|
updated 03.05.08 17:51 03.05.08 17:34 |
Тифлинг | Часть III. Сельва. |
ru |
Еще раньше, чем первых богов, Ли создала Разум, поселившийся, впоследствии, на самом маленьком из материков Тиберана. Разуму сильно докучали творения остальных богов, все время пытающиеся спросить у него совета, потому он вырастил на материке непроходимую Сельву – болотистый смертельно опасный лес, полный ловушек.
Одни считают, что Сельвой тихо управляет сам Разум, другие, что она независима от него. Как бы там ни было, Сельва ведет себя как единый организм, отражая любые попытки добраться до своего создателя. Даже демоны и титаны, во времена Войны Судеб, не смогли противостоять силе Сельвы.
Но даже там, в недрах чудовищного леса, смогли поселиться потомки первых исследователей Сельвы. Секрет был прост, нужно было всего лишь не трогать лес, что бы не испытать на себе его гнев. Помимо них в лесу нашли убежище часть выживших в войне демонов. Там же расположен единственный на Тиберане город силивит – прекрасных созданий Мины, богини луны, покровительницы любви, красоты и гармонии. Если его, конечно, можно назвать городом.
Силивиты не строят домов. Они просто научились общаться с лесом, и заставляют его выращивать такие деревья, на которых им можно жить. Есть люди,утверждающие что силивиты, на самом деле, порождения именно леса, а не самой Мины.
Все остальные, кто живет в Сельве, предпочитают селиться на скалистых уступах, по берегам материка, что бы как можно реже тревожить лес, вечнозеленого стража покоя Разума.
СА/
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif) Music: Psychedelic Trance Progressive
|
|
|
|
|
03.05.08 16:37 |
grand lucifer | За что такой подарок??? :-( |
ru |
вот так весь день ...................и вдобавок ко всему молчанку дали непонятно за что на сутки , в том числе и на форуме
...............................................................................................................................................................................................................
Чат Системные сообщения
16:15:05 Добро пожаловать, grand lucifer!
15:16 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 362 HP. Получено опыта: 0.
15:18 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:20 У Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:20 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 438 HP. Получено опыта: 0.
15:20 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:23 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 357 HP. Получено опыта: 0.
15:24 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 331 HP. Получено опыта: 0.
15:24 У Сантехник - зомби был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:24 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:26 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 230 HP. Получено опыта: 0.
15:26 У Канализационный Жук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:26 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:26 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:26 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:26 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 382 HP. Получено опыта: 0.
15:28 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 509 HP. Получено опыта: 0.
15:28 У Канализационный Жук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:28 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 103 HP. Получено опыта: 0.
15:28 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:29 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 400 HP. Получено опыта: 0.
15:30 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 270 HP. Получено опыта: 0.
15:30 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:30 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 120 HP. Получено опыта: 0.
15:30 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:30 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:30 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:33 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 445 HP. Получено опыта: 0.
15:33 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 120 HP. Получено опыта: 0.
15:33 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:33 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:34 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 609 HP. Получено опыта: 0.
15:34 У Жуткая Мерзость был предмет 'Вентиль' и grand lucifer может подобрать его
15:35 grand lucifer поднял предмет "Вентиль"
15:37 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 519 HP. Получено опыта: 0.
15:37 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:37 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 120 HP. Получено опыта: 0.
15:37 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:38 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 120 HP. Получено опыта: 0.
15:38 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 110 HP. Получено опыта: 0.
15:40 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:42 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:42 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 63 HP. Получено опыта: 0.
15:44 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 218 HP. Получено опыта: 0.
15:44 У Сантехник - зомби был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
15:44 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:44 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
15:59 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 364 HP. Получено опыта: 0.
16:06 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 461 HP. Получено опыта: 0.
16:07 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 347 HP. Получено опыта: 0.
16:07 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
16:08 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
16:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 417 HP. Получено опыта: 0.
16:09 У Канализационный Жук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
16:09 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 139 HP. Получено опыта: 0.
16:09 У Сточный Паук был предмет 'Гайка' и grand lucifer может подобрать его
16:10 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
16:10 grand lucifer поднял предмет "Гайка"
16:12 grand lucifer трагически погиб и находится в комнате "Этаж 1 - Вход"
16:12 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 481 HP. Получено опыта: 0.
объясните в чем я провинился , за что счастье такое
Mood: злобное ![](http://img.combats.com/i/smile/mad.gif)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 03.05.08 15:48 03.05.08 15:43 |
Тифлинг | Часть II. Клановые войны. |
ru |
Пиреус – самый загадочный из богов Тиберана. Он появился во время Войны Судеб, говорят что он, как и демоны, проник через порталы открытые богом хаоса Рэгором. На Тиберане Пиреус объявил себя богом жизненного опыта, но, подобно богине луны Мине, не принимал никакого участия в делах остальных богов, безразлично взирая на Войну Судеб. Но, сразу после ее окончания, новоявленный бог явился в образе странника группе людей, которые занимались изучением единоборств. Он научил их, как достичь полной гармонии с самим собой, как превратить свое тело в идеальное оружие, как выйти за пределы доступного человеку. Он повелел им основать тайный орден, который должен был охранять эти знания от остальных людей, искать тех, кто пытался прийти к подобным знаниям самостоятельно и уничтожать их.
Но даже боги ошибаются. Ошибаются даже боги жизненного опыта, Пиреус недооценил людей. Орден быстро рос, и в нем появилась группа недовольных, желающих использовать знания ордена в личных целях. Одна из них, женщина по имени Гирда, лично отправилась в храм Тируа, богини тьмы, покровительнице воров, убийц и наемных солдат, где от своего имени и имени своих сторонников, присягнула ей на верность.
На следующий день, Гирда и ее сторонники, облаченные во все черное, явились в храм, построенный на месте явления Пиреуса, где собрались очень многие из членов ордена, послушать речи одного из великих мудрецов Тиберана. Гирда вырвалась на его место, и громко призвала всех присутствующих отвернуться от Пиреуса и пойти за ней, на службу Тируа. Она обещала всем новую жизнь, отныне, все они станут наемниками и будут использовать свои знания для себя. Деньги должны были потечь рекой, зачем жить так, как они живут, когда можно создать самую сильную, богатую и влиятельную организацию на всем Тиберане?
После выступления Гирды храм содрогнулся от гневных криков. Но никто не захотел проливать на священном месте кровь, потому Гирде дали спокойно покинуть храм, но вместе с ней ушли еще очень многие. Орден раскололся. Те кто ушел за Гирдой стали называть себя гирдалами, те, кто остались верны Пиреусу, стали называть себя шуатами, но были и такие, кто отвернулся от Пиреуса, но не захотел идти к Тируа. Они организовали множество мелких кланов, поклоняющихся разным богам, или даже вовсе отрицая всех богов.
В тот же день, лидеры шуатов дали клятву покарать всех отступников, до последнего. Еще через два дня, состоялась великая битва между гирдалами и шуатами, в которой гирдалы одержали решительную победу, не смотря на гибель самой Гирды. С той поры, и по сей день, Тиберан стал ареной бесконечных клановых войн. В него вовлечены все кланы, образовавшиеся после распада ордена, но самое острое противостояние, идет между шуатами и гирдалами.
СА/
Mood: рабочее ![](http://img.combats.com/i/smile/sharp.gif) Music: ...и пью чай.
|
Comments: 10 | |
|
|
|
updated 20.05.08 11:31 03.05.08 14:43 |
Лизка | Отчёт:) |
ru |
На приземлении вчера чуть свернула себе коленку, посему сегодня сижу дома. Делать нечего - пишу отчёт о том, как я провела праздничные (читать - прыжковые) дни:))
Спасибо за терпение:)Итак, суббота (26 апреля):
В субботу погода была замечтательная. На аэродроме - лето! Бери и прыгай. Нашла своего основного инструктора, договорились о перепрыжке - готовлюсь. Сели в самолёт, несколько раз повторили, что я должна делать, летим. Выпрыгнули! Отпустил меня резервный инструктор, потом на пару секунд основной.. лечу-лечу и тут - БАМС мне по башке что-то. Непонимаю, смотрю на инструктора и читаю в его глазах: "ВЫСОТА!!!" - и звиздец. Я поняла, что за всё время полёта ни разу не посмотрела на высотомер. Глянула высоту - 1600 м., раскрылась со скоростью звука... и не понимаю, что происходит. Мой шлем перекосило, голову мне свернуло. Пытаюсь посмотреть наверх и краем одного глаза вижу, что у меня отказ - закрутка строп (например: раз или два). Ну, думаю, финдец мне. В таком положении головы мне даже сообразить что-либо трудно, а делать что-то нужно очень быстро. Попробовала раскрутиться - ФУХ! Получается. Подёргалась - раскрутилась, расчековалась - лечу. Испытала неописуемый кайф и гордость собой. И этот кайф никак не омрачило осознание того, что 3-й уровень я снова буду перепрыгивать (высоту надо контролировать всегда!). Приземлилась, иду к Гене (инструктору). Подставляю голову - мол, бей бестолковую. Гена сжалился, просто сказал, что буду перепрыгивать:) Очередная перепрыжка была более удачная. Без приключений. Перевели на 4 уровень.
Здесь со мной уже только основной инструктор. Задача - лететь самостоятельно и делать развороты в воздухе. Развороты у меня получаются пока не очень, но лечу стабильно. Раскрываюсь и... перехлёст. "Да что ж, блин, за день такой?!" - думаю. Перехлёст - это когда стропы цепляются за купол, увеличия скорость моего падения (полёт с таким отказом чреват...). Вспомнила, что дядя инструктор говорил делать в таких случаях (это называется "прокачать" - совершенно новое для меня значение этого слова ![](http://img.combats.com/i/smile/wink.gif) ). Прокачала - лечу счастливая:) Приземляюсь - НА НОЖКИ!:) Это первое моё приземление без того, чтобы я почистила своим комбинезоном все близ лежащие поля:)) То, как я пищала от радости, слышал почти весь аэродром:)
Нашла Гену. Он порекомендовал перепрыгнуть ещё разок этот уровень, потому что я ещё не очень уверенно чувствую себя в небе, чтобы давать мне дополнительную нагрузку (в виде сальто). На том и завершили прыжковый день. Продолжить решили в понедельник, после Пасхи. Но не тут-то было. С 28 по 30 апреля, как на зло, дождило и прыжков, естессна, не было. А с 1 мая Гена ушёл работать на другой аэродром. Можно, конечно, было пойти туда за ним, но там прыгают с 3 км, а мне, как студенту, этого мало, чтобы успеть раздуплиться в небе и выполнить задание. Решили остаться на Бородянке и "отдаться" Севе - он был у меня резервным инструктором первые 3 уровня.
В общем, пятница (2 мая):
Погода - как на заказ. При моей панической боязни облаков, мне просто повезло. Во время тех подъёмов, когда прыгала я, облака были где-то в другом месте:)
Первый прыжок комом - зажалась, напряглась - Сева даже боялся отпустить меня. На земле выдал мне по первое число. Сказал, что если я не собираюсь расслабляться, то о прыжках можно забыть. Решили, что перед следующим прыжком мне надо накатить писяточку коняьку, что я, собственно, и сделала:) Получилось гораздо лучше, чем в первый раз. Но из-за того, что я долго "расслаблялась", отпустить меня полетать одну - инструктор не успел. Раскрылась мягенько, лечу хорошо... а на приземлении тупанула:( Слишком рано сделала "подушку" и на хорошей скорости въехала ногами в какую-то херню (типа разметки взлётной полосы) и шлёпнулась на землю. Лежу - больно мне. В рации слышу: "Ой-ой. Если живая - подними руку!". Подняла. Живая, но едва-едва:) Матюкаюсь на себя, встаю, собираю парашют и ковыляю до ангара ( фото с места событий). Решила прыгнуть ещё раз. Ногу чуть-чуть размяла, перед прыжком накатила ещё писятку и - результат налицо:) Было очень весело - думать, что инструктор держит тебя справа, а он с улыбкой облетает слева и показывает "ок":))) Понимаю - лечу сама!)) Даже делаю развороты:) 1600 м. - раскрываюсь. И снова закрутка. Но я-то уже матёрая ![](http://img.combats.com/i/smile/laugh.gif) - раскрутилась на ура. Приземлилась на ножки! И только на полпути к ангару впомнила, что у меня болит колено.
Сева перевёл меня на 5-й уровень - развороты на 360 градусов. Этим мы займёмся завтра, ибо сегодня я наказана - сижу дома, лечу ногу:))
Начинаю вести статистику для себя:
9 прыжков, из которых 2 закрутки (4 и 9 прыжок), 1 перехлёст (6 прыг) и 1 травма (8-й).
Вот так:))
Update: 03-05-08 13:48 Создала фото-папку "Я и друг мой парашют":) Буду наполнять по мере поступления фотографий:)
Mood: счастливое ![](http://img.combats.com/i/smile/hello.gif) Music: Ирина Дубцова - Ветра
|
Comments: 25 | |
|
|
|
03.05.08 14:00 |
Лизка | бля |
ru |
Сцуко. Целый час писала сочинение на тему "как я провела выходные", а потом взяла и случайно закрыла окошко. Текст, конечно, нигде не сохранился. Я - лох.
Mood: злобное ![](http://img.combats.com/i/smile/mad.gif) Music: Unknown Artist - Track 2
|
Comments: 23 | |
|
|
|
03.05.08 13:18 |
grand lucifer | Что такое DDoS-атака? |
ru |
Что такое DDoS-атака?
--------------------------------------------------------------------------------
DDoS-атака - сокращение от Distributed Denial Of Service Attack (Атака типа "отказ в обслуживании")
Особенностью данного вида компьютерного преступления является то, что злоумышленники не ставят своей целью незаконное проникновение в защищенную компьютерную систему с целью кражи или уничтожения информации. Цель данной атаки - парализовать работу атакуемого веб-узла. Первые сообщения о DDoS-атаках относятся к 1996 году. Но всерьез об этой проблеме заговорили в конце 1999 года, когда были выведены из строя веб-серверы таких корпораций, как Amazon, Yahoo, CNN, eBay, E-Trade и ряда других, немногим менее известных. Спустя год, в декабре 2000-го "рождественский сюрприз" повторился: серверы крупнейших корпораций были атакованы по технологии DDoS при полном бессилии сетевых администраторов. С тех пор сообщение о DDoS-атаке уже не являются сенсацией. Главной опасностью здесь является простота организации и то, что ресурсы хакеров являются практически неограниченными, так как атака является распределенной.
Схематически DDoS-атака выглядит примерно так: на выбранный в качестве жертвы сервер обрушивается огромное количество ложных запросов со множества компьютеров с разных концов света. В результате сервер тратит все свои ресурсы на обслуживание этих запросов и становится практически недоступным для обычных пользователей. Циничность ситуации заключается в том, что пользователи компьютеров, с которых направляются ложные запросы, могут даже не подозревать о том, что их машина используется хакерами. Программы, установленные злоумышленниками на этих компьютерах, принято называть "зомби". Известно множество путей "зомбирования" компьютеров - от проникновения в незащищенные сети, до использования программ-троянцев. Пожалуй, этот подготовительный этап является для злоумышленника наиболее трудоемким.
Чаще всего злоумышленники при проведении DDoS-атак используют трехуровневую архитектуру, которую называют "кластер DDoS". Такая иерархическая структура содержит:
1.управляющую консоль (их может быть несколько), т.е. именно тот компьютер, с которого злоумышленник подает сигнал о начале атаки;
2.главные компьютеры. Это те машины, которые получают сигнал об атаке с управляющей консоли и передают его агентам-"зомби". На одну управляющую консоль в зависимости от масштабности атаки может приходиться до нескольких сотен главных компьютеров;
3.агенты - непосредственно сами "зомбированные" компьютеры, своими запросами атакующие узел-мишень.
Проследить такую структуру в обратном направлении практически невозможно. Максимум того, что может определить атакуемый, это адрес агента. Специальные мероприятия в лучшем случае приведут к главному компьютеру. Но, как известно, и компьютеры-агенты, и главные компьютеры являются также пострадавшими в данной ситуации и называются "скомпрометированными". Такая структура делает практически невозможным отследить адрес узла, организовавшего атаку.
Другая опасность DDoS заключается в том, что злоумышленникам не нужно обладать какими-то специальными знаниями и ресурсами. Программы для проведения атак свободно распространяются в Сети.
Дело в том, что изначально программное обеспечение DDoS создавалось в "мирных" целях и использовалось для экспериментов по изучению пропускной способности сетей и их устойчивости к внешним нагрузкам. Наиболее эффективным в этом случае является использование так называемых ICMP-пакетов (Internet control messaging protocol), т.е. пакетов, имеющих ошибочную структуру. На обработку такого пакета требуется больше ресурсов, после решения об ошибочности пакет отправляется посылающему, следовательно достигается основная цель - "забивается" трафик сети.
За годы это программное обеспечение постоянно модифицировалось и к настоящему времени специалисты по информационной безопасности выделяют следующие виды DDoS-атак:
1.UDP flood - отправка на адрес системы-мишени множества пакетов UDP (User Datagram Protocol). Этот метод использовался в ранних атаках и в настоящее время считается наименее опасным. Программы, использующие этот тип атаки легко обнаруживаются, так как при обмене главного контроллера и агентов используются нешифрованные протоколы TCP и UDP.
2.TCP flood - отправка на адрес мишени множества TCP-пакетов, что также приводит к "связыванию" сетевых ресурсов.
3.TCP SYN flood - посылка большого количества запросов на инициализацию TCP-соединений с узлом-мишенью, которому, в результате, приходится расходовать все свои ресурсы на то, чтобы отслеживать эти частично открытые соединения.
4.Smurf-атака - пинг-запросы ICMP (Internet Control Message Protocol) по адресу направленной широковещательной рассылки с использованием в пакетах этого запроса фальшивый адрес источника в результате оказывается мишенью атаки.
5.ICMP flood - атака, аналогичная Smurf, но без использования рассылки.
Естественно, наиболее опасными являются программы, использующие одновременно несколько видов описанных атак. Они получили название TFN и TFN2K и требуют от хакера высокого уровня подготовки.
Одной из последних программ для организации DDoS-атак является Stacheldracht (колючая проволока) , которая позволяет организовывать самые различные типы атак и лавины широковещательных пинг-запросов с шифрованием обмена данными между контроллерами и агентами.
Конечно же, в этом обзоре указаны только наиболее известные программы и методики DDoS. На самом деле спектр программ намного шире и постоянно дополняется. По этой же причине достаточно наивным было бы описание универсальных надежных методов защиты от DDoS-атак. Универсальных методов не существует, но к общим рекомендациям для снижения опасности и уменьшения ущерба от атак можно отнести такие меры, как грамотная конфигурация функций анти-спуфинга и анти-DoS на маршрутизаторах и межсетевых экранах. Эти функции ограничивают число полуоткрытых каналов, не позволяя перегружать систему.
На уровне сервера желательно иметь вывод консоли сервера на другой IP-адрес по SSH-протоколу для возможности удаленной перезагрузки сервера. Другим достаточно действенным методом противодействия DDoS-атакам является маскировка IP-адреса.
Весьма важным делом в этом направлении является профилактика - программное обеспечение должно быть "отпатчено" от всевозможных "дыр"
Mood: уставшее ![](http://img.combats.com/i/smile/trup.gif)
|
Comments: 1 | |
|
|
|
03.05.08 12:01 |
Ex*NUMBERKREST | Фак |
ru |
15 часов ДР БК про*бал не уснув в общаге..долбайоп:(
|
Comments: 6 | |
|
|
|
03.05.08 07:45 |
Ex*Фергард | 2 недели усиленных занятий... |
ru |
P.S. На достигнутом не останавливаемся 8))
|
Comments: 11 | |
|
|
Total posts: 15325 Pages: 1533
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|