login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 06.03.09 23:01
28-01-08 @ 01:47

Alex Nomad Open user info Open user photogallery
Мы ждем перемен
Слова о том, что БК стал скучным, я слышу постоянно, - на форумах, в клановых новостях, в скроллах. И это правда. Возникает такое ощущение, что тебе обещали показать двухсерийный фильм, а дали посмотреть только первую часть. На эту проблему можно посмотреть под другим углом,- в самой любимой игре недавних лет Age of Empire сюжет тоже состоит как бы из двух частей: первая – это строительство и наращивание силы, вторая - война. Так и в БК есть ощущение, что прекрасно отработана только первая часть - первоначального накопления силы, но вот применять ее некуда. Все нововведения в БК за последние несколько лет укладываются только в первый сюжет – наращивание силы, раскачки персонажа. Пора уже найти применение своим способностям. И решить ее можно только единственным образом:

НАМ НУЖНА ВОЙНА !!!

Не мелкие стычки! Не одиночные великие и величайшие бои!
А самая настоящая, полномасштабная война! А лучше много войн!



Попробую сформулировать некоторые принципы второй серии игры:
1. Вторая серия игры - в первую очередь командный тип игры. Если в период раскачки, персонаж рос, как правило, один или в составе неустойчивых групп (хаоты, группы в пещеры), то во второй части формируются устойчивые команды, которые на долгое время вынуждены воевать плечом к плечу.
2. Во второй части игры происходят долгоиграющее действия: многодневные, а может быть многомесячные. Это не вылазки из общаги в пещерку на пару часов или в хаоты - тут вас ждут продолжительные квесты или стратегии вместе с вашей командой. И нельзя подвести друзей.
3. Вторая серия игры требует плотного взаимодействия между игроками. Каждый игрок, найдет свое применение, хотя вторая серия предназначена в первую очередь для старших уровней.
4. Мотивацией во второй части игры НЕ является экспа, т.е. опыт не дается. Как и статы, вещи и прочие ценности первой части. Ну, может быть за исключением денег (кредитов). Скорее здесь можно что-то потерять…
5. Каждый игрок может, как участвовать во второй части игры, так и вернуться к докачке персонажа, если позволяет ситуация.

Для того чтобы организовать войну необходимо разделить игроков на противоборствующие стороны. Текущая ситуация в игре позволяет выделить следующие возможности разделения игроков на противников:
• по склонностям,
• по городам,
• по кланам,
• по классам персонажей (маги, воины, …),
• по видам персонажей (маги земли, маги огня, …, критовики, уворотчики, …).

Ну что ж, на этом можно остановиться в теории и перейти к практике, а точнее к предложениям по организации второго сюжета игры. И все эти предложения не противоречат друг другу, - они могут существовать одновременно. Сразу хочу сказать, что вся конкретика по предложениям условна, и приведена исключительно для понимания. Поэтому к деталям, цифрам и прочим мелочам прошу не придираться.



КЛАНЫ

Мое предложение по организации клановой войны может показаться странным, но при этом вполне встраивающимся в общую концепцию. Основное действо - турнир!

Общие правила
1) Каждому клану дается начальное благословение на 15 месяцев.
2) Благословение клану можно продлить еще на 15 месяцев в специальном турнире. Для этого достаточно не занять последних ХХХ места в этом турнире.
3) В турнирах можно участвовать сколько угодно раз.
4) Турнир проводится в течение месяца. Турнир состоит из боев клан на клан.
5) Клан, у которого закончилось благословение, расформировывается. Кроме того:
• Игроки расформированного клана не могут вступать в другие кланы в течение 1 года.
• Клан с таким названием и/или иконкой не может быть создан в течение 1,5 лет. Игроки расформированного клана имеют приоритет по регистрации (восстановлению) клана.

Регламент турниров
1) Турнир проводится в Abbadoned Plain. На время турнира в городе действуют особые порядки для обеспечения честности проведения боев.
2) Турнир состоит из боев клан на клан.
3) Турниры проводятся четыре раза в год – зимой, весной, летом и осенью, и начинаются в заранее назначенный день.
4) Для того, чтобы участвовать в турнире глава клана должен подать заявку.
5) В турнире не могу участвовать члены клана, вступившие в него менее чем за 2 месяца до начала турнира.
6) На время турнира у клана перестает работать кнопка исключения и переизбрания главы.
7) По итогам турнира присуждается первое, второе и третье место. А также определяются проигравшие. Соответственно кому-то достаются плюшки, а кто-то возможно прощается с кланом.
8) Для обеспечения б`ольшей справедливости при проведении турнира можно запретить использование в боях артов. Также можно ограничить количество участников от клана в каждом бою турнира. Можно также вводить дополнительные ограничения при проведении турнира, например по поводу игры с одного IP и т.п. Главное, чтобы они были объявлены заранее, чтобы клан мог заранее к ним подготовиться.

Какие задачи решает
1) Мотивация - мой клан, а также мои друзья. И призы победителям.
2) Удаление из БК мертвых кланов.
3) Возможность контролировать общую численность кланов в БК.
4) Возможность уравнять численность кланов разной склонности.
5) Определение рейтинга кланов.




ГОРОДА

Это война городов. Город на город, стенка на стенку. В войне не участвуют города малышей. Но прежде, чем говорить о войне городов, стоит сказать об одной необходимости - о гражданстве. Необходимо ввести гражданство игроков, которое очень тяжело поменять. Гражданство дает множество преференций персонажу в своем собственном городе, например:
a. несколько увеличенный опыт;
b. значительное уменьшение травм в собственном городе;
c. слегка пониженная стоимость эликсиров и предметов в магазине города;
d. немного увеличенный дроп в пещере своего города;
e. отсутствие задержки (или ее минимум), а также отсутствие платы, при использовании портала при перемещении в Emeralds City;
f. уменьшенная стоимость в общежитии родного города и/или увеличенный сундук;
g. только граждане города могут использовать кнопку «Напасть» на ЦП и Страшилкиной улице.

Общие правила
1) Война городов – это возможность заработать денег. Или их потерять.
2) В войне с одной стороны участвуют граждане одного города (защитники), с другой стороны - нападающие, граждане другого города.

Регламент войны
1) Чтобы организовать нападение на какой-либо город необходимо произвести некоторую процедуру собирания армии (подробности опускаю). Технически нападение организуется постоянным каналом телепортации в специальную локацию в город-жертву.
2) На город можно нападать не чаще одного раза в 3 дня. Два города не могут напасть на один и тот же город.
3) Если защитники проиграют, то:
• все бонусы для граждан этого города уменьшаются.
• из карманов всех граждан защищающего города, находящихся в городе, достается по 1-3 кр. и отдаются всем, кто участвовал в нападении.
• Часть товаров, которые есть в магазине этого города, но нет в городе-агрессоре перемещаются к нему.
4) Если нападение будет отбито, то:
• все, кто участвовал в этом нападении, потеряют часть мф. удачи на 1-3 дня.
• напавший город потеряет право нападать в течение недели.
• бонусы города для граждан-защитников немного увеличатся.
• в город-защитник будут завезены некоторые дефицитные товары или пополнится количество заканчивающихся товаров.
5) После объявления войны любой гражданин города-агрессора может нажать кнопку и его перекинет в зону сбора его армии - особый вход для нападавших в городе-жертве. У защитников свой собственный вход-выход.
6) В каждом городе, организуется специальная локация - «Крепостная стена». Входить в эту локацию со стороны города могут только граждане города. Технически эта локация представляет собой некоторую модификацию пещеры. Карта этой локации состоит из различных зон, например:
a. «Штаб нападения» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет защитник, то нападавшие проиграют.
b. «Поле» - большая зона, усеянная препятствиями: камнями, ямами, а также неожиданно появляющимися ловушками. Возможно, эти ловушки ставят защитники…
c. «Перед стеной» - поскольку нападавшим надо преодолевать ров и лезть на стенку, то у них в этой зоне резко падает скорость передвижения. Кроме того, защитники имеют значительное преимущество в позиции - пусть у них будет +300 к броне и защите от магии, если они находятся в этой зоне.
d. «На стене» - защитники начинают терять преимущество в позиции, - это значит у них только +200 к броне и защите от магии в этой зоне.
e. «За стеной» - здесь защитникам помогают только родные стены - +100 к броне и защите от магии в этой зоне.
f. «Пристройки» - последние метры родного города: +50 к броне и защите от магии у защитников в этой зоне.
g. «Штаб защитников» - некоторая комната, в которой находится флаг. Если его возьмет нападавший, то защитники проиграют
h. «Проход» - особая локация, в которой могут находиться только защитники. Фактически это ворота, которыми могут пользоваться только защитники.
Карта этой локации может выглядеть, 7) Задача нападения - захватить флаг защитников в течение одной недели. Задача защитников - продержаться одну неделю или захватить флаг нападения.
8) Защитники имеют бесспорное преимущество перед нападавшими в этой игре. Достигается это увеличением модификаторов защитников в различных зонах. Игра будет значительно интересней, если защитники в зоне "Перед стеной" будут иметь дополнительных модификаторов дающих им фактически +2 уровня, а в зоне "На стене" +1 уровень. Преимущество защитников в дополнительных модификаторах, нападающих - во внезапности атаки.
9) Как и в обычной пещере у каждого игрока есть три жизни, потеряв которые, он удаляется с поля боя, после чего формируется задержка на посещение.
10) На время войны в городе закрываются: банк, магазины, комиссионка, почта, вокзал и не работает телепортация с целью упреждения увода денег защитниками в случае поражения.

Какие задачи решает
1) Мотивация - деньги.
2) Развитие стратегической мысли в БК.
3) В защите города могут участвовать младшие уровни, которые могут стать серьезным подспорьем - охрана, связывание противников, …




Продолжение здесь >>>


Update: 29-01-08 15:30
Несколько фактов для размышления:
1. Сейчас в БК 575 кланов. Если в год удалять по 10 кланов и ни одного не регистрировать, то "только одни мерки" останутся через 57 лет. Кстати, а причем тут мерки?
2. В год регистрируется около 10 кланов. Расформировывается примерно 2-3 клана по причине финансового кидалова. Чистый прирост более 5 кланов в год.
3. Арты зло в этой игре, но они есть и с этим надо считаться. Остановить любого мегаартника можно только в случае наличия существенных дополнительных модификаторов у его противников.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»

Post reply | Post reply with quote
Гость БК
29-01-08 @ 09:22
copy link to clipboard
Бредятина!
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 15:35
Re:
copy link to clipboard
именно так называется файл на моем компе )))
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
29-01-08 @ 10:43
copy link to clipboard
Про клановую войну не понравилось. Проиграл и расформировали - это слишком. ДЕйствительно останется 5-10 кланов в лучшем случае.
А вот война городов куда интереснее !! И хотя я родом и Сана, думаю будет рулит Кэп :))) Вот в таких битвах я бы поучаствовал, даже без вознаграждений :))

x Jam x
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 18:00
Re:
copy link to clipboard
я бы тоже, хочется какого-то глобального драйва...
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
29-01-08 @ 13:31
незачёт
copy link to clipboard
Херня.. с кланами точно полная лажа.. если клан мёртвый, то и не пойдёт он в турнир.. а если клан не мёртвый, то тем более не пойдёт... никому ненадо подставляться меркам, джодам, бф и киперсам с утками...

З.Ы. Афтор ты сперва зарегь клан на своё бабло, а потом предлогай его потереть ;)
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 15:25
Re: незачёт
copy link to clipboard
Если клан не пойдет на турнир в течение 15 месяцев, то он будет удален, т.к. закончится благословение.
А в турнире не нужно выигрывать, нужно всего лишь не проиграть, не быть последним.
Кроме того, если вдруг проиграл в турнире, то вполне возможно будет еще одна попытка, в другом турнире, если не закончилось благословление.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
29-01-08 @ 13:39
незачёт2
copy link to clipboard
война городов сводится к вероломному проходу 2-3х мегаартов одним водителем и всё....

Тем более битва демона/кепе/ангела с тем же саном или девилом будет просто смешной.

Всем спасибо, думаем дальше :)
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 15:27
Re: незачёт2
copy link to clipboard
ага, есть такая проблема.
Именно поэтому я предлагаю в некоторых зонах локации давать существенные преференции защитникам, вплодь до того, чтобы игроки фактически (по модификаторам) получали +2 уровня к своему. В этом случае несколько 10-к или толпа 9-к сможет остановить мега-артника.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 18:06
Re: незачёт2
copy link to clipboard
добавлю:
Законы военной тактики говорят о следующем:
Нападающие должны иметь хотя бы трехкратное превосходство в силе, если противник окопался.
Нападающие должны иметь семи-десятикратное превосходство в силе, если противника прикрывают мощные стены.
Вот эти законы если запрограммировать, то игра станет более чем интересной, так как:
1) Защитники смогут малыми силами удерживать оборону.
2) Наступающим надо будет сконцентрировать большие силы и как можно внезапнее преодолеть оборону.

Если защитники города будут снабжены хорошей автоматической системой информирования, то будет очень интересно!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-08 @ 14:33
Re: Re: незачёт2
copy link to clipboard
а строить рвы и стены за счет ресов из пещеры)))
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
01-02-08 @ 15:08
Re: Re: Re: незачёт2
copy link to clipboard
Легко можно продолжить, что преимущество защитников будет зависить от уровня апгрейда стен и рвов...!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
29-01-08 @ 13:44
copy link to clipboard
очень интересно) автор думаети креативит, а это главное, и даже не для игры, или для кого то еще, а для него самого. идеи интересны) и творчески, поздравляю от Души).
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 15:28
Re:
copy link to clipboard
спасибо.
Отчасти вы правы - я думаю о себе любимом, потому что моя любимая игра мне почему-то становится все менее интересной...
Post reply Ответить с цитированием
Красный Медведь
29-01-08 @ 15:56
copy link to clipboard
Видно что этот человек переиграл в другую игру и и тащит многое от туда!!!и не секрет какая это игра!!!
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 16:21
Re:
copy link to clipboard
Не поверишь, перед БК играл я только Age of Empire II. В другие игры не играл и не играю.
Все эти идеи витают в воздухе и уже неоднократно предлагались, в том числе и мною.
Post reply Ответить с цитированием
Красный Медведь
29-01-08 @ 16:03
copy link to clipboard
к тому же сейчас с кланами и так туго,не создать вообще со склоностями,а тебе лишь бы их уничтожать)))каждый сезон будет проподать по несколько кланов, вери гуд!!!!
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
29-01-08 @ 16:21
Re:
copy link to clipboard
Со склонностями туго, а не с кланами - это разные вещи.
Post reply Ответить с цитированием
Black Wind
29-01-08 @ 23:21
copy link to clipboard
Расфформирование кланов за проигрышь в турнире)) полный бред!!!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 09:59
copy link to clipboard
О, прикольно. В последний месяц благославления, вследствие долгих интриг и заговоров, доведённые до отчаяния Дарки кидают вызов Меркам (хоть сегодня это и фантастика). Громкие слова, репортажи на неделю, новостные ленты постоянно обновляются. Битва за которой следят в прямом эфире. Кинуто множество сил И по прошествии радость победы и горечь поражения. Снова вопросы: кто и в какой клан переберётся)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 10:28
copy link to clipboard
хз , что то в этом есть но однозначно не более половины написанного..
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 10:42
copy link to clipboard
да, все очень интересно, но насколько это осуществимо технически именно в БК это большой вопрос. и захотят ли админы хоть что то из этого делать.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 11:15
copy link to clipboard
средне идейка!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 18:13
негативистам :)
copy link to clipboard
Почитал отзывы. Особенно порадовали типа "средняя идейка", искренне поржал над такими отзывами. Видимо у их авторов идеи настолько глобальные и захватывающие, что на их фоне...
Автору респект и уважуха !
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 19:09
copy link to clipboard
Подробное описание того как будут выглядеть эти фойны думаю очень слабо и побольшей частью просто плохая копия с других игр типо территории )) но вот сама Идея того что пора переключатся на другие фазы игры ("вторая секрия") - с этим согласен на все СТО процентов и за это большой респект автору !
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
30-01-08 @ 20:56
copy link to clipboard
Идея войны кланов интересна, но с расформированием слишком жестоко) Путь уж вместо расформирования проигрывшие кланы получат неличи на 7 дней. В войне городов было бы интересно, чтобы, к примеру, спустя сутки непрерывного боя за город, в бой могли вмешиваться жиели других городов (за напавшего/против). Когда то в БК хотели ввести должность Мэра, вот пусть он и объявляет войну городам. А мэра путь избирают каждый месяц.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
01-02-08 @ 12:21
Re:
copy link to clipboard
есть такая старая пословица "Дело прочно, когда под ним струится кровь", т.е. дело будет старательно выполнено, если тебе есть что потерять - в данном случае жизнь.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-01-08 @ 00:24
copy link to clipboard
Хорошо написал! Эх, жаль сделать это некому!
Война городов это оч интересная идея! Но и о склонностях не следует забывать: черные, белые, серые, метисы.... ты же умный, придумай чего нибудь еще!
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
01-02-08 @ 12:15
Re:
copy link to clipboard
читайте в следующей серии
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-01-08 @ 04:22
copy link to clipboard
Идеи действительно хорошые. Нужно вносить какое-то разнообразие,а то до 9 лвл все качаются и одеваются,с 9 значки пещер пробивают,и так практически все.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
31-01-08 @ 05:13
copy link to clipboard
Идея интресная.. тока смотря на последние нововведения,которые показывают нужду Богов,в екр ах.. задумываешься.. а им то это зачем?)) - ну лан эо я так))

НА самом деле зачетная мысль.. ок кажеться что врятли что то измениться...
хотя я думаю для админов это не долгая работа.. макс пару мес ))
Респект.. ))
Post reply Ответить с цитированием
П-А-Н Open user info Open user photogallery
31-01-08 @ 13:36
почему бы нет...
copy link to clipboard
гражданство +
город на город +
автора в админы +
Post reply Ответить с цитированием
Maxim W Open user info Open user photogallery
31-01-08 @ 22:42
copy link to clipboard
Насчет кланов чушь полная. Есть множество кланов где ценят не боевую мощь, а людские качества, и кланы просто объединение друзей и единомышленников, людей которым просто приятно общаться. Набирать черт знает кого в клан чтоб получить "благословение" - нафик надо.

Про города тоже "не алле". Так, например, в девиле нет пещеры. И большинство старейших (а это с большой вероятностью значит сильнейших) игроков - Кеп. Нет абсолютно никакого баланса среди населения городов.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
01-02-08 @ 12:15
Re:
copy link to clipboard
Да, кэп исторически более сильный город, в связи с некоторыми преимуществами, который он дает по сравнению с другими городами. Хотя сейчас Демон вполне может с ним поспорить...

Про кланы я написал достаточно много - я лично считаю их боевыми единицами, а не кружками по рукоделию...

Здесь представлена идея, а не программа оазвития БК. Вполне могут быть мелкие недочеты в описании, - тогда бы было еще больше букв ))) Многие бы не осилили....
Post reply Ответить с цитированием
Maxim W Open user info Open user photogallery
05-02-08 @ 13:50
Re: Re:
copy link to clipboard
Ну формально в игре, да - кланы боевые единицы, бо игра называется Бойцовский клуб. Но фактически кланы в игре (лишь) мощная социальная составляющая, из-за которой БК считается одним из самых сильных проектов в социальном плане. Клановая ответственость вкупе со "сложностями" принятия в клан заставляют большинство кланов проводить жесткую селекцию перед приемом. Т.е. многие кланы это "семьи", в которых общение переносится и в реал. На примере своего клана, я знаю в реале половину своих сокланеров, и из других городов и стран. Приехав в город где живет соклан, я вполне могу рассчитвать на встречу, какую-либо помощь и при необходимости на место где переночевать.
Я играл в некоторых других проектах, где кланы лишь способ объединения, дающий некоторые программные возможности, вход/выход из клана без проблем - там действительно люди объеденялись для боевой мощи, порою лишь на несколько дней для проведения войн. Но! В этих кланах не было того единения, тесного общения и т.п., что характерно для кланов в БК. И именно на кланах, на мой взгляд, держится нынешний БК, с каличным геймплеем, убитым рынком, дорогущей "условно-бесплатностью". Люди здесь держаться, продолжают играть из-за сокланов, общения с ними. Не все, но довольно значительная часть.
Сарказм насчет "кружков по рукоделию" здесь не уместен. Предлагаемая тобой реформа кланов убьет то, чем сейчас являются кланы и будет первой реформой администрации после которой будет не нытье "гостей на Сталках", а действительный отток людей из проекта.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
05-02-08 @ 14:05
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
у медали две стороны. Так и то что я написал можно использовать в правильную сторону.
Н-р, если установить общую численность кланов в количестве 200 или 300, то будет заметным плюсом, если 50 - минусом.
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 50 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback