If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Ещё недавно впадая в уныние и страдая от нагнанного на себя самого ощущения одиночества, я опустил руки и уже перестал бороться. Но последние дни зажгли снова искру в темном сердце, искру осуществления мечты, что так давно манила меня.
Как скучно бродить одному по миру, играя в свои игры…
Все началось когда я покинул Цитадель, не столь важно почему, не столь важно для чего, важен лишь факт. Я остался без семьи, и тогда мне это было нужно. С того времени началась игра, другая, в которой забылась холодная сталь, и истошные боевые кличи. Мир стал намного размереннее и спокойнее, все потеряло смысл: тьма, свет… Я стал серым, но мое спокойствие и умиротворение окончилось не успев начаться. Нельзя в себе похоронить свою сущность. Итак, через несколько суток тьма нашла меня. Но уже другого. Другой блеск в глазах, другой темперамент, другой взгляд на окружающих. Но какое приятное ощущение почувствовать себя уникальным, почувствовать былую жажду, неутомимую, неуемную, пробуждающую инстинкты, охватывающую тебя всецело, каждую твою клеточку. Снова насладиться ею, утолив её как в первый раз. Так началась моя охота… Охота в которой не было смерти, а был лишь соблазн и искушение, охота в которой не убивали а пленили, пленили волю до такой степени что обратного пути уже не было. Навеки погружая в тьму. Охота шла день от дня, от ночи к ночи. Стала привычкой, порой соревнованием самим с собой. А в следствие необходимостью. Новые методы, более изощренные, более красивые, более грандиозные. Самосовершенствование, вот единственная цель всего это действия.
Но как скучно бродить одному по миру, играя в свои игры, настало время найти родственные души.
Маскарад, праздник в котором правит притворство и страсть. Где все, до единого играют роли. И только охотники остаются охотниками. Здесь извращаются все заповеди, праведники становятся грешниками, и все благодаря дивным узорам, скрывающим лица. Какое раздолье для таких как я. Но сегодня упиваюсь далеко не этим, голову кружит мысль, что именно тут среди масок повстречаю хищный взгляд, пьянящий и влекущий. Сегодня я пришел стать жертвой, дабы разбить хрустальный купол одиночества, разнообразить свои игры, создать, трупу забыв про театр одного актера. Маски, маски, маски… но вдруг нечто живое…