| 
	
		|  |  
		| 25.11.11  21:43   | 		
		Модификатор    |		  Самые популярные языки | ru |  	
		|  Довольно давно меня преследует чувство, что самым популярным после английского языком для изучения является испанский. Собственно, хочу подтвердить или опровергнуть эту догадку. 
 
 |  Какими иностранными языками вы интересуетесь?
| Кроме английского, разумеется.   Only authorized users |  Vote status: vote are opened for users | 
 |  
    	| Comments: 24 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 25.11.11  11:5624.11.11  18:25   | 		
		Клиф    |		  проблемы со Скайримом | ru |  	
		|  Переставил винду, перестал запускатьс лаунчер Скайрима, выдает ошибку "приложение не было запущено, поскольку оно некорректно настроено". Ставил драйвера, DirectX, Framework, Microsoft C++ Redist-как-его-там, ничего не помогает. Где-то на геймдеве видел, что файлу нужна та же версия, в которой он был собран. Подозреваю, что раньше у меня была нужная версия этого С++, но какая- хер его знает.
 
 Если кто-то знает, как решить проблему - буду благодарен.
 
 Update: 25-11-1 15:56
 нужен был С++ 2008.
 |  
    	| Comments: 7 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 23.11.11  00:22   | 		
		Bearhug    |		  Оскар - слепой котенок. | ru |  	
		|  Три минуты из жизни Оскара. 
 
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.11.11  18:5322.11.11  19:52   | 		
		Клиф    |		  Не торт | ru |  	
		|  Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу: 
 
 И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.
 
 В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
 |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 22.11.11  18:0822.11.11  19:06   | 		
		Bearhug    |		  Некоторые интересные факты о Бойцовском Клубе. | ru |  	
		|  Как вы думаете, откуда есть пошли классический вид нашего форума? 
 Подсказываю:
 
 
   
 А вот и инфа:
 
 
   
 Скриншоты взяты с сайта "Дельфи Мастер", откуда к нам пришёл один из первых программистов клуба - Merlin. Я знаю, куда я уйду, чтобы поностальгировать, если игру не дай бог закроют (;
 
 Совпадают шрифты, общее решение и некоторые иконки.
 
 А вот ещё немного интересностей.
 
 Один сайт, предоставляющий информацию о стоимости сайтов, оценивает в том числе и регион, из которого сайт наиболее посещаем.
 Возможно, статистика кривая, но от этого - не менее занимательная. Как говорится, без комментариев:
 
 Посешаемость из России:
 
 
   
 Посещаемость из Азербайджана:
 
 
   |  
    	| Comments: 4 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| 21.11.11  20:04   | 		
		Клиф    |		  У меня есть план получше | ru |  	
		|  В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре. 
 Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!
 
 Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
 Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
 В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
 В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!
 
 В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
 В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.
 
 Это заметно даже в более мелких деталях.
 В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
 В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.
 
 Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.
 
 Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
 |  
    	|  |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 15.11.11  17:0015.11.11  17:59   | 		
		Clown Crusty    |		  ябывдул | ru |  	
		|     
 Милашка Хаппиеп
 
 
 Mood: влюбчивое   |  
    	| Comments: 5 | |  |  |  |  |  
	
		|  |  
		| updated 13.11.11  00:2613.11.11  01:22   | 		
		Модификатор    |		  Непонятное нечто | ru |  	
		|  Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из  Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд. 
 
 |  
    	| Comments: 10 | |  |  |  |  |  
 Total posts: 1693 Pages: 1701..                        10..                        19                        20                        21                        22                        23                        24                        25                        26                        27 28                        29                        30..                        40..                        50..                        60..                        70..                        80..                        90..                        100..                        110..                        120..                        130..                        140..                        150..                        160..                        170 
 |  |   
 
 
 
                
                  
                    
                      
                      
                      
                     
                      | Mo | Tu | We | Th | Fr | Sa | Su |  	|  |  |  |  |  | 1 | 2 |  	| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |  	| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |  	| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |  	| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |  
 |