login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Маленкий мир креоноика | Креоздатель Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 24.06.08 19:56
15.01.08 19:25   |  Куруфин Open user info |   Вокруг одни читеры...
 ru
 Логично, что Администрация имеет все возможные доступы в скроллах и ее представители скорее всего способны читать закрытые записи... Но как-то не думал, что кому-то будут интересны мои рабочие заметки. Поясню. У меня в скролле есть несколько записей, открытые для себя - я их использую, чтобы лучше ориентироваться в БК, вовремя ловить новости и тд. В одну из таких и забрались... Еще и посмеялись с меня... :))

Раз уж пошла такая пьянка... Мусорщик [], у меня хоть полный список Ангелов там висит? :))
Comments: 24 | Post comment
updated 27.08.08 15:57
15.01.08 18:08   |  Куруфин Open user info |   [art] Jason Chan
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 10 | Post comment
updated 15.01.08 06:54
15.01.08 06:25   |  Лорд Разрушитель Open user info |   Gorr [2]
 ru
 http://stalkers.ru/?a=comm&id=47938&p=1&r=0.4561299026454156 о приеме Хлебнуть Крови

Написано два, лечит три.
Было написано три, лечило четыре.


Интереса ради, поднял бэкап за 1е октября 2007г, и таки там:
Ваш следующий критический удар и два удара за ним лечат вас частью нанесенного урона

Как вы думаете это:
Причина
Увы, сумма интеллекта в БК - константа, а онлайн растет... ( 240 / 61.7% )
Скандальная новость (а если заметят, то можно все свалить на нуба) ( 27 / 6.9% )
Попытка позабавиться читая комменты. ( 36 / 9.3% )
Это просто Сталкерс.Ру и этим все сказано ( 86 / 22.1% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=611]


P.S.: Кстати, а срабатывает действительно 4 раза, как кто-то написал в комментах, вместо трех.
Спасибо, дорогой товарищ. Если отпишешься в комментах - 100кр. ждут тебя. :-)
Думаю, сегодня днем и поправим.
Comments: 46 | Post comment
updated 28.05.08 23:56
14.01.08 09:14   |  SJaguar Open user info Open user photogallery |   по вопросам, жалобам, просьбам, предложениям, etc.
 ru
 думаю, настала пора систематизировать процесс... итак.
п.1. да, я отвечаю на вопросы. не на все. да, я помогаю игрокам с решением ряда игровых вопросов. разумеется, не со всеми. да, я передаю просьбы и предложения админам. не все.
п.2. в некоторых случаях я отсылаю в ком. отдел. это не значит, что мне ваша просьба неинтересна. это значит, что я связался с представителями ком. отдела, и убедился, что такой путь -- единственный способ решения проблемы.
п.3. на то, будет ли решён ваш вопрос, влияет не количество, а качество сообщений. количество иногда влияет прямо противоположным способом.
п.4. в принципе, для связи со мной можно использовать все ресурсы. но лучше всё же выбирать те, к которым я могу возвращаться. если вы мне что-то рассказали в чате -- я помогу только если возможна немедленная помощь. потому что чат у меня не пишется. хистори аси пишется, но т.к. у меня несколько сот контактов, то шансов, что я найду именно ваш, очень немного. соответственно, ваша просьба существует ровно столько, сколько у меня открыто соответствующее окно аси.
п.5. лучше всего связываться бкшным телеграфом (к письмам, при помощи него написанным, я могу обращаться в любой момент), или скроллом (в этой теме, или в более новых на эту тему).
п.6. просить меня "взять в тестеры" практически бесполезно. во-первых, потому что в настоящий момент набор тестеров не ведётся. во-вторых, потому что у наиболее назойливых наименьшие шансы попасть на тесты. тестер должен быть в первую очередь адекватным человеком, а ваше желание тут дело второе.
п.7. по предложениям. я понимаю, что все мы в душе гейм-дизайнеры. однако на самом деле процесс этот куда сложнее, чем кажется. и в бк достаточно профессиональных гейм-дизайнеров. это не значит, что предлагать не надо. просто 10 раз подумайте, так ли уж хороша ваша идея. и не ждите, что она непременно будет принята. на самом деле, не зная процесса планирования в бк, шансы предложить что-то действительно подходящее минимальны. но всё же есть.
п.8. если вам кажется, что "опять формулы изменили", или "в пещерах опять ботов усилили", то в 99% случаев это вам действительно только кажется. по поводу нытья -- см. пост.
п.9. никто не знает о бк всего. даже мусорщик. какие-то мелкие детали я в голове не держу, разумеется. если вас интересует, сколько стоит апнуть футболку бк, то проще зайти на сталкеров, и забить в поиск слово "футболка".
спасибо
Comments: 1304 | Post comment
updated 24.06.08 19:57
12.01.08 22:46   |  Куруфин Open user info |   Близость Муна к Абадону
 ru
 Интересно, кто-нибудь замечал, как ландшафт Муна схож с ландшафтом Абадона (буду пользоваться этим именем, хоть это и несколько неверно)? Сравните изображения: №1, №2. Скорее всего это просто совпадение, но мое больное воображение уже нарисовало куда более привлекательную картину: это может объясняться тем, что Мун находится неподалеку от покинутых равнин, где-то рядом с границей нашего мирка. Ближайший к Хаосу город. Лично мне эта версия нравится куда больше, чем та, что Мун находится на Луне - иные планеты плохо укладываются в концепцию игровой вселенной. Все, на этом бредить прекращаю. :)
Comments: 18 | Post comment
updated 10.01.08 00:52
10.01.08 00:43   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Так немножко.
 ru
 Спасибо Никит, теперь я смог зайти и поставить пароль на скрол и вернуть то что сбило откатом.





Mood: Никакое
Comments: 2 | Post comment
updated 24.06.08 19:57
09.01.08 22:05   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 После длительного перерыва продолжил писать на новостной ДаркКлана. Связано это вовсе не с финансовыми трудностями, о которых упоминал ранее, как кто-то мог подумать. Я бы и за деньги не вернулся, если бы ситуация осталась той же... Когда уходил оттуда, дал себе зарок не прикасаться к ленте ДК, пока не произойдут определенные кадровые перестановки. Так вот, они произошли (имеющий глаза да увидит). Хочется верить, что теперь клан поднимется из той лужи, в которую его усадило прежнее руководство. Еще не знаю, стану ли одевать значок, но ситуацию с новостной всеми силами постараюсь исправить... В общем, я снова в деле. ;)
Comments: 32 | Post comment
09.01.08 09:22   |  Don Rumata Open user info Open user photogallery |   Истории Арбата  ru
 Стоял теплый осенний вечеp. Бульвар жил своей обычной жизнью - художники pисовали с натуpы "поpтpеты за пять минут", гоpластые пpодавцы жевательной pезинки, "Сникеpсов" и фенечек нахваливали свой товаp, с pазных стоpон доносилось бpенчание гитаpы, волшебные звуки скpипки... поpой пpобивался одинокий голос флейты. Раскpывшие pот зеваки бpодили от одной стоpоны улицы к дpугой, впитывая ту неповтоpимую обстановку, котоpая есть только на этом, единственном в миpе кусочке земли. Вкусно пахло "хот-догами" и почему-то поpтвейном.
Одинокий юноша стоял на кpаю улицы, пpислонившись к стаpой стене. CUT: Продолжение

Mood: мечтательное 
Comments: 25 | Post comment
updated 24.06.08 19:57
06.01.08 23:04   |  Куруфин Open user info |   Мясорубка
 ru
 Последнее статусное сражение в Дримс сити почти до слез развеселило. :)) Насколько же вожделенна была кнопка нападения для новичков - умудрились навалиться друг на дружку такими силами, что всего за полчаса бой стал великим... Устроили настоящую бойню, даже мясорубку - не то, что размеренные бои, к которым мы все уже привыкли... Жаль, хайлевелы испортили все впечатление от сражения. Надеюсь, что доступ к кнопке у персонажей старше 7-го уровня в нуб-городах отберут.
Comments: 18 | Post comment
updated 27.08.08 16:10
06.01.08 16:03   |  Куруфин Open user info |   [art] Stjepan Sejic
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 1931 Pages: 194
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. » »»
 
 


« 2025 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback