login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 09.03.08 13:19
09-03-08 @ 13:15

Alex Nomad Open user info Open user photogallery
Мы ждем перемен (часть III)
Продолжение. Начало здесь и здесь.

Давненько я не писал про "новое БК", - об игре, в которую мне бы хотелось играть. На этот раз пофантазирую на тему организации противостояния различных классов игроков.

КВЕСТЫ КЛАССОВ ИГРОКОВ


В БК издревле сложились следующие классы игроков:
- воины
- маги

Это деление можно углубить:
- уворотчики
- критовики
- уронисты
- танки
- маги воздуха
- маги воды
- маги огня
- маги земли
- маги света
- маги тьмы

Между этими классами игроков можно организовать противостояние. Насколько подробно выделять классы игроков зависит от гейм-дизайнеров БК, то ли просто делить на магов и воинов, то ли более подробно как во втором списке. Для простоты в своем описании я буду использовать деление на магов и воинов. Основная задача – столкнуть классы между собой.

Общие правила
1) В БК вводятся реликвии - 12 предметов, особо ценных для каждого класса игроков, т.е. есть 12 реликвий для магов и 12 реликвий для воинов.
2) Каждый персонаж того или иного класса с небольшой вероятностью может получить в подземке реликвию. Наличие реликвии у персонажа отображается в инфе.
3) Наличие магической реликвии у мага дает всем магам +5% к их урону. Наличие магической реликвии у оппозитного класса (воинов) снижает урон магов на 5%. Аналогично для воинских реликвий. Бонусы/малусы за реликвии пересчитываются ежедневно в 12 часов ночи.
4) Наличие всех 12 реликвий у магов дает всем магам дополнительно +100 защиты от урона. Аналогично, наличие всех 12 воинских у воинов дает всем воинам дополнительно +100 защиты от магии.
5) Обладающий хоть одной реликвией персонаж «не может ни есть, ни спать», а именно:
- не может войти в общежитие и уснуть.
- не может войти в локации, где запрещены нападения.
- через 24 часа после ухода в оффлайн, реликвия пропадает из инвентаря и возвращается в пещеру.
- реликвию нельзя выбросить.
- в случае проигрыша боя реликвия достается случайному живому противнику.
6) Информация о том, сколько реликвий в игре и о бонусах/малусах классов игроков является общедоступной.

Какие задачи решает
1) Мотивация - приз своему классу в виде значительного бонуса в игре .
2) Настоящее противостояние между классами игроков.
3) Самоорганизация и сплочение игроков по классовому признаку.
4) Отчасти балансировка классов игроков становится делом самих игроков.

Попробую оценить внедрение этих предложений в игру.
Итак, какой-то персонаж получил в пещере реликвию. Поскольку в пещеры допускаются только старшие уровни, то будем можно предполагать, что игрок вполне понимает ответственность, которая свалилась на его голову. И он заинтересован в том, чтобы сохранить эту реликвию.
Персонаж может хранить реликвию у себя или попытаться передать ее на ответственное хранение. Оставив реликвию у себя, персонаж обрекает себя на постоянные нападения, т.к. скрыться ему негде - общежитие, БС, вокзал и другие локации без нападения ему закрыты. Лезть в бои ему опасно – реликвия может перейти противнику. Выбросить ее он не может - только передать, но далеко не каждый согласится ее принять. Можно уйти в оффлайн, но тогда она пропадет и вполне возможно, что достанется оппозитному классу. Если информация о том, что персонаж выбросил реликвию будет общедоступной, то ему устроят красивую жизнь…


Вот такая, немного бредовая идея, но все же лучше, чем скукотища…

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Yan Kos Open user info Open user photogallery
09-03-08 @ 17:59
copy link to clipboard
Хм.. что то в ней есть, но есть пару но.. я подумаю как их сформулировать.
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
10-03-08 @ 23:35
Re:
copy link to clipboard
буду рад
Post reply Ответить с цитированием
Yan Kos Open user info Open user photogallery
11-03-08 @ 19:35
copy link to clipboard
что бы я бы сделал не так:
1 маг может учить ток одну стихию...
2. маг крорме стихии может выбрать темную, светулю или серую магию но ток одну
3. персонаж темного клана будет иметь уязвимость к магии свет а также бонус на +мф магии тьмы, свет на оборот. маг нейтрального клана не будет иметь ни уязвимостей но бонус будет к магии стихий в суме не больше чем бонус к мф магии света/тьмы...
серый перс может выучить любую магию но темная и светлая будет со штрафом в мф. мощности магиги
Post reply Ответить с цитированием
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
12-03-08 @ 19:40
Re:
copy link to clipboard
предложения интересные, но это не квест, а особенности работы магии
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback