If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Никогда не следует недооценивать противников - Князей Тьмы, какими бы слабыми они не казались. Темные - мастера по части обнаружения уязвимостей и слабых точек у человека. Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки будут использованы Тьмой. Темные редко используют прямые и открытые методы борьбы, они предпочитают действовать "в тени". К сожалению, результаты такой "теневой" борьбы приносят огромные разрушения. Те, кто выбрал Светлую склонность должны быть очень осторожными и бдительными, в противном случае они легко станут жертвами Тьмы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Мое понимание роулпеля в БК на сегодняшний момент.
1. Свет=добро, честь, благородство (короче глории энд хонор :)) и все такое. Тьма, соответственно, зло, коварство, удары в спину и все такое. Хочешь – отыгрывай роль благородного рыцаря; хочешь – вампира, олицетворение зла. Ну и нейтралы (идеологию придумайте сами – она мне не близка :)). А серых вообще можно убрать :)
Исходя из этого (может не именно из этого, но из заложенной администрацией игровой идеологией, четкой и закрепленной программно) должно строится все остальное: например темная и светлая магия. Не говоря уже о том, что использование маги света тьмой и наоборот – это абсурд, сама магия должна быть заточена под отыгрыш роли, под идеологию склонности. Но, естественно, одна склонность и ее атрибуты не должна быть лучше другой – склонность должна давать разные, но равноправные возможности.
2. Программный запрет на нападение на человека своей склонности (хаоты не в счет).
>>Тьма, соответственно, зло, коварство, удары в спину и все такое. >>2. Программный запрет на нападение на человека своей склонности (хаоты не в счет).
1) Стабильности. Надоели постоянные изменения классов игроков по силе 2)Хочу "обратной связи" с разработчиками игры(не я лично с ними буду общаться, но хоть каким-то игракам удасться внести что-то в геймплей из массс) 3)Хочу разнообразия. Не очередную пещеру, а что-то принципиально новое.
Вот собсна все, навскидку написал.
Адский мясник
Гость БК
25-07-07 @ 16:09
Ангелам
А ведь кто то обещал замки к Новому году ввести..... и луки тоже
Всё очень просто. В этом Мире нет ни Тьмы не Света. Всё, про что говорите вы с Мусорщиком - есть иллюзия. Игроки - это люди в первую очередь, а лишь во вторую - серые, светлые, нейтралы и т.д. Человек не может быть ни "Светлым" ни "Тёмным", а может быть лишь ЧЕЛОВЕКОМ. Следовательно, нельзя рассматривать понятия "свет" и "тьма" как склоности. Как 2 лагеря, 2 королевства - это да!. Но не как склонности. Вы видите, "тёмные" и "светлые" - пользуются одними и теми же средствами для своих побед. Разве такое возможно? Разве возможно победить тьму её же оружием. Возможно ли ненавистью, пытками, подлостью победить тьму? Ответ очевиден. А других методов в этом мире не существует.
Тьма опережает Свет, но уступает "Свету". Понимаете про что я ? Если свет расматривать как королевство или лагерь, который ведёт войну с другим королевством (Тьмой) то тут "Свет", естественно выигрывает. Если свет рассматривать как святость, то что святого может быть в мире, в сущности которого лижит лишь насилие.. ? В котором невозможно выжить без насилия? Говоря более приближенно, в котором уровень у персонажа качается лишь тогда, когда он кого-то убивает/загоняет в травму и т.д. Тьма выигрывала и выигрывает как тьма благодоря этому. Посему, вместо того чтоб стоить иллюзии, загляните во внутрь.. извлеките сущность и дайте людям развитие не через путь Тьмы, а через путь Света. Сделайте так, чтоб люди, совершая добро, могли развивать своих персонажев. Хотябы получать опыт за бескорысное лечение травм, за помошь и т.д.
Я надеюсь, понимаете про что я хотел сказать.
2. Второй вопрос - власть. Невозможно вершить добро, имея власть. Порядок - да. Но добро - нет. 3. Далее.. Мироздатель, Вы - светлый Ангел? Точнее, Вы так себя считаете? Если да, то почему ваше появление сопровождается кучей элементалей, которые травмируют не в чём не винных персонажей. А вам рассказать, кто такой светлый ангел? 1. Это тот кто не любит насилие.. во всяком случае делает невозможным нападения в локации, в которой находится. 2. И уж тем более никогда никого не покалечит/не обидет. 3. Всегда кроток и смирен.
Короче, я с радостью посмеюсь над попытками "светлого ангела", таящего в себе тьму и использующего методы тьмы, сделать качественные изменения по переходу: "свет" -> Свет
Гость БК
25-07-07 @ 16:47
Re:
А вам рассказать, кто такой светлый ангел? 1. Это тот кто не любит насилие.. во всяком случае делает невозможным нападения в локации, в которой находится. 2. И уж тем более никогда никого не покалечит/не обидет. 3. Всегда кроток и смирен.
Это ваше личное мнение, и банальность ее заключается в неполном понимании обьектов обсуждения.
Все это зависит от того зачем это делается, простой пример: убивать себе подобных - темное дело, если это в мирное время. убивать себе подобных - светлое дело, если это во время войны, ради спасения остальных.
Многие приравнены к ликам святых за то что уничтожали врагов.
убивать себе подобных - светлое дело, если это во время войны, ради спасения остальных.
Да не равняйте вы БК с реалом. там реал - реальное убийство. Тут убийство - лишь немного растройнства хозяину. Ну уж так.. да, защищаться через убийства.. но не нападение, не террор, который мы сейчас видим.
Гость БК
26-07-07 @ 13:45
Re: Re: Re:
:)
почему-то все отвечают "это игра" и этим пытаются все объяснить.
а играют-то ведь настоящие людий из реала со своими проблемами, радостями и всякими тараканами. :)
Гость БК
25-07-07 @ 16:50
Жаль, что решение игрока нельзя претворить в жизнь. Отсюда и безответственность.
Lament
Гость БК
25-07-07 @ 17:20
Опыт за "добрые дела" - это хорошая идея. Например, давать мало опыта светлому, если он в бою за напавшую сторону и давать сравнительно много, если помогает защищаться. Темным наоборот.
И за лечение давать опыт, за хеляние светом, за щитование светлой осаде своих магов и т.п. Темным аналогичные приемы ослабления и разрушения придумать.
Темным же давать опыт за магию типа чужой/дружественной крови. И чтобы естественно у света были защитыные свитки типа старого экзорцизма. И чтобы защищать можно было не только себя, но и кого-то в своей команде. И за это опыт, опять же, давать.
Мне в свое время было очень интересно кусать в бою нейтралов и гадать: есть экзорцизм или нет :). И возможна травма при укусе делала игру только интереснее.
DeepRain
Гость БК
25-07-07 @ 17:27
Философия
Посидел. Прочитал. Что сказать - философия великая наука. Споры о том наполовину пуст стакан или наполовину полон - вечны. Друзья мои - не надо забывать, что это игра. Не надо реальную жизнь переносить в плоскость БК. Кем быть в игре - каждый выбирает сам. И упрекать кого-то в том, что он играет не как тебе хочется думаю не правильно. Если есть все время одно блюдо оно скоро надоест и на вкус станет пресным. ...Эх, за Россию обидно, кусок хлеба в горло не лезет! Принесите лобстеров!...(с) =) Это так небольшое отступление. Склонность в игре - это прежде всего роль, которую надо отыгрывать. И как понимаете кто-то хороший актер, а кого-то хочется тухлыми помидорами закидать. И если в жизни он(она) "редиска" =), но в БК, предположим, имеет светлую склонность - все будет зависеть от лицедейского мастерства. Относительно интереса к игре...
Тут хочется сказать всем кто любит употреблять слова типа геймплей, роулплей и т.п.... бррр аж коробит... в русском языке немалая дюжина хороших и понятных всем слов, имеющих схожие толкование. (за наш родной язык обидно, но ваше право - пишите как хотите, главное, чтобы вас поняли)
...интерес, признаюсь пропал! За игрой наблюдаю, и не только, с момента ее рождения. Был в самом начале персонаж, который умер из-за невостребованности с моей стороны. И связано это было не с БК, а с реальной жизнью. Что касается сегодняшнего, думаю может умереть из-за БК. Почему? Все вышесказанное об этом. Персонаж спит литургическим сном в общаге до лучших времен. Дело все в том, что желание разнообразить свое пребывание в БК наталкивало меня на различные барьеры. Хотел было получить склонность - надо вступить в клан. Зачем? Производить впечатление на кого-то с кнопочкой "Принять в клан" (или как она там называется) не для меня. Организовывать свой клан?! Зачем он мне. В БК захожу играть, чтобы отдохнуть от реальной жизни, где все этого хватает. Хотел купить арты - опять стена. Пинали как мальчишку к своим представителям, у которых лимит ответственности десятую часть составляет от стоимости одного только арта. О чем мне с ним разговаривать. Одним словом "СЕЛЬПО"! Плюнул и на эту затею. Цивилизованным подходом к клиенту это назвать трудно. Одним словом: "Я же Вам сказал приходите завтра, а Вы все сегодня и сегодня приходите!" После этого и наступил литургический сон.
Я отдаю себе отчет, что требования игроков относительно кардинальных изменений в игре с добавлением замков и т.д. и т.п. требует колоссального труда. Но дать играющим немного больше свободы выбора, думаю, не потребует особых затрат.
С уважением.
Гость БК
25-07-07 @ 17:29
Re: Философия
Почему-то под гостем опубликовалось.
С уважением, Gn Sergius
Эфириус
25-07-07 @ 18:05
Re: Re: Философия
Аналогичная ситуация, я ведь не меньше дюжины народа подсадил . А так все получается :( Да вот еще и брата подсадил на это дело. Он то пока сидит качается ему все побоку, думал не больше недели поиграет, а нет чет еще играет. Не знаю я думал, что у меня возникнет желание играть если брат начнет. А нет, ничего то не меняется :( А жаль...
Где мне искать подсказки, как найти Лорда Разрушителя?
Гость БК
25-07-07 @ 17:55
"Страх, гордость, жажда власти, склонность к негативному мышлению - любые наши ментальные пороки"(с) - нынешнее определение "Света" , точно подмечено .
бегать нельзя. многие в этой игре выбирают для себя один раз. просто на слуху обычно те, кто бегает туда-сюда. и качаются как сумасшедшие. Вы же помните как было в БК в первый год проекта, играть было в удовольствие, радость, драйв. все было. а сейчас ничего кроме экспы у народа. хреново )