|
updated 02.10.09 14:49 14.09.07 05:46 |
next_one | Рейтинг Скроллов |
ru |
Как ни крути - Лизка все равно круче!
Mood: whoлиянесплю? Music: дождь
|
Comments: 11 | |
|
|
|
14.09.07 02:06 |
next_one | История про глушитель |
ru |
Фотки >>
Видео >> - полный 3.14здец! (ахтунг! только для счастливых обладателей безлимитного трафика)
Mood: вхлм) Music: всякая)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 02.10.09 14:50 13.09.07 01:31 |
next_one | про..БКа и людей, играющих в БК |
ru |
Много всего уже сказано. Резюмируя, хочу обратить внимание на одно железное правило, о котором многие почему-то забывают, размышляя о действиях админов по отношению к игрокам. Правило простое: не суди по себе. Чем больше игрок погружен в социальную жизнь Клуба, чем больше денег и времени он оставил в Игре, тем больше уходя он кричит о том, что БК скоро загнется, потому что потерял столько людей, что песдетс, а скоро и все остальные следом уйдут)
CUT: Продолжение
Mood: онолитическое) Music: armin_van_buuren-a_state_of_trance_yearmix_2006
|
Comments: 2 | |
|
|
|
12.09.07 21:55 |
next_one | Мисс Бойцовский клуб 2007 |
ru |
Начался отборочный тур конкурса MissBK
Первое задание для участниц - развить одну из предложенных ситуаций:
CUT: Продолжение
Где посмотреть на полный список участниц, и главное - на их фотки?
CUT: Продолжение
Mood: нипаняяятнаа) Music: разная
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 02.10.09 14:41 12.09.07 20:35 |
next_one | 1 # проБКа: пробный выпуск |
ru |
Тема: действия Администрации по отношению к игрокам
Предыстория:
1. изменения в игровом балансе (ссылки по теме, в том числе на скрины с ВИП-форума)
2. история клана Темпларс, легализация продажи/покупки, владения и управления двумя и более персонажами (ссылки)
3. эпоха водителей элитных машинок и целых гаражей, эм-комплекты, НКД в особо крупных масштабах (ссылки)
Факты:
1. уход Di abolo из ОС, уход Пывня с должности главы Мерков, ультиматум от тамплиера (ссылки)
2. появление ЖЖ с компроматом на Администрацию, пиар записей в нем на инф. ресурсах Клуба
3. противодействие Ангелов: гнев и награды (Джов, список разданных молчанок/склонностей/артов)
4. топик на форуме, где Мусорщик [] берет на себя ответственность, отвлекает внимание игроков (ссылка)
5. активизация действий Администрации в отношении геймплея, ввод в Игру новых возможностей (ссылки)
Мнения:
Pavlos [] : Улыбаемся и машем...
CUT: Продолжение
next_one [] : про..БКа и людей, играющих в БК
CUT: Продолжение
Сцинк [8] : Диссиденты - по кухням!
CUT: Продолжение
КедаРаста [] : Учитесь плавать
CUT: Продолжение
Азз [] : Нельзя плевать в руку, которая тебя кормит?
CUT: Продолжение
[pers]Stabilis in mobile[/pers](character not found): Одна неделя генерального директора + Древнее проклятие
CUT: Продолжение
[pers]getincest[/pers](character not found): Вся власть - советам! + Это пеар! (с) + О тупых детях + Про черный пиар.
CUT: Продолжение
Mitja [10] : Что позволено Юпитеру.. и что не позволено.
CUT: Продолжение
Kerlisenssis [] : Дань моде
CUT: Продолжение
Эфириус [7] : В защиту администрации.
CUT: Продолжение
gogachka [] : Грустно? + Memento mori
CUT: Продолжение
Леся младшая [] : Грустно
CUT: Продолжение
Санычъ [] : ЖЖ и иже
CUT: Продолжение
Рулен Багдасыс [8] : no comments... + Администрации.
CUT: Продолжение
Валдайский оборотень [] : "Короли и капуста" или "Пывень, Джов и Админы"
CUT: Продолжение
Хрум-Хрумыч [9] : Сказка - ложь, да в ней намёк.
CUT: Продолжение
Illusive Fire [] : Несколько слов о последних событиях...
CUT: Продолжение
Anselm [12] : Немного о настроении
CUT: Продолжение
святой тамплиер [12] : В поисках здравого смысла
CUT: Продолжение
Di abolo [6] : последние 4 записи
CUT: Продолжение
Enchanter [12] : О Кланах и не только..
CUT: Продолжение
[pers]MOSAD[/pers](character not found): Где логика в решениях Админов?
CUT: Продолжение
MobileBlack [] : хроника и онолитега )
CUT: Продолжение
Afterparty by Джов: копия снятой с НЛ новости
CUT: Продолжение
Мусорщик [] : Нам Всем важны Ваши души… + Всех и вся удалил я
CUT: Продолжение
Мироздатель [21] : Где мои друзья?
CUT: Продолжение
Update: 14-09-07 20:44
Гордей [8] : Усиление Артефактов. (>> Архив Флуда)
CUT: Продолжение
Update: 14-09-07 21:41
Орден Света: Перьями в ангельские уши
Мнения:
Carrie [8]
Темный Патрик []
Вальтер []
Konek_Gorbunok []
Don Gonzales []
sh []
Посеша [10]
+ MAUGLY [] : Последняя Битва (креатиф в тему)
CUT: Продолжение
Update: 15-09-07 16:19
Гуфа [] : Спасибо администрации ...
CUT: Продолжение
Аль-Мутанабби [] : Сплошной позитив
CUT: Продолжение
Update: 18-09-07
Эльфен [] : на всякий случай..если сотрут ))
CUT: Продолжение
Дыхание Ночи [] : Джов
CUT: Продолжение
Форум >> (оплата за просмотр записи - ап топика)
P.S. готов передать права на использование концепции проекта заинтересованным лицам!
Mood: креативное) Music: тишина..
|
Comments: 22 | |
|
|
|
11.09.07 21:20 | adminion :
Повелитель Снов | Руны |
ru |
С сегодняшнего дня в Abaddoned Plans открыл свои врата Храм Знаний. Его обитатели помогут игрокам изучить древние тайны рун.
Краткая информация о рунах.
Руны – это таинственные предметы, обладающие магическими свойствами. Они создаются при растворении вещей и забирают в себя часть их силы. Растворять можно только вещи, начиная с 4-ого уровня, и только основные части защитной экипировки.
Чем могущественней предмет, тем мощнее из него может получиться руна и тем более высокий уровень игрока потребуется для ее применения. Чем слабее вещь, тем больше шансов, что растворение пройдет неудачно. Игроки смогут использовать руны для улучшения своей экипировки аналогично свиткам зачаровывания. Как и чарки, руны связывают игрока и вещь общей судьбой, их можно накладывать друг на друга, с потерей свойств более старой. Сами по себе руны не привязаны к игроку, так что их можно передавать или продавать, все, за исключением особенно редких экземпляров.
Что даст система рун игрокам?
- возможность утилизации привязанных и ненужных предметов с пользой для себя;
- возможность улучшить боевые характеристики своих вещей по своему вкусу
Сотворение рун.
Руны создаются при уничтожении (растворении) вещей в Храме Знаний. Но такая возможность появляется только при достижении игроком определенного уровня репутации в Храме Знаний . Чем выше репутация, тем более мощные руны можно извлечь из вещи – правда, мощь руны всегда ограничивается уровнем растворяемого предмета.
Слияние рун.
Новые руны игрок сможет получить, путем слияния старых. Из трех рун одной формы получается одна руна той же формы, но с большой вероятностью других магических свойств. Таким образом, можно будет создавать руны с более подходящими игроку параметрами.
Некоторые моменты:
- артефакты переполнены магической силой, растворить их невозможно, равно как и улучшить рунами.
- растворять и улучшать рунами можно: шлем, наручи, перчатки, броню, пояс, серьги, амулет, кольца, поножи, ботинки.
- зачарованные свитками вещи, можно улучшать рунами без потери чарок (руны и чарки не замещают друг друга)
Удачи в экспериментах, и не забудьте выслушать Хранителя Знаний.
Mood: боевое  Music: Buffalo Springfield - For What It's Worth
|
Comments: 58 | |
|
|
|
11.09.07 18:24 |
Till | Интроверт |
ru |
Прочитал статью и понял что я интроверт.
Кому интерестно, подробнее - здесь
Mood: Никакое либо свое Music: Шум процессора.
|
Comments: 6 | |
|
|
Total posts: 3650 Pages: 365
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320.. 330.. 340.. 350.. 360..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | | | | |
|