If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
... у меня чуть не остановилось сердце... Открываю парашют, зависаю где-то на 1000 м. над землёй и слева от меня с бешенной скоростью пролетает парашютист, открывается только через метров 200 и фитилит ещё несколько секунд... мне сверху кажется, что он вот-вот зароется в землю с так и не наполнившимся куполом. Я не могла оторвать от него взгляд. Где-то уже близко с землёй купол всё-таки наполнился и тело штатно приземлилось, но в любом случае - раскрытие парашюта было очень и очень низким. Я теперь буду раскрываться ещё выше. Поседела на несколько волосинок. Страшно:((
Или высоту пролюбил, или фиг его знает.. Я так и не поняла, кто это был. Купола все разноцветные, а я с перепугу и не запомнила, какого цвета был этот.
Спасательный прибор срабатывает на ~ 225 метров. Ну, и если у виновника "торжества", допустим, отказал мозг, то не факт, что прибор его спасёт. Открытый парашют ещё не есть 100%-ной гарантией мягкого приземления и сохранности жизни.
Неизвестно. Провтыкал просто, может... В принципе, открыться на 1000 (или даже чуть пониже) для опытных парашютистов - нормально. Но тут хорошо, если на 600 он начал открываться, а метрах на 300 уже наполнился...
Выйдет, если, предположим, будет какой-нибудь перехлёст или закрутка запасного парашюта (отказ) и тело ничего с этим не сделает ( скорость может быть достаточной, чтобы разбиться). Также роль может сыграть то, как, относительно ветра, купол приземлится. Если по сильному ветру - может хорошо поломаться и вполне себе действующее под куполом туловище.
Жить в принципе опасно. Должна тебе сказать, что переходить дорогу - в разы опаснее, чем летать:))
Гость БК
23-06-08 @ 11:27
Re:
Угу, мой отец такое же мне говорит, когда я прошу его не летать. Но я с вами не согласен. Человеку крылья не даны, а значит пытаясь летать, он вторгается не в свою стихию. Воздух - чужая для человека стихия. Если птицы чуствуют себя в воздухе, как мы на земле, то люди там гости, и гости не прошенные. :)
Ага.. Следовательно, авиаперелёты - не наша стихия, автомобили - ускорение нашего передвижения - тоже не наша стихия. Нам ходить или - максимум - бегать положено..:)) Если бы люди не пытались вторгнуться в "чужую" стихию, то жили бы мы, как древние племена какие-то. Что в этом хорошего?:) Хотя, каждому своё, конечно. Наверняка есть люди, которые бы очень хотели так жить:)
Авиаперелёты тоже опасны, но иногда необхдимы. А тут люди ради своего удовольствия жизнью рискуют. Я понимаю, если человек сам живёт без семьи, то летай себе, хоть до красных глаз. Но если у тебя есть семья, то подумай о них. Ведь они волнуются...
Водить машину - гораздо опаснее. И если он живёт без семьи, то пусть водит, сколько ему угодно, а если есть семья - пусть сидит дома вообще, ибо безопасно. Ведь семья может волноваться, что он аварию попадёт))
А вообще если бы не успел полностью раскрыться - переломал бы ноги, руки, но выжил бы. Я такие случаи несколько раз в реале видел. живут люди относительно нормально. Правда не прыгают уже, запретили им.
Если бы до самой земли фитилил, то выжил бы вряд ли. Скорость практически такая же была, как если бы без парашюта вообще падал. А бывали случаи, когда с вполне рабочим куполом люди убивались.. Тут уж как повезёт:((
Сделал бы авторизацию в скроллах без БК:) Я только так почти всё время и хожу:) Лёгкая зависть по поводу прыжков? Или по поводу мной увиденного?
Гость БК
25-06-08 @ 18:21
Re:
ну мы в отличии от некоторых не такие ветераны, так что и в бяку подраться изредка заходим) легкая зависть - по поводу получаемого заряда положительных эмоций... жить надо так, чтобы каждый день был насыщен яркими событиями, откладывающимися в памяти. Я думаю, что пролетающий мимо тебя крендель без раскрытого парашюта - еще какое яркое событие)
от по этому я босюсь высоты.. открывайся раньше , все таки в воздухе побыть подольше наверно руль? и бери ссобой кпк с аськой .. буду тебе туда флудить).
Намного раньше - нельзя. Мне тут недавно сказали, что спортсмены вообще не выше 1000 открываются. И что 1200 - это очень высоко, мол, ещё кто-то лететь может за мной. Хотя, я обычно выхожу почти крайняя. За мной только студенты и тандемы, которые открываются на 1500. Но всё равно. Чтоб не привыкала:))
Они прыгают с другими парашютами и с другой высоты. Собственно, и для других целей..)) Мы просто наслаждаемся падением, управлением купола и мягкой посадкой. А у них цель - попасть в определённую точку.
В среду ездил в местный аэроклуб, выяснить по поводу прыжка (у меня 2 шт уже есть). Сказали, что по всей России запретили Говорят, что был сюжет на НТВ, что мол платник разбился (живой, в реанимации)…