|
07.10.11 21:37 |
Куруфин | Из жизни кошачьих |
ru |
Лучшее за последнее время. %)
|
Comments: 5 | |
|
|
|
06.10.11 14:11 |
BACK_IN_BLACK | создан клан Ancient Horse |
ru |
Благодать со всеми нами. Ждали регистрации долго, но таки дождались.
Доброй дороги всем нам.
Mood: замечательное 
|
|
|
|
|
updated 06.10.11 12:17 06.10.11 12:15 |
Chio Chan | Я солдат... |
ru |
Протрубите в рог, он придаст мне сил
Вспоминаю я, каким бойцом я раньше был
Трудно жизнь начать с чистого листа,
На душе печаль, в сердце пустота
Я - солдат, но ранен не раз
И прекратить бы путь,
Оставьте здесь меня,
Тот не боец, в ком больше нет огня...
Протрубите в рог, мне всё равно
Осилить злобный рок вряд ли суждено
Свой путь без света я не пройду, сразу же споткнусь
И упаду, а встать я не смогу
Но зазвучал вдруг голос с высоты:
"Не теряй надежд и вспомни, кто есть ты!
Ты в себя поверь, и снова станешь сильным,
Соберись теперь и вспомни, кто есть ты!
Эй! Ты опять - солдат! За свободу дерись!
Без неё можно жить, только это не жизнь!"
За наводку спасибо Tishina [12]
|
|
|
|
|
updated 06.10.11 01:34 06.10.11 01:27 |
Одмин | Письмо Ранду |
ru |
Уважаемый Ранд, иди нахуй, можешь шантажировать и разводить БК-зависимых, мне же абсолютно похуй (уже больше года) на эту говно-игру, с радостью посижу в заточении.
Пользуясь случаем, посылаю нахуй и Ворлока.
Удачи, дорогой друг!
06/10/11 Одмин
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 04.10.11 23:32 04.10.11 23:28 |
Pinky Love | Обязанности котэ (: |
ru |
Mood: хитрое 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
03.10.11 04:14 |
Debosh | :horse: pinned |
ru |
03.10.11 03:54 Debosh достиг уровня 9!
Mood: боевое 
|
|
|
|
|
30.09.11 16:49 |
Клиф | Steins;Gate |
ru |
У любой хорошей истории есть один недостаток: все они рано или поздно заканчиваются. Каждый раз, когда такая история завершается, остается щемящее чувство тоски и желание вернуться в то время, когда история еще не подошла к концу.
Врата Штайна - это не только бесценная история, настолько бесценная, что невозможно представить, что ее на самом деле раздают даром - бери и смотри. Это еще и редкий случай, когда после окончания истории остаются лишь светлые чувства.
Эль. Псай. Конгру.
|
|
|
|
|
updated 28.09.11 19:46 28.09.11 19:35 |
Модификатор | Про лицемерие |
ru |
Я в шоке от того, как Rand [12] умудряется настаивать на своём, даже зная, что совершенно не прав. К примеру, возьмём топик, в котором игроки просят сделать новую панель сортировки немного покороче, т.к. возникают полосы прокрутки. Единственные доводы Ранда "за":
Лулзов ради открываем статистику Бойцовского Клуба на mail.ru, раздел - "параметры экрана". Видим - по популярности наверху находятся мониторы с разрешением 1280x1024. Из комментария [pers]Svencs[/pers](character not found) в топике узнаём, что при ширине экрана в 1440 пикселей появляется полоса прокрутки. Возвращаемся на мейл и считаем, какое количество пользователей имеет ширину ниже. Путём нехитрых вычислений получаем число 83.01%. Именно такой процент игроков вынужден мучаться из-за того, что у Ранда монитор достаточно большой, чтобы там всё влезало.
Разумеется, не мудрено, что именно из-за таких мелочей и происходит медленный, но верный отток игроков из игры.
|
Comments: 48 | |
|
|
|
updated 28.09.11 15:43 28.09.11 15:42 |
Don Rumata | Повиновение |
ru |
Представьте, что вы вызвались добровольцем на участие в неком эксперименте, но когда вы приходите в лабораторию, выясняется, что исследователь хочет, чтобы вы убили невинного человека. Вы не соглашаетесь, но он настаивает: «Вы должны это сделать по условиям эксперимента». Вы бы согласились и убили бы человека?
Когда людей спрашивают, что бы они сделали в этой ситуации, почти все отвечают, что, конечно, они бы отказались совершать убийство. Но благодаря известному эксперименту на повиновение, который в начале 1960-х провел Стенли Милграм (Stanley Milgram) в Йельском университете, выяснилось, что это оптимистическое убеждение неверно. Если преподнести просьбу правильно, то почти все из нас подчинятся и станут убийцами. Милграм сказал исследуемым, что они участвуют в эксперименте, цель которого — определить насколько наказание подействует на процесс обучения. Один доброволец (который на самом деле был актером, и был в сговоре с Милграмом) должен был запоминать серии словосочетаний. Другой доброволец (настоящий исследуемый) должен был вслух зачитывать словосочетания, и бить «ученика» электрическим током каждый раз, когда он давал неправильный ответ. С каждым неправильным ответом электрический разряд увеличивался на 15 вольт.
Эксперимент начался. Ученик начал давать неправильные ответы и довольно скоро разряд увеличился до 120 вольт. Тогда ученик начал кричать: «Эй! Больно!». Когда разряд достиг 150 вольт, ученик заорал от боли и потребовал, чтобы его освободили. Смутившись, добровольцы оборачивались к исследователю, и спрашивали, что им делать. Он всегда спокойно отвечал: «По условиям эксперимента вы должны продолжать».
Милграма абсолютно не интересовало, как наказание действует на процесс обучения. На самом деле он хотел посмотреть, как долго люди будут продолжать нажимать на кнопку, посылающую электрический разряд, прежде чем откажутся от дальнейшего участия в эксперименте. Будут ли они подчиняться авторитету исследователя, даже рискуя убить человека?
К его удивлению, несмотря на то, что добровольцы отчетливо слышали неистовые вопли ученика, доносящиеся сквозь стены лаборатории из соседней комнаты, две трети из них продолжали жать на кнопку до последнего, когда разряд достигал 450 вольт, и к тому моменту ученик уже пугающе молчал, и, видимо, был мертв. Исследуемые покрывались потом и нервничали, некоторые начинали истерически смеяться, но продолжали жать на кнопку. Еще более пугающе то, что когда добровольцы уже не видели и не слышали никакой реакции от ученика, их готовность посылать еще более сильные разряды составляла почти 100%.
Милграм позже прокомментировал это так: «Я бы сказал, что на основе моих наблюдений над тысячей человек, принявших участие в этом эксперименте, и той информации, которую я получил, у меня сложилось мнение, что если бы в Соединенных Штатах построили лагеря смерти, как это было в нацистской Германии, то вы бы без труда нашли подходящий персонал для работы в этих лагерях в любом среднем американском городе».
|
Comments: 17 | |
|
|
|
27.09.11 20:31 |
next_one | 218 # ПРОПАЛА ЭКСПА! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | ПРОПАЛА ЭКСПА!
волкЪ [6] (30.03.04 01:58)
Раньше у меня была экспа. Не то чтобы очень много, но регулярно. А
потом она пропала. Я обращался к врачам и экстрасенсам, но они не
смогли мне помочь. Может быть кто-то посоветует как мне быть?
CUT: Продолжение
|
|
|
|
Total posts: 6163 Pages: 617
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
Rand (28.09.11 15:20): у меня вот 1920 на 1080 и все помещается отлично :)
> Делать качественно! И на века!!!
Под что? Ну меняются компьютеры, меняються браузеры, меняется ОС. Невозможно сделать так, что бы нравилось всем, и работало ВСЕГДА.