login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Festina lente | -Phantom- Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 15.10.08 03:48
15.10.08 03:44   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Утренний Вомбат! :)
 ru
Comments: 39 | Post comment
updated 25.12.08 13:04
14.10.08 22:27   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Я тебя люблю!
 ru


CUT: Продолжение

Mood: романтичное 
Post comment
updated 07.09.09 10:57
13.10.08 23:12   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Великие битвы
 ru
 Бросив копание Пещер мглы на полпути, я взял телепорт за 1 екр, свиток хилок +900 и поехал в Вольный город. Увы, первая великая успела закончится сразу, как я упился и обкастовался. Во вторую великую я успел, но и она оказалась очень баговой - напротив не было ни одной 9-ки, а я в своём комплекте только давал бы тактики. Зато мне удалось примерить флаг
Ждем продолжения...
Update: Третий раз.
Comments: 5 | Post comment
updated 26.10.08 02:41
13.10.08 13:49   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Вот такие прогулки...
 ru
 Говорить с самим собой, наверное, сумасшествие, но лучшего собеседника в эту ночь не нашлось. Да если честно сказать и выбора то не было. В маленькой комнатушке общежития на втором этаже, которую я считал своим домом довольно долгое время, царил обыденный бытовой беспорядок устроенный моими немногочисленными любимцами. Зеленый облезлый котяра, ведущий ночной образ жизни, очередной раз затачивал свое грозное оружие – когти об поведавшее далеко не одну подобную тренировку кресло. Оранжевая свинья, которая помимо странного окраса имела черные полоски вдоль всего тела и питала неуёмную страсть к очкам, да, да и такое бывает, нагло устроилась посреди необъятных просторов моей кровати, зарывшись в гору белья, служившего мне некогда одеялом, простыней и вообще чем-то сладко напоминающем о сне. Последнее же чудо моего зоопарка – чертяга, обласканная мной таким трогательным именем как любовница, мирно дрыхла подле моих ног на полу, бормоча в полузабытье всякую неразборчивую ересь на каком-то своем наречии. Кажется, огненная вода на неё влияет не чуть не лучше (или хуже?) чем на меня. Обведя взглядом все это безобразие, на лице не проступило ни нотки раздражения, лишь умиротворенная улыбка, а в голове мелькнул вопрос, немедленно обзаведшейся простым донельзя ответом: “Спать, гулять? Безусловно, гулять”. И сей совет опирался на крайне увесистые аргументы: будить парося дело опасное, и несущее за собой определенные последствия, крайне не благоприятные для столь позднего часа, а именно жуткий визг и жутчайший вой под луну в исполнение соседского хора имени недовольных. Да и мой оранжевый друг, совсем не собирался открывать ясные очи, спрятанные под очками, дабы уступить вожделенную койку.

Повинуясь своему мудрому собеседнику, я покинул милое сердцу укрытие, и ритмично зашагал по ступенькам, на свежий и пьянящий воздух ночной столицы. Путь мой лежал через арку, являющуюся границей мира дремлющих в своих пристанищах вояк и будничного бытия этих же храбрых юношей и девушек. Кажется, ночь уже была довольно глубокой. Подтверждением этих подозрений являлась пустынность улиц, и усталые, хотя, надо отдать должное, порой довольные лица. Расслабившись и словно повинуясь потокам пронизывающего осеннего ветра, меня уносило вглубь после полуночной мглы.

Именно в такие не запланированные прогулки, приходит осознание того, как же прекрасна сия пора. Тут конечно появилось желание углубиться в точнейшие описания чудесной ночной природы, начиная от шороха опавшей листвы под ногами, походящей на море в лунном сиянии, заканчивая мерцанием россыпи верных обитателей темного неба – малюток звезд. Но не тут то было, мою мечтательную походку прервал наглый и непонятной природы субъект, подвернувшийся мне под ногу, и можно сказать перевернувший мой мир, в горизонтальное положение, одарив мою светлую голову, мощным соприкосновением с неким увесистым камнем. Мне бы наверно было жутко больно, но к моему “счастью” сознание моментально покинуло бренное тело и отправилось в мир полный абстракций и потрясающих воображение видений.

