login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Zero Player Game | Asm Open user info Open user photogallery
Friend page
12.05.11 12:00   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   Забыть нельзя, вернуться невозможно...     pinned  ru
 Аж мурашки по коже... :(



В твою любовь мне хочется поверить
Пускай уйдут страданья прошлых дней
Мне сложно жить, не знаю я, что делать
Пусть нелегко, исчезнет боль любви моей.

А снег идёт, ложится на дорогу
И в белизне ночная пустота
Ведь в нашей жизни всё не слава Богу
И лишь мечту спасает красота.


Забыть нельзя, вернуться невозможно,
Звезда любви сгорает надо мной
Звезда любви над грешной суетой,
Когда забыть нельзя, вернуться невозможно!


Ты мне скажи единственное слово
Меня спаси, люби, надейся верь
И приезжай, хотя бы ненадолго,

Своим ключом открой входную дверь...


Music: Артур Руденко - Забыть нельзя
tags: love
Comments: 17 | Post comment
11.05.11 22:36   |  Мирра Open user info Open user photogallery |     ru
 - бУмс, 3-я, умучилась с ней, хлюпы и то проще)

Mood: задумчивое 
tags: бяка
Comments: 13 | Post comment
updated 11.05.11 17:12
11.05.11 16:47   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Ответ на: Экономика БК (просто жадность [10])
 ru
 Оригинал тут: http://scrolls.combats.com/~просто%20жадность/951838.html

Статья красиво написанна, но с неверными выводами.

Для начала следует сказать, что ни в одной игре невозможно построить настоящие рыночные отношение, ибо рыночные отношения строятся на человеческих потребностях. Строго говоря, в игре есть только одна потребность - "развлечение", которая не является жизнено необходимой. Все остальные игровые "потребности" - являются виртуальными. Кроме того, игры накладывают другие ограничения, которые не позволяют в играх строить настоящую экономику. Поэтому экономика в играх тоже виртуальная.


Цитата:
Из всего этого следует вывод, что деньги – это пыль! И ничего больше.
Сам ты пыль! )
Если говорить языком метафор, то деньги - это линейка. И делательно, чтобы эта линейка со временем не менялась.


CUT: Продолжение

П.С. Плохой критики не бывает, - бывает не конструктивная.
Comments: 16 | Post comment
11.05.11 15:55   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Ай да молодца!!!!!  ru
Comments: 4 | Post comment
updated 10.05.11 21:56
10.05.11 22:22   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   
 ru


Mood: Настроение
Comments: 1 | Post comment
10.05.11 18:49   |  Die Katze Open user info Open user photogallery |   !  ru
 Он уехал... уехал... бросил меня и уехал...
Сука.
Я люблю его.
Жить не хочу.

Да стандартно, банально.
Сдохнуть охота.

Советы типа "всё пройдёт" не принимаются.
Comments: 23 | Post comment
10.05.11 01:21   |  Santehnick Open user info Open user photogallery |   Что случилось с БК ?  ru
 Сейчас на сайте дарк клана достаточно бурно обсуждается вопрос, почему же все таки идет огромный отток игроков из проекта. Уже очень много было написано по этому поводу и я решил не отставать, тем более есть что сказать игрокам. Поскольку я сам являюсь программистом и веб-разработчиком, то и рассматривать данную ситуацию я буду с точки зрения этого самого разработчика.

Итак, все началось достаточно давно, с уже далекого 2007 года, на тот момент у руля стоял Стабилис ин мобаил (ник был на англ. языке, точно уже не помню как правильно писался), являлся он генеральным директором данной компании, но также было известно, что проект никогда и никому не продавался, а возглавлял все Лёша lel, с самого начала и по сей день. Тогда, в том самом 2007 году, наверно ни для кого не будет секретом, что фирма была в очень плохом финансовом положении, выбраться из которого было весьма затруднительно. Произошло это по моему скромному мнению, из-за переполнения игровыми кредитами экономики Бойцовского клуба, что резко снизило вливание реальных денег в проект. В этом же году и начинается веселая жизнь для игроков Бойцовского клуба, сначало вводится канализация, которая моментально убивает торговлю вещами 4 уровня, а немного позже и 5-6. Спустя какое-то время, полностью перекрывают кислород 4-7 уровням, отбирая у них возможность передавать кредиты и вещи другим персонажам и на первое апреля мы получаем новую игровую валюту, в виде зубов, которые выпадают в боях в рандомном количестве, их естественно, так же как кредитов с апов катострафически не хватало, НО поскольку передачи персонажам 4-7 уровней запретили, то их практически приговорили вкладывать реальные деньги в игру, чтобы купить себе фулл по уровню, либо ходить с проводником в канализацию, для сбора этого самого фулла. Именно с этого момента, каждое последующее нововведение, было направлено на то, чтобы вытянуть с игроков реальные деньги и по максимуму вывести кредиты из оборота и убить насколько это только возможно заработок в бойцовском клубе. Вспомните, Биржа, Личи, Храм Знаний, подоражавший ремонт вещей и т.д., все это было направленно на вывод кредитов из игры. Дальше на протяжении ТРЁХ ЛЕТ, вплодь до БК 3, все новые вещи ввозятся только в березку за еврокредиты и все они вяжутся общей судьбой с первым одевшим (можно вспомнить, что до 2007 года, существовали вещи в березке, которые не вязались общей судьбой и все они свободно вращались на рынке БК), что по расчетами администрации, должно было обеспечить новый поток денег в фирму. Уже в то время, я неоднократно высказывался на форуме, по поводу того, что идет огромный отток игроков, это можно было видеть и по позициям в рейтинге майл.ру, и по количеству играющих на серверах и по динамике посещений на том же майл.ру. Особенно удивляли высказывания Пересмешника на форуме БК, где он сообщал, что якобы майл.ру специально подкручивает рейтинг в сторону своих проектов и сообщал, что у нас все хорошо и никакого оттока игроков не существует, но динамика говорила об обратном. В 2009 году, получается достаточно смешная ситуация, администрация осознав, что проект действительно идет ко дну, сообщает игрокам, что все это время они трудились над новой эпохой бойцовского клуба, эпохой БК3. Позже Ворлок на форуме сообщает, что в БК3 ситуация координально изменится, что игра не сможет существовать без людей, которые не вкладывают реальные деньги в проект, для которых мы собственно создадим все условия для заработка внутри игры.

В 2010 году, начинается запуск БК3, все радуются, вывели артов, нет больше сундучников, вводят новый гос. шмот, вроде бы все хорошо, но дальше администрация делает ставку на количество, если раньше арты в игре стоили по заоблачным ценам и позволить их себе мог мизерный круг игроков, то теперь вводятся желтые фуллы, по ценам гораздо дешевле чем арт фулл, но по сути им и являющийся на данный момент, тем самым расширив этот самый круг игроков, которые в своей основной массе и приносят доход фирме. Все эти градиентные вещи, вводили только для того, чтобы увеличить доход фирмы. Представьте, сейчас в отличии от БК2, создалось несколько прослоек, в F шмоте, те кто может позволить себе вложить небольшие деньги в игру, так как на аповые 500 кр, после 8 уровня не купить себе и двух вещей, дальше R (фиолетовые), те кто может вложить чуть-больше чем первые, дальше идут жёлтые и не загорами, когда появятся L (легендарные). То есть расчет администрации был на то, чтобы подстроится под игроков разного достатка и со всех них, собрать по максимуму прибыли, убив при этом весь заработок внутри самой игры. Встает вопрос, почему же убивают заработок ? У меня на это есть только один ответ, выводят кредиты из игры, которыми в последнее время переполнилась экономика БК. Выводят уже напротяжении долгих 4-ех лет. Вы только представьте, на сколько умные шаги администрация предпринимает, сейчас новый гос. шмот, на любой уровень начиная с 8-го убивается за прохождение этого самого уровня по самое нехочу, т.е. продать его уже будет практически нереально, что позволяет по максимуму вывести на сколько возможно игровые кредиты, дальше екровещи, единственный их путь это на плавку в Храм Знаний, который тоже качает кредиты как может, скажем 9-ка пройдя уровень, свои екровещи может только расплавить, но для получения второго круга, также требуется затратить N-ое количество кредитов. И таких умных приёмов на вывод кредитов из игры можно привести десятки.

В заключении хочу сказать, что лично для меня, политика администрации понятна. Они пытаются всеми силами вывести кредиты из игры, что увеличит реальные вложения в проект, а это в свою очередь вернет их на утраченные финансовые позиции. Отсюда мы и получаем отсутствие заработка и эти нелепые нововведения. Каким образом можно исправить данную ситуацию, сказать сложно, единственное что я бы предложил, это обратиться администрации к игрокам и рассказать все, как есть на самом деле. Если действительно все так, как я предполагаю, а именно плохое финансовое положение, то ведь его можно изменить. Вспомните проблемы Википедии, где требовалось несколько миллионов и ничего, проблему решили и тут я уверен, что совместными усилиями решили бы проблемы администрации, а сидить и отмалчиваться, позиция на мой взгляд является весьма неудачной. :(
Comments: 31 | Post comment
updated 08.05.11 15:42
08.05.11 15:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Свин , недобро всхрюкнув, пришел к вам..
 ru
 Такой милый фиолетовый Ворлок.

Comments: 24 | Post comment
updated 08.05.11 00:06
06.05.11 11:11   |  Куруфин Open user info |   ...
 ru
 Вот и дарки к общему недовольству присоединились, самая нейтральная (если не сказать лояльная) по отношению к действиям администрации новостная лента; самая влиятельная новостная лента на сегодняшний день. Признаться, ждал этого уже давно: понимал причины пассивности НЛ по острым вопросам, но не мог ей не удивляться. Терять ведь уже нечего. Если сейчас не заявить о себе, дальше будет только хуже. Посему всецело одобряю начинание, вливайтесь, вместе еще есть шансы достучаться до небес. :)

В остальном по фронтам все по-прежнему, ничего не меняется. И это прискорбно, совсем недавно высказывал надежду на скорые изменения в лучшую сторону - как минимум на увеличения количества человек онлайн. Но их как было 5-6k человек, так и осталось. Ни постоянные прибавки к опыту, ни максимально ускоренное восстановление здоровья делу не помогли. Что могло бы спасти ситуацию? Увы не знаю, отвечать на этот вопрос смог бы хороший геймдизайнер, но с ними у нас дефицит. Как и с хорошими программистами, менеджерами и руководителями (впрочем, программисты, может, и есть, но их заело руководство). А их следовало бы срочно найти и что-нибудь сделать, потому как...


Знакомый график? Недавно он постился на форуме... Если отбросить негодование по поводу общего падения числа посетителей (~300k пунктов за 3 года) и слегка поанализировать, картина станет еще неприятнее. Традиционно, к лету в БК происходит масштабный спад (это происходило всегда, хорошо помню подобное даже в 2004-2005-ых годах), за ним, опять же традиционно следует подъем - это хорошо видно на графике. Если предположить, что сейчас мы наблюдаем очередной предлетний спад, усиленный негативными настроениями игроков, закономерно будет задать вопрос: сколько из временно отошедших от игры захотят вернуться, произойдет ли тот самый подъем? И что нужно сделать администрации (скажем, геймдизайнерам), чтобы кривая графика не убилась об пол?

По сути, БК3 вобрал практически все от своего предшественника (черт возьми, спустя столько времени-то!), оставшись при этом недоделанным калекой. Сомневаюсь, что к осени нашего инвалида успеют подлатать, уж больно неспешно разрабатывается контент, так что на развитие идей кланов и склонностей расчитывать не приходится. Конечно, в рукаве админии осталась еще пара крупных козырей: Подземелье Эмеральда, Гора Легиона, Алтарь Крови... потенциально возможные пещера в Кэпе и новый этаж в Низинах... Но ведь их еще нужно разыграть. Учитывая, насколько унылы и бесхлебны нынешние пещеры, на особый прорыв расчитывать не приходится, скорее всего новые пещеры ждет та же судьба. А если вспомнить провал с квестом Немодатка, совсем грустно становится. Так что не стал бы я ставить на пещеры в вопросах спасения БК. :)

Малой, пора будить кризис-менеджеров, пока не поздно. :) Не будешь слушать умных людей, убьешься вместе с кривой графика и панамка не спасет. :)

ЗЫ. Возвращаясь к даркам и их новости... Откровенно улыбнуло, что призыв Кела был назван первой ласточкой. Будто и правда не в курсе, сколько этих ласточек ежедневно отстреливается на форуме и прячется в скроллах.
ЗЫЫ. Эта запись - не для линковки, больше для себя... Если есть желание повесить ссылку на мои излияния, лучше уж ссылку на тег, за все время много накопилось. :)

Update: 08-05-11 00:01 А дарки все-таки пошли на попятную Мол, ничего не знаю, моя хата с краю: высказывайтесь, выливайте негатив, а мы просто разместим объяву. Силен-таки страх перед желтым в панамке, боятся против этого мракобесия выступить. Никак не поймут, что терять уже нечего. Но Бог им судья. А я все-таки верю, что разум еще победит.
tags: гнев
Post comment
06.05.11 09:50   |  Инви Open user info Open user photogallery |   ___  ru
 Lo que no me mata, me hace mas fuerte.

Mood: задумчивое 
Comments: 4 | Post comment

Total posts: 15324 Pages: 1533
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. 620.. 630.. 640.. 650.. 660.. 670.. 680.. 690.. 700.. 710.. 720.. 730.. 740.. 750.. 760.. 770.. 780.. 790.. 800.. 810.. 820.. 830.. 840.. 850.. 860.. 870.. 880.. 890.. 900.. 910.. 920.. 930.. 940.. 950.. 960.. 970.. 980.. 990.. 1000.. 1010.. 1020.. 1030.. 1040.. 1050.. 1060.. 1070.. 1080.. 1090.. 1100.. 1110.. 1120.. 1130.. 1140.. 1150.. 1160.. 1170.. 1180.. 1190.. 1200.. 1210.. 1220.. 1230.. 1240.. 1250.. 1260.. 1270.. 1280.. 1290.. 1300.. 1310.. 1320.. 1330.. 1340.. 1350.. 1360.. 1370.. 1380.. 1390.. 1400.. 1410.. 1420.. 1430.. 1440.. 1450.. 1460.. 1470.. 1480.. 1490.. 1500.. 1510.. 1520.. 1530.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback