|
06.08.07 03:06 |
Валдайский оборотень | для архива : ) |
ru |
В каминном зале замка судей, зябко кутаясь в багровый плащ, сидел седовласый старик. Его пальцы механически перебирали четки, а невидящий взгляд был устремлен на пляшущую в камине огненную саламандру. Судья размышлял. Две изначальные силы, сила Света и сила Тьмы… Добро и Зло… Вечная война... И ненависть, ненависть -уродующая юные лица, толкающая на подлость, заставляющая даже самых достойных отходить от заповедей Тьмы и от заповедей Света. Что можно противопоставить этим силам? Любовь?
Размышление старика прервал негромкий стук в дверь.
- Входи неофит - негромко произнес Судья – что скажешь? Наемник исполнил, то что должно?
- Да, прокурор, - ответствовал молодой воин – глашатаи из Ордена и Наемники зачитывают его балладу на всех площадях.
- Как отнесся народ к сему опусу?
- Народ в восторге, прокурор, народ требует свадьбу.
- Что говорят Хранители Темных Традиций? Что сказал Великий?
- Пока ничего. Видимо думают.
Старик погрузился в размышление. Через некоторое время, когда неофит всерьез подумал, не заснул ли суровый прокурор, он продолжил свою речь.
- Наемник исполнил первое поручение, заметь самое простое, только первое….
- Значит, свадьбе не бывать? – с плохо скрываемой радостью в голосе спросил неофит
- Не знаю, мы всегда держим свое слово, но впереди у молодого воина еще испытания, Тьма как ты знаешь коварна.
- Прокурор, значит…
- Это ничего не значит – прервал его старик – это значит только то, что все еще впереди. Как у нас, так и у этого влюбленного юноши! Тьма коварна, но силе любви не в состоянии противостоять даже мы!
- А Хранители?
- Хранители то же! Наш мир, мир красок и теней, мир Тьмы и мир Света изначально был построен именно на любви. Против этого чувства бессильны все.
- Значит, свадьба будет?
- Не знаю, мы бессильны только в том случае, если чувство истинно, вот истинность этого чувства нам и предстоит проверить, я уже говорил тебе, что молодой Наемник исполнил только первое поручение. У него еще все впереди…
Недостаточно сказать «Люблю», недостаточно сложить балладу.… Как в муках рождался этот мир, так же и настоящее чувство рождается в муках…
Старик встал и прошелся по залу.
- Иди, неофит, и принеси мне ответ Хранителей Тьмы.
Молодой воин вышел из зала, а старик снова уставился на огонь, он умел ждать…
Mood: романтичное 
|
Comments: 2 | |
|
|
|
03.08.07 11:30 |
Мусорщик | Справедливости у нас как не было, так и не будет. |
ru |
Скажем спасибо священным механикам перенесших Дух сервера Angelscity в новую физическую оболочку. Низко поклонимся 16 священным камням, энергия которых питает город.
Одно но, почему светлым опять все лучшее. ”Несправедливо”, теперь даже Он нас не остановит.
Demonscity оплот темных, ты следующий!
Во имя ТЬМЫ и тех, кто ей еще ВЕРЕН!
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 49 | |
|
|
|
02.08.07 09:20 |
Мусорщик | Все, что нажито… |
ru |
Не так сложно научиться приобретать, но очень сложно научиться терять.
Существует три известных цели взлома персонажа:
1. Разрушительный.
2. Корыстный
3. Захват персонажа.
В первом случае злоумышленник, получив контроль над персонажем, уничтожает все вещи и материальные ценности.
Во втором случае злоумышленник, передает или пересылает деньги и ценности другому персонажу (иногда своему, иногда первому случайному)
Третий случай требует захвата базового почтового ящика, на который зарегистрирован персонаж. Эта проблема игрока и почтовой системы которой он пользуется.
Независимо от целей взлома, для Игрока подобные действия не несут ни одной приятной эмоции, а последствия и вовсе оказываются разрушительными.
Что можно сделать?!
Варианты:
1. Увеличить количество паролей для каждой операции (как вариант сделать опциональной)
2. Все передачи на других персонажей требуют банковской авторизации.
3. Сделать опциональную возможность:
При входе в игру с другого IP, отличного от предыдущего IP временный запрет на передачи.
4. Разделить процесс регистрации:
Имя персонажа и логин для авторизации сделать разными и независимыми друг от друга.
А может ничего не поможет?! Любая дополнительная защита усложняет жизнь и для самого Игрока.
Интересно узнать любые другие точки зрения и мнения по данной проблеме.Хотелось бы аргументированных мнений и без безумных идей.
Ваш Тёмный Ангел.
Mood: Задумчивое
|
Comments: 161 | |
|
|
|
31.07.07 23:50 |
Мусорщик | По поводу замков, ну и луков... |
ru |
Действительно замки должны были быть введены в конце прошлого года. Но так как мы остались недовольны уровнем их реализации, замки (и стрелковое оружие, как часть этой концепции) так и не были введены. На текущем этапе мы не видим путей и возможностей ввода стрелкового оружие отдельно.
На данный момент введется пересмотр концепции замков.
На вопросы когда, возможности ответить нет, дабы повторно не давать ложных обещаний.
Ваш Тёмный Ангел.
|
Comments: 39 | |
|
|
|
30.07.07 22:25 |
Мусорщик | Сказка о потерянном времени. |
ru |
История до, история после…
|
Comments: 60 | |
|
|
|
30.07.07 04:23 |
MobileBlack | важно! |
ru |
тем, кто подписался на бета-тест, просьба - внесите в адресные книги своих почтовых клиентов/серверов мыло mobileblack@noside.ru, иначе рискуете пропустить рассылку, поскольку некоторые почтовые сервера (например gmail) могут посчитать письмо спамом.
Рассылка будет 31 июля - 1 августа :)
|
Comments: 11 | |
|
|
|
29.07.07 04:27 |
Мусорщик | И все же… |
ru |
Ноль больше нуля. Гордый опрокинет голову. В сумраке не слышны птицы. Хобот длиннее хвоста.
Суть вещей в единице. Тяжелый путь удлиняет лишнюю тяжесть, но червь не меняет объем.
Хохот не похож на гром, но они вместе. Желтый озаряет месть. Круги на воде разбиваются об скалы. Путь окончен, это начало. Вершина Мира, внутри Мира. Спираль является кругом.
Время остановилось, но часы идут…
|
Comments: 99 | |
|
|
Total posts: 171 Pages: 18
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|