Забавна жизнь, кто-то для начала чудес проводит ритуальные обряды, кто-то отправляется в кругосветное путешествия, кто-то совершает подвиг. Ну а мне, а мне просто пришлось сильно приложиться головой. Что попишешь у каждого свои методы. И самое интересное, я не забыл прошлое, мне не открылось будущее, даже высшие существа со мной не разговаривали, просто, открыв глаза, мир предстал в других красках. Нет, он не выглядел разукрашенным всеми цветами пузырьков Шейлы. Изменился окрас ощущений, ночной воздух больше не успокаивал, наоборот взвинчивал, спокойствие вообще казалось чем-то инородным, не приемлемым, чужим. Ностальгическую хандру подменило желание сыграть новую партию жизни, а заветное пребывание в одиночестве обратилось такой отвратительной вещью.

Как я вычитал в одной книжке, чтобы обрести новую судьбу, надо закрыть глаза и бежать, пока не столкнешься с чем-то или кем-то. Видно нечто подобное и произошло со мной. Только не по велению разума, а скорее ног. Нет, как-то для потомков такая история не пойдет. Пускай будет - по велению измученного сердца, уставшего томиться в оковах тяжелых цепей и тисках острых шипов прошлого.
tags: Romantic
Comments: 3 | Post comment
updated 12.10.08 19:23
12.10.08 19:23   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Первый шаг :)
 ru
 Bernhard []
Comments: 55 | Post comment
updated 12.10.08 03:15
12.10.08 03:13   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Просто...
 ru
 Надоело играть в прятки, скрываться, недоговаривать, ломать комедии и прочее, прочее, прочее... От этого все глупые мысли, от этого все бесспокойство, сметение и сомнения. Хватит!

Мира я тебя люблю!
Comments: 10 | Post comment
10.10.08 13:10   |  Малыша Open user info Open user photogallery |   Орелла))  ru
 С днем Рождения, сестренка))



Comments: 3 | Post comment
updated 10.10.08 10:04
09.10.08 23:05   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Некромантия в БК
 ru
 Пока мой зеленоглазый друг Лорд Принцесса [] креативит шмотки для некромантов, я описую суть этой магии в БК. Для начала, некромантия - это не магия Тьмы. Тьма специализируется на ослаблении противника, а некромантия - на призыве мертвых. Из википедии:
Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем.
CUT: Продолжение
tags: Dreams
Comments: 7 | Post comment
updated 12.03.09 09:47
09.10.08 21:41   |  Огненный Коготь Open user info Open user photogallery |   Свет
 ru
 Не тот свет, что крякает, а тот, который юва =)

Сразу вопрос магам, а вы знаете, что уменьшение расхода маны распространяется и на цену магбарьера? Т.е. цена магбарьера 9 не 1.4, как прописано на нем, а несколько меньше. Так вот, теперь к плюсам светлой ювы =)
Рассматриваю вместе с посохом ослепительного сияния.

• Уменьшение расхода маны: 35%
• количество умелок с комплекта: 12 (стоит учесть, что при расчете критпопаданий и критпромахов, бонус света еще 3 умелки)

Цена магбарьера составит 0.91 ед. маны за поглощенную ед. урона, а количество умелок позволит, при одной родной умелки (эт чтобы юву одеть) в свете бить без критромаха по 11. Вероятность крита по 9 составит 15%.

Теперь к недостаткам.
Сразу отмечу явную нехватку приемов, и только один из них наносящий урон, да и тот 1 дух требует, много не навоюешь. Есть еще лучи с их дикой задержкой, но тоже недостаточно для войны на поражение, скорее, так, вспомогательное средство для набивания сердечек. Предлагаемая тактика - усмирил особо опасного противника(подробности в приемах ниже), стрельнул лучем попутно и хил-хил-хил =) Правда прием "разделить кровь" сделали именно для света, хотя иметь юву не обязательно, 5-ти умелок света достаточно, чтобы прием сработал. Кроме того, в юве света жуткий антикрит - аж цельных 60. Без щитов долго супротив не то что критов не протянешь, даже ЗВ критовать будут. Т.е. имеем мага в юве света исключительно как суппорт, его щитуют, дают ему сердечек, а он хилит. Хил конечно сказочный. С мощью чуть за 100 и 15 подавлением на 200-300 по упитым бьет. Еще умеет свет очищать с команды гадость всякую, неприятелем наложенную, да кровью несмываемую. С задержкой в 5 ходов. То бишь велкам в каты и низины. Да и то, чем тратить морковки на восстановление отхиленного светом, уж лучше иметь мага стихийного, тады просто урона меньше перепадет, да дух на призрачки тратить, тоже урон сокращая. Хаоты? Вот так вот все и поставили разделить кровь да защитить. Да и хилки новые у каждого серьезного крита, так что разве съэкономить ему креды )Группы разве что остаются, да мертвы они.

