|
updated 24.06.08 19:56 15.01.08 19:25 |
Куруфин | Вокруг одни читеры... |
ru |
Логично, что Администрация имеет все возможные доступы в скроллах и ее представители скорее всего способны читать закрытые записи... Но как-то не думал, что кому-то будут интересны мои рабочие заметки. Поясню. У меня в скролле есть несколько записей, открытые для себя - я их использую, чтобы лучше ориентироваться в БК, вовремя ловить новости и тд. В одну из таких и забрались... Еще и посмеялись с меня... :))
Раз уж пошла такая пьянка... Мусорщик [] , у меня хоть полный список Ангелов там висит? :))
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 27.08.08 15:57 15.01.08 18:08 |
Куруфин | [art] Jason Chan |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 15.01.08 06:54 15.01.08 06:25 |
Лорд Разрушитель | Gorr [2] |
ru |
http://stalkers.ru/?a=comm&id=47938&p=1&r=0.4561299026454156 о приеме Хлебнуть Крови
Написано два, лечит три.
Было написано три, лечило четыре.
Интереса ради, поднял бэкап за 1е октября 2007г, и таки там:
Ваш следующий критический удар и два удара за ним лечат вас частью нанесенного урона
Как вы думаете это:
Причина
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
P.S.: Кстати, а срабатывает действительно 4 раза, как кто-то написал в комментах, вместо трех.
Спасибо, дорогой товарищ. Если отпишешься в комментах - 100кр. ждут тебя. :-)
Думаю, сегодня днем и поправим.
|
Comments: 46 | |
|
|
|
updated 28.05.08 23:56 14.01.08 09:14 |
SJaguar | по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc. |
ru |
думаю, настала пора систематизировать процесс... итак.
п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все.
п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы.
п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом.
п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси.
п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему).
п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе.
п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть.
п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост.
п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка".
спасибо
|
Comments: 1304 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 12.01.08 22:46 |
Куруфин | Близость Муна к Абадону |
ru |
Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 10.01.08 00:52 10.01.08 00:43 |
Bernhard | Так немножко. |
ru |
Спасибо Никит, теперь я смог зайти и поставить пароль на скрол и вернуть то что сбило откатом.
...Давай вот так просидим до утра
Не уходи, погоди - но мне пора
И если выход один впереди
То почему мы то холод то жара?
Раскладывать по местам я устал
И поворачивать вспять, ну вот опять
Прикосновения плавили мой метал
Ты элемент номер пять ни дать ни взять.
Идёт к финалу игра в этот раз
А ты всё так же молчишь, я говорю
Минут пятнадцать осталось до утра
Не вызывай так словлю и свалю.
Попробуем всё подшить не ворошить
Мобильные номера постирать
А уходить не спросив нету сил
Давай попробуем заново всё собрать.
Mood: Никакое
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 09.01.08 22:05 |
Куруфин | ... |
ru |
После длительного перерыва продолжил писать на новостной ДаркКлана. Связано это вовсе не с финансовыми трудностями, о которых упоминал ранее, как кто-то мог подумать. Я бы и за деньги не вернулся, если бы ситуация осталась той же... Когда уходил оттуда, дал себе зарок не прикасаться к ленте ДК, пока не произойдут определенные кадровые перестановки. Так вот, они произошли (имеющий глаза да увидит). Хочется верить, что теперь клан поднимется из той лужи, в которую его усадило прежнее руководство. Еще не знаю, стану ли одевать значок, но ситуацию с новостной всеми силами постараюсь исправить... В общем, я снова в деле. ;)
|
Comments: 32 | |
|
|
|
09.01.08 09:22 |
Don Rumata | Истории Арбата |
ru |
Стоял теплый осенний вечеp. Бульвар жил своей обычной жизнью - художники pисовали с натуpы "поpтpеты за пять минут", гоpластые пpодавцы жевательной pезинки, "Сникеpсов" и фенечек нахваливали свой товаp, с pазных стоpон доносилось бpенчание гитаpы, волшебные звуки скpипки... поpой пpобивался одинокий голос флейты. Раскpывшие pот зеваки бpодили от одной стоpоны улицы к дpугой, впитывая ту неповтоpимую обстановку, котоpая есть только на этом, единственном в миpе кусочке земли. Вкусно пахло "хот-догами" и почему-то поpтвейном.
Одинокий юноша стоял на кpаю улицы, пpислонившись к стаpой стене. CUT: Продолжение
Mood: мечтательное 
|
Comments: 25 | |
|
|
|
updated 24.06.08 19:57 06.01.08 23:04 |
Куруфин | Мясорубка |
ru |
Последнее статусное сражение в Дримс сити почти до слез развеселило. :)) Насколько же вожделенна была кнопка нападения для новичков - умудрились навалиться друг на дружку такими силами, что всего за полчаса бой стал великим... Устроили настоящую бойню, даже мясорубку - не то, что размеренные бои, к которым мы все уже привыкли... Жаль, хайлевелы испортили все впечатление от сражения. Надеюсь, что доступ к кнопке у персонажей старше 7-го уровня в нуб-городах отберут.
|
Comments: 18 | |
|
|
|
updated 27.08.08 16:10 06.01.08 16:03 |
Куруфин | [art] Stjepan Sejic |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 3 | |
|
|
Total posts: 1931 Pages: 194
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|