If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Кольца чаранула чарками кровавая мощь 2 (+2 мощи +12 хп) все три кольца. остальное пока не чарила.
Предисловие. Всегда играла магом, начиная с 4 уровня. Помню, как смеялись 4 ки, когда я с "капля кровью" и нубским мечиком и билась в хаотах))). Но я упорно копала каналку и собирала вещи ученика)). Потестила землю, воздух и на 7 уровне отсановилась на Водном комплекте. ЭЭЭххс были времена.... интересно.. Сейчас, ну и может всегда и останусь магом воды. Спросите почему? - Ответ - классный драйв, интересно, оригинально. Вот пришел и 2010 г -год изменений в БК. Столько народу в хаотах , особенно на 10 уровне - просто с ума сойдти!!!. Ну и я тут вот решила , пока есть возможность потестить немножко. Вот, что из этого получилось: -)))
1. Тесты.( всегда использовала для мощи зверя) - С введением новых комплектов и возможностью бесплатных перекидок решила потестить разные вариации статов и распределение умелок. 1.1. 81 интелект 125 мудры. Плюс - много маны более 3000 минус слабая мощь - 145 где то. В таком распределении статов есть свой плюс если играть без жертвы огню. Можно использовать приемы магии света или тьмы. Свет - Ману хилять прозрением. плюс использовать лечение и защиту света (покупной прием). Попробовала не понравилось.
Тьма - оказалась более по вкусу: Слабость, опустошение, глаз за глаз (покупной прием) и поглотить. Слабость - хорош против арбалетов и критов сильных, опустошение -ворует ману (против арбалетов отличный прием). Глаз за глаз (защитный) - против критов и арбалетов. Поглотить компенсирует жертву огню - в хаоте раз 8 можно поглотить и того +800 маны +400 хп, что тоже неплохо. На заметку - в свет и тьму кидала по 5 умелок.
1.2. 81 интелект 125 мудры. Вариация 2 с жертовй огню. Плюс - Жертва хиляет много маны более 600 ед. Минус опять таки мощь мала. но ее можно увеличить если использовать знак огня. +16 мф. Играть Можно но сердца набиратся медленно. И порой выгоднее использовать жертву воде, чем огню.
2. В том, что есть)). раскидала умелки - 4 в огонь 4 в серую 2 посох 7 в воду. Плюс 100 интеллекта очевиден (бонус статов - +5 албс. крита и дополнительная мощь).
Татика боя. 1. Хаоты 2-3 минты (в 1 минутные не хожу). Так как маг просто не успеет проанализировать ситуацию и сольет сразу. 2. Начало. Барьер + серое и сидим прощупываем поле боя. (арбалеты, увароты, криты). 3. Если против нет воздушников и они по вам не палят есть шанс нанести урон. (редко такие попадаются что жгут сразу) Обычно маг магу солидарен. Из принципа сама магов не трогаю до последнего.Но если такие попались))), что делаем шокаем их (оледенение и хватка льда) и все три размена он ничего не сможет сделать)). Хороший крит и он -- попрощался с нами)).
Обычно я выбираю или мага или уварота для первого каста (через них). Заметим, если кастую через мага, то иней 9 не использую. Смотрю раскрылся (арбалет, уварот, крит) и сразу по нему каст Острой гранью. сижу жду размен. Далее, Знак огня - ИТОГО разогнала 194 мощи. Всегда смотрю на иней. Пока под инеем призрак не использую. Очень редко призрачный удар если против арбалет(если нет смен). Пока есть смены меняем противников на подходящих (маги, увароты, осада). Через них кастуем Острой гранью и оледенением (по арбалетам и уваротам). Против арбалетам эффективен прием кристализация - боец терят мф бонуса силы и еще ловку в зависимости от ваших умелок у меня (17-20)на 3 хода. Четко следим за ходом боя. что бы не кастануть в ПРИЗРАК.
3-4 каста удачных и етсь жертва воде (иногда хватает и 2 кастов критовых). Средний урон приема острая грань - 150-200 (критовый максимальный проходил 450). Средний урон оледенением -90 -105 (критовый 290 максимум).
Что делать если кончились смены. Как раз к этому времени падает и иней. Напротив Арбалет или крит. Садимся в призрак обновляем барьер. и кидаем облако. Далее будущи под жертвой воде используем ледяное сердце (еще помогает если шокнули) снимает шок. и опа опять есть иней. Также использую сердце если нужно добить противника. К середине боя 1500 -1800 (набитых) хп остается в среднем 25 - 35 духа и меньше половины маны и 5-9 набитых допом сердец. Тут делаем выбор или используем жертву воде или жертву огню. В зависимости от обстановки. (обычно Жертва огню). Далее упор делаем на востанавление хп обычно половина остается - используем ледяное спасение. Регенерация - кидаем на сокомандников лучше на уваротов, но если есть лишние ДВА сердца. 1-2 размена обновляем барьер. Разбить теперь ослабили - но можноь использовать удачно его на добивание противника.
Духи льда сильно не прильщают трата 5 духа ну в среднем за 700 маны (жертва огню лучше). Медитация прием используем начиная с того как маны 400 - 600 (лучше медетировать через магов или уваротов, ну и осадников. Если есть в команде осадник просим пощитовать (хотя таковых мало осталось))) -вымирают))). В конце боя стараемся играть на добив противника. Можно сделать так: например: Духа осталось 2 (как раз на медитацию), барьер упал, хп половина.Используем иней9 и медитируем. Крит с двух ударов бьет по вам 500 и 800 (грубо) и сам же или его сокомандники получают урон от инея половину в среднем. Пример 2 - нету духа( 0), 50 хп, но много маны (1000), используем связку, Острая грань, ледяное сердце, иней9 еще раз Острая грань и оледенение - умираем (800 - 1000 хп сносим противнику).
В среднем за бой набивается 2000 - 4000 хп урона. http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1262035548.70859&p=10... http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1262516013.44004... http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1262598723.41659...
Тут приведу логи физических боев 1. http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1262105986.64735&p=all с уваротом. 2. http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1265662634.89067 пример 1 на 1 физ с магом огня 3. http://sandcity.combats.com/lo gs. pl?log=1272736497.14305 -почти физ 1 на 2
http://suncity.combats.com/logs.pl?log=1262863892.19152&pp=all&f=%C1%EE%E5%F6+%284%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+ Пример срабатывания иней 9 - фильтр по Боец (4)
Часть 2. (Мы уже не маленькие) 10 уровень опыт Опыт: 34261578 (35000000) 27 статов аповых +17 пещерных. Теперь рассмотрю вариацию с 50 духа (что это дает) - при начале боя на вас будет наложено заклятие спасение))) прис мерти вы воскресаетте 20%хп и 20% маны ии находитесь под призранчой защитой. Спасение отнимает 10 духа. Плюсы 50 духа: 1. 90 духа в начале боя. 2. Не ограничиваем себя в исопльзование профильных защит(призрачный меч) призрачка 3. Хорошо играть на добив противника (вас крит вынес. У него мало хп. А вы раз и воскресли))) 4. Удобство для пещер. Быстрее идут походы 5. Не огранияиваем себя в лечении. Также хорошо для кача с хилками +900. Характеристики: http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Острая грань Сила: 4 Ловкость: 4 Интуиция: 4 Выносливость: 16 Интеллект: 100 Мудрость: 75 Духовность: 50
Урон: 41-107 Мф. крит. удара: 28 Мф. против крит. удара: 187 Мф. против мощ. крит. удара: 8 Мф. увертывания: 28 Мф. против увертывания: 12 Мф. контрудара: 10 Подавление защиты от магии воды: 14 Уменьшение расхода маны: 18% Мастерство: 4 Магия Воды: +165% Прочая магия: +71%
Также хочу отметить что в данном случае тест проводила с поясом валентая (9 уровня) Пояс Валентая: Требуется минимальное: • Интеллект: 27 • Уровень: 9 • Мудрость: 63 Действует на: • Интеллект: +10 • Защита от магии: +15 • Защита от урона: +15 • Уровень жизни (HP): +45 • Уровень маны: +50 • Броня пояса: 3-10 (2+d8)
Пояс оледенелых костей: Требуется минимальное: • Интеллект: 30 • Уровень: 10 • Мудрость: 70 Действует на: • Подавление защиты от магии Воды: +3 • Интеллект: +3 • Уровень жизни (HP): +75 • Уровень маны: +170 • Броня пояса: 4-13 (3+d10) Наложено заклятье: Воля Бездны Усиление: • Зачаровать Пояс: Чары Воли Глубин 1
Что мы видим : С поясом костей мне нехватало 7 статов до 100 интелекта Поэтому я одела пояс валентая. При том что теряю +3 подавления Взамен получаю неплохой бонус от 100 интелекта +5% абс крита. В принципе повышается шанс нанести чаще критовые касты. Крмое того пояс валентая дает +15 защиты от магии и от урона. В аднном случае можно исопльзовтаь те же самые приемы. Думаю магу любому жизненео необходимо 50 духа.
И вот ОНО чудо -----22:31 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 6948 HP. Получено опыта: 0. [Отбирающий Души] to [Острая грань] ты как мой холодильник,если морозит то насмерть))) [Хеопс] private [ Острая грань ] тут как тут острая дрянь)) Аруднев - в ЧС [Маленькая Злая] to [Острая грань] чертова русалка!!! [Zhanik] to [Острая грань] тетенька, вы известный читер магии))) вам поклон
В общем, как смогла описала тактику боя. И на последок позитив))) Кулачка: http://angelscity.combats.com/logs.pl?log=1265738968.65941
Каждый играет , как нравится. Мне пока так больше ))). Всем удачного кача.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
был водой) чарнул только делал 125интела и 81 мудры мф было 222 в бою со зверем, честно задницу приходилось напрягать что б набить 3к+ , но вот одел арбалет, и не жалею) жалею только то что сразу не одел его) имхо!
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
Интересный опыт! кстате решение 75 75 50 явно напрашивается из за большого количества маны и хп у воды) всё время тут играл огнем вот бы оналитику к огню почитать так невдоваясь в подробености набросал несколько комплектов в передевалке! можно слепить критовика будет 23 умелки в огне 4 в посохах и 3 в серой при хорошей подаве и моще! можно зделать 13 в огне 4 посохи по 5 свет и тьма одновременно!) но блин мало маны и защита от урона меня просто пугает 100 в среднем !
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
а для 8ок есть советы?)
Гость БК
06-01-10 @ 19:56
Re: Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
Одевай крита или арбалетчика и не мучайся) На крайня мага земли и качайся в удовольствие. Вода не для массовых боев Тем более нынешняя Потерям всю прелесть защиты в новом фуле, вода стата подобием огня, только с меньшей мф. мощности, более дорогими кастами с меньшей макс базой. Тем не менее у нее оч интерестный приемы, но, как основная стихия она слаба. Для кача воздух или земля предпочтительнее. Стихия воды пещеры (к-рый нет), физы (к-рых мало) и небольшие бои от 2х2 до 5х5 Мясо сделали из нее, к сожалению. Тактика вещь хорошая, НО... ...та же земля или воздух набьет свои 3000-6000 в хаоте не особо и напрягаясь))
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
вот вы любите понты кидать,типа набиваем 3000-6000 )))) посмотрите статистику после боя...80% игроков набивают 1000-1500хп и это и арбалеты и маги (разные) и криты.... так что вот эти 3000-6000 можно набить,когда просто "пруха"
Ну нормально так, надо будет тоже тьму качнуть, затестить. И еще, духи льда ты зря недооцениваешь, щас их нормально улучшили. С помощью ледяного сердца, в группе или хаоте можно пять кастов пустить + касты сильнее + с инея 9 манка идет + если выбрать момент, скажем в группах, и разбить хорошенько то можно очень отлично наманиться. =)
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
Проф.мастер воды расскажет все чудеса водного мира для 9ых урв ) вода бест (вынесенно всего лиш 7 стат и 1 ап на тот момент) http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1271409354.44916 http://mooncity.combats.com/logs.pl?log=1271445165.92263&analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
Так же можно комбинировать серую+вода. когда крит против жмёте молное поглощение урона и совершаете каст\либо медичку(крит невозможно нанести),особенно хорошо на критах у которых 3\25 силы
Гость БК
20-04-10 @ 02:01
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
Пример 2 - нету духа( 0), 50 хп, но много маны (1000), используем связку, Острая грань, ледяное сердце, иней9 еще раз Острая грань и оледенение - умираем (800 - 1000 хп сносим противнику).
Есть еще отличная связка, если нет задержки на сердце, особенно под жертвой воде Спасение, Сердце, Спасение - оч. часто вытягивает мощным хилом, один минус - постэффект спаса.
Livefan
21-08-10 @ 22:53
Re: Описание игры магом воды 10 ки с новым комплектом.
Подскажите пожалуйста, а зачем именно 4 умения в Огонь?