Вот и получается, чистый свет - экзотика, так, попробовать что это, побаловаться недолго. В физы с магами, брать количеством маны, да дешевым магбарьером, а во время задержки лучей - посохом, да с усиленными.

Или, как большинство делает - 5 в свет, для приемов, и нафик этот бонус ювы.
Мы пойдем другим путем - юва светлая, а умелки в стихию, благо родных в свет и одной достаточно, и если в серую не кидать, то 8 родных в стихию идет, а подкопать чуток еще парочку, так 11-13 и получится, достаточно для редких критов по 9-кам.
Но, помимо потери умелок со стихийной ювы остается еще минус - потеря порядка 50 мф мощности. На 9-ке проблема, конечно, на 10-ке уже не так заметно, юва-то не апается, а зарунка уже обязательное условие, но я пока 9-ка =)

Главный плюс скрещивания стихии со светом - в свет уходит одна умелка, остальные родные и юву родную можно надевать при желании. Так что, какой стихией пользовались, с такой и скрещивайте ) Единственное что - основная сила воды именно в юве, лучшие среди юф параметры защиты от магии и урона. Под жертвой воды на прозрении можно съэкономить неплохо, конечно, но это ж сначала 5 сердечек набрать нужно, а чаще всего прозрение юзается один раз за бой и в самом начале. Остальные приемы не впечатляют, а из-за потери мощности вообще смысл пропадает, я не тестил даже. А вот с остальными стихиями пробовал. Воздух так себе, огонь неплох + юва у меня огненная, но сильнее всего с землей получалось, вот уж действительно читерная стихия =) Может попозже напишу что-нить по этому поводу.

Теперь о приемах.
Стоимость по мане привожу с учетом 35% уменьшения расхода маны.

Защита света.
Требования - 4 умелки света. Мгновенное заклинание (не тратит ни ход, ни создает задержку на другие приемы, не требующие хода).
Снижает весь получаемый урон на 15% и увеличивает эффективность лечения на 10%. Действует 10 ходов. Общая задержка с щитами других стихий: огнещитом, туманкой, инеем, песчанным и каменным. Под эффективностью лечения подразумевается, что весь хил, направленный на перса под защитой света увеличивается на 10%, а не хил самого перса на других. Причем следует учесть, что хил на себя не подвержен защитным приемам, типа призрачки, а хил другого проходит через все установленые защиты. В частности, при хиле от постороннего персонажа, защита света работает следующим образом: величина хила сначала уменьшается на 15%, а потом увеличивает полученное на 10%. То бишь - 100%*0.85*1.1=93.5%. Еще интересный факт, хилом считается и восстановление маны, причем как приемом так и свитками, другими словами, прием жерта огню добавит не 20, а 22%, восстановление маны +100 даст 110. Не работает на прозрение.
Задержка - 10.
Стоимость - 122 маны.

Прозрение [9].
Требования - 4 умелки света. Тратит ход.
Восстанавливает 794 маны за 20 ходов.
Задержка - 20. Может и несущественно, но я как-то 3 раза за бой юзал )
Стоимость - 5 духа и 273 маны, т.е. получаем более 500 маны, это примерно 2,5 медитации только за один потраченный ход. Может критовать. При везении еще 800 маны сверху ;) Если умелок у вас минимум, то можно использовать ЯХЗ, затраты 273+195(уменьшение расхода маны и на свитки действует), а доход - почти 1600, итого 1100 маны ~ 5 медитаций, с такими же затратами духа, но за один потраченный ход. Правда, не все так гладко, помимо того, что нужно прожить 20 ходов:

20:26 Закончилось действие эффекта "Прозрение [9]" для Огненный Коготь
20:26 Wise-mag применил заклятье рассеивания на Огненный Коготь и все иные заклятья развеялись.

