login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Zero Player Game | Asm Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 24.09.10 23:13
24.09.10 23:12   |  Dorlas Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Отмечу, чтоб не забыть, день, когда я съехал на первый этаж общаги. Открыток и подарков со сроком годности у меня больше нет.
Post comment
24.09.10 22:33   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Сказка про зверей.  ru
 Кто первый украл - тот и автор.
Copyright (англ.) - Скопировано правильно.

Сказка про зверей.

Медведь был безобразным, косолапым и грязным животным. Однако добрее его не было никого во всем лесу. Но звери замечали только его внешность, на что Медведь жутко обижался, ловил их и жестоко избивал ногами. Поэтому звери его не любили. Хотя он был очень добрым и веселым. Он любил задорные шутки. За эти шутки звери его скоро жутко возненавидели и били.
Да, трудно быть на свете добрым и веселым.

Волк был тоже безобразным и грязным. И еще он был очень злым и жестоким. Но звери не испытывали к нему ненависти и не били. Потому, что Волк умер еще в раннем детстве. Потому, что Медведь родился раньше Волка.
Да, хорошо, когда Добро побеждает Зло.

Заяц тоже был злым и жестоким и грязным. И еще он был трусливым. Гадостей Заяц никому никогда не делал, потому, что боялся. Но его все равно сильно били.
Потому, что Зло всегда должно быть наказано.

И Дятел тоже был злым и жестоким. Он не бил зверей потому, что у него не было рук. Поэтому, злость свою он вымещал на деревьях. Его не били потому, что не могли дотянуться. Однажды его придавило насмерть упавшее дерево, поговаривали, что оно ему отомстило. После этого звери целый месяц боялись мочиться на деревья, они мочились на Зайца. Заяц простудился и умер. Всем было ясно, что во всем был виноват Дятел. Но его не трогали. Поскольку не смогли выковырять из-под упавшего дерева.
Да, иногда Зло остается безнаказанным.

Крот был маленьким и слепым. Он не был злым, он просто хорошо делал свое дело. Это он подъел дерево, которое упало на Дятла. Об этом никто не узнал, и поэтому его не избили. Его вообще били редко, чаще пугали, но его очень трудно испугать потому, что он был слепой и не видел, что его пугают. Когда не удавалось испугать Крота, звери очень огорчались и били Медведя потому, что им было очень обидно. Однажды Медведь тоже захотел испугать Крота, но Крот не испугался потому, что Медведь его убил, нечаянно, просто Медведь был очень неуклюжим. И звери его очень сильно избили. Даже несмотря на то, что Медведь сказал, что пошутил.
Плохо, когда твои шутки никто не понимает.

Лиса была очень хитрой. Она могла запросто обмануть кого угодно, когда ей это удавалось, ее не били, но иногда ей не везло и ее били, били всем лесом. И она уже не могла кого-нибудь обмануть. Потому, что очень трудно кого-нибудь обманывать, когда тебя бьют. Однажды ее избили до смерти.
Да, обман всегда на правду выйдет.

Кабан был большой, сильный и страшный. Его все очень боялись, и поэтому его били только всем лесом или просто кидали в него камнями, кабан этого очень не любил. И однажды ночью он спрятал все камни в лесу. За это его очень сильно избили. Больше Кабан никогда не прятал камни.
Воистину говорят: время собирать камни и время никогда их не трогать!

Козел не был ни злым, ни добрым. Он был просто Козел. Он часто козлил, и его боялись бить. И он своим козловством всех достал, и тогда его избили до смерти. Потому, что иначе он бы умер от старости, когда-нибудь. Когда Козел умер, Медведь сильно плакал, потому, что он тайно любил Козла.
Да, любовь зла полюбишь и Козла.

Ежик был маленький и колючий. Он кололся и не был злым. Он кололся по своей природе. Из-за этого его били только в живот. Ежик этого не любил и стал бриться наголо. И тогда его стали бить как всех.
Да, очень трудно быть не таким как все.

Скунс был почти таким, как заяц, но только очень вонючим. Он плохо пахнул, и поэтому его били только в полиэтиленовом пакете. Тогда запах был не такой сильный. Однажды у Скунса был день рождения, он пригласил всех зверей, потому, что был жадным и любил подарки. И звери подарили ему новый полиэтиленовый пакет и сильно избили, до потери сознания. Скунс задохнулся в пакете. Так его и похоронили в пакете в Очень Дальнем Лесу, потому, что мертвый Скунс вонял еще сильнее. Потом пришли жители Очень Дальнего Леса и сильно всех избили. Им не понравился запах мертвого Скунса.
Да, с соседями надо жить в мире.

Хомяк был тоже очень жадным и богатым. Если бы он делился своим богатством, его били бы не так сильно, но он был очень жадным, за это его били сильно. И ему все равно приходилось делиться, и он горько плакал.
Да, богатые тоже плачут.

Лев был Царь зверей, он правил лесом. Царей бить не положено - это закон, но звери давно забили на закон. Звери били и Льва. Ни за что. Потому, что так уж здесь повелось.

А где комарики? :-(

Music: Пилот - Мама
Comments: 5 | Post comment
24.09.10 20:06   |  ICE WaRRioR Open user info Open user photogallery |   просто)  ru
Post comment
23.09.10 21:29   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   А вы чем собираетесь биться против зомби?  ru
Comments: 3 | Post comment
updated 21.01.11 20:21
22.09.10 20:03   |  Куруфин Open user info |   Новые вещи: екровый фулл (дубль два)
 ru
По следам предыдущей записи. Наконец-то получен ответ на многочисленные (и закономерные, надо признать) вопросы "Ты нигде еще два комплекта не потерял?". Действительно, изображения под еще два комплекта екровых вещей были потеряны где-то в пути и всплыли на сервере только сейчас. Новинки под катом. :) Итого, на данный момент готовится к завозу 10 видов екровых комплектов 3-ех видов качества для 5-11-ых уровней... Осталось найти ответ на вопрос "Так а когда этот завоз-то?". :)

CUT: Продолжение
Comments: 14 | Post comment
22.09.10 16:42   |  Мирра Open user info Open user photogallery |   Бабушкины советы  ru
 - Бабушка, зачем люди женятся, выходят замуж? Это же так старомодно. Сейчас можно жить и так, без всяких штампов в паспорте. А если что-то не сложилось, можно попробовать еще раз. Я не хочу замуж, потому что это ограничение моей свободы, а я не хочу никаких границ. И вообще, я сама в состоянии о себе позаботиться.
- Тогда, внученька, тебе и нельзя замуж. Потому что пока ты так считаешь, ничего у тебя в семейной жизни не получится. Да, брак – это граница. Но она не ограничивает твою личную свободу, а охраняет и защищает то, что является действительно важным и бесценным – твою семью. И если ты собираешься выйти замуж для того, чтобы о тебе заботились и любили, то тебя ждет горечь и разочарование. У тебя есть шанс на счастье только тогда, когда ты вступаешь в брак с желанием сделать счастливым другого человека. А пока еще тебе рано, очень рано.
(с) ovsianka

Mood: хорошее 
Comments: 4 | Post comment
updated 26.03.11 11:17
21.09.10 22:21   |  Крек и Крекси Open user info Open user photogallery |   5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв. Часть 5. День 3
 ru
 Начало. Оглавление.

Красноярск – Новосибирск. 28.07.2010. 844 км.


Утром встали. Чай, недолгие сборы. Михаил проводил меня до стоянки. Попрощались и в путь. Спасибо ему.



Выехал. Опять порадовался красноярским развязкам на объездных дорогах. Не знаю, как объяснить, но нравятся они мне. Плавные затяжные повороты с идеальным покрытием и малым количеством машин. Не уверен, что утренний Красноярск в этом плане отличается от вечернего Челябинска, например, но Красноярск вспоминаю, а другие города – нет.

На выезде из города остановил гаишник. Проверил документы.
- Из Иркутска едете?
- Да.
- А куда? – скучно ему, видимо.
- В Новосибирск.
- Старая машинёшка, - покачал головой.
- Да. Но хорошая.
- Хорошая?
- Да.
- Счастливого пути.
- Спасибо.

Пасмурно. Вчерашней жарой и не пахнет. Ехать приятно. Добрался до Ачинска. Там на заправке заметил колонки, которые делились не только по виду бензина. Подхожу вставлять шланг и вижу таблички «АИ-92 Омский», «АИ-92 Ачинский». Цена одинаковая. Спросил на кассе, какой же лучше, получил ответ: «Все хорошие». Поверил и заправил ачинского.
И прямо перед выездом из Ачинска услышал лёгкий шелест со стороны правого переднего колеса. Пару километров надеялся, что показалось. Потом остановился. Подёргал. Люфта нет. Поднял на домкрате, покрутил колесо на нейтральной скорости. Ничего не слышно. Снял, проверил тормозные колодки. Не стёртые. Решил рискнуть доехать до Кемерова, там видно будет.

Мелкий дождь начался ещё на подъезде к Ачинску, но как-то с перерывами. После того как я проверил колесо, шёл уже не переставая и практически до самого вечера. Короче, на шелест в колесе я просто перестал обращать внимание, если уж решил отложить этот вопрос. Загнал беспокойство подальше. Тут мне пришлось пожалеть, что не поставил новые дворники. Снимали воду со стекла недостаточно чисто. Кто ездит – поймёт как это мало того, что раздражает, но и реально опасно в определённых условиях.

Самое странное, что именно тогда, около 150 км после Ачинска, я получал полный, абсолютный, ни с чем ни сравнимый кайф от вождения. Когда не чувствуешь машину просто средством передвижения/телепортом/другом/подвижной квартирой. Ты её вообще не чувствуешь. И себя тоже. Когда есть только единый организм (живой суперкомпьютер), дышащий чистым воздухом за бортом (не сомневайтесь, он действительно чистый). Двигатель-сердце гонит бензин по венам и артериям, а километры наматываются на все четыре подошвы. Когда скорость – это единственно верное состояние. Скорость для такого кентавра и есть жизнь.
При обгонах нет цепочки осознание препятствия-решение обогнать-обгон, которую я частично затрагивал раньше. Есть ощущение полёта, а рождённые ползать просто остаются позади чуть ли не без моего участия.

Ранее такое у меня было только на знакомой трассе А144. Участок между Воронежем и Курском. Поздним вечером, ночью или ранним утром, когда машин совсем мало. Во всей Сибири на федеральных трассах машин всё-таки мало, по сравнению с Европой. И дорога была очень хороша к западу от Красноярска. А дождь хоть и напрягал при таких дворниках, видимо, был недостаточно сильный, чтобы вернуть мысли «что же мне с этим делать?»

Постепенно «Я» возвратился к проблеме видения дороги за бортом. Несколько раз останавливался. Менял дворники на запасные. Менял их местами. Лучше стало незначительно. Ехал уже не так быстро, ибо страшно. Задержка понимания проблемы на дороге приводит к задержке реакции на неё, что чревато самыми неприятными последствиями. Как говорил один мой знакомый бывший начальник автослужбы одной из частей ВС РФ, а в то время частный перевозчик грузов: «Дорога – это государство в государстве. Со своими правилами и законами (не путать с ПДД). Дорога ошибок не прощает». Я за рулём всего 6 лет. На асфальте не живу, а пользуюсь им. Не стану утверждать, что полностью понимаю его фразу, но в последней части уверен на все 100%. Приходилось убеждаться лично.

Добрался до Кемерова. Федералка проходит прямо через город. Я распечатывал себе карту и рисовал схему, но это лишнее. На всём пути через город есть указатели. Заблудиться невозможно. Шелестом в колесе всё-таки надо было заняться. Я решил найти СТО ближе к выезду из города. Тут карта и помогла понять, что выезд близко.

Увидел рекламу станции технического обслуживания. Заехал. Подошёл к мастеру, описал проблему. Он подёргал колесо. Люфта нет. Это я и без него уже делал.
- Люфта нет, но всё-таки может быть дело в подшипнике?
- Может. Это смотреть надо. У меня на два дня вперёд всё расписано. Помочь ничем не могу.

Выехал. Опять сам поднял на домкрате, покрутил колесо. Ничего не слышно. Снял, проверил не стали ли стираться тормозные колодки. Без изменений. Плюнул, поехал до Новосиба. Раз уж скоростные режимы от Ачинска до Кемерова меня не убили и не показали новых видимых/слышимых изменений, еду дальше. После выезда из города, отломился дворник. Встал, нашёл его. Надел запасное крепление. Сначала ехал долго осторожно с дождём, когда он становился особенно сильным. Потом дождь кончился, и сто километров до Новосиба можно было расслабиться.

В Новосибирске меня встречал на машине   Ereminskiy [11]. По плану я должен был доехать до указанного адреса недалеко от въезда. По факту я опять свернул (или наоборот не свернул) где-то не верно и проехал дальше к центру. Остановился, позвонил сказал где нахожусь, и стал ждать. Оказалось, я далеко уехал. Он нашёл меня только через полчаса. У Александра последняя Subaru Impreza. Красная. Спросил насколько я в состоянии адекватно воспринимать быстрое движение после долгой дороги. То есть, как быстро он может позволить себе ехать, будучи ведущим. Я заверил, что всё в норме.

Конечно, я следил исключительно за субариком впереди и прочими участниками движения. Но Новосибирск реально большой город. И красивый. Мнение воронежца, живущего в Москве. Даже с учётом того, что мне всегда нравятся города с населением от 300 тыс., Новосиб очень хорош. Рассматривать подробно не пришлось, однако, кое-что успел увидеть.

А   Ereminskiy [11] устроил настоящую гонку. По моим представлениям. Я по населённому пункту так никогда раньше не ездил. Теперь-то в Москве летаю не хуже других, тогда темп меня удивил. Не зря Новосибирск – третий город России по количеству жителей. Судя по всему, размеры города обязывают ездить быстро, чтобы успевать. Ехали долго. Он потом хотел показать на карте как много мы проехали до его дома от восточной части города, но так и не собрался. Под конец он зарулил на стоянку под ИКЕА и стал носиться уже там. Тоже быстро, но с поправкой на людей. Мне приходилось повторять все его манёвры. В этот момент я подумал, что он мне предложит остаться до субботы, чтобы принять участие в какой-нибудь игре Дозора, как прошедшему испытание на вождение)))Наконец, выехал, ни разу не остановившись. Вскоре мы заехали на стоянку рядом с его домом. Припарковались.

- Что это было в ИКЕА?
- Тут по городу сложное движение. Если не знаешь, с первого раза тяжело разобраться даже ведомомым. Мы объехали этот участок через стоянку ИКЕА. Выехали с другой стороны уже.

Пришли домой. Снова душ. И время воспользоваться стиральной машинкой. Сунул всё, что накопилось за три дня. Оставил чёрные носки, чтобы не кидать их с белыми вещами. Хотел постирать на руках для экономии времени.
- Да брось ты! Второй партией загрузи.
- Запускать машинку ради двух пар носков?
- Машинка создана для того чтобы стирать. А ты – для того, чтобы нажимать на кнопочку.

Так и сделал. Но я остался с мыслью, что у меня всё же более широкое предназначение, чем нажимать на кнопочку стиральной машинки))). Напомнило фантастический рассказ Каттнера.

У Сани было просто охрененное мясо. Приготовила подруга. Не знаю, она всегда ему так готовит, или предупреждал о гостях. Но так много и так вкусно я уже не помню когда ел.
На тему количества съеденного   Ereminskiy [11] выдвинул интересную теорию. Для мужчины 80 кг является той границей, которую очень трудно перейти. Если вес до 80, сколько ни ешь, так и будет держаться 77-79. Зато если пробьёшь, то очень быстро можно дойти до 100 и дальше. И наоборот. Как ни сиди на диете, когда сгоняешь вес с большего, до 80 очень тяжело дойти. Может и правда. Я эту границу никогда не пробивал, сейчас как раз 78. Надеюсь, так и останется 73-78.

А ещё у него есть арбалеты разных размеров. Настоящие. Из мелкого я даже выстрелил. С большим сфотографировался.

Пришла пора спать. На ночь у меня была не только кровать, а целая комната. Квартира позволяла разместиться с комфортом.

Так закончился третий день путешествия.

Новосибирск - Омск. День 4.
Post comment
updated 21.09.10 22:35
21.09.10 21:35   |  Sweet Dream Open user info Open user photogallery |   ...
 ru

Post comment
updated 21.09.10 00:17
21.09.10 00:16   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Смски.
 ru
 -Где моё спокойной ночи?! Я же опять не усну)
-Спокойной ночи, Катенька! Нежных, сладких снов тебе! ;)
-А поцеловать? :)
-А ты одна дома?
-Не поняла, к чему вопрос, но да, одна :)
-Одна? Тогда поцелуй ооочень нежный... Завтра тебя обрадую ;)
-Рррр... И вот как тут уснуть?) Спокойной ночи...)
-Спи сладко! До завтра ;)
tags: рИал
Comments: 3 | Post comment
20.09.10 22:19   |  Sweet Dream Open user info Open user photogallery |   ...  ru
Comments: 1 | Post comment

Total posts: 15324 Pages: 1533
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback