Hidehttp://forum.combats.com/?id=149313417100&n=n_index_ru&p=1потому что '' парир - парир = парир ''
парир дает сразу две вещи:
1) защита - если тебя бьют - ты можешь парировать удар. Или в случае с выстрелом/критом - получить лишь половину урона. Это плюс, даже с учетом того, что у уворотов парир менее эффективен как защитный мф., ибо бросок на парир идет лишь после неудачного броска на уворот.
2) урон. Чем выше твой парир, тем ниже шанс, что твой удар парируют. А учитывая, что ударов уворот наносит много, основной урон идет с воинов (по магам бьет слабо, а по стрелкам - у тех много защит, а у уворота часто кризис с тактиками блока, не дающий спокойно по откату разгад юзать), а у тех тоже есть парир, причем пробой парира критами и уворота нет, то чем выше твой парир - тем меньше твоих ударов парируют - тем больше урона ты наносишь. Ах да, еще помимо того, что с воинов, так и в структуре урона, основа урона уворота - это именно обычные удары "с руки" - они не криты и топоры, чтобы порезами/казнями/мясорубками спокойно четверть-треть урона за бой наносить
таким невероятным образом, парир это одновременно и атакующий, и защитный мф. и потому в общем-то полезен-)
хотя, безусловно, парир это вторичный мф. (после колки) и рассматривается как приоритетный доп.
но - зоу/зом можно поднять при желании чарками/сумками, превосходством опять таки.
а вот парир и пмк - в основном рунами и поднимается, так что это надо учитывать.
ах да, я не уворот, извините-)
Нет, давайте обсудим.. Почему не руниться на контру? Говорят есть какой-то лимит и вообще можно догнать до 100 и остановиться.. на данный момент имею 80 парира и горю желанием также его сравнять с соткой и потом уже добивать оставшееся снова Колка с ПМК и ЗОУ.. обсуждаем
потому, что:
в 12 рейр фулле уворота 91% контрудара. это УЖЕ после срезки.
кап контрудара примерно 90% и составляет, т.е. будь у тебя хоть 150% контрудара за счет рун сделано - ты не станешь контрить 150% от всех ударов, от которых ты увернулся.
так зачем тратить единицы распределения в рунах на то, что не работает, ибо и так уже потолок?
Так сколько максимально может быть контры, а сколько парирования) может все таки пмк и зоу важнее, чем парирование для увороту? Про зом молчу потому что это бесполезно))
как по мне:
1) контру выше 90% реального мф (после штрафа за свыше 60%) - качать бесполезно.
2) парир можно докачать примерно до 100, максимум 110, потом нецелесообразно особо, жертвуешь же при этом другими мф.
3) я бы поднимал от топоров рубку (привет мясорубки), от критов режку особо бы не поднимал (защита от режки урон порезов не режет), поднял бы пмк (чтобы критовые удары снизить).
4) ах да, зом работает-)
1. лучше 95, но не рунами конечно
2. 100-110 это мало, топоры будут парировать влет после бросков, даже криты по несколько раз в размене могут
3. к сожалению с их уроном не очень помогает, либо надо реально дофига от рубки, например 1200-1400, иначе все равно броски будут по 1000 и мясорубки по 2000, да и казни пофиг. Режка+пмк лучше, и дело не в порезах, а в более комфортных разменах, чтобы не получать критами на 1500
4. на средних значениях не впечатляет, меньше 1000-1200 довольно бесполезная штука, я уж молчу про % касты.
1. думаешь 95 кап?
2. может, может, слегка, видимо, отстал от актуальных цифр.
3. казни, конечно пофиг, но мясо даже 1,5 к вместо 2 к - уже айс.
4. обожаю такую логику. жаль не у всех она-)
1. возможно, во всяком случае видел больше 90% срабатываний, конечно это мелочь, но контры хватает и на 95 без проблем
2. да.. инфляция, когда-то я с 100 парира рулил очень клево, а сейчас и 130 средненько
3. мясорубки попадают значительно реже чем криты обычными ударами
4. ну а что поделать, такова реальность, против нормального мага тебе не поможет разница между скажем 600 и 800 защиты. Вообще не поможет. Ты конечно можешь этого не замечать, но и в 1000+ защиты уворотам такие касты заходят, что только офигивать успеваешь. У нас то не вагон хп как у танков и маны нет как у вас.
Вполне достаточно увороту без Уников 80, с униками до 95. Тягаться с танками и топорами в парире не имеет особого смысла, и тех и других должно колоть ... . А в начале любого боя необходимо быстро набрать тактики защиты, что б спрятаться в невидимке от кастунов и топоров.А на ком увороту набирать эти тактики? Очевидно,Не на критах,не на стрелках, не не магах или танках, на топорах тоже опасно, остается на равных или слабее уворотах. А если у вас родного парира за 110 - шиш вы наберете, а не блоков на более слабых уворотах, и будете мишенью для всех кому не лень слить безответку.
Я не буду с тобой спорить, каждый играет свою игру со своими противниками, кому то подходит 60-65 парира - такой средний показатель на уровне, кому-то и 100 мало. В Униках сделать менее 90 кстати уже проблематично. Можно поговорить и о топорах, снимающих с неспятавшегося уверта по 3-4 к ХП, о магах кастующих по полторашке и т.д. и т.п., тебе еще предстоит познать все прелести и радости парирующего собратов уворота :).
Кто-то играет 10 разменов за бой и отлетает, а кому-то и сотня не предел - а ето 11 невидимок между прочим или 22 юза тактик защиты на один бой. Не знаю конечно как ты, обычно, если я играю, то разом скажем боев 20, всерьез делать ставку на тактики защиты нормальному активному увороту по меньшей мере не совсем разумно, всем кто копал Ем понятно, их просто не напасешься :).
Даже не буду скрывать, зайдя в любой бой, моментально, ориентируясь по никам, размениваю уворотов, причем всех, включая самых самых самых, цель одна, набрать как можно больше блоков, снять задержку на тактику защиты и включить невидимку. Мне точно так же, подчти все поголовно увороты, без малейших проволочек отвечают с той же самой целью ... .
Ибо, любой замешкавшийся уворот, будет обкастован с ног до головы, включая колотые, которые так же очень удобно вешать на уворота не в невиде, закидан мясом, бросками, прорывами и в конечном итоге казнен - и ето происходит гораздо быстрее, чем у меня заняло время данное действо описать :).
В бою модификаторы рассчитываются в таком порядке - увертывание, критический удар, парирование, нормальные блоки, блок щитом.
Критический удар пробивает парирование/блок, при этом урон становится в 2 раза ниже.
Существует особенный, скрытый "модификатор" - Удача.
Это показатель, позитивно влияющий на генератор случайных чисел. Т.е. фактически, удача - это модификатор, повышающий шанс наступления позитивного боевого события.
а как по мне, так контра в инфе (т.е. уже после срезки) - это и есть процентная величина. самый простой из работающих мф - что есть, то и дает-)
но имеется кап, выше которого она не работает (но поднимается), который примерно 90% и равен-)
Разница собственного модификатора и модификатора противника представляет собой вероятность боевого развития событий.
Но есть нюансы, типа
Вероятность парирования определяется разницей модификаторов парирования противников, но не превышает 50% - привет париру (:
если они в 12-х сетах хотя бы в среднем рейр качества - поставил бы на перса с париром.
дефицит тактик блока условный в бою против уворота не имел бы столь определяющего значения.
оптимальные параметры для еф фула .... 120 контры 100 парира 370 колки .... у меня так и скажу что всё гуд ... жаловаться некуй