прием воздуха "заряд:шок" тоже может снять, правда он снимает только один положительный эффект, а их обычно 5 шт висит, так что как повезет =)
плавно переходит к следующему приему:

Очищение.
Требование - 5 умелок света, 50 интела. Мгновенное заклинание.
Снимает один негативный эффект проклятья, болезни или отравления.
Затраты - 61 маны.
Задержка 5.
Имеет общую задержку с очисткой кровью. Работает на любого сокомандника, не только на себя. Проклятьем являются: уменьшение статов и хп от оружия под чарками птп (тупость, чахлость и др.), зомбей, стража. А также заземление и статика. Вот последнее и есть способ увеличить шансы спасти прозрение =) У статики правда задержка 3, да и заряды очищение не снимает, но все же, если целенаправленно шокать не будут, все будет хорошо. К тому же статика 1 дух ест, так что лишний повод пожечь дух в физах с воздухом. Калечку, метеорит и оледенение не снимает =) Так же не снимает магию - цели, пожиралку, уязы, слабость духа. Отравление и т.д. очищается. В требованиях не зря указал интел, страж проклинает на -60 интела, так что, для очистки нужно иметь 110 как минимум.

Усмирение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Урон как у испепеления примерно, но учитывая что мф мощности света больше сотни сделать сложно, ибо юва копейки дает, а усилка нет, урон не особо сильный. Помимо этого проклинает цель на 10 ходов. У 9-го усмирения = -6 мф мощности. Суммируется до х5, при каждом касте проклятье обновляется до 10 ходов. А теперь немного математики. 5 усмирений дают -30 мф мощности, средний ( даже наверное минимальный =) ) мф мощности воина +50, мага +150. + "свои" 100%. Получаем что удар у воина падает на 30/150=20%, а у мага 30/250=12% А если учесть еще собственную защиту, то целесообразность усмирения воина выйдет около 10%, а мага (подавление тож нужно учесть) около 9%. Грубо говоря, трятя 5 духа, получаем на 10% урона меньше весь оставшийся бой.
Стоимость - 1 дух и 51 маны.

Лечение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Стоимость - 1 сердечко и 102 маны.
Хилит. Хорошо хилит ) 200-300 хп упитому союзнику. Особенность - требует помимо хода еще и неиспользованную возможность юзнуть прием, не тратящий хода (цель или знак, например), как каменный цветок. Собственно минус - несмотря на то, что у лечения нет задержки, юзнув знак или магбарьер, прийдется ждать ответа противника. Ну и потратив ход против крита можно больше хп потерять, чем восстановить =). Спорить с лечением может только цепь исцеления воздуха (помню бой, 2к против моих 1,5, ужас), но это рэндом и хилит точно только первую цель (себя чаще всего), а остальное - на кого Мироздатель пошлет. Так что, хильте критов и экономьте им хилки ;). Да, напоследок: неприятный баг есть, при хиле критом, превыщающую максимальный уровень хп цели, дух все равно сгорает на величину каста. Проще говоря, хильнув перса с хп 999/1000 критом на 500, вы восстановите ему 1 хп, и снимите с него 5 духа за это.

Music: Ночные снайперы
Comments: 4 | Post comment
updated 09.10.08 23:10
07.10.08 17:55   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Новые рекорды
 ru
 В комментариях к новости Сталкеров (да и на форуме) наткнулся на немалое число нелестных отзывов о Assault Magic [11]. Собственно, запись Poul Fox [] натолкнула меня на мысль посчитать, сколько всего времени в день можно потратить, чтобы достичь тех же результатов.

Воспользовавшись таблицей опыта, узнаем число боев, необходимые для достижения определенного уровня, считая, что в каждом бою, кроме 0-го и 1-го уровня он получал лимит опыта по формуле:

(a - b) / c

где a - опыт, необходимый для достижения следующего уровня, b - опыт, необходимый для достижения текущего уровня, c - опыт за бой на данном уровне.
Итого на 0-м и 1-м уровнях он провел 11 и 30 боев соответственно, на уровнях с 2 по 10 - 5/5/5/7/10/50/150/250/500 боев соответственно каждому уровню. Плюс 122 поражения и 3 ничьих - 1148 боев по 5 минут, всего 96 часов кача. 96 часов / 66 дней = 1.5 часов кача в сутки.
Не забываем о пещерах, на данный момент чар имеет 2 рыцарства, значит, копал он 2 пещеры (явно, не без прав на подвиг). На все три задания такому чару уходит максимум 3 часа в сутки.

Итого - 4.5 часов в сутки в среднем. Вы видите в этом что-нибудь сверхъестественного? Я не вижу.
Comments: 26 | Post comment

Total posts: 1995 Pages: 200
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200 » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback