login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 22.08.08 21:47
21-08-08 @ 20:39

Пересмешник Open user info Open user photogallery
На поле боя полководец должен быть только один.(c)
В статусных битвах лимит опыта увеличивается следующим образом:

10 уровень – до 600 000
11 уровень – до 1 000 000
12 уровень – до 1 500 000


Для остальных уровней лимит равен 20 базовым опытам.
Опыт, получаемый в статусных битвах, увеличивается в 1.2 раз в степени статусности (статус 1 = в 1.2 раз; статус 2 = в 1.44 раз; и т.д.)
Физический урон, наносимый в статусных битвах, увеличивается на 0.2 за каждую единицу статусности.
В статусных битвах игрок, вмешавшийся в бой с помощью свитка нападения, не получает пониженный опыт.
Если битва имеет статус больше 3, то проигравшая сторона может получить неизлечимые травмы
За каждое повышение статуса битвы все участники получают 3 дополнительных смены противника.
Если битва приобрела статус, командам назначаются лидеры.
Статусность битвы определяется следующим образом: уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне, но не больше, чем в 10 раз (т.е. игрок может максимум считаться, как 10 игроков). При достижении определенного числа игроков, бой становится статусным или получает очередной статус. Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с кровавого нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Кровавая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Кровавая Резня)
3 уровень статуса = 10 000 (Кровавая Сеча)
4 уровень статуса = 15 000 (Кровавое Побоище)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Пример статусов боя и необходимого числа игроков, начавшегося с обычного нападения:

1 уровень статуса = 2 000 (Великая Битва)
2 уровень статуса = 5 000 (Величайшая Битва)
3 уровень статуса = 10 000 (Историческая Битва)
4 уровень статуса = 15 000 (Эпохальная Битва)
5 уровень статуса = 25 000 (Судный День)


Повышение статуса битвы происходит следующим образом: считается коэффициент игрока, который равен общей стоимости обмундирования игрока, поделенной на базовую стоимость обмундирования игрока на этом уровне. Коэффициент не может быть выше 10 базовых стоимостей; в случае, есть он выше, коэффициент будет равен 10. Затем суммируется коэффициент всех участников боя и при превышении порога в, к примеру, 5000, битва изменит статус Великой на статус Величайшей.

Не надо шутить с войной...

Mood: confident 
Music: Политтехно - Багдадский вольф

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 52 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
De Grace Open user info
21-08-08 @ 21:20
copy link to clipboard
Рано ещё 12. имхо.
Ген Саныч Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 21:22
copy link to clipboard
"У меня есть еще один вопросик. Часто смотрю фильмы с великими битвами ("Троя", "Александр", etc) - так там один в поле не воин, армия состоит не только из предводителя и его главнокомандующих, но и из более слабых воинов. У нас же Великая Битва - это дуэль артников, где простому воину делать нечего. Помнится, было анонсировано изменение, которое могло бы изменить ситуацию (за убийство противника более слабого или младше уровнем - должны были отнимать дух), но оно не работает. А ведь согласитесь, бои были бы более захватывающие, когда кроме "танчика" в бои вводились бы и более слабые единицы, чтобы убивать равных по силе с другой стороны или же тратить дух "танчику". Так почему анонсированное изменение так и не было реализовано или же было убрано?"

эт точно. в серьёзных боях даже 10тки и 11ые без артов практически ничего сделать не могут
Gunoff Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 21:24
copy link to clipboard
12й левел - это, конечно, хорошо =) только у меня тут же возник вопрос - а шмот как-то плланируется улучшать или бегать магам 11-12 левела в ювелирке для 9ок - это стильно? =)
Eskaton Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 21:44
copy link to clipboard
Есть предложение как разрубить гордиев узел с великими битвами.
В кратце оно звучит как "Равные воюют с равными".
Концепция такова:
В статусном бою чар может размениваться только с чарами приблизительно равного обвеса.
Соответственно после удара рандом будет также выкидывать его на равноценного по обвесу чара.
Если равноценных противников в противоположной команде не осталось (остались более сильные),
но в своей команде есть чары равноценные противнику,
то для более слабых начинает действовать "Передышка"
(к примеру восстанавливать 1-5 хп/маны за каждый размен боле сильных воинов между собой).
Если сложилось ситуация что равноценных по обвесу чаров нет и прийдется размениваться с более сильным чаром,
то тогда при размене будет действовать эффект "Сплоченность".
Суть его заключается в следующем: при размене увеличивается защита и урон (возможно другие параметры)
на какой-либо коэффициент пропорциональный количеству чаров такого же обвеса в команде.
К примеру при битве 5 девяток против 1 десятки каждая девятка при размене получает дополнительные 5х защиты/урона.
Соответственно при бою 30 десяток против 1 артника, артник уже не сможет так влегкую их раскидать )))

Такой подход также решит и проблему подстав. )))


Nickelback_Someday
21-08-08 @ 21:53
copy link to clipboard
уровень игрока умножается на коэффициент, который представляет собой соотношение стоимости обмундирования игрока к базовой стоимости обмундирования игрока на его уровне

какая стоимость считает базовой на 9-10-11 уровнях?
Oburi Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:24
copy link to clipboard
Уже упоминается лимит опыта для 12х уровней. Вопрос напрашивается сам собой, а когда же будет упомянут лимит опыта для достижения 12го уровня?
next_one Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:32
:0)
copy link to clipboard
что-то будет)
клоповник Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:41
copy link to clipboard
нипанятно.
Статусность битвы определяется следующим образом: сумма ( уровень*К)
Повышение статуса битвы происходит следующим образом: просто (сумма К)
Consistaim Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:49
copy link to clipboard
Вот это настоящий мужик! Я понимаю! Под предводительством такого Админа я готов пройдти куда угодно!
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:56
Предложение, затрагивающее систему статусных битв.
copy link to clipboard
Для увеличения популярности среди рядовых игроков участия в статусных битвах предлагаю ввести систему так называемых «кругов оцепления». Это значит, что сражающиеся смогут вести поединок соответственно их уровню силы. Например, начался поединок бойцов 10-го уровня. В это время входят за обе стороны воины 8-11 уровней и пока дерутся вместе, но при общем количестве человек 20, поединок делится на первый и второй круг. Во второй попадают 10-11 игроки, а в первом остаются остальные. Теперь, вмешивающимся бойцам любого уровня необходимо нужно будет попасть сначала в первый круг, набрать какое-то определенное количество выбитых нр, чтобы пробиться во второй. Т.е. малоуровневые бойцы не смогут «клевать» более сильных, так как они будут изолированы от второго круга. Еще плюс в данной системе, что вмешивающимся придется пробиваться к эпицентру сражения, и они будут туда попадать не с полным уровнем жизней (манны), а порядком потрепанными, так как во втором круге бойцы к этому времени должны быть естественно уже «подуставшими».

Вероятно, нужен и третий круг, в который попадают самые стойкие, где, например, самые сильные получают знамя лидера и будут иметь возможность контролировать бойцов из нижних кругов.

Возможно, стоит получение битвой статуса стоит использовать как передышку в изломе – живые игроки восстанавливают какой-то процент жизней и духа, чтобы сражаться еще яростнее.

Мне кажется, в своем предложении, пусть слегка сумбурном, я смог донести основную идею улучшения битв. Хотелось бы услышать мнения, предложения или критику простых игроков по улучшению или недостаткам моей системы.
Лорд Принцесса Open user info Open user photogallery
21-08-08 @ 22:58
Предложение ТРЕТЬЕ, касаемое артефактных бойцов.
copy link to clipboard
Дабы уровнять контактных бойцов-артников и магов, предлагаю ввести модификатор "поглощение магии". так как артефаткты, это по сути вещи созданные ахимиками с помощью магии, пусть они поглащают магический урон :) Например, 10% поглощения урона для каждого артефакта. Возможно, чтобы он работал по типу подавления защиты от магии. Тогда можно было бы говорить о боевом балансе. А так ведь даже маг девятка может нанести урон артному бойцу, а я, например, обычный воин, если и сделаю это, то только набрав кучу приемов и из под призрачки, и то, меня снесут на следующем размене. Я считаю, что артники должны быть более статусными бойцами! 8)
Weyss Open user info
21-08-08 @ 23:01
copy link to clipboard
Ангел дай свое перышко одно :shuffle:
Lemonti Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 00:09
copy link to clipboard
Там с нулями нет ошибки, случайно?
Гоньба Open user info
22-08-08 @ 05:35
copy link to clipboard
О_о... 12 уровень?)) но только пересмотрите систему боёв статусных битв.. ибо топ бойцы не пускают обычных 10ок в эти бои:(
Доброжелатель Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 06:57
copy link to clipboard
Спасибо что услышали ;)
Fraise Open user info
22-08-08 @ 11:13
Со склонностями что-то будут решать?
copy link to clipboard
вопрос уже назрел, на мой взгляд...
Крестег Open user info
22-08-08 @ 11:53
очень интересно
copy link to clipboard
прям вааще
Sumgayit Open user info
22-08-08 @ 13:20
copy link to clipboard
мдааа 8 и 9 опять в пролете ((((
dj qoqa Open user info
22-08-08 @ 16:56
+
copy link to clipboard
понравилось изменение)
Doberrman Open user info Open user photogallery
22-08-08 @ 23:03
copy link to clipboard
такой вопрос, Благодарявеличайшим воинам... из чего будет складываться этот аспект? если учитывать получается, что у многих будут "свои" бытвы в одной. Тоесть у слабоодетых будет свой величайший и..?

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 52 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback