If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как на мамбе, как во многих играх - с сохранением хистори с реал тацм обновлением - оно не так по железу трудоемко зато асек не будет и удобно будет и народ у вас же зависать будет.
А нужно для большей естественности ) Можно, конечно, предположить, что в БК своя физика и снежинки тают при соприкосновении с землей - но зачем обманывать людей? )
Ещё кто-то где-то предлогал, но видимо не обратили внимания, а штука нужная:
Добавьте комментарии при добавлении перса в друзья, чтобы выглядело примерно так:
Перс[10] - Торговый Зал (обкаст) Перс[9] - Торговый Зал (корм черту) Перс[9] - Нет в клубе Перс[8] - Нет в клубе (должен 100кр) Перс[9] - Нет в клубе (позвонить)
Иногда добавишь перса, а потом через неделю ломаешь голову - кто такой и зачем он мне тут был нужен?
Чтобы при нажатии правой кнопки мыши на нике в "списке лиц, находящихся в комнате" выпадало такое же меню, как при нажатии в чате (to, private), т.к. нет возможности отправить to с помощью мыши - нужно руками переписывать.
Непрятное поведение интерфейса. Иногда зависает описание какого-либо приема, после того как над ним провел мышкой. Предлагаю насильо прятать описания приемов после нажатия кнопки "Вперед", выставления удара или блока и при перезагрузке страницы.
Еще одно пожелание. Я знаю, что игра сделана искоючительно под IE. Но думаю пользователи будут благодарны, если под Mozill'ой и Oper'ой можно было бы просматривать следующие страницы: - инфа - лог боя - страницы форума
- я сейчас постоянно в хаотических дерусь и выигрываю, проигрываю... хиляюсь в общаге...так вот: было бы удобно вместе с эликсирами и усилениями показывать время ослабления после смерти в бою (на картинке персонажа). - еще по поводу чата... при переходе из комнаты в комнату хотелось бы оставлять текст чата - и чтобы игровое окно не обновлялось так по-дурацки, сбрасывая направление движения (нужно снова нажимать на ссылку перехода)
Ну можно уже наконец-то руками сделать формулы парирования, контрудара и блока щитом?! Сколько это может продолжаться! Почему у чела ВООБЩЕ без модификатора блока щитом 3 раза он срабатывает, почему если у противника 4 % парирования, а у тебя 32 %, то он все равно больше раз за бой парирует твои удары, чем ты его ! Каким боком ??? Почему критовик за один размен бьет критом, уворачивается от твоего удара, бьет крит контрударом???
Эфириус
15-11-07 @ 23:46
Что хотелось бы предложить. Немного изменить кнопку "Друзья". При добавлении нового, что бы было три графы: Ник, Группа, Комментарий. Т.е. выглядеть это будет так: Заголовок -Группа, ниже ники с комментатриями справа от ника, еще правее кнопка редактировать и крестик удалить. Всетаки удалять через кнопку "удалить" уже не так удобно. Считаю, что это очень полезная доработка будет 8))
катомки и мешки зделайте что-бы они требовали не 15 силы а 10!!!
я маг и у меня уж очень маленький рюкзак тобиш я должен убить кучу статов заработанные в пещере на на то что мне совершенно ненадо!!! с моим рюкзаком в пещеры непойдеш поскольку туда просто напросто ничего невлезет!!! зделайте доброе дело для магов))))
Re: катомки и мешки зделайте что-бы они требовали не 15 силы а 10!!!
Одевайте апнутую фбк для боев, а для движения наручни силы.
Эфириус
16-11-07 @ 19:33
Еще одно бестолковое предложение от Эфириуса 8))
Предлагаю немного переделать интерфейс в Ремонтной Мастерской. Не могу сказать, что изменение необходимо, но не помешало бы точно 8) Цель - облегчить ремонт большого кол-ва вещей. Думаю, все замечают некоторое неудобство при починке большого кол-ва вещей. При починке - фрейм обновляется. Таким образом, после починки от 4 вещи, начинаются некоторые неудобства. Так как каждый раз приходится скролить вниз, что бы найти следующую вещь, нуждающуюся в починке. Я предлагаю один из 3 вариантов, какой лучше пока сказать не могу, моно придумать и что-либо другое: 1) Избавится обновления после выбора починки, одним словом починка добавляется в корзину, представленную где-нибудь справа в виде списка. Соответственно починка всех вещей производится после нажатия кнопки оплатить; 2) Сделать радиобокс с выбором одного из 4 пунктов (первый по умолчанию - Не чинить, остальные, которые имеются сейчас). После выбора нажимаем кнопку: Починить. Все, что мы выбрали - чинится. ЗЫ. 4 пункт предлагаю вводить для того, что бы избежать проблем типа: "случайно не туда тыкнул 0_0". 3) Привести стоимость починки одной единицы и возможность вводить кол-во единиц починки. По умолчанию выставлено максимальное. ( Я считаю идею очень никудышней, но как пример решил привести).
В общем вот так. Мне больше всего нравится 2 вариант. По крайней мере, с программной стороны, он мне кажется наиболее простым, а со стороны пользования - наиболее удобным.