login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
«Золотое Перо - самое острое и опасное оружие!» | Consistaim Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 22.11.11 18:53
22.11.11 19:52   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Не торт
 ru
 Скачал щас декабрьскую "Игроманию", сижу читаю. В рецензии на шестых героев нахожу следующую фразу:
Цитата:
"В Might & Magic Heroes 6 просто невозможна классическая ситуация, когда по карте бегают полчища непрокаченных героев в рваных рубахах только для того, чтобы на ход-два завладеть вражескими ресурсами".


И объясняют это системой контроля зон. При том, что существуют скиллы разграбления рудников, которые выгребают добычу рудника за 3-7 дней (про нейтральные зоны я вообще молчу). То ли автор настолько долбоеб, что не сумел разобраться в игре, на которую пишет рецензию, то ли фимоз межушного нервного ганглия и фанатичная преданность третьим героям заставили его пойти против истины. то ли журнал просто скатился в сраное говно и теперь там даже статьи не вычитывают.

В общем - жалко. Потерял доверие к журналу, который читаю с 2004 года, и подшивка которого за несколько лет лежит в шкафу. Аминь.
Comments: 6 | Post comment
21.11.11 20:04   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   У меня есть план получше  ru
 В прошлой записи я кратко записал впечатления о Скайриме. В этой будет подведен некий промежуточный итог и уточнена роль Скайрима в мировой культуре.

Ах да - В ЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ СПОЙЛЕРЫ! Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛ!!

Удобнее всего будет это сделать, сравнивая Скайрим с Обливионом и Морровиндом.
Итак, во-первых, следует отметить значительную реалистичность Скайрима. Не реалистичность картинки или физики, а именно жизненных реалий. Рассмотрим на конкретных примерах:
В Тес3-4 вы можете быть Нереварином, спасителем Империи, главой всех возможных гильдий и вообще героем всех времен и народов, достойным золотого памятника масштабов Церетели, но стоит вам украсть яблоко, как стража разом забудет все ваши заслуги и регалии, и бесцеременно потащит на обыск или кинет в тюрьму.
В Тес 5 есть возможность в каждом из 9 городов стать Таном (Thane) - титул выдают за особые заслуги (читай - за выполенние ряда квестов по поручению хозяина города). И если даже вы совершили убийство посреди главной площади, то можно просто напомнить стражам, кто вы есть, и те, скрипя зубами, вас отпустят. По крайней мере - на первый раз. Ничего не напоминает? Есть, правда, и обратная сторона: та же стража может навесить на вас скопившиеся нераскрытые убийства в рамках выполнения плана по раскрываемости. Work-work-work!

В Тес 4, когда выясняется, что вы - тот самый из пророчества, и умеете захлопывать двери Обливиона, все боевые силы Сиродиила складывают лапки и смотрят на вас как на последнюю надежду Империи.
В Тес 5, когда вы убиваете первого дракона и доказываете, что вы - Драконорожденный, вами восхитятся разве что несколько солдат, а их командир и вовсе пожмет плечами и скажет, что плевать она хотела на всех драконовырожденных - главное, что мы сумели убить дракона. И пойди поспорь.

Это заметно даже в более мелких деталях.
В тес3-4 вступление в гильдию выглядело так: с улицы заходил какой-то оборванец, его заносили в список и сходу посылали за грибами или мочить крыс.
В тес 5 в гильдию заходит такой же оборванец, однако перед вступлением его элементарно проверяют: в колледже магов вас попросят скастовать файрболл в пол, в компаньонах - продержаться в спарринге с воином, в темном братстве - убить по приказу на выбор одного из трех человек. После этого оборванцу показывают жилые помещения и койкоместо. С точки зрения геймплея - бессмысленно, но создает атмосферу и ощущение того, что все всерьез.

Разработчики все же понимают, что полностью избавиться от условностей невозможно, и в таких случаях не стесняются иронизировать над собой: "Если бы кто-то месяц назад сказал мне, что новичок за пару недель станет главой %guildname%, я рассмеялся бы ему в лицо, но теперь...". Да и продвижение игрока на пост главы проработано очень качественно и порой драматично - от последних слов Астрид ком встает в горле.

Ну и напоследок. Название записи - это реплика главного героя в одном из квестов гражданской войны. Когда горстка скаутов предлагает путанный план по ограблению корована, можно просто произнести эти слова и отправится терминаторить в одиночку, не подставляя дружественных неписей под удар. За одно это простейшее, но такое редкое решение - отдельное спасибо разработчикам.
Post comment
20.11.11 21:33   |  Инви Open user info Open user photogallery |   как-то так...))  ru
 20.11.11 21:10 Инви достигла уровня 11!


Mood: радостное 
tags: бк, инви
Comments: 9 | Post comment
updated 19.11.11 23:13
20.11.11 00:00   |  Pinky Love Open user info Open user photogallery |   Хнык
 ru






Comments: 4 | Post comment
updated 14.01.12 21:04
19.11.11 11:08   |  Karas_from_Hell Open user info Open user photogallery |   [оптимальное распределение]
 ru
 Перед нами всегда есть проблема выбора. Постоянно, каждый день, каждую минуту. Идем в магазин за зубной пастой - перед нами 3 ряда зубных паст. Какую выбрать? А хочется же самую лучшую, ту, которая подходит нам больше всего. Можно потратить кучу времени на изучение этой темы. Читать обзоры, читать состав, рекомендации. А ведь это была только зубная паста. Есть более сложные темы, где приходится выбирать...
Вот например, сколько оптимально иметь мощи крита на 11 уровне в таком-то комплекте, с такой-то зарункой, с такими-то статами, для боев на поверхности с участием 5-15 человек, причем это могут быть все разные классы? А фиг знает) Но давайте разберемся!)

Я решил собирать информацию об оптимальном распределении по каждому классу.
Это о том как в различных ситуациях (пещера,бои) лучше всего будет распорядиться свободными ресурсами (умелки, статы, какие руны выбрать и т.д.).

Информацию я только начинаю находить, поэтому любые знания, идеи, советы, критика - говорите, не стесняйтесь, делитесь. Думаю это будет многим полезно потом и интересно.









Оптимальные распределения по:
•Свободным статам
•Свободным умениям
•Свободным модификаторам у вещей
•...

<На главную>

Post comment
18.11.11 18:39   |  Chio Chan Open user info Open user photogallery |   Благодать! :)  ru


Ирлинг с Благодатью у меня теперь в ЧС. :) Они знают, за что. ;))
Post comment
18.11.11 01:38   |  Chio Chan Open user info Open user photogallery |   Как здорово, что ты есть у меня! :)  ru


CUT: Продолжение
Post comment
updated 24.12.11 20:49
15.11.11 23:00   |  Chio Chan Open user info Open user photogallery |   Годовой отчет/опрос для игроков БК (окончен)
 ru
 Опрос составлен и проводится внештатным корреспондентом www.darkclan.ru   Chio Chan [11]

Очень жду вашего активного участия))) Пожалуйста, указывайте ник (если не активен аккаунт), иначе ваш отзыв возможно не будет учтен. Самые интересные высказывания будут опубликованы.

1. Лучшее нововведение в БК за год?
2. Худшее (неудачное) нововведение в БК за год?
3. Что оказалось приятным сюрпризом?
4. Что было большим разочарованием?
5. Играть стало легче или труднее? Почему?
6. Что для вас в уходящем году было важнее: общение, кач, пещеры или квесты (чему отдавалось предпочтение и почему)?
7. Чего в игре вам не хватало в этом году?
8. Сколько времени на БК вы тратили в этом году в сутки?
9. Ваше отношение к кланам и какой из кланов достоин звания Лидера года?
10. Какой подарок в БК вы бы хотели на Новый год от админов?


И, да... Планирую посетить разные города)

Update: 24-12-11 22:48 Опрос завершен. Результаты - http://www.darkclan.ru/news/re.php?id=10277
Comments: 26 | Post comment
13.11.11 22:37   |  Зайка с хвостом Open user info |   Добро пожаловать в Бойцовский Клуб  ru
Post comment
updated 13.11.11 00:26
13.11.11 01:22   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Непонятное нечто
 ru
 Помнится, давным-давно у меня с одним человеком возник спор, как на самом деле выглядит Непонятное нечто из Санда. Собеседник утверждал, что это просто махонькое милое и пушистое создание; я же предположил, что оно может выглядеть как угодно, ведь мы видим только его глаза. Чтобы наглядно продемонстрировать это, я решил нарисовать картинку. Собственно, вытаскиваю из закромов своё творчество на всеобщий суд.

Comments: 10 | Post comment

Total posts: 6163 Pages: 617
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. 540.. 550.. 560.. 570.. 580.. 590.. 600.. 610.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback