login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 29.02.08 05:39
29-02-08 @ 05:37

Триста Два Open user info Open user photogallery
Задачка...
Представьте себе, что вам необходимо литературно обьяснить человеку, что такое ролевая игра(имеется ввиду "настольная", т.е. кубики, толстые книжки с правилами и всё на словах) Не используя "ну, это когда..." и подобного, с учётом, что человек даже в компьютерные РПГ не играл, и так, чтобы, то, что он услышит-прочитает ему понравилось. Варианты в комменты кидаем, если помогать такому БК-сосунку как я вам не в падлу.
Заодно соц/опросик: какую существующую на данный момент ролевую систему(компьютерную или классическую - пофиг) вы считаете лучшей? Ответ БК - не принимается ввиду субьективности))
Заранее спасибо по обоим пунктам.
ВГ

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Банглер Бейн Open user info Open user photogallery
04-03-08 @ 18:04
copy link to clipboard
1. много писать, а мыслей сейчас нет,
2. днд а на РС гарпс )
Post reply Ответить с цитированием
Триста Два Open user info Open user photogallery
05-03-08 @ 22:04
Re:
copy link to clipboard
Принято. Спс.
Post reply Ответить с цитированием
Waraon Open user info Open user photogallery
06-03-08 @ 13:19
copy link to clipboard
Не совсем понял задачу! Что вкладываете в в смысл ролевой игры? Потому что настольная игра зачастую предполагает лишь движение по заданному маршруту не героя исполняющего роль, а фишки.
Post reply Ответить с цитированием
Триста Два Open user info Open user photogallery
06-03-08 @ 17:31
copy link to clipboard
Примерно так: у игроков есть персонажи, описанные математически и литературно (в т.н. "квенте"), их персонажи совершают действие в выдуманном мире, который, в свою очередь, управляется ещё одним игроком (т.н. "Мастером"). При попытке совершения нетривиального действия (типа, попасть из лука в воробья) с помощью генератора случайных чисел (например, нескольких игральных кубиков, или простенького рандома на паскале=)) ), по определённым формулам, зависящим от разных величин, математически описывающих персонажа, определяется насколько удачно (и удачно ли вообще) это действие удалось совершить персонажу.
Всё на словах: мастер литературно описывает ситуацию, игроки, не менее литературно описывают действия своих персонажей. Общий сценарий приключения придумывается Мастером заранее, т.е. нелинейность сюжета зависит только от того, насколько неожиданные для Мастера действия совершают Игроки.
"Настольность" выражается в том, что большенство подобных игр проходят у кого-нибудь дома или в соответствующем клубе; Игроки и Мастер сидят за столом, пьют чай, общаются, иногда кидают кубики, заглядывая в толстые книжки с правилами....а всё действие происходит в их воображении.

Настольные игры с фишками и маршрутом, как ты, я надеюсь, понял, это нечто совершенно иное...
ВГ
Post reply Ответить с цитированием
Waraon Open user info Open user photogallery
06-03-08 @ 19:04
Re:
copy link to clipboard
1. Извините за "тупость", но вы хотите получить варианты сценариев либо описание принципов игры?
Если принципов РПГ, то они достаточно однотипны. Человеку предлогается играть выдуманным (виртуальным) персонажем, наделенным определенными характеристиками, позволяющими с разной степенью эффективности совершать различные действия в выдуманном (виртуальном) мире. В результате выполнения определенных игрой заданий, персонаж героя имеет возможность получать призы (бонусы) позволяющие изменять начальные харрактеристики, что в свою очередь дает возможность персонажу выполнять последующие задания с большей эффективностью. Цель игры выполнение всех имеющихся заданий либо достижение максимально возможного уровня развития персонажа. Все остальное является нюансами и деталями (Что именно за персонажи, суть виртуального мира и т.п.)

2. В описанные вами "настольные" игры играть не довелось, поэтому не имею представления об этих играх.
В комьютерные РПГ играл, однако сказать какя лучшая не могу, по тому что у всех однотипные недостатки. Когда персонаж достигает определенного уровня становится скушно. "Тупое" увеличение характеристик противников перестает усложнять задачу игры.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback