If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Слова о том, что БК стал скучным, я слышу постоянно, - на форумах, в клановых новостях, в скроллах. И это правда. Возникает такое ощущение, что тебе обещали показать двухсерийный фильм, а дали посмотреть только первую часть. На эту проблему можно посмотреть под другим углом,- в самой любимой игре недавних лет Age of Empire сюжет тоже состоит как бы из двух частей: первая – это строительство и наращивание силы, вторая - война. Так и в БК есть ощущение, что прекрасно отработана только первая часть - первоначального накопления силы, но вот применять ее некуда. Все нововведения в БК за последние несколько лет укладываются только в первый сюжет – наращивание силы, раскачки персонажа. Пора уже найти применение своим способностям. И решить ее можно только единственным образом:
НАМ НУЖНА ВОЙНА !!!
Не мелкие стычки! Не одиночные великие и величайшие бои! А самая настоящая, полномасштабная война! А лучше много войн!
Попробую сформулировать некоторые принципы второй серии игры: 1. Вторая серия игры - в первую очередь командный тип игры. Если в период раскачки, персонаж рос, как правило, один или в составе неустойчивых групп (хаоты, группы в пещеры), то во второй части формируются устойчивые команды, которые на долгое время вынуждены воевать плечом к плечу. 2. Во второй части игры происходят долгоиграющее действия: многодневные, а может быть многомесячные. Это не вылазки из общаги в пещерку на пару часов или в хаоты - тут вас ждут продолжительные квесты или стратегии вместе с вашей командой. И нельзя подвести друзей. 3. Вторая серия игры требует плотного взаимодействия между игроками. Каждый игрок, найдет свое применение, хотя вторая серия предназначена в первую очередь для старших уровней. 4. Мотивацией во второй части игры НЕ является экспа, т.е. опыт не дается. Как и статы, вещи и прочие ценности первой части. Ну, может быть за исключением денег (кредитов). Скорее здесь можно что-то потерять… 5. Каждый игрок может, как участвовать во второй части игры, так и вернуться к докачке персонажа, если позволяет ситуация.
Для того чтобы организовать войну необходимо разделить игроков на противоборствующие стороны. Текущая ситуация в игре позволяет выделить следующие возможности разделения игроков на противников: • по склонностям, • по городам, • по кланам, • по классам персонажей (маги, воины, …), • по видам персонажей (маги земли, маги огня, …, критовики, уворотчики, …).
Ну что ж, на этом можно остановиться в теории и перейти к практике, а точнее к предложениям по организации второго сюжета игры. И все эти предложения не противоречат друг другу, - они могут существовать одновременно. Сразу хочу сказать, что вся конкретика по предложениям условна, и приведена исключительно для понимания. Поэтому к деталям, цифрам и прочим мелочам прошу не придираться.
КЛАНЫ
Мое предложение по организации клановой войны может показаться странным, но при этом вполне встраивающимся в общую концепцию. Основное действо - турнир!
Общие правила 1) Каждому клану дается начальное благословение на 15 месяцев. 2) Благословение клану можно продлить еще на 15 месяцев в специальном турнире. Для этого достаточно не занять последних ХХХ места в этом турнире. 3) В турнирах можно участвовать сколько угодно раз. 4) Турнир проводится в течение месяца. Турнир состоит из боев клан на клан. 5) Клан, у которого закончилось благословение, расформировывается. Кроме того: • Игроки расформированного клана не могут вступать в другие кланы в течение 1 года. • Клан с таким названием и/или иконкой не может быть создан в течение 1,5 лет. Игроки расформированного клана имеют приоритет по регистрации (восстановлению) клана.
Регламент турниров 1) Турнир проводится в Abbadoned Plain. На время турнира в городе действуют особые порядки для обеспечения честности проведения боев. 2) Турнир состоит из боев клан на клан. 3) Турниры проводятся четыре раза в год – зимой, весной, летом и осенью, и начинаются в заранее назначенный день. 4) Для того, чтобы участвовать в турнире глава клана должен подать заявку. 5) В турнире не могу участвовать члены клана, вступившие в него менее чем за 2 месяца до начала турнира. 6) На время турнира у клана перестает работать кнопка исключения и переизбрания главы. 7) По итогам турнира присуждается первое, второе и третье место. А также определяются проигравшие. Соответственно кому-то достаются плюшки, а кто-то возможно прощается с кланом. 8) Для обеспечения б`ольшей справедливости при проведении турнира можно запретить использование в боях артов. Также можно ограничить количество участников от клана в каждом бою турнира. Можно также вводить дополнительные ограничения при проведении турнира, например по поводу игры с одного IP и т.п. Главное, чтобы они были объявлены заранее, чтобы клан мог заранее к ним подготовиться.
Какие задачи решает 1) Мотивация - мой клан, а также мои друзья. И призы победителям. 2) Удаление из БК мертвых кланов. 3) Возможность контролировать общую численность кланов в БК. 4) Возможность уравнять численность кланов разной склонности. 5) Определение рейтинга кланов.
ГОРОДА
Это война городов. Город на город, стенка на стенку. В войне не участвуют города малышей. Но прежде, чем говорить о войне городов, стоит сказать об одной необходимости - о гражданстве. Необходимо ввести гражданство игроков, которое очень тяжело поменять. Гражданство дает множество преференций персонажу в своем собственном городе, например: a. несколько увеличенный опыт; b. значительное уменьшение травм в собственном городе; c. слегка пониженная стоимость эликсиров и предметов в магазине города; d. немного увеличенный дроп в пещере своего города; e. отсутствие задержки (или ее минимум), а также отсутствие платы, при использовании портала при перемещении в Emeralds City; f. уменьшенная стоимость в общежитии родного города и/или увеличенный сундук; g. только граждане города могут использовать кнопку «Напасть» на ЦП и Страшилкиной улице.
Общие правила 1) Война городов – это возможность заработать денег. Или их потерять. 2) В войне с одной стороны участвуют граждане одного города (защитники), с другой стороны - нападающие, граждане другого города.
Регламент войны 1) Чтобы организовать нападение на какой-либо город необходимо произвести некоторую процедуру собирания армии (подробности опускаю). Технически нападение организуется постоянным каналом телепортации в специальную локацию в город-жертву. 2) На город можно нападать не чаще одного раза в 3 дня. Два города не могут напасть на один и тот же город. 3) Если защитники проиграют, то: • все бонусы для граждан этого города уменьшаются. • из карманов всех граждан защищающего города, находящихся в городе, достается по 1-3 кр. и отдаются всем, кто участвовал в нападении. • Часть товаров, которые есть в магазине этого города, но нет в городе-агрессоре перемещаются к нему. 4) Если нападение будет отбито, то: • все, кто участвовал в этом нападении, потеряют часть мф. удачи на 1-3 дня. • напавший город потеряет право нападать в течение недели. • бонусы города для граждан-защитников немного увеличатся. • в город-защитник будут завезены некоторые дефицитные товары или пополнится количество заканчивающихся товаров. 5) После объявления войны любой гражданин города-агрессора может нажать кнопку и его перекинет в зону сбора его армии - особый вход для нападавших в городе-жертве. У защитников свой собственный вход-выход. 6) В каждом городе, организуется специальная локация - «Крепостная стена». Входить в эту локацию со стороны города могут только граждане города. Технически эта локация представляет собой некоторую модификацию пещеры. Карта этой локации состоит из различных зон, например: a. «Штаб нападения» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет защитник, то нападавшие проиграют. b. «Поле» - большая зона, усеянная препятствиями: камнями, ямами, а также неожиданно появляющимися ловушками. Возможно, эти ловушки ставят защитники… c. «Перед стеной» - поскольку нападавшим надо преодолевать ров и лезть на стенку, то у них в этой зоне резко падает скорость передвижения. Кроме того, защитники имеют значительное преимущество в позиции - пусть у них будет +300 к броне и защите от магии, если они находятся в этой зоне. d. «На стене» - защитники начинают терять преимущество в позиции, - это значит у них только +200 к броне и защите от магии в этой зоне. e. «За стеной» - здесь защитникам помогают только родные стены - +100 к броне и защите от магии в этой зоне. f. «Пристройки» - последние метры родного города: +50 к броне и защите от магии у защитников в этой зоне. g. «Штаб защитников» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет нападавший, то защитники проиграют h. «Проход» - особая локация, в которой могут находиться только защитники. Фактически это ворота, которыми могут пользоваться только защитники. Карта этой локации может выглядеть,
7) Задача нападения - захватить флаг защитников в течение одной недели. Задача защитников - продержаться одну неделю или захватить флаг нападения. 8) Защитники имеют бесспорное преимущество перед нападавшими в этой игре. Достигается это увеличением модификаторов защитников в различных зонах. Игра будет значительно интересней, если защитники в зоне "Перед стеной" будут иметь дополнительных модификаторов дающих им фактически +2 уровня, а в зоне "На стене" +1 уровень. Преимущество защитников в дополнительных модификаторах, нападающих - во внезапности атаки. 9) Как и в обычной пещере у каждого игрока есть три жизни, потеряв которые, он удаляется с поля боя, после чего формируется задержка на посещение. 10) На время войны в городе закрываются: банк, магазины, комиссионка, почта, вокзал и не работает телепортация с целью упреждения увода денег защитниками в случае поражения.
Какие задачи решает 1) Мотивация - деньги. 2) Развитие стратегической мысли в БК. 3) В защите города могут участвовать младшие уровни, которые могут стать серьезным подспорьем - охрана, связывание противников, …
Update: 29-01-08 15:30 Несколько фактов для размышления: 1. Сейчас в БК 575 кланов. Если в год удалять по 10 кланов и ни одного не регистрировать, то "только одни мерки" останутся через 57 лет. Кстати, а причем тут мерки? 2. В год регистрируется около 10 кланов. Расформировывается примерно 2-3 клана по причине финансового кидалова. Чистый прирост более 5 кланов в год. 3. Арты зло в этой игре, но они есть и с этим надо считаться. Остановить любого мегаартника можно только в случае наличия существенных дополнительных модификаторов у его противников.
Про клановую войну не понравилось. Проиграл и расформировали - это слишком. ДЕйствительно останется 5-10 кланов в лучшем случае. А вот война городов куда интереснее !! И хотя я родом и Сана, думаю будет рулит Кэп :))) Вот в таких битвах я бы поучаствовал, даже без вознаграждений :))
я бы тоже, хочется какого-то глобального драйва...
Гость БК
29-01-08 @ 13:31
незачёт
Херня.. с кланами точно полная лажа.. если клан мёртвый, то и не пойдёт он в турнир.. а если клан не мёртвый, то тем более не пойдёт... никому ненадо подставляться меркам, джодам, бф и киперсам с утками...
З.Ы. Афтор ты сперва зарегь клан на своё бабло, а потом предлогай его потереть ;)
Если клан не пойдет на турнир в течение 15 месяцев, то он будет удален, т.к. закончится благословение. А в турнире не нужно выигрывать, нужно всего лишь не проиграть, не быть последним. Кроме того, если вдруг проиграл в турнире, то вполне возможно будет еще одна попытка, в другом турнире, если не закончилось благословление.
Гость БК
29-01-08 @ 13:39
незачёт2
война городов сводится к вероломному проходу 2-3х мегаартов одним водителем и всё....
Тем более битва демона/кепе/ангела с тем же саном или девилом будет просто смешной.
ага, есть такая проблема. Именно поэтому я предлагаю в некоторых зонах локации давать существенные преференции защитникам, вплодь до того, чтобы игроки фактически (по модификаторам) получали +2 уровня к своему. В этом случае несколько 10-к или толпа 9-к сможет остановить мега-артника.
добавлю: Законы военной тактики говорят о следующем: Нападающие должны иметь хотя бы трехкратное превосходство в силе, если противник окопался. Нападающие должны иметь семи-десятикратное превосходство в силе, если противника прикрывают мощные стены. Вот эти законы если запрограммировать, то игра станет более чем интересной, так как: 1) Защитники смогут малыми силами удерживать оборону. 2) Наступающим надо будет сконцентрировать большие силы и как можно внезапнее преодолеть оборону.
Если защитники города будут снабжены хорошей автоматической системой информирования, то будет очень интересно!
Легко можно продолжить, что преимущество защитников будет зависить от уровня апгрейда стен и рвов...!
Гость БК
29-01-08 @ 13:44
очень интересно) автор думаети креативит, а это главное, и даже не для игры, или для кого то еще, а для него самого. идеи интересны) и творчески, поздравляю от Души).
Не поверишь, перед БК играл я только Age of Empire II. В другие игры не играл и не играю. Все эти идеи витают в воздухе и уже неоднократно предлагались, в том числе и мною.
Красный Медведь
29-01-08 @ 16:03
к тому же сейчас с кланами и так туго,не создать вообще со склоностями,а тебе лишь бы их уничтожать)))каждый сезон будет проподать по несколько кланов, вери гуд!!!!
Со склонностями туго, а не с кланами - это разные вещи.
Black Wind
29-01-08 @ 23:21
Расфформирование кланов за проигрышь в турнире)) полный бред!!!
Гость БК
30-01-08 @ 09:59
О, прикольно. В последний месяц благославления, вследствие долгих интриг и заговоров, доведённые до отчаяния Дарки кидают вызов Меркам (хоть сегодня это и фантастика). Громкие слова, репортажи на неделю, новостные ленты постоянно обновляются. Битва за которой следят в прямом эфире. Кинуто множество сил И по прошествии радость победы и горечь поражения. Снова вопросы: кто и в какой клан переберётся)
Гость БК
30-01-08 @ 10:28
хз , что то в этом есть но однозначно не более половины написанного..
Гость БК
30-01-08 @ 10:42
да, все очень интересно, но насколько это осуществимо технически именно в БК это большой вопрос. и захотят ли админы хоть что то из этого делать.
Гость БК
30-01-08 @ 11:15
средне идейка!
Гость БК
30-01-08 @ 18:13
негативистам :)
Почитал отзывы. Особенно порадовали типа "средняя идейка", искренне поржал над такими отзывами. Видимо у их авторов идеи настолько глобальные и захватывающие, что на их фоне... Автору респект и уважуха !
Гость БК
30-01-08 @ 19:09
Подробное описание того как будут выглядеть эти фойны думаю очень слабо и побольшей частью просто плохая копия с других игр типо территории )) но вот сама Идея того что пора переключатся на другие фазы игры ("вторая секрия") - с этим согласен на все СТО процентов и за это большой респект автору !
Гость БК
30-01-08 @ 20:56
Идея войны кланов интересна, но с расформированием слишком жестоко) Путь уж вместо расформирования проигрывшие кланы получат неличи на 7 дней. В войне городов было бы интересно, чтобы, к примеру, спустя сутки непрерывного боя за город, в бой могли вмешиваться жиели других городов (за напавшего/против). Когда то в БК хотели ввести должность Мэра, вот пусть он и объявляет войну городам. А мэра путь избирают каждый месяц.
есть такая старая пословица "Дело прочно, когда под ним струится кровь", т.е. дело будет старательно выполнено, если тебе есть что потерять - в данном случае жизнь.
Гость БК
31-01-08 @ 00:24
Хорошо написал! Эх, жаль сделать это некому! Война городов это оч интересная идея! Но и о склонностях не следует забывать: черные, белые, серые, метисы.... ты же умный, придумай чего нибудь еще!
Идеи действительно хорошые. Нужно вносить какое-то разнообразие,а то до 9 лвл все качаются и одеваются,с 9 значки пещер пробивают,и так практически все.
Гость БК
31-01-08 @ 05:13
Идея интресная.. тока смотря на последние нововведения,которые показывают нужду Богов,в екр ах.. задумываешься.. а им то это зачем?)) - ну лан эо я так))
НА самом деле зачетная мысль.. ок кажеться что врятли что то измениться... хотя я думаю для админов это не долгая работа.. макс пару мес )) Респект.. ))
Насчет кланов чушь полная. Есть множество кланов где ценят не боевую мощь, а людские качества, и кланы просто объединение друзей и единомышленников, людей которым просто приятно общаться. Набирать черт знает кого в клан чтоб получить "благословение" - нафик надо.
Про города тоже "не алле". Так, например, в девиле нет пещеры. И большинство старейших (а это с большой вероятностью значит сильнейших) игроков - Кеп. Нет абсолютно никакого баланса среди населения городов.
Да, кэп исторически более сильный город, в связи с некоторыми преимуществами, который он дает по сравнению с другими городами. Хотя сейчас Демон вполне может с ним поспорить...
Про кланы я написал достаточно много - я лично считаю их боевыми единицами, а не кружками по рукоделию...
Здесь представлена идея, а не программа оазвития БК. Вполне могут быть мелкие недочеты в описании, - тогда бы было еще больше букв ))) Многие бы не осилили....
Ну формально в игре, да - кланы боевые единицы, бо игра называется Бойцовский клуб. Но фактически кланы в игре (лишь) мощная социальная составляющая, из-за которой БК считается одним из самых сильных проектов в социальном плане. Клановая ответственость вкупе со "сложностями" принятия в клан заставляют большинство кланов проводить жесткую селекцию перед приемом. Т.е. многие кланы это "семьи", в которых общение переносится и в реал. На примере своего клана, я знаю в реале половину своих сокланеров, и из других городов и стран. Приехав в город где живет соклан, я вполне могу рассчитвать на встречу, какую-либо помощь и при необходимости на место где переночевать. Я играл в некоторых других проектах, где кланы лишь способ объединения, дающий некоторые программные возможности, вход/выход из клана без проблем - там действительно люди объеденялись для боевой мощи, порою лишь на несколько дней для проведения войн. Но! В этих кланах не было того единения, тесного общения и т.п., что характерно для кланов в БК. И именно на кланах, на мой взгляд, держится нынешний БК, с каличным геймплеем, убитым рынком, дорогущей "условно-бесплатностью". Люди здесь держаться, продолжают играть из-за сокланов, общения с ними. Не все, но довольно значительная часть. Сарказм насчет "кружков по рукоделию" здесь не уместен. Предлагаемая тобой реформа кланов убьет то, чем сейчас являются кланы и будет первой реформой администрации после которой будет не нытье "гостей на Сталках", а действительный отток людей из проекта.
у медали две стороны. Так и то что я написал можно использовать в правильную сторону. Н-р, если установить общую численность кланов в количестве 200 или 300, то будет заметным плюсом, если 50 - минусом.