| 
	
		|  |  
		| 02.05.07  09:44   | 		
		Gorby DS    |		  Праздники | ru |  	
		|  Провалял дурку 3 дня, то есть ел, пил и спал. Как теперь выйти из этого состояния и заставить себя работать?   
 
 Mood: Сонное |  
    	| Comments: 3 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  04:06   | 		
		ландыши    |		  грустно | ru |  	
		|  грустно как-то... 
 Update: не грустно :)
 
 
 Mood: романтичное   |  
    	| Comments: 7 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 02.05.07  01:54   | 		
		SJaguar    |		  хроники пикирующего двуручника | ru |  	
		|  вообще, я очень не люблю жаловаться. терпеть не могу. но иногда так бывает, что другого выхода просто нет. я в игровом тупике. ибо сменив увядшие ёлки на своё основное оружие, двуручный молоток, я обнаружил то, чего боялся -- после зимних и весенних нововведений драться им могут только мазохисты.
 
 19:34 Боец (7) пытался что-то сказать, и в это время непобедимый Боец (10), проклиная этот сайт, откусил нафиг "защищенное цензурой"!!! соперника. -84 [374/1020]
 19:34 Боец (10) почесался, и в это время хитрый Боец (7), недобро так нахмурившись, провел ужасный бросок через пупок врага. -391 [0/1024]
 19:34 Боец (10) засмотрелся на <вырезано цензурой>, а в это время небритый Боец (7) влепил тычок острым ножом в солнечное сплетение оппонента. -326 [0/1024]
 19:34 Боец (7), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Усиленные удары".
 19:34 Боец (10) проиграл бой
 
 Боец (10) -- я, Боец (7) -- злодеяния с двумя кинжалами. все 3 попадания -- криты, не в блок, без защит. да, он под эмом, однако разница!...
 
 а как всё начиналось... сменив год назад кинжалы луны на двуручку, и заточив её, я был очень доволен. уже тогда двуручники уступали луне с мечом и щитом, вчистую проигрывали (разумеется) солнцу, но зато были настоящей грозой всех магов, и имели шансы примерно 50/50 против забытых времён и паука. то есть в принципе можно было выглядеть в боях вполне достойно. а при грамотной тактике и некоторых вложениях можно было даже рулить в боях. что я и делал.
 
 первый удар по нам нанесли, окончательно изменив влияние брони и защиты от урона на крит -- после того, как крит перестал игнорить броню, нетрудно догадаться, кто от этого больше всего пострадал. "ладно, -- сказал я себе, -- рулить мы больше не будем. но выглядеть достойно нам никто не мешает". однако это была лишь первая потеря...
 были введены новые комплекты -- злодеяний и скорпиона. пошёл тестить... был несколько удивлён тем, что практически не имею шансов ни против одних, ни против других. затем была изменена система начисления бонусов. да, критовые приёмы стало собирать легче. однако в то же время остальные комплекты с этого момента начали получать вдвое больше бонусов именно на двуручниках. в результате мы стали главным объектом атак на первых минутах боя. когда ввели короткие таймы -- из проблемы это превратилось в катастрофу.
 одновременно пришла и новая беда -- администрация очень качественно усилила уворотные комплекты новыми приёмами, но, к сожалению, забыла что-то адекватное предложить нам, критовым двуручникам. в результате увороты (а это ведь не только паук, но и злодеяния) с двумя пушками, благодаря поступи смерти и усиленным ударам, бьют меня сильнее (!!!), чем я их. при том, что у меня удар один, а шансы попасть меньше в разы. или ещё пример -- как вы думаете, какой комплект более всего пострадал от введения приёма "отменить"?
 
 у двуручки, особенно критовой, есть врождённое слабое место -- защита. у нас нет ни уворота, ни парирования, ни блока щитом, ни магических барьеров -- ничего. соответственно, нет у нас и защитных приёмов, вроде танца ветра, предвидения и т.п. есть только 2 зоны блока. разумеется, убивают нас быстро. однако раньше до смерти можно было успеть нанести довольно ощутимый урон противнику. теперь же, когда урон нам уменьшили, а остальным подняли, сделать это стало очень затруднительно. и если раньше двуручная луна занимала своё логичное место в вечном "камень-ножницы-бумага" боевой системы бк, то теперь -- мы проигрываем пауку и злодеяниям из-за поступи, усиленных ударов и получаемых на нас бонусах, мы проигрываем забытым из-за тех же бонусов, мы проигрываем луне и скорпионы с двумя пушками -- снова из-за бонусов. ну, и всё также проигрываем солнцу.
 однако всё равно я не хотел жаловаться. последней каплей стало то, что теперь мы проигрываем ещё и магам -- водным, по крайней мере. когда меня в физах разложил, без особого напряжения, Fifan [7]
  , я был, мягко говоря, очень удивлён. а было это 3 недели назад. сейчас магов усилили ещё. я, кстати, не против. но объясните мне -- как нам играть-то? 
 антикрит у всех комплектов поднят до неимоверных значений, защиты у нас не прибавилось, крита в новых комплектах (как и в луне со щитом) больше, а наше единственное преимущество в мощи на сегодня уже и не преимущество, ибо приёмы поднимают мощность удара значительно сильнее. а в битве приёмов мы неизбежно проигрываем, потому что на нас противник получает их вдвое больше, да к тому же главные из них для нас просто бесполезны. выходит, шансов у нас не остаётся даже в теории...
 
 конечно, можно было бы поменять молоток на две пушки скорпиона, как сделали большинство двуручников. однако мне чисто идейно нравится двуручка -- воплощение настоящего крита, который попадает реже остальных, но уж если попадает... однако за усилением других комплектов о нас, похоже, просто забыли.
 
 update:
 что называется, "пока верстался номер". самый обычный паук, без артов, без эма, без критов.
 02:20 SJaguar пытался сконцентрироваться, и внезапно расстроенный pitiless опрометчиво проткнул лезвием ножа икру врага. -104 [7/1024]
 02:20 SJaguar пытался увернуться, но внезапно pitiless робко уколол ножом в таз противника. -98 [111/1024]
 02:20 SJaguar кашлянул, и в это время pitiless разбежавшись уколол острым ножом в лодыжку врага. -113 [209/1024]
 02:20 SJaguar просчитался и расстроенный pitiless ушел вправо от удара молотом в пояс и вломил контрудар.
 
 update2:
 Повелитель Огня
   03-05-07 @ 12:44
 Re:
 
 И до них очередь дойдет. ;-)
 
 |  
    	| Comments: 6 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 14.07.09  01:1802.05.07  01:50   | 		
		Aleh    |		  Про это:) | ru |  	
		|  О чем поговорим в первый раз? О БК конечно! А что самое важное в БК, кроме общения и вселенской любви? Победы! Они во всем должны быть. И в боях, разумеется, на combats.ru в первую очередь:) Ну, тогда побеседуем о самой тайной вещи, которую мы каждый раз, ввязываясь в поединок, ощущаем, но так и не можем постигнуть всем сообществом по сей день – О ФОРМУЛЕ БОЯ:)) 
 Начнем с простого – как раскидать «лишние» статы. Здесь много различных ЗА и ПРОТИВ. Мы должны думать о том, как одеться «поудобнее» с их помощью, как достигнуть желаемого бонуса. Всё это правильно и справедливо, но если статы действительно не определяющие, а просто «болтающиеся хвостиком»? Впрочем, решать и взвешивать Вам, а я лишь хочу предложить свой взгляд на эту проблему – сугубо научный. Но перед тем, как начать делать выкладки – отмечу: данное чтиво для узкого круга специалистов. Остальные, если  Вам АБСОЛЮТНО ничего не понятно – катитесь <вырезано цензурой> на!:)) Шутка... не нужно катиться... идите!:)))
 
 
 Спасибо, нифига не понял:)Итак, задача:
     Сразу оговорюсь, что это достаточно узкая задача и на комплексность подхода не претендует. Некоторыми вещами я сознательно, для упрощения понимания читателями, пренебрег.
      Необходимо распределить N статов между двумя параметрами, скажем, силой и интуицией. Такая насущная задача для критовиков...
    Nс <сила> + Nи<инта> = N <всего свободных статов> .
    
  Урон в бою от статов силы (некритический урон), после их распределения составит:
    
 Uс = (Uисх + 0,5Nс)*Kбон, где Kбон  – бонусный урон, при условии достижения бонусного стата;
      Вероятность выпадения критического удара после распределения статов в интуицию:
     
Pкр=1-Ккр /(delMF + 2Nи + MFбон), где Ккр  – мультипликативный коэффициент критического удара (им, родимым, админы и щемят нас, критов, или наоборот – возносят до небес); delMF  – разность модификаторов Крит-Антикрит у оппонентов в бою; Mfбон  – бонусный модификатор крита, при условии достижения бонусного стата. Вот это вот Pкр  и есть таинственная формула боя... упрощенная конечно, для первого раза:)), да и кто ее точно-то, кроме админов знает?;)
      Урон в бою при выпадении критического удара (с учетом «новой» интуиции):
     
Uи = 2Uс*(2 Ммощн+М1мощн/100), где Ммощн  – модификатор мощности критического удара; М1мощн  – дополнительный модификатор мощности критического удара, при условии достижения бонусного стата.
   
   Урон в бою складывается из урона от критических ударов и от урона от некритических ударов. Среднестатистический урон в бою составит (да не даст мне соврать Мироздатель и Закон больших чисел из реала:))... а впрочем, сразу давайте запишем это выражение в виде целевой функции:
     
U = Uc(1- Pкр) + Uи Pкр ---> max .
    
  Система уравнений, после ряда обычных алгебраических преобразований принимает вид:
    
  1-- U = [0,04 Kбон Ккр (Uисх + 0,5Nс)(Ммощн+М1мощн)]/[delMF+2Nи + MFбон]  2-- Nс + Nи = N Подставив среднестатистические для неартового крита [9] параметры, уравнение 1—принимает вид:
    
U = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи] .
    
 Ответ задачи совсем рядышком – в нахождении положительного экстремума функции, которая является решением простенького дифференциального уравнения:
    
 dU/dNi = [100 + 0,5 Nс]/[10-2 Nи], решаемого с помощью, например, такой подстановки:
 Nс = N – Nи ,
 избавляющей от двух переменных. Так что... сразу ответ?:) Ответ прост – все статы в силу! Да, именно все до одного! Получается, что когда имеется достаточный перевес в модификаторе, то его наращивание для боев с рассматриваемым классом бойцов – слепая глупость:) Ну в самом деле, подумайте, если вероятность крита  у Вас по какому-нибудь магу, скажем 70 %, то смысл за счет 50 лишних статов сводить ее к 76%?:)) Хе-хе, но не станет же у Вас критов 160%, ведь правда?:)) В то время как сила делает мощнее любой Ваш удар, в том числе и критический! То же самое относится и к ловкости (случай с кинжалами – лесом; если он нужен, то его можно отдельно «продифференцировать»:))
   
   Так, и еще раз про допущения – их сознательно я сделал очень много, но уникальность решения, полученного мною в том, что оно настолько резко указывает на перекос в «силовую»сторону, что говорить о каком бы то ни было их влиянии бессмысленно. Это можно доказать численно, но думаю здесь не время и не место:)
  ...и да пребудет с Вами Сила! Update: 06-09-07 21:46 Допустил маленькую неточность умышленно... жаль, что за долгие месяцы ее никто так и не заметил. Впрочем, на результат она не влияет никак, разумеется;) Да, кстати, я вывел формулу боя. Я  нашел поистине удивительное доказательство своей правоты, но поля здесь слишком узки для того, чтобы вместить его (с) ;))
 Update: 06-04-08 18:42 При влиянии на урон как интуиции, так и силы (режущий) формулы легко пересматриваются с учетом весовых долей влияния этих параметров на урон. Пересчитывать лень. Однако, для меня совершенно очевидно, что в этом случае (при теперешнем соотношении 60/40) лишний стат следует распределить в интуицию, если режущие атаки вашего оружия "регулярны":))
 
 
 Mood: приветливое   Music: Russell Simins - Comfortable Place |  
    	| Comments: 25 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 09.01.08  13:2202.05.07  01:07   | 		
		KSA-JOKER    |		  вот и пришёл тот страшный день | ru |  	
		|  левел ап   |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 01.05.07  17:23   | 		
		Bernhard    |		  Я вернулся :) | ru |  	
		|  Вот больше не давят тяжелые доспехи, снята стеганина и вместо шатра над головой крыша. Море впечатлений и имоций: турниры, бугурты, травмы, посты, штурмы, вечерние пиры, холодные ночи и выступление в парке Победы. Скоро будут фотки. 
 p.s. о коментах ниже, это реконструкция :)
 
 Апдейт:
 пока последнии 6 фоток на http://www.paladins.ru/photogallery.php?login=Bernhard&sort=1
 
 
 Mood: разговорчивое   |  
    	| Comments: 15 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 09.01.08  13:2201.05.07  13:24   | 		
		KSA-JOKER    |		  просматривая ролики наткнулся на такого забавного | ru |  	
		|  у него все ролики в какойто обстановке  сделаны DJ Qbert Spiderman Battle
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
 Total posts: 4247 Pages: 4251..                        10..                        20..                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170..                        180..                        190..                        200..                        210..                        220..                        230..                        240..                        250..                        260..                        270..                        280..                        290..                        300..                        310..                        320..                        330..                        340..                        350..                        360..                        370..                        380..                        390..                        400..                        409 410                        411                        412                        413                        414                        415                        416                        417                        418                        419                        420.. 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |  	| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |  	| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |  	| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |  	| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  |  |  
 |