|
updated 26.04.08 08:27 26.04.08 08:25 |
Ex*NUMBERKREST | Прыгун... |
ru |
-Держи свое внимание, Прыгун" –
-Химеры ослабили хватку силовых линий, и Прыгун поймал во внимание существо, которое Химеры сдерживали.
-"Это – Скручивающий".
...Существо было явно огненной природы. Множеством изящных изгибов живого пламени оно походило на дракона...
-"Это ваш Чистюля. Он будет за вами все убирать, заметать, путать и, главное, скручивать. Он свернёт за вами материю, если вам повезет, и вы сможете уйти из Игры. Он может сворачивать целые миры, он может свернуть дальние углы пространства в одну точку и тебе, например, Прыгун, не понадобится тратить силу на дальний Прыжок.
-"Может я что-нибудь сверну, а ты меня покатаешь?" - шутливо изогнулось драконовое существо.
-"После Игры – обязательно!" – отшутился Прыгун, хотя до шуток ли здесь было? Известное дело – из Игры выходили единицы, уходили в нее – миллиардами.
(с) ПилОт, Сказка о Прыгуне и Скользящем, Эпизод 10.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
26.04.08 00:07 |
Лорд Разрушитель | Мне просто захотелось уничтожить что-то красивое. |
ru |
Все появилось из Хаоса и туда же вернется. Жалкие попытки сохранить этот мир ни к чему не приведут. Повелители давно уже перешли на сторону Хаоса. Темная ватага стала неуправляема, потеряв своего лидера, да и раньше то была просто толпой самовлюбленных безумцев. Мусорщик – шут, сбежал, потому что вовремя понял неизбежность поражения. «Найден труп Ангела» - какая, все-таки, дешевка. А ведь он, единственный, кто был тебе предан…
Признай, Светлый Ангел, что ты проиграл, у тебя не осталось союзников в этом мире. И заметь, ты все уничтожил своими собственными руками, Лорды Хаоса тут совершенно ни при чем. Ты проиграл сам себе, но это и было понятно с самого начала. Это был лишь вопрос времени. Считай, мне было любопытно, как ты будешь бороться против своей сущности. Отныне, в твоем Мире будет править Хаос и ты должен с этим смириться.Ты был слишком уверен в себе, ты считал, что больше неподвластен Силам Хаоса. Иллюзия, ты один из нас, как бы ты не хотел от этого отказаться и забыть. Теперь, ты обречен на вечные мучения. Ты ренегат. Ты навсегда останешься между мирами и не сможешь принадлежать ни одному из них. Ты не сможешь изменить историю, Книга Метаморфоз Хаоса написана задолго до твоего появления. Скоро будет война и ты увидишь, как Силы Хаоса сметут все живое на своем пути. Но просто так уничтожить мир, было бы слишком примитивно. Истинный Хаос – наконец то настало наше время. Все создания твоего Мира перейдут на мою сторону, на сторону Великой Силы. Добровольно. И это будет ИХ выбор, и это будет самым большим твоим поражением. Они сами откажутся от тебя и твоего лживого Мира, мне даже не понадобиться их принуждать. И у тебя нет никаких шансов противостоять мне.
Things are not what they appear to be.
Mood: уверенное 
|
Comments: 95 | |
|
|
|
25.04.08 09:33 |
War Lock | новый рекорд |
ru |
Дошел в изломе до 6-й волны Как всегда оттопырился на каменном страже. . Получил 4 образца. Опять не пруха какая-то.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 31.01.09 22:10 24.04.08 19:09 |
Куруфин | [art] Travis Thammer |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 7 | |
|
|
|
24.04.08 15:54 |
Поцелуев | ОПЫТная цифра |
ru |
Опыт: 5444444 (6000000)
Уровень: 9
Побед: 6601
Поражений: 1598
Ничьих: 31
Деньги: 107.92 кр.
Клан: VersuS
Передач: 194
:))) Захочешь не подгадаешь такой "золотой номерок"
Mood: радостное  Music: клубняк
|
Comments: 4 | |
|
|
|
24.04.08 15:49 |
next_one | 118 # Орден Темной Силы. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Орден Темной Силы.
Force of Runes [2] (24.05.05 15:52)
На территории Sandcity действует Орден Темной Силы. Целью Ордена является
контроль действий паладинов в Sandcity, защита интересов Темных в данном городе
(и не только), пропагандны Тьмы, привлечение в Орден людей способных Помочь
Темному делу.
На данный момент членами Ордена являются:
CUT: Продолжение
|
Comments: 5 | |
|
|
|
23.04.08 22:50 |
Ex*NUMBERKREST | Ну что?))Начинаем работать?;) |
ru |
Устроился на работу в журнал В Мире Науки (что такое "наука" - не спрашивайте,сам не знаю) ) в отдел Рекламы:)
Чтож,бум работать;)
Картинка кликабельна
|
Comments: 26 | |
|
|
|
23.04.08 22:24 |
War Lock | аццкое невезение |
ru |
Второй день не прет в изломе... Вчера один образец, сегодня два. Каменный страж, сцуко, сильный (
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 27.08.08 17:04 23.04.08 21:33 |
Доброжелатель | Assassin’s Creed |
ru |
Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата релиза: 8 апреля 2008
Официальный сайт игры: www.assassinscreed.com
Минимальные требования: 2,6 ГГц, 1 Гб, GeForce 6600, ATI X1600
Рекомендуемые требования: 3 ГГц, 2 Гб, GeForce 8800 GTS, ATI HD 3000
Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или — что даже важнее — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.
До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долгое время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.
Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.
Уже сейчас понятно, что Assassin’s Creed — наверняка один из главных хитов этого года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...
В общем, по итоговым впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра.
© Игромания
Кто играл? Как оно вам?
Вот купил себе. Хочу после Ведьмака поиграть;)
Mood: задумчивое  Music: Nickelback - Rockstar
|
Comments: 6 | |
|
|
|
updated 23.04.08 23:04 23.04.08 20:48 |
Yan Kos | Фотоарт от Kassandra (трафф) |
ru |
Мне нравиться ее творчество, очень жалею что пропутил ее выствку у нас в городе.
CUT: Продолжение
Music: разговор шефа с l-Michael-l
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 3650 Pages: 365
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|