|
updated 10.03.11 00:32 08.03.11 00:36 |
Крек и Крекси | Про Калининград |
ru |
Город понравился. Правда, я ещё не был ни в одном городе, о котором не сказал бы то же самое. Но всё-таки.
Первый раз летел Sky Express. К самому городу сей факт не относится, конечно. Ребята позиционируют себя как экономичная компания. У них есть свой стиль. Те ещё приколисты. Вот что они говорили нового для меня:
- Пожалуйста, выключите мобильные телефоны. Электрооборудование самолёта может нанести вред вашим телефонам.
- А сейчас вы услышите и увидите то, ради чего многие и летают самолётами. Предполётный инструктаж.
- Вы могли слышать, что на рейсах Скай Экспресс не кормят. Это не так. В отличие от других авиакомпаний мы не включаем обед в стоимость билетов. Сейчас вам раздадут меню, и вы сможете сами решить, сколько и за что вы готовы платить.
- Пожалуйста, оставайтесь пристегнутыми на время руления самолёта до его полной остановки. По традиции в нашей авиакомпании первый кто встанет с кресла до этого момента остаётся помогать убирать салон и грузить багаж.
Плюс ко всему - продают конкретные места за 150 рублей. На первых трёх рядах - по 300 рублей. Но об этом надо заявить ещё при покупке билета. На рейсах других авиакомпаний можно просто попросить при регистрации место у окна или у прохода. Мне ещё ни разу не отказали, когда хотел.
Что удивительного для меня в Калининграде:
Багаж начали выдавать сразу, как я с самолёта вошёл в аэровокзал. Или совпадение, или у них всегда такой сервис. Самолёт подъезжает почти к самому здания аэровокзала. Автобус после самолёта едет метров сто. Видимо, в этом причина, что и с багажом быстро получается.
Не смог найти гостиниц, которые бы включали трансфер из аэропорта и в аэропорт в счёт. Такси мне работодатель не оплачивает, пришлось за свои собственные бабки. Расположение крупных гостиниц очень удобное. Может быть из-за этого частные мелкие гостиницы не составляют им заметной конкуренции. Или дорогие номера или у чёрта на куличках. По сравнению с гостиницей Калининград, где я жил. Окно номера выходило на Проспект Ленина. Шумоизоляции практически никакой, но такой шум меня совершенно не напрягает. Что странно, конечно. Вот дома когда соседи врубают Пугачёву в три часа ночи, спать совершенно не представляется возможным. А одна из главных улиц города за окном – без проблем. Что днём, что ночью. Один и существенный минус гостиницы – дует из окна из стыков под рамой. Если ещё раз попаду в город в более зимнее время, надо всё-таки о другом варианте подумать.
В Калининграде практически совсем нет отечественных машин. Почти трое суток пребывания я специально считал каждый экземпляр наших «раритетов». Насчитал 23 штуки. Это при довольно оживлённом движении. Обычном для 400-тысячного города. Много старых машин, все они с запада. Даже старые японки там европейской сборки с левым рулём. С правым встретил только Mitsubishi Delica, Toyota Noah и ещё одну мелкую трёхдверную Тойоту. Выглядит довольно свежо, я такой модели и не видел никогда раньше, не успел разглядеть шильдик. Это кроме тоже тойотовского седана с приморскими номерами. Вот этот чел реально через всю страну проехал от Владика до Калининграда. И не одну страну. Только по сравнению с нашими расстояниями вся остальная Европа в длину раза в три короче получается.
«Оторванность» области от остальной страны. Я всегда об этом знал. Но там поймал ощущение чуть ли не самой настоящей клаустрофобии. Доступно только 150 километров на восток до Литвы или около 50 километров на север и юг до той же Литвы или Польши. С наличием загранпаспорта проблема решается. Но это уже другие страны в любом случае! Может это просто страх человека, который никогда не был за границей. Для меня как-то дико не иметь возможности сесть за руль и проехать за день хотя бы тысячу километров почти в любом направлении без всяких формальностей типа таможни.
Даже в продуктовых магазинах много украинских, литовских, латвийских, белорусских товаров. Я таких у нас не видел.
Стикер в автобусе «Боже Спартак храни». Тот самый. С однозначным красным ромбиком, буквой «С». Удивительно встретить такое в городе, где все тащатся по «Балтике». Местные газеты пишут о составе «Балтики», планах на новый сезон, шансах выхода в Премьеру. Местный телеканал в прямом эфире футбольной передачи уделяет немало времени своей команде.
Реклама. В супермаркете по радио крутят следующее: «Надоело стоять на польских границах? Прямые рейсы в …, …., … (и другие польские города)»! У всех свои проблемы, от географии никуда не деться.
Аэропорт с кофейным автоматом, который берёт деньги, стакан не даёт, но кофе наливает. А ещё там во время досмотра перед полётом не заставляют снимать обувь. Приятно, хоть и странно по теперешним временам.
Таким я увидел Калиниград. Если бы ехал не по работе, посмотрел бы и достопримечательности.
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 01.01.13 21:20 27.02.11 22:10 |
Крек и Крекси | |
ru |
Нет страсти - нет победы!
© к/ф "Каждое воскресенье"
|
|
|
|
|
16.01.11 17:22 |
FASSGEN | квест металлиум |
ru |
Хорошо. Вот тебе имя – Сломо. Сейчас посмотрю что там с типом билетов.
Ага, сегодня не будут досматривать пассажиров «почтового» рейса. Запомни, используй только этот тип рейса. Это очень важно. Ты можешь и не заметить, но тебя увидят и возьмут на заметку. А вслед за тобой и покупателей. Так что, осторожнее с этим. Ну, все – давай, успехов тебе.
|
|
|
|
|
updated 01.01.11 19:36 31.12.10 12:10 |
Крек и Крекси | 2010. Итоги. |
ru |
Прошёл ещё один год. Несмотря на значительные события и изменения в жизни, не могу сказать, что он был настолько неоднозначным как 2008. По ощущениям.
По части денег сломана традиция последних нескольких лет. Их не было больше ни в целом за год, ни по итогам одного из месяцев. Если не считать компенсации, выплаченной за закрытие огранизации работодателя. Но это не заработанные деньги, потому и не считаю. Хорошо хоть полученные и частично потраченные для огромного удовольствия
Сменил работу.
Получил новый опыт вождения по горному серпантину. Начинается чуть позже Шелехова и до самого Култука на берегу Байкала. Около 70 км. На обратном пути даже устроил самому себе гонку, потому как понравился процесс.
Был свидетелем на свадьбе двоюродного брата. Первый раз свидетелем на свадьбе. Сначала страшновато, конечно, и в процессе подготовки, и на самом мероприятии. Даже свидетелем-водителем. А этим далеко не каждый свидетель со стажем может похвастаться. Если вообще такие бывали. Смотрелся я идеально за рулём и при исполнении прямых обязанностей. По словам гостей с кем общался и по личному мнению после просмотра свадебного фильма.
Главное событие года. На праздники постараюсь завершить отчёт и выложить окончание.
А ещё, теперь я, считай, женатый человек. Сразу с дочерью 6 лет. Она прикольная) 3 января прилетает тёща, повезу её со своими родственниками знакомиться. Тёща тоже прикольная.
Через три года после дебюта вернулся в Тельняшку именно с прозой. На этот раз в финал не попал, но всё равно приятно. Сделаю небольшую доработку и ещё выложу текст здесь, сейчас он только в закрытом форуме сайта Армады для участников.
Книга года:
Д. Гришэм "Трибуны"
Песня года:
Mr. Credo "Я улетаю на большом воздушном шаре".
Фильм года:
1. Тренировочный день (2001)
2. Гараж (1979)
3. Престиж (2006)
Впервые мне хочется прокомментировать свой выбор. Как вы помните, в качестве лучших фильма/песни я пишу то, что увидел в этом году первый раз, а не что выпущено в текущем году. С книгой такой вопрос и не возникает, конечно.
Однако же, обычно песня года если и удостаивалась выбора, то была новой, регулярно появляющейся на радио. Мои предпочтения в пользу Mr. Credo станут понятны после окончания отчёта о Событии Года. Ссылка выше.
У Джона Гришэма репутация писателя судебных детективов. Думаю, лучшего в своём жанре. Но детектив - это совсем не то, что может претендовать на звание лучшей книги года в моём личном хит-параде. Разве что, за одним исключением. Роман Артура Хейли, который так и называется "Детектив". Его я читал три раза в своё время. Давно это было. А сейчас Д. Гришэм побеждает с очень необычным произведением о спорте, школьной команде, личности тренера и его роли в судьбе каждого подростка, которого он тренировал на протяжении трёх выпускных классов несколько десятков лет. Всего три года в команде, а целые поколения выпускников помнят тренера и находят причины своих поступков в его наставлениях на протяжении всей взрослой жизни.
О фильмах. Если в прошлом году почти весь список заполнили свежие картины, то сейчас я откровенно разочарован. Я не стал реже ходить в кино. Но не увидел там ничего достаточно хорошего, чтобы об этом писать. Отечественный кинематограф остался на уровне. "Тёмный мир" и "Чёрная молния" замечательные фильмы. Только слишком прямолинейные, чтобы попасть в мой список.
Поразил "Гараж". Стыдно признаться, но его я первый раз посмотрел две недели назад. Надо бы ещё пройтись по списку советской классики и заценить что пропустил ранее.
"Престиж" просто понравился. Заставляет думать и после просмотра.
"Тренировочный день" я скачал ещё 4 января, сразу посмотрел. День ходил под впечатлением, но никак не мог ожидать, что за целый год не увижу ничего, что захочется хотя бы сравнивать с ним. 2009 приучил к регулярному появлению действительно первоклассных фильмов. В октябре начал специально искать в сети достойных конкурентов. Прошёлся по другим фильмам Антуана Фукуа - режиссёра "Тренировочного дня" - Самый настоящий ширпотреб недостойный второго просмотра (некоторые - и первого). Основная причина успеха кинокартины - Дэнзел Вашингтон в главной роли. Совершенно заслуженный Оскар за роль, почёт ему, хвала и моя личная благодарность. Спасибо Итану Хоуку за удачное дополнение дуэта и всей команде создателей включая Антуана Фукуа за замечательный фильм. Хоть им и наплевать на моё "спасибо".
И хочу объясниться в Любви своей машине. После всего что нам пришлось вместе пережить и ещё предстоит, никаких других чувств возникнуть и не могло. Во время снегопадов, недавнего московского ледяного дождя и его последствий я катался по трассе, по городу и скажу, что полноприводный седан замечательно справился с такими задачами без всяких сложностей. Разве что я наконец-то понял зачем же нужен подогрев зеркал))). Посмотрим как пройдёт остаток зимы и ещё 5500 км назад.
Вот такой был 2010. Поздравляю всех с наступающим! Удачи в новом году, исполнения желаний и до новых встреч
|
|
|
|
|
30.12.10 00:59 |
Крек и Крекси | Джентльменский набор |
ru |
Чтобы комфортно жить в современной России необходимо следующее:
1. Как минимум 1 млн. руб. свободных денег на адвоката. На всякий случай. Для начала.
2. Готовность убивать, если припрёт.
3. Готовность быть убитым.
Всё остальное большой роли не играет. Если есть цель, найдётся масса законных средств для её достижения.
|
Comments: 1 | |
|
|
|
04.12.10 12:33 |
Крек и Крекси | Больше не буду постить ролики с ютуба, |
ru |
Но этот очень интересный
|
|
|
|
|
04.11.10 15:39 |
FASSGEN | Состояние игровых предметов: |
ru |
1. (VP) Very Poor - очень плохой;
2. (P) Poor - плохой;
3. (F) Fine - хороший (гос.маг.);
4. (VF) Very Fine - очень хороший;
5. (EF) Extra Fine - великолепный;
6. (R) Rare - редкий (березка);
7. (VR) Very Rare - очень редкий;
8. (ER) Extra Rare - редчайший;
9. (U) Uniq - уникальный;
10. (L) Legendary - легендарный.
|
|
|
|
|
updated 13.10.10 20:24 13.10.10 20:19 |
Крек и Крекси | Правый или левый руль? |
ru |
По мотивам Иркутск - Воронеж. 5500 км на TOYOTA COROLLA 88 гв
Дискуссия там уже началась, если есть что сказать кроме голосования, лучше писать прямо туда. Голосование - републикация из того топа, где голосовать - без разницы.
Правый или левый руль?
Как вы относитесь к праворульным автомобилям на дорогах РФ?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
|
|
|
|
|
|
updated 11.11.13 21:47 13.10.10 18:43 |
FASSGEN | история |
ru |
11.11.13 21:45 FASSGEN достиг уровня 11!
31.01.2010 20:30 Персонаж FASSGEN [10] вступил в клан lostsouls
25.12.2009 22:11 Персонаж FASSGEN [10] покинул клан lostsouls
09.10.2009 22:30 Персонаж FASSGEN [9] перешел на 10-й уровень
14.07.2009 22:20 Персонаж FASSGEN [9] вступил в клан lostsouls
03.07.2009 23:30 Персонаж FASSGEN [9] покинул клан ResidentForce
25.01.2009 13:06 Персонаж FASSGEN [9] вступил в клан ResidentForce
08.11.2008 03:54 Персонаж FASSGEN [9] покинул клан lostsouls
27.01.2008 01:30 Персонаж FASSGEN [8] перешел на 9-й уровень
08.07.2007 12:36 Персонаж FASSGEN [8] вступил в клан lostsouls
23.05.2007 22:31 Персонаж FASSGEN [7] перешел на 8-й уровень
19.04.2007 00:33 Персонаж FASSGEN [6] перешел на 7-й уровень
02.02.2007 16:41 Персонаж FASSGEN [5] перешел на 6-й уровень
24.01.2007 14:01 Персонаж FASSGEN [4] перешел на 5-й уровень
14.01.2007 13:16 Персонаж FASSGEN [3] перешел на 4-й уровень
|
|
|
|
Total posts: 389 Pages: 39
1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | |
|