай, здесь я тебе не помощник. Тех-то героев знал, ты-то? Знал? Ага. И что, за них мстить будешь? Да не королю, паря, а дракону. Не король же твоих друзей съел! При таких размерах у него – у дракона – крылья с хорошую деревню, не иначе. С усадьбами вместе.
Ой, к утру уже время. Мне в деревню надоть. А то помрёт бабка, чего доброго. А она хорошая бабка, блины у неё шибко вкусные. И зубы заговаривать умеет. У меня как зубы простынут, так сразу к ней иду! Мы, старики, друг за друга все держимся. Нам нельзя по-другому, у нас дорога общая впереди. Спи, герой! Может, встретимся ещё. Молодой такой, весёлый, и нА смерть собрался. Спи, спи – а я пошёл.

Я неторопливо вышагивал по узкой тропе и думал. Вот же, ещё один герой, совсем не такой человек, как все. За других на смерть идёт. Наверное, он думает, что ему весь белый свет благодарен будет? Нет же! Никто и не заметит его подвига, каждый будет думать об урожае гороха и о новых штанах, потому как старые скоро ничего прикрывать не станут, совсем развалились.
Интересно было с ним поговорить. Он не похож на остальных, он романтик. Всё меньше таких. Моя бы воля была, спас бы его. Но не в моих это силах. Я тоже должен жить! И сбрасывая личину старости и человечности, я ударил тяжёлым хвостом по дёрну и расправил сильные крылья. Да, мы с тобой ещё встретимся, человеческий герой. Встретимся обязательно, потому что ты создан для меня, а я для тебя. Мы будем драться, и кто-нибудь (наверное, я) победит.
Это неплохо, что у тебя магии нет. Не люблю я её, магию. И сам магический насквозь, а не по душе она. Сила и здоровье, и ещё честь – вот главное! А магия… У предыдущего героя с собой что-то такое было, так он перед съедением этой магической гадостью лапу левую мне обжёг. С тех пор лапа в сырую погоду щекочется, мочи нет. Совсем нет совести у человека.



Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Emet Open user info Open user photogallery
27-02-08 @ 15:48
copy link to clipboard
Хэх...К сожалению драконы остались только на комодских островах(комодские вараны)
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback