|
updated 22.11.11 18:53 22.11.11 19:52 |
Клиф | Не торт |
ru |
Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу:
И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.
В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
|
Comments: 6 | |
|
|
|
21.11.11 20:04 |
Клиф | У меня есть план получше |
ru |
В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре.
Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!
Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!
В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.
Это заметно даже в более мелких деталях.
В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.
Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.
Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
|
|
|
|
|
20.11.11 21:33 |
Инви | как-то так...)) |
ru |
20.11.11 21:10 Инви достигла уровня 11!
Mood: радостное 
|
Comments: 9 | |
|
|
|
updated 14.01.12 21:04 19.11.11 11:08 |
Karas_from_Hell | [оптимальное распределение] |
ru |
Перед нами всегда есть проблема выбора. Постоянно, каждый день, каждую минуту. Идем в магазин за зубной пастой - перед нами 3 ряда зубных паст. Какую выбрать? А хочется же самую лучшую, ту, которая подходит нам больше всего. Можно потратить кучу времени на изучение этой темы. Читать обзоры, читать состав, рекомендации. А ведь это была только зубная паста. Есть более сложные темы, где приходится выбирать...
Вот например, сколько оптимально иметь мощи крита на 11 уровне в таком-то комплекте, с такой-то зарункой, с такими-то статами, для боев на поверхности с участием 5-15 человек, причем это могут быть все разные классы? А фиг знает) Но давайте разберемся!)
Я решил собирать информацию об оптимальном распределении по каждому классу.
Это о том как в различных ситуациях (пещера,бои) лучше всего будет распорядиться свободными ресурсами (умелки, статы, какие руны выбрать и т.д.).
Информацию я только начинаю находить, поэтому любые знания, идеи, советы, критика - говорите, не стесняйтесь, делитесь. Думаю это будет многим полезно потом и интересно.
Скрыть
1. Комплект, к которому стремимся - ссылка в переодевалке.
Расчеты произвожу для 0 апа, 20 пещерных статов и 5 умений.
2. Распределение свободных статов
Сила. Минимально необходимое значение - 25 силы. Требуется для использования приема  Рывок.
Интуиция. Все свободные статы направляем сюда.
Выносливовость. Для хаотов нужно 150 или меньше? Для пещеры сколько нужно?
3. Распределение свободных владений
Всего доступно 17 владений. Оптимально распределить эти владения будет (на мой взгляд) 9 в мечи и 8 во владение второй рукой.
4. Распределение свободных модификаторов
Руны на мощность режущего урона самые дорогие. Поэтому распределять свободные мф. в вещах на мощь режущего урона.
Статы - разумеется, интуиция. Силу не трогать!)
Защита от магии - я думаю, что защиту от магии стоит распределить равномерно. Затачивать под конкретную стихию, которая сейчас наиболее опасна можно, но тут сразу же теряется универсальность. В случае изменений у магов опасной стихией может оказаться вода, например, от которой будет мало защиты.
5. Зарунка
8 рун на мощность режущего урона +5.
7 рун на мощность критического удара +5.
Выгоднее всего по стоимости купить руны на мощь режущего урона в дешевые слоты, а мощь крита - в дорогие. Мощь крита в дорогие слоты не такая уж и дорогая, как режка сейчас.
При такой зарунке в фулле получается 168 режущего и 150 мощности крит. удара. Мощь крита, не забываем, понижается за счет антимощи крита у соперников.
Оптимальные распределения по:
•Свободным статам
•Свободным умениям
•Свободным модификаторам у вещей
•...
<На главную>
|
|
|
|
|
updated 13.11.11 00:26 13.11.11 01:22 |
Модификатор | Непонятное нечто |
ru |
Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд.
|
Comments: 10 | |
|
|
Total posts: 6163 Pages: 617
